Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Из блога Алексея Попова, спасибо пользователю Aliliz

http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg

Что-то мне всё найденное и увиденное однозначноуказывает на правую рулевую тягу (или рычаг подвески). Кто поглазастей, гляньте.

Однозначно, технический сход. Поэтому так мила и душевна команда. Мог ведь и реально в больницу попасть.

Думаешь скрывают технические проблемы, чтобы не нарваться на лишние неприятности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова, спасибо пользователю Aliliz

http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg

Что-то мне всё найденное и увиденное однозначноуказывает на правую рулевую тягу (или рычаг подвески). Кто поглазастей, гляньте.

Однозначно, технический сход. Поэтому так мила и душевна команда. Мог ведь и реально в больницу попасть.

маза фака, это уже не в какие ворота не лезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за 3 дубля, я читал уже :)

Я этому нытику не доверяю, имхо. Вот кого кого, так его я точно слушать не буду. Машину всё-таки странно повело.

мда, Хулькенберг в своем стиле...

вот покруговка

КР Барикелло Петров +/- Гап

35 01:58.236 01:58.560 -0.324 -1.148

36 01:54.552 01:55.536 -0.984 -2.132

37 01:53.753 01:53.988 -0.235 -2.367

38 01:52.861 01:53.272 -0.411 -2.778

39 01:52.612 01:53.031 -0.419 -3.197

темп как мы видим достаточно стабильный, за исключением круга 36, когда Хулькинберг атаковал Виталия

Ну не может, мотать машину по трассе без потери темпа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову надо включать, Халк заметил что машина у Петрова нестабильна и не стал лезть на рожон, рискуя подставиться под неуправляемую машину, Виталию надо было использовать то, что он на расстоянии держится и ехать аккуратно, тем более что преимущество по скорости было. Машину повело типично, много газа на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова, спасибо пользователю Aliliz

http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg

Что-то мне всё найденное и увиденное однозначноуказывает на правую рулевую тягу (или рычаг подвески). Кто поглазастей, гляньте.

Однозначно, технический сход. Поэтому так мила и душевна команда. Мог ведь и реально в больницу попасть.

Тогда очень скоро должно появиться аналогичное мнение серьёзных экспертов с аналогичным содержанием. Подожнём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстатти уэббер по этой же причине вылетел. оба сильно нажимают на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова, спасибо пользователю Aliliz

http://upload.akushe...image300527.jpg

Что-то мне всё найденное и увиденное однозначноуказывает на правую рулевую тягу (или рычаг подвески). Кто поглазастей, гляньте.

Однозначно, технический сход. Поэтому так мила и душевна команда. Мог ведь и реально в больницу попасть.

Ага, вот оно что!

Порванная тяга на фото отлично видна

image300527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова, спасибо пользователю Aliliz

http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg

Что-то мне всё найденное и увиденное однозначноуказывает на правую рулевую тягу (или рычаг подвески). Кто поглазастей, гляньте.

Однозначно, технический сход. Поэтому так мила и душевна команда. Мог ведь и реально в больницу попасть.

Да уже писали про это, обычные закрылки для стабилизации потоков воздуха. Рычаги подвески из "днища" (условно) выходить не будут.

Вот тут, где белая линия начала пит-лейна. Толи кочка, толи какая проблема резко возникла... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему машину так резко начала сносить? Есть повтор с зада машины. Там видно, что это произошло очень резко. Странно как-то...

Ну резко конечно, а как ещё то. Это Ф1 :) Задние колёса теряют сцепление и моментально мост летит по инерции уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тех. проблемы. Уже всё на это указывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. Я об этом днем еще говорил (правда я говорил о возможной блокировке правого колеса)

З.Ы. Тут фото более четкое и лучше видно. Надеюсь теперь скептики малость заткнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой прорыв, жаль не удалось реализовать очки(( это однозначно была КТ "Виталий, Кубица быстрее тебя, покажи что понял" =))

Интересно, а почему же тогда Кубица не атаковал во всю Хюлькенберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже писали про это, обычные закрылки для стабилизации потоков воздуха. Рычаги подвески из "днища" (условно) выходить не будут.

