Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Халк это Халк, а Петров это Петров. И Халка вроде никто увольнять не собирается, не?

Нет, о ЗП как раз торгуются. Хотя слушки идут о богатом рентадрайвере Мальдонадо. Но это достаточно жёлтые слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Петров, в ответ на маневр Хайдфельда, сам стал маневрировать уворачиваясь от него? Почему он просто не притормозил, что гораздо естественней? Все бы целы остались. А так, своим маневром убрал ни в чем не повинного Хюлькенберга. Стюарды правы, по-моему, на все 100.

Я, конечно, понимаю, что гонщик должен "тапку в пол", но, ведь, и голова должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Петров, в ответ на маневр Хайдфельда, сам стал маневрировать уворачиваясь от него? Почему он просто не притормозил, что гораздо естественней? Все бы целы остались. А так, своим маневром убрал ни в чем не повинного Хюлькенберга. Стюарды правы, по-моему, на все 100.

Я, конечно, понимаю, что гонщик должен "тапку в пол", но, ведь, и голова должна быть.

Не успел бы. Просто не успел. Поймал бы заднее колесо Заубера и полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2010, если уж Веббера на пенсию отправляют...

Два года это два сезона - считайте две попытки...

Не понравится - вернём Петрова, но зачем в запасе Алёшина держать до 26-ти давая пробовать Виталию ещё?Чем он так хорош?

Я понимаю выступал бы как Кобаяши, не отставая от напарников и превосходя их - в Рено же пропасть по результатам и времени круга.

Проще взять Мишу на 2011, посмотреть (можно даже полсезона) и потом по результатам либо Виталика, либо кого-нибудь ещё пробовать.

И кто это будет решать кого взять? Голосованием чтоли? В Рено Михаила не будет явно в следующем году. Там либо Петров, либо Кова, либо (в худшем для нас случае) Хайдфельд.

Для Миши идеальным было бы ГП2 на пару лет, а там еще не поздно дебютировать в Ф1.

PS Вот что меня удивляет, так это реакция на титул Миши. Петров фуфло, Алешина на его место и т.д. Не только тут, но по коментариям на том же Чемпе. Вот я на 100% уверен, не проведи Михаил того обгона и останься бы на 2-м месте в чемпионате - обгадили бы его с ног до головы. Такие вот мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел бы. Просто не успел. Поймал бы заднее колесо Заубера и полетел.

Не, ну, хотя бы, чуть влево и на тормоз, а не влево и по газам, авось проскочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты Халка, Массы и Кобы

http://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWtYTA

Пока не дочитал ветку до конца, может уже обсудили, я просмотрел замедленно это видео, причина почему Хюльк плохо стартовал, он тронулся с места, когда горели красные огни, после чего резко затормозил. Т.е. у него быль фальстарт, но он это успел понять, но в таком случае нормально уже не разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к вопросу денег - я, как и многие здесь, работаю и плачу налоги. Если примитивно, то на эти налоги существует государство РФ (чиновники и тп), в том числе всякие олимпийские комитеты и госкорпорации(если их деятельность не приносит прибыли).Так что, хоть и опосредованно, но выступления россиянина в Ф1 оплачиваем мы с вами, тем более что как раз он сам пашет, но денег не зарабатывает и спонсоров у него нормальных пока нет.

Вы редкостный популист и не очень быстро думаете, коль до Вас не доходит то, что Вам писали уже много раз. Больше сказать про Вас нечего. Добро пожаловать в игнор-лист.

Уважаемые Модераторы, можете, конечно, меня оштрафовать за этот пост. Но человеку по разному уже всё разжевали.

Он же всё про "бюджетные деньги налогоплательщиков".

Ну и по теме. Гонка была, столкновение было. Всё, два этих факта были. Забудьте о морали и прочем. Случилось то, что случилось.

Впереди новая гонка. Старую не вернёшь.

Посмотрим, как оно будет на новой для всех трассе, хоть она и унылый тилькедром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый позитивный пока что комментарий от представителей Рено - PaddockPass в блоге...

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/blog-a-tough-day-at-the-track

Старт Гран-При всегда очень важен, и Виталий должен был использовать его максимально. Его старт был великолепным -он прошел Массу и поравнялся с Хюлькенбергом. Но когда Хайдфельд сдвинулся влево, Виталий тоже стал сдвигаться влево -чтобы избежать столкновения, это привело к столкновению с Нико и аварии. Но к счастью Виталий не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрев видео с бортовых камер, я считаю, что вина в столкновении Виталия и Нико обоюдная, правда вина Виталия больше. Нико, видя что с машиной что то не так, и то что его скорость намного меньше скорости окружающих машин должен был сдвинуться влево, к обочине, чтобы не мешать окружающим. Виталий же поторопился поворачивать влево, полсекундой позже, и контакта бы не было. Такой старт был..действительно "ракета".

