Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ох а навалило сюда всякого сброда.

Френку респектище огромное. Гнет свою линию.

Правила едины для всех.

Что касается фанов Шуми, всегда считал их более менее адекватными людьми. Сейчас же такую пургу гонят, смешно аж.

Я уже вчера сострил на эту тему мол давайте мы напишем письмо чтобы с болида Williams сняли ограничение по оборотам двигателя. Так меня врагом гарода признали фаны Михаэля :lol: .

В общем, думаю теперь все поняли что с мнением нашей команды тоже нужно считаться. А кто говорит что команда скоро загнется, поверьте она вас переживет. Потому что это КОМАНДА а не значек какого-то автопроизводителя или бутылки энергетика.

А можешь уточнить, как ты определяешь "сброд"...по каким критериям ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы все сказали если б Williams запросил тесты, скажем для Монтои, на замену Накаджимы?

Ну и уважение РБР и СТР(и это не смотря на моторы Ferrari!!), молодца, вовремя вписались. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь уточнить, как ты определяешь "сброд"...по каким критериям ?

Немного переборщил с выражением.

Просто привык что в теме уютно всегда. А тут навалили хейтеры и на Френка гонят. А он между прочим команду из ничего сделал, в отличие от ваших Доминикалей и Бриаторе. И ругать человека за то что него есть свое мнение и ему не плевать на правила просто некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форс-мажор в моём понимании - это непредвиденные обстоятельства, и в данном случае они оказались именно таковыми, команда оказалась не готова к потере одного из основных пилотов. Большинство людей поняли это, и отнеслись снисходительно. Но нашлись также поборники стабильности и справедливости, дай Бог им здоровья...

существует несколько моментов, которые явно не вписываются в твою теорию:

1) правила принимались перед началом сезона и все команды знали, что в случае каких-либо проблем по ходу сезона запасные пилоты будут иметь определённые сложности с "вкатыванием" в трассы. Причём чем дальше от начала, тем больше будут проблемы по вполне естественным причинам.

2) исходя из предыдущего пункта команды должны были быть подготовленными к подобным ситуациям. Это ни разу не форс-мажор, поскольку ни одна команда из участвующих в соревнованиях не обладает тремя равными по силам пилотами и в случае с проблем с кем-либо из основных, которые начинали сезон, так или иначе снизит уровень своих результатов по объективным причинам.

3) снисхождение в спорте - это гандикап, который выдается заведомо слабому сопернику, однако в серьезном спорте говорить о поблажках, тем более разовых, тем, кто слабыми не считаются (и вряд ли найдётся много, кто всерьёз уверен в этом по отношению к Феррари) совершенно бессмысленно и наивно. Это тоже самое, как если бы баскетбольной команде, у которой средней рост игроков команды ниже на несколько сантиметров среднего роста игроков команды соперника сразу приписать на табло эту разницу в очках. Звучит абсурдно? Вот поэтому попытки выдать ситуацию за безвыходную и требующую каких-либо изменений тоже выглядят абсурдными

4) наконец, у команды, якобы попавшей в форс-мажорную ситуацию, числятся в штате сразу два, если не ошибаюсь, тест-пилота. Если оба они по каким-то причинам не в состоянии адекватно заменить выбывшего пилота, то команде, в первую очередь, надо задуматься об их профессиональном соответствии, а не о конъюнктурной по своей сути попытке ревизовать правила под себя.

С учетом появившейся информации про Быков инцидент и вовсе считаю исчерпанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательств того, что на Феррари стояли шины этого сезона, нет никаких.

Как и доказательств того, что они не стояли...

и Вы забываете уважаемый что в следующем году хотят изменить размеры резины - Толи уменьшить передние и сделать их уже, толи увеличить задние и сделать их шире.

Изменение хоть на 0.5 см в какую то сторону очень поменяет баланс всей машины, и возможно Феррари тестировали именно это только в уменьшенном масштабе, используя слики GP2. Чем не вариант?

