Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а что здесь удивительного? после прихода Петрова в Ф1 новость о замене Михаеля Алешиным нормально должна восприниматься, вы как будто в прошлом веке живёте, русские идут, Газпром жжет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это настоящий спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял, кто закрыл Алешина в туалете...после Аделаиды-94, Хереса-97 и Венгрии-2010, туалет не самое страшное что можно ожидать от МШ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял, кто закрыл Алешина в туалете...после Аделаиды-94, Хереса-97 и Венгрии-2010, туалет не самое страшное что можно ожидать от МШ :lol:

Ага, МиШу закрыл Мишу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, МиШу закрыл Мишу. :D

МиШу так быстро ехал в Гран-При Японии, только, чтобы успеть до старта гонки ВСР оказаться в Барселоне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу так быстро ехал в Гран-При Японии, только, чтобы успеть до старта гонки ВСР оказаться в Барселоне :lol:

На главной кстати случайно спалились, сперва в статье о титуле Алешина в WSR было написано, что Михаэль провел отличный маневр и обогнал Риккиардо:D

Так что да, он там был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной кстати случайно спалились, сперва в статье о титуле Алешина в WSR было написано, что Михаэль провел отличный маневр и обогнал Риккиардо:D

Значит Михаил всю гонку провел в туалете, а титул за него выигрывал Михаэль, мечтающий получить 30 миллионов отступных и со спокойной душой уйти на пенсию? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и денек: Алешин, запертый в туалете для инвалидов, гонщик-неудачник Женя в Рено, Алешин в Мерсе вместо МШ за 30 миллионов :)

Всем споки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и денек: Алешин, запертый в туалете для инвалидов, гонщик-неудачник Женя в Рено, Алешин в Мерсе вместо МШ за 30 миллионов :)Всем споки :)

Прочитал, и аж взбодрился, хоть и восемь часов по московским пробкам прокатался.

Такая интрига закручивается!

А еще и контракт на ГП в 2014 подписан.

Точно - русские идут!

В этой теме приводились расчеты рентабельности вложений в Ф-1, даже с точки зрения стоимости эфирного показа бренда спонсирующего. И я уверен, что раз уж объявлено о гарантиях и поддержки Правительства РФ, значит включен "зеленый свет" для российских компаний. Вспоминается, как было с теннисом.

Челси покупать уже не модно. Сейчас модно станет покупать команды Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе сравнивать-то? Я вижу, что Хюлькенберг становится силой, с которой считаются соперники. А кто считается с Петровым? Как был в начале года новичком, так к нему и по сей день такое же отношение.

А на меня, ни Петров ни Халк честно говоря особого впечатления не производят.

К Виталию у меня в целом позитивное отношение - на вид довольно приятный и вообще достаточно скромный парень, но как гонщик, имхо, ничего особенного. Понятно, что многие болеют потому что русский итд, мне тоже приятно, но перспектив для роста я не вижу. Шутка ли, по старой систему у Петрова лишь один финиш в очках, году так в 2001-ом на него бы вряд ли вообще обратили внимание. Ну это ещё ладно, тут можно сказать, что сейчас возможно конкуренция выше и тех. сходов меньше, но ведь можно сравнить и с Пике. Честно говоря он в 2008-ом выглядел на фоне Алонсо примерно также как и Петров на фоне Кубицы, а может и чуток получше... в общем ничего хорошего в этом не видно.

Халка выглядит чуть получше, но в принципе одно и тоже, разве что перпесктив для роста чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понаписали. Как всегда тема полна фобов, зрителей которые не видят преспектив и прогресса но при этом болеют за Виталия и разговров не о чем.

Красавица  Eleniel, добавляет кoлорит в тему и раззадоривает наших. Но это все как всегда.