Считаю наказание +5 мест в след. гонке излишне строгим, ГИ и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2010, если уж Веббера на пенсию отправляют...

Два года это два сезона - считайте две попытки...

Не понравится - вернём Петрова, но зачем в запасе Алёшина держать до 26-ти давая пробовать Виталию ещё?Чем он так хорош?

Я понимаю выступал бы как Кобаяши, не отставая от напарников и превосходя их - в Рено же пропасть по результатам и времени круга.

Проще взять Мишу на 2011, посмотреть (можно даже полсезона) и потом по результатам либо Виталика, либо кого-нибудь ещё пробовать.

Ну тогда так и будут "пробовать". Пике, Грожан, Петров, Алешин, потом Туна надо попробовать, Грожана снова, там еще кто-то из Гравити вроде хочет, забыл как зовут. Надо не пробовать, а работать. Определяться с составом на 2011. И по меньше выступлений в прессе, "оранжевых карточек", и якобы названивающих Кими, списков претендентов и прочей ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals

Ага, меня аж удивило, что в этот раз нет никаких: "Виталий совершил ошибку в результате которой и столкнулся с хульком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что, хоть и не напрямую, обвиняют Ника в аварии, ему тоже приходилось уворачиваться и Виталий сам об Хюлька ударился. Куда бы Виталий уходил, если бы Хюльк нормально стартонул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals

Ага, меня аж удивило, что в этот раз нет никаких: "Виталий совершил ошибку в результате которой и столкнулся с хульком"

Посмотрим. Завтра-послезавтра будет подкаст с интервью Буллье и еще интервью Буллье автоспорту скорее всего. Там будет самое интересное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=AG=

И кто это будет решать кого взять? Голосованием чтоли? В Рено Михаила не будет явно в следующем году. Там либо Петров, либо Кова, либо (в худшем для нас случае) Хайдфельд.

Для Миши идеальным было бы ГП2 на пару лет, а там еще не поздно дебютировать в Ф1.

Чтобы Петрова оставить Рено попросит теперь минимум 10млн, за такие деньги они возьмут любого, в том числе и Алёшина.

Оценил вашу иронию, но решать кого взять довольно просто - нескольких квалификаций с Кубицей хватит.

Зачем нам мариновать Алёшина в ГП2 если можно сразу учить в Ф1, ведь успех в ГП 2 отнюдь не гарантия успешной карьеры в Ф1.

PS Вот что меня удивляет, так это реакция на титул Миши. Петров фуфло, Алешина на его место и т.д. Не только тут, но по коментариям на том же Чемпе. Вот я на 100% уверен, не проведи Михаил того обгона и останься бы на 2-м месте в чемпионате - обгадили бы его с ног до головы. Такие вот мы...

Ну неправда, я ещё до победы его поддерживал и если бы он проиграл - претензий бы не было. Одно дело бороться за титул, а другое не вылезать из второй части квалификации проигрывая напарнику вчистую.

Уважаемые Модераторы, можете, конечно, меня оштрафовать за этот пост. Но человеку по разному уже всё разжевали.

Он же всё про "бюджетные деньги налогоплательщиков".

Не надо мне ничего разжёвывать, я сам кому угодно разжую как-никак к.эк.н, я высказал своё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Завтра-послезавтра будет подкаст с интервью Буллье и еще интервью Буллье автоспорту скорее всего. Там будет самое интересное...

посмотрим. Но пока что я бы назвал релиз Рено достаточно положительным для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка не прискорбно признавать, но очевидный косяк Виталика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Халка нет никакой. Косяк Витали. Виталий должен был рассчитать все, а не въезжать в автомобиль Халка. Халк ехал по прямой его вины тут нет, он не должен был пропускать.

Гоночный инцидент. Со штрафом не согласен. Двойные стандарты и бездействие Рено бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение.Чисто гоночный инцидент. По факту Виталий виноват. Но судьи должны были учесть, что он уходил от заубера и явно не специально въехал в Халка. Он и так испортил себе гонку, зачем же еще и следующую ему портить? В этом сезоне было много столкновений, где пилоты, видя опасную ситуацию, не уступали и допускали столкновение. Однако на памяти только наказание Шуми.