И бросьте поливать грязью тех, кто не писает кипятком от вашего Шумахера и его возвращения. Хватило маразма под названием "гонки в одни ворота" 00-04гг.

Когда гонки смотрел и хотелось блевать от этой красной машины и этого немца, хотя поначалу, когда Шумахер пришел в Ф1 я к нему относился с симпатией, и думал даже буду болеть за него.

Вам же видимо доставляют наивысшее удовольствие такие "гонки", и вы всеми правдами и неправдами хотите снова вернуть те времена.

Но ничего у вас не выйдет. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю уйти от этой темы. Френк сказал нет, точка.

Есть слухи что в следующем году у нас окажется Кова. Что думаете?

Лично мне он очень симпатичен как человек. Никогда не гонит на команду, не ноет да и человек хороший. Может не так быстр как Нико, но я не расстроюсь из-за такого обмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует несколько моментов, которые явно не вписываются в твою теорию:

1) правила принимались перед началом сезона и все команды знали, что в случае каких-либо проблем по ходу сезона запасные пилоты будут иметь определённые сложности с "вкатыванием" в трассы. Причём чем дальше от начала, тем больше будут проблемы по вполне естественным причинам.

2) исходя из предыдущего пункта команды должны были быть подготовленными к подобным ситуациям. Это ни разу не форс-мажор, поскольку ни одна команда из участвующих в соревнованиях не обладает тремя равными по силам пилотами и в случае с проблем с кем-либо из основных, которые начинали сезон, так или иначе снизит уровень своих результатов по объективным причинам.

3) снисхождение в спорте - это гандикап, который выдается заведомо слабому сопернику, однако в серьезном спорте говорить о поблажках, тем более разовых, тем, кто слабыми не считаются (и вряд ли найдётся много, кто всерьёз уверен в этом по отношению к Феррари) совершенно бессмысленно и наивно. Это тоже самое, как если бы баскетбольной команде, у которой средней рост игроков команды ниже на несколько сантиметров среднего роста игроков команды соперника сразу приписать на табло эту разницу в очках. Звучит абсурдно? Вот поэтому попытки выдать ситуацию за безвыходную и требующую каких-либо изменений тоже выглядят абсурдными

4) наконец, у команды, якобы попавшей в форс-мажорную ситуацию, числятся в штате сразу два, если не ошибаюсь, тест-пилота. Если оба они по каким-то причинам не в состоянии адекватно заменить выбывшего пилота, то команде, в первую очередь, надо задуматься об их профессиональном соответствии, а не о конъюнктурной по своей сути попытке ревизовать правила под себя.

С учетом появившейся информации про Быков инцидент и вовсе считаю исчерпанным.

Всё так.

Вот подумалось: а может так быть, что в Феррари, как раз и расчитывали на то, что тестовый день с Шумахером им всё таки позволят?

Нельзя умалять таланта МШ, и такой пилот как он, мог отжать этот тестовый день "на все деньги". Тут и новинки, и прогрев сликов, и просто адоптация, керс, да всё что угодно.

Ну,как говориться, с капитанского мостика виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабый аргумент. раз сами не могут (не хотят) делать моторы (что делает Феррари), то надо искать лучший клиентский. Не всегда же будет попадатся мотор типа Рено 90-х. Нате Мегахром.. Облом. В 2000-х вродь поехали с БМВ, да нет рассорились, потом Тойота и в нагрузку Казуки - результаты знаем

Что за привычка кивать на Феррари у каждого свой путь, Фрэнк это гоночная команда, шасси, он любит только это, ты балетом будешь заниматся если его не любишь? так чего все заставляют Фрэнка делать машины, не его это, лежала бы душа, делал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю уйти от этой темы. Френк сказал нет, точка.

Есть слухи что в следующем году у нас окажется Кова. Что думаете?

Лично мне он очень симпатичен как человек. Никогда не гонит на команду, не ноет да и человек хороший. Может не так быстр как Нико, но я не расстроюсь из-за такого обмена.