Гораздо печальнее и обиднее другой факт. С чемпионством Михаила началась война за место под солнцем. Война скорее всего пока информационная.  Уже поссены семена раздора между болейщиками Виталия и Михаила. К сожалению в последнее время Ф1 это не только и не столько спорт сколько ШОУ-Бизнес. Хуже того что людей разбирающихся в формуле 1 у нас не так уж и много, а те что есть не вмешиваются в склоку. Обидно читать слова "Наконец-то у нас появится подготовленный пилот Ф1". Я конечно понимаю что данные слова это всего лишь игра на публику на спонсоров. На чиновников которые не разбираються в автоспорте хотя руководят федерациией. Для которых Чемпион однозначно лучше чем Вице. А о том что серии разные и напрямую сопоставлять нельзя неизвестно. И  ведь многие купились. Однако возникает вопрос легко критиковать со стороны. Но где гарантия результата еще даже тестов не было. На какой момент подготовленее на момент прихода в Ф1 Виталия? Звучит как заявление что сейчас Михаил быстрее Вита. Что будет если провалит сезон, будут оправдания - нет тестов, не та машина и тд. Но ведь громкие слова то сказаны. Вообщем Ф1 пришла в Россию - то чего Мы ждали. Но к сожалению происходит то чего многие опасались. Ф1 на фоне отсутсвия культуры автоспорта в России и вообще общего бескультурия из элетарного спорта превращается в попсу. Куча не компетентных статей. Неспортивные высказывания как метод продвижения пилота. Борьба политических группировок. Вообщем все как обычно. Надеюсь что на фоне этого  добавятся истинных болельшиков которые будут смотреть гонки а не результат в турнирной таблице. Что у нас хватит сил болеть за 2 Российских пилотов за Россию в Ф1 и не грызть друг другу глотки. Хватит терпения и понимания к друг другу. Мне кажится Виталий и Михаил никогда не допустят спорных высказываний в адрес друг друга. Они спортсмены и уважают соперника. 

А вот Мише походу пора менять менеджера. Похоже спорт сына для папы в первую очередь бизнес. Папа менеджер - не есть гуд. Доказано Хэмильтоном   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавица  Eleniel, добавляет калорит в тему и раззадоривает наших.

Велик могучим русский языка! Вот вроде бы и ошибка, и граммар-наци может негодовать, но сколько, на самом-то деле в этом слове в данном случае сермяжной правды! :lol:

Что же насчёт дальнейшего - ППКС. И про отца-менеджера, позволяющего публичные грязные методы борьбы со своими же, в особенности. Успехов всем нашим гонщикам, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на меня, ни Петров ни Халк честно говоря особого впечатления не производят.

К Виталию у меня в целом позитивное отношение - на вид довольно приятный и вообще достаточно скромный парень, но как гонщик, имхо, ничего особенного. Понятно, что многие болеют потому что русский итд, мне тоже приятно, но перспектив для роста я не вижу. Шутка ли, по старой систему у Петрова лишь один финиш в очках, году так в 2001-ом на него бы вряд ли вообще обратили внимание. Ну это ещё ладно, тут можно сказать, что сейчас возможно конкуренция выше и тех. сходов меньше, но ведь можно сравнить и с Пике. Честно говоря он в 2008-ом выглядел на фоне Алонсо примерно также как и Петров на фоне Кубицы, а может и чуток получше... в общем ничего хорошего в этом не видно.

Халка выглядит чуть получше, но в принципе одно и тоже, разве что перпесктив для роста чуть больше.

Будет прогресс, не будет прогресса, не нужно догадок

Уэббер карьеру начал тоже достаточно поздно, в младших формульных сериях не выиграл ни одного титула, много лет считался бесперспективным середняком в ф1. Выпал шанс - он им воспользовался.

Нужно трудолюбие, воля к победе и удача, необязательно Кубиц всяких опережать в квалифицации. Место в 2011 ВИталий скорее всего получит (на пол сезона по крайней мере) ему и карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа менеджер - не есть гуд. Доказано Хэмильтоном   :D

А кто Алонсо штраф выпросил в Венгрии-07 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на меня, ни Петров ни Халк честно говоря особого впечатления не производят.

К Виталию у меня в целом позитивное отношение - на вид довольно приятный и вообще достаточно скромный парень, но как гонщик, имхо, ничего особенного. Понятно, что многие болеют потому что русский итд, мне тоже приятно, но перспектив для роста я не вижу. Шутка ли, по старой систему у Петрова лишь один финиш в очках, году так в 2001-ом на него бы вряд ли вообще обратили внимание. Ну это ещё ладно, тут можно сказать, что сейчас возможно конкуренция выше и тех. сходов меньше, но ведь можно сравнить и с Пике. Честно говоря он в 2008-ом выглядел на фоне Алонсо примерно также как и Петров на фоне Кубицы, а может и чуток получше... в общем ничего хорошего в этом не видно.