Халк завалил старт полностью, но вместо того, чтобы пилить слева, поперся в центр.Вот в этом его косяк. В столкновении он не виновен, но опасную ситуациюсоздал. Если бы Виталий в него не въехал, то с большой долей вероятности Халк получил бы в зад от кого-нибудь. как это не раз бывало, один увернулся, а следующий за ним не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Петрова оставить Рено попросит теперь минимум 10млн, за такие деньги они возьмут любого, в том числе и Алёшина.

Оценил вашу иронию, но решать кого взять довольно просто - нескольких квалификаций с Кубицей хватит.

Зачем нам мариновать Алёшина в ГП2 если можно сразу учить в Ф1, ведь успех в ГП 2 отнюдь не гарантия успешной карьеры в Ф1.

Алешина за 10 млн в Рено? Хм...

А кто гарантирует успех хотя бы в ГП2? Там ведь тоже не в каждой команде побеждать сможешь.

Ну неправда, я ещё до победы его поддерживал и если бы он проиграл - претензий бы не было. Одно дело бороться за титул, а другое не вылезать из второй части квалификации проигрывая напарнику вчистую.

Да это так, в пустоту.

Но согласитесь, бороться за титул в своем 4-м сезоне с дебютантом в Ф-Рено как-то несопоставимо с ситуацией с Петровым, где дебютант сражается с одним из быстрейших пилотов, который проводит уже 5-й сезон.

К тому же, если уж сравнивать ВРС с Ф1, то Михаил закончил первый год 12, второй - 13 -м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все резко стали желать видеть Алёшина в F1. В такой же ситуации был Петров. Ну взяли и что? Мариновать Алёшина в GP2. А кто с уверенностью скажет, что Алёшин даст дрозда в формуле 1? Меньше нужно давить на пилота. В такой ситуации в погоне за результатом можно много дров наломать. Не один Петров такой. Да, ошибки были. Дать ещё шанс на год? Может быть. А может и нет. Кубица правильно сказал, что в команде должны быть два мощных пилота, чтобы показывать результаты. Но сможет ли команда платить этим пилотам. Первые три гонки для Петрова были провальные. Если и три последние будут такие же - что тогда можно сказать в оправдание пилота. К слову, Масса - самый стабильный пилот этого чемпионата. И не первый год в формуле. И он допустил грубейшую ошибку. Так что что толку бестолку ломать копья. Корея - момент истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина ясна как Божий день.

хульк, совершив фальстарт, и поняв, что по ходу гонки его ждёт неминуемое наказание, решил не развивать эту ситуацию, а просто убрать своего ближайшего конкурента в чемпионате. Собственный болид в данном случае было не жалко, т.к. понятно, что даже продолжив гонку, никаких очков ему бы уже всё равно не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Вы зря. Вряд ли у Хюлька были такие мотивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего бурная реакция... Пока тут все прочитаешь, полдня угрохать можно.

По гонке-которой-не-было: нет, реакция у Виталика отменная, нельзя не признать. Случившееся - гоночно-стартовый инцидент, поскольку сам Виталий, уходя от столкновения с Хайдфельдом, сместился, а против Хюлькенберга сыграл фальстарт и тех.проблемы. Штраф, имхо, лишнее, но поскольку Рено ничего не обжалует, то в Корее надо максимально выкладываться.

Хорошо, что с Виталиком все в порядке, жив-здоров. Машинку жалко.

В общем, что было, то было. Жду Корею, Берни заверил, что этап состоится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина ясна как Божий день.

хульк, совершив фальстарт, и поняв, что по ходу гонки его ждёт неминуемое наказание, решил не развивать эту ситуацию, а просто убрать своего ближайшего конкурента в чемпионате. Собственный болид в данном случае было не жалко, т.к. понятно, что даже продолжив гонку, никаких очков ему бы уже всё равно не светило.

Прямо теория заговора, не смеши народ:D

Нехилую же комбинацию Халк просчитал буквально за секунду.:lol:

Да пока парни так будут устранять друг друга, Кобаяши их легко сделает;)

ИМХО Нико просто был в некотором нокдауне из-за проваленного старта и почти сделанного фальстарта, что почти не соображая полез всех блокировать, притом что ехал совсем небыстро. Ну а Виталику просто не повезло, что он так классно стартовал и стал тем, кто не успел увернуться:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если немного промониторить пилотаж Хюлька можно с уверенностью сказать, что в последних гран-при он ведёт себя очень резко и грязно. Тому в подтверждение многочисленные "помарки" в отношении других пилотов. Но старт в формуле всегда очень сложен, так что с Виталика ответственность снимать ну никак нельзя. А валить всё на соперника всегда легко. А вот почему Массе не дали штраф - непонятно. Посчитали, что его просто вынесло в бочину Льюцци. Ведь он там пахал по траве. Может быть. Но пять позиций на старте - круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...