Он не так и медленен, просто пилотам с мягким стилем трудно пилотировать болид, сделанный под агрессивный стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за привычка кивать на Феррари у каждого свой путь, Фрэнк это гоночная команда, шасси, он любит только это, ты балетом будешь заниматся если его не любишь? так чего все заставляют Фрэнка делать машины, не его это, лежала бы душа, делал бы.

так это я в контексте сравнивания именно с Феррари в вышестоящих постах. Не принимай так близко к сердцу ;)

Почеу это я Фрэнка не люблю. Отношусь к нему как...например к Фраю (знаю, это совсем разные люди :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... прикрывать полное отсутствие мысли многочисленными пословицами - это чудесный прием.

Доказательств того, что на Феррари стояли шины этого сезона, нет никаких. Желтушный украинский сайт в роли доказательств - это лучшая шутка дня. Даже у ФИА тема не получила продолжения (скорее всего Феррари банально показали им эту резину).

Ну, а выслушивать от иностранца, как мне пользоваться родным языком, коим я владею в совершенстве - это оскорбление.

Я хотя бы пословиц много знаю (что само по себе кое о чем говорит), а то, что ты понимаешь, о чем я пишу - лишь говорит о том, что сказаны они метко и всегда подкрепляют мою мысль.

ЭТОТ сайт не менее и не более желтушный. И вы, и они занимаются банальными переводами новостей с иностранных сайтов.Работают они, кстати, быстрее. Так что, не льсти себе и нос не задирай.

Да, кстати, а чем УКРАИНСКИЙ сайт хуже РОССИЙСКОГО? Люди тупее работают? Или знание иностранных языков у них хуже чем в Москве? Мелочный российский шовинизм в чистом виде (даже скорее московский).

Что касается ссылок, то ты сам очень редко, когда снисходишь до прямой ссылки. Да и в более менее в серьезных дискуссиях не участвуешь... но это пускай на твоей совести будет. Не тебе тыкать мне природой моих источников.

Расследование начато - дальше будет видно.

Вот по этому я и не поддерживаю местных российских ура-патриотов, развешивающих российские флажки на машинах, потому как для тебя и для еще многих миллионов тебе-подобных, он все равно чужие, хотя этнически такие же русские(а возможно даже и больше).

Я же делаю для русского языка больше, чем ты в любом случае - просто среда у меня более враждебная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фанат Шумахера с 1994 года хочу выразить солидарность с позицией сэра Фрэнка. Я полностью согласен, что правила одни для всех, и создание прецедента их нарушения весьма опасно, в том числе и для всех будущих "законопроектов" ФОТА.

Другое дело, что Михаэля этот запрет не остановит, но это уже в другую ветку :)

Не все шумофилы оголтели. Я сторонник стабильных правил для всех, а не по запросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что показал вильямс в этот период ? :lol:

А нынешнего Williams тогда вообще еще не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть слухи что в следующем году у нас окажется Кова.

В место кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю уйти от этой темы. Френк сказал нет, точка.

Есть слухи что в следующем году у нас окажется Кова.

Если только в паре с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю уйти от этой темы. Френк сказал нет, точка.

Есть слухи что в следующем году у нас окажется Кова. Что думаете?

Лично мне он очень симпатичен как человек. Никогда не гонит на команду, не ноет да и человек хороший. Может не так быстр как Нико, но я не расстроюсь из-за такого обмена.

странный он какой то... на ведре Рено дралсо, аки лев...

а в Макларене его как-будто подменили...

если будет биться до конца, то велкам в нашу песочницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему о тестовых днях для Агель...ри никто не просил - думаю разрешили бы.

Поэтому перефразируем Ваш вопрос: почему всех грести под одну гребенку

Владелец команд Дитер Матешиц заявил журналистам, что ему было отказано в подобных тестах для Хайме Альгерсуари, который дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах Гран При Венгрии...