Халка выглядит чуть получше, но в принципе одно и тоже, разве что перпесктив для роста чуть больше.

А что нужно сделать, чтобы на тебя впечатление произвести? По подробнее бы.

Не губы же накрасить...

Виталик меня впечатляет и обнадёживает тем, что его стиль пилотирования очень напоминает то, как это делал Сенна. А таких сейчас мало, и всегда было мало.

P.S. Мнение основано на просмотре некоторого количества онбордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик меня впечатляет и обнадёживает тем, что его стиль пилотирования очень напоминает то, как это делал Сенна.

P.S. Мнение основано на просмотре некоторого количества онбордов.

это все равно что сравнивать стили вождения людей, управляющих колсным трактором беларусь и седельным тягачом. - бесполезное и лишенное смысла занятие.

техника кардинально отличается. лучший стиль тот, которые позволяет опередить соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника да, законы физика пока вроде те же...

С интересом наблюдаю за пиар компанией Алешина для быдла и не вполне компетентных... даже желаю ему оказаться в Ф1 и поскорее, вот это будет для него фейсомаптейбл. Очень поучительно, и ерунду всякую писать перестанут. А за Виталика уверен, вариантов кроме как оставить его на 2011 уже почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все слишком фобят Алешина, поживем - увидим на что он способен надо дать ему шанс, в конце концов на фоне Феттеля он неплохо в Карлине смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все слишком фобят Алешина, поживем - увидим на что он способен надо дать ему шанс, в конце концов на фоне Феттеля он неплохо в Карлине смотрелся

да никто его особо не фобит, почитайте-ка коменты месяцем ранее - настрой был достаточно позитивный. Вся эта фигня началась после появления весьма неоднозначных статей и отголосков этих статей в других изданиях похоже написанных бабушками с лавочки.

Что сейчас тереть-то, тесты будут посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все слишком фобят Алешина, поживем - увидим на что он способен надо дать ему шанс, в конце концов на фоне Феттеля он неплохо в Карлине смотрелся

Фобят Алёшина-старшего, к Михаилу это относится мало.

Анология Хэм и его "папик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все слишком фобят Алешина, поживем - увидим на что он способен надо дать ему шанс, в конце концов на фоне Феттеля он неплохо в Карлине смотрелся

Против Миши ни чего не имею удачи ему, Надеюсь увидить Виталия и Мишу на Российской трассе в борьбе за подиум. А вот папа не очень удачную пиар стратегию избрал. И клинышек между болельщиками вбивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз сказал кими, что не пойдет в рено - то значит не пойдет.... куда кроме рено - не знаю))))

В Лотус. Восстанавливать былое величие. Типа, Великий гонщик с Великой командой... И вместе прямиком в Историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации в Японии ,.. вот что там случилось ?!

Почему, как только закончилась вторая часть , сразу смогли исправить ( или настроить) что -то там на заднем крыле болида и Кубица отлично проехал ку3 . Думаю без знаний Роберта не обошлось , но надо сначала было дождаться чтобы вылетел Виталий, а потом открыть секрет настройки.

Кубица очень умный и очень тщеславный парень. Рено сильно ошибается, если думает что он будет кого то учить и передавать свой опыт.

А есть такие вообще?? Рено ни когда и не заявляла, что кого-то будут учить.

Попов говорил об этом в трансляции, что Кубику нет смысла выкатывать Виталю, т.к. у него у самого ещё всё впереди (борьба за чемпионство или если Рено не поедет то переход в более сильную конюшню), да и сам Роберт не расположен к обучению кого либо. Барик уже врятли будет бороться за титул и он не против поделиться опытом, не только настройки болида но и секретиками пилотирования на трассах, с новичком. ;)

Ну и от куда Вы это взяли? (ссылку по пилотированию)

Блин, уже по десятому разу пошло про помощь со стороны Кубицы и Барикелло. Надоело уже!