Вот тут, где белая линия начала пит-лейна. Толи кочка, толи какая проблема резко возникла... :blink:

На поребрике подскользнулся на поплывшей резине, ну или кочка как он сказал, в общем Виталин косяк, так же как и Марк вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы следовали вплотную за Виталием Петровым, когда он попал в аварию. Расскажете поподробнее об этом эпизоде?

Нико Хюлкенберг: Мне все было ясно заранее. Уже за три-четыре круга до аварии я видел, что его машину болтает по трассе. В какой-то момент он слишком сильно нажал на газ в последнем повороте – и вылетел.

c главной.. интервью халка

ясно ему было... Сам свой вылет по причине лысой резины на медленный прокол свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реально тех.проблемы, а Буллье что-то там еще говорит об ошибках, то он редкостная свинья

Но все же мне кажется что тех.проблем не было, по крайней мере сразу после гонки про них не знали. Мож потом в результате расследования выяснят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки здесь скорее всего износ резины+ ошибочка.

Ладно, хуже чем сейчас быть не может, поэтому дальше будет только лучше. А что касается контракта будем верить Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. Я об этом днем еще говорил.

З.Ы. правда тут фото более четкое и лучше видно. Надеюсь теперь скептики малость заткнутся.

На этом фото видно внешнюю сторону правого переднего колеса, нечетко правда, но видно. Даже при всех ухищрениях с развалом-схождением-завалом колес для лучшей управляемости, то, что видно на картинке никак нельзя назвать предусмотренным положением колеса, это явно авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь сказать о причинах, но правое колесо тут хорошо видно, и очевидно - это его не нормальное положение по отношению к левому. Хотелось бы услышать мнение скептиков, которые мне пытались доказать обратное днем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реально тех.проблемы, а Буллье что-то там еще говорит об ошибках, то он редкостная свинья

Но все же мне кажется что тех.проблем не было, по крайней мере сразу после гонки про них не знали. Мож потом в результате расследования выяснят

В такой дождь онборд с машины Хюлькенберга не сильно поможет, к сожалению. В гонке показывали онборды, впечатление было что машина утонула и идет под водой, даже собственное переднее антикрыло не видать было. У команды то наверняка есть все данные, но станут ли они их обнародовать. До написания пресс-релиза могли видеть, но не сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь скрывают технические проблемы, чтобы не нарваться на лишние неприятности?

А шухер и паника во время пит-стопа Кубицы? Обжёгшись на молоке, начинают на воду дуть, как известно...

Мне думается, что правды никогда не узнаем. Рено сейчас под таким персональным колпаком, что любая техническая неисправность, известная инженерам и не приведшая к реакции, автоматически может привести всю команду под раздачу. Это Браун с Тодтом могут покалякать напрямую, а Булье ещё такой приоритет не накачал...

Ситуация, если версия о поломке реальная, особенно красноречива в свете наказания Сутиля, которому впаяли персональный штраф за езду с проблемами с тормозами. Это же уму непостижимо, когда пилота начинают наказывать за действия вопреки обстоятельствам, что всегда было движителем спорта! Куда Ф-1 катится? Молчание... Нет ответа. А доступный для понимания забанен самоцензурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/d/350970-4/1730240_1200px.jpg

Нету в этой области ничего.

Сингапур. Такой же элемент снизу и не видно тяги.Он ездил не одно гран-при без тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур. Такой же элемент снизу и не видно тяги.Он ездил не одно гран-при без тяги?

там видно, что крепления есть, а здесь

http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg

их нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему же тогда Кубица не атаковал во всю Хюлькенберга?

ну пока Хюльк отвлекался на Виталика, Кубик его атаковал, в итоге прошёл, Роберт не глупый, выжидал удобного момента, знает что Ник на Петрова зуб имеет, и пока тот будет радоваться сходу Рено, он егго объедет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур. Такой же элемент снизу и не видно тяги.Он ездил не одно гран-при без тяги?

Пытаются найти черную кошку в темной комнате, не мешай людям оправдывать ошибки Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...