Дитер Матешиц: "Перед Гран При Венгрии мы попросили о разрешении на тесты для Альгерсуари и не получили согласия. Почему после этого мы должны разрешать тесты для семикратного чемпиона мира?

ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, поменяют ли Казуки - Бурде с куда лучшими результатами уже ушли, Пике у которого такие же результаты на гораздо более слабой рено - тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процветание Феррари и Шумми зависело от Росса Брауна и его школы в Williams, Эдриан Ньюи Тоже ушёл (слава богу не к красным). Ушли и Френк Дерни, и Джеф Уиллис. У Феррари свои идеи иссякли после Карло Китти! Остальные идеи (особенно в эпоху Мауро Форгьери) - слямзены как у коровы языком!

У Вилльямсов же: лучшая машина с граунд-эффектом; лучшая машина с турбонадувом; лучшая активная машина и в переходной эпохе 96-97 гг.!

У Шумми же нелегальные машины в 1994 и 2001 гг.

Шумахер без мухлежа не так уж много и выиграл!!! Но для шумофилов он - бог во плоти! Наивные!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЁ!! УМНЫЙ ПОСТЪ!!:)) :

почитал тут... ну не пойму я, откуда эти филии и фобии (очень много случаев, когда для людей есть только черное и белое, приче для каждого свое)...

..Имело место заявление Виллов о том, что они против тестов Шумахера... Всё...

..Но в итоге приходят некоторые любители Михаэля и Феррари, которые считают, что:

1. Виллы поступили не честно

2. Виллы поступили неблагородно, не вошли в ситуацию, включили "А баба-Яга против" и т.д.

3. Виллы лицемерно прикрываются правилами, хотя на самом деле банально отстаивают свои интересы..

(кстати, так и есть, только чего ж в этом странного, вид спорта-то конкурентный)

4. Кто такие Виллы?

5. Виллы за сокращение бюджетов, потому что тогда смогут расслабится

(никто расслаблятся не собирается... будут бороться, как сейчас)

6. Виллы стараются напомнить о былом могуществе, а на самом деле на уровне от аутсайдеров до середняков...

(тоже верно, но команда пытается выбраться из этого, сейчас Росберг опережает в ЛЗ обоих пилотов Феррари... Массу, правда, стоит признать только из-за его аварии)

..В ответ на это с нашей стороны следуют следующие неосторожные высказывания, которые естественно провоцируют дальнейшие наезды:

1. Кто такой Шумахер?

2. Кто такие Феррари?

3. Феррари сами были в жопе 15 лет

4. некоторые титулы МШ читерские

5. Феррари вообще ничего нового не придумала

... и т.д.

Пусть что-то из этого правда, что-то нет... Но к чему это вообще? Просто чтобы что-то ответить? Зачем? Будем умнее... Ответить можно очень просто и у адекватных людей не останется вопросов (благо много таких среди болельщиков Михаэля)

СУТЬ: ..Я безмерно уважаю МШ и рад его возвращению в гонки.. НО

Если Масса не может выступать в гонках, то по идее нужно обращаться к услугам тест-пилотов, которые вроде бы как должны знать нынешний болид и которым не нужны дополнительные тесты в то время, когда они запрещены...

Данную замену на Шумахера можно расценивать только как замену, например, Марку Жене...

Теперь представьте: в этот же период РБР или БГП захотят сменить Уэббера или Баррика... Одобрят ли это соперники?))

Одно дело - войти в ситуацию, совсем другое дело, когда сильная команда (регулярно потенциально отбирающая очки у Виллов почти во все времена, кроме откровенных самовозов со стороны виллов) получит тестовый день, во время которого можно тестировать аэородинамику или механику для следующего или этого сезона, да просто в конце концов намотать ресурсные километры.... Они нам сейчас и в будущем соперники - так зачем давать гандикап в то время, когда остальные отдыхают...