Читайте интервью Петрова и Хюлькинберга в начале года. Петров жалуется, что Кубица совсем не помогает, а Хюлькинберг говорит спасибо Баррику за помощь в настройке болида.

PS. Пруфлинков не будет! Пользуйтесь поиском сами.

Один говорил про обучение вождению, а другой про настройки. По сути говорят о разном.

Выдержки из интервью Хюлькенберга на f1news, и ни слова про так называемое "обучение".

Ссылка:

Вопрос: У вас супер-опытный напарник, Рубенс Баррикелло. Вы уже успели что-то почерпнуть от общения с ним?

Нико Хюлкенберг: Можно говорить о множестве различных мелочей. Например, в Валенсии один день я посвятил прослушиванию радиообмена Рубенса с командой, был на летучках, смотрел, как он работает за рулем FW32, изучал его телеметрию. Гонщики обращают внимание на все эти вещи в комплексе, тут нельзя выделить что-то одно…

Вопрос: Вы будете использовать точно такие же настройки, как Баррикелло, или хотите все делать по-своему?

Нико Хюлкенберг: Мы разные гонщики, один предпочитает одно, другой – другое, так что всегда, по-моему, надо искать компромисс. Я работаю с моим инженером, но мы всегда следим за тем, что делает Рубенс, и сравниваем со своими данными.

Ссылка:

Вопрос: Вы следите за работой Рубенса Баррикелло?

Нико Хюлкенберг: Я рад, что Рубенс в нашей команде, я слежу за его работой, результатами, телеметрией, за тем, как он общается с инженерами. Его опыт наверняка поможет нам в разных ситуациях, но я не считаю его своим наставником.

Ссылка:

Вопрос: Вы смогли что-то почерпнуть у Рубенса в технических навыках и подходе к работе?

Нико Хюлкенберг: Многое. Рубенс отлично разбирается в технике и может очень точно описать особенности поведения машины. На брифингах я внимательно его слушаю, участвую в анализе телеметрии. Знание трасс и поведения машины с большим количеством топлива – это очень важно. Мы хорошо сработались и обмениваемся информацией – в нашей команде настоящая гармония.

Знания Рубенса очень помогли команде в начале сезона, когда нужно было найти и устранить проблемы. Он выступал во многих сильных командах, гонялся на лучших машинах, а у меня нет такого опыта – я знаю лишь, как было раньше, и как стало теперь.

Если бы моим напарником был другой дебютант, было бы легче его обыграть, но я рад, что работаю рядом со столь опытным и конкурентоспособным пилотом. Себастьен Буэми как-то сказал: «Когда ты обыгрываешь Рубенса, все знают, что ты хорошо справился со своей работой, а когда я обыгрываю Альгерсуари, никто не обращает на это внимания».

Ссылка:

Вопрос: Что вы скажете о совместной работе с Рубенсом Баррикелло? Он опытный пилот – делится ли он с вами настройками или чем-то ещё?

Нико Хюлкенберг: Мы хорошо сотрудничаем. Он отличный человек, мы здорово ладим – хотя, конечно, и стремимся обогнать друг друга. Информацией мы тоже делимся – он говорит всё честно и я тоже!

Выдержки из интервью Петрова:

Ссылка:

Вопрос: Чего вы ожидаете от работы с Робертом Кубицей? Вы знакомы с ним?

Виталий Петров: Я слежу за выступлениями Роберта в Формуле 1 уже несколько лет. Он очень приятный человек, мы оба из восточной Европы, оба любим ралли и ледовые гонки – так что мне Роберт кажется практически идеальным напарником по команде. Он выступает в Формуле 1 уже четыре года, имеет в активе победу в Гран При – уверен, у него я смогу многому научиться. Я знаю, Роберт хотел, чтобы именно я стал его напарником – и благодарен за эту поддержку.

Ссылка:

Вопрос: Довольны ли вы, что вашим напарником будет опытный Роберт Кубица?

Виталий Петров: Да, конечно. Когда я выступал в GP2 с Джорджио Пантано, то многому от него научился, многое понял про его пилотаж. Теперь будет то же самое.

Вопрос: Трудно ли было ждать два дня уже на тестах в Валенсии, прежде чем, наконец, самому проехать первый круг на машине Ф1?

Виталий Петров: В общем-то нет. Я мог сесть за руль еще 2 февраля, но мы решили перенести дебют на третий день сессии – мой инженер Марк Слейд, перешедший из McLaren, только 1 февраля вечером впервые приехал в расположение команды. Он не знал ни настроек, ни схему работы Renault. Да, у него 18-летний опыт работы в McLaren, но мы решили, что ему лучше потратить один день на то, чтобы получше подготовиться. А я внимательно следил, как работает Роберт Кубица, даже слушал его переговоры. Обращал внимание, как он проезжает круги, как ведет себя машина, общался с инженерами.

Ссылка:

Вопрос: Роберт помогал вам на тестах?

Виталий Петров: Он ничему не учил меня напрямую, но, конечно, я внимательно смотрел, как он работает, изучал его телеметрию, следил за взаимодействием с инженерами. Для меня в этом было не так много нового по сравнению с GP2. Что-то я уже знал, чему-то учился.

Ссылка:

Вопрос: Ваш напарник Роберт Кубица – гонщик до мозга костей. Как вы находите с ним общий язык?

Виталий Петров: Я думаю, мы все здесь гонщики, разве нет!? Роберт отличный человек, очень приятный – мы работаем сообща, чтобы адаптировать машину под наши нужды. Вот такие дела.

Ссылка:

Вопрос: Вы говорите, что инженеры подготовили машину именно так, как вы хотели. Ваши отношения с инженерами заметно улучшились, и это тоже можно считать позитивным фактором?

Виталий Петров: Думаю, от отношений всегда много зависит, но это никак не связано с настройками, которые мне нужны. Я стараюсь объяснить, чего хочу, и утром в субботу у нас состоялось большое совещание с инженерами. В итоге я был очень доволен.

Ссылка:

Вопрос: В Формуле 1 нет тренеров, но кто те наставники, с которыми вы обсуждаете итоги гонок, проводите работу над ошибками?

Виталий Петров: Все мои тренеры – это инженеры команды, вместе с которыми мы настраиваем машину, и они подсказывают на опыте прошлых гонок, когда они работали с другими пилотами, кто как проходил ту или иную трассу. Мои гоночные инженеры, британец Марк Слейд и японец Айо, иногда дают информацию о каких-то нюансах. И все-таки, мы обсуждаем только настройки, машину я пилотирую сам. Просмотрев свои данные, они, например, могут сказать, что раньше, в таком-то месте такой-то гонщик тормозил по-другому. Но это бывает очень редко.

Ссылка:

Вопрос: Но это же не значит, что команда ставит вас перед фактом, не учитывая ваших предпочтений?

Виталий Петров: Нет, конечно! Если мне что-то не нравится, они уберут этот элемент с машины. Если я говорю, что надо решить такую-то проблему, они обязательно этим займутся. В принципе, и я, и Роберт, говорим примерно одно и то же: нам не хватает прижимной силы, нам срочно нужен воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла, потому что мы теряем скорость. Но настройки мы с Робертом предпочитаем немного разные, хотя, естественно, потом смотрим, у кого найден более удачный вариант.

Ссылка:

Вопрос: Позади уже десять гонок: какие у вас настроения накануне второй половины чемпионата?

Виталий Петров: Я с нетерпением жду продолжения сезона и намерен максимально использовать опыт, который мне удалось набрать. Знаю, что мне еще надо расти, но прилагаю все усилия, чтобы в тесном сотрудничестве с командой и с Робертом продолжать модернизировать машину.

Мне кажется, что у меня сложились неплохие отношения с коллективом, и мы уже неплохо знаем друг друга. Мы проводим немало времени вместе, иногда ужинаем всей компанией, и я часто бываю на базе команды в Энтоуне. Такие контакты в итоге помогают добиваться большего в ходе каждого уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надоело выяснять кто кого как обучает?

Если своей головы у гонщика нету, то его никто не обучит, хоть Кубик, хоть Барик, хоть Супа, хоть (вставить по вкусу).

И секреты и прочее лучше самому открывать и чувствовать, ага. Так они роднее и понятнее.

Нашли, блин, тему для высасывания пустых постов. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...