Мое мнение, если по-человечески, то можно было бы дать, например болид 2008-го года, проверить, чтобы он был аутентичен (без всяких новых приколов), и выпустить покататься для привыкания... Да и то возможны варианты...

..В моем сообщении есть все ответы на вопросы и обвинения с красной стороны... И без прибегания к ответным обвинениям... Зачем поднимать то, что уже давно сто раз перетиралось, когда это не нужно и дело гораздо проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как фанат Шумахера с 1994 года хочу выразить солидарность с позицией сэра Фрэнка. Я полностью согласен, что правила одни для всех, и создание прецедента их нарушения весьма опасно, в том числе и для всех будущих "законопроектов" ФОТА.

Другое дело, что Михаэля этот запрет не остановит, но это уже в другую ветку :)

Не все шумофилы оголтели. Я сторонник стабильных правил для всех, а не по запросу.

Ого. Вменяемый болельщик Феррари :blink:

Если только в паре с Росбергом.

А с Халком?

Вот интересно, поменяют ли Казуки - Бурде с куда лучшими результатами уже ушли, Пике у которого такие же результаты на гораздо более слабой рено - тоже...

Говорят он поддержки Тойоты лишился. Значит в следующем сезоне мы его в Вилах не увидим. Не разрывают контракт чтобы неустойку не платить.

Возможно в Абу-Даби Халка посадят, хз.

Rad, истину глаголишь, боярин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В роли докозательства можно использовать только желтушные российские сайты.

Если ты не заметил - русскоязычные сайты здесь вообще почти никогда не приводят (за исключением нашей главной страницы, которую даже самый махровый нелюбитель не признает желтушной). В основном все новости - с профильных немецких и английских сайтов

Так что мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и доказательств того, что они не стояли...

и Вы забываете уважаемый что в следующем году хотят изменить размеры резины - Толи уменьшить передние и сделать их уже, толи увеличить задние и сделать их шире.

Изменение хоть на 0.5 см в какую то сторону очень поменяет баланс всей машины, и возможно Феррари тестировали именно это только в уменьшенном масштабе, используя слики GP2. Чем не вариант?

Некомпетентная чушь.

Достаточно вспомнить, какие проблемы возникали у команд, когда они чуть-чуть ошибались с габаритами в аэродинамической трубе. В таких условиях ставить шины от другой серии и тестировать их - это курам на смех.

И бросьте поливать грязью тех, кто не писает кипятком от вашего Шумахера и его возвращения. Хватило маразма под названием "гонки в одни ворота" 00-04гг.

Когда гонки смотрел и хотелось блевать от этой красной машины и этого немца,

Замечательно. Надеюсь, Шумми доставит еще много рвотных рефлексов тебе и подобным тебе.

Особо ортодоксальным искренне желаю захлебнуться

Но ничего у вас не выйдет. :excl:
Я не в силах вернуть или не вернуть те времена

Впрочем, ты лукавишь (сиречь - врешь как дышишь, то есть, много и часто). Когда ваши кумиры побеждают в одну калитку, вы дружно ловите кайф от этого явления.

А когда доминированием побеждают ваших, вы готовы включить хорошо натренированный рвотный рефлекс. Что же - это чудесно характеризует вашу тусовку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нынешнего Williams тогда вообще еще не существовало.

Да, простите - мы почти забыли о вашей систематической мании мерять историю команды "удобными" периодами.

Когда надо - сдвигать дату рождения команды

Какой следующий шаг - вычеркивать нечемпионские годы? Мол, 92, 96 и 97 - это команда Вильямс, а 2000-2009 - это недоразумение и считать не надо? :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, простите - мы почти забыли о вашей систематической мании мерять историю команды "удобными" периодами.

Когда надо - сдвигать дату рождения команды

Какой следующий шаг - вычеркивать нечемпионские годы? Мол, 92, 96 и 97 - это команда Вильямс, а 2000-2009 - это недоразумение и считать не надо? :D :D :D :D

дата рождения команды указана на оф. сайте.

хватит тупить и с...ть в нашем доме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...