Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Согласен конечно, что вариант с оставлением имени и смене владельца - лишь формальность, команда может потерять дух....однако мне очень хочется (я понимаю, что вряд ли такое будет, но уж хочется), что когда Френк уйдет, пришел человек близкий Френку по духу и стойкости. Кто это может быть? не знаю, может сын, а может просто какой-нибудь миллионер, всю свою жизнь болевший за Williams и знающий эту команду.

Конечно, вряд ли такое будет, ведь еще чемпионат постепенно превращается в чемпионат производителей (пожалуй только Матешиц - свежая кровь в частниках), но если Френк собирается уйти, он наверняка подыскивает себе замену с сохранением команды..

А по поводу сезона 2006...темная лошадка. Надеюсь, что хоть несколько побед будет и Нико ярко выступит!!

Да был слушок про Девида Ричардса , правдо в одном флаконе с корейцами .

Да по любому , кто не придёт это будет уже другая команда , даже если и название останется .

Так же как и Макларен , когда был у прородителя Брюса и потом у Рона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам новость:

Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Думаю обеим сторонам это сотрудничество пойдёт на пользу ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Уильямс постепенно превращается в команду для рента-драйверов... В свое время закат Джордана тоже начинался с подобных вещей - сначала один рента-драйвер (Сато), потом Фирман, Пантано... Примечательно, что Заубер избежал подобной участи - в этой команде никогда не приглашали пилотов из денежных соображении - для частной команды сегодня это большой подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам новость:
Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Думаю обеим сторонам это сотрудничество пойдёт на пользу ..

Ну Williams если только деньгами.. Думаю лучше пицца - он с машиной давно знаком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам новость:
Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Думаю обеим сторонам это сотрудничество пойдёт на пользу ..

Возможно это связано , с индусом (колегой Шнайдера по шЕлезякам :D ) купившим на Украине "свечной" :lol: заводик и скинув Абрамовича с 1й строчки богатеев в Великобритании сразу же после этого . Вот и решил и земляку подсобить и Френку финансово помочь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам новость:
Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Думаю обеим сторонам это сотрудничество пойдёт на пользу ..

Ну Williams если только деньгами.. Думаю лучше пицца - он с машиной давно знаком..

Пиццу на этот год даже с трудом оставили, потому что он, когда была их с Ником "дуэль" за место в Вильямс на 2005 говорил что если он не будет боевым пилотом, то не хочет быть и тестовым и грозился уйти из команды.. на этот раз точно уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам новость:
Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Думаю обеим сторонам это сотрудничество пойдёт на пользу ..

Ну Williams если только деньгами.. Думаю лучше пицца - он с машиной давно знаком..

Пиццу на этот год даже с трудом оставили, потому что он, когда была их с Ником "дуэль" за место в Вильямс на 2005 говорил что если он не будет боевым пилотом, то не хочет быть и тестовым и грозился уйти из команды.. на этот раз точно уйдет

Насколько я помню, там ещё Уэббер постарался, назвав Пиццу "слишком эмоциональным и ранимым" и сказал, что он бы предпочёл Ника в качестве напарника ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, там ещё Уэббер постарался, назвав Пиццу "слишком эмоциональным и ранимым" и сказал, что он бы предпочёл Ника в качестве напарника ..

Было дело. Но в данном случае, в защиту Уэббера: если бы я был на его месте, и меня бы попросили расставить свои приорететы, я бы тоже рекомендовал взять Ника, а как бы я это мотивировал - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Уильямс постепенно превращается в команду для рента-драйверов... В свое время закат Джордана тоже начинался с подобных вещей - сначала один рента-драйвер (Сато), потом Фирман, Пантано... Примечательно, что Заубер избежал подобной участи - в этой команде никогда не приглашали пилотов из денежных соображении - для частной команды сегодня это большой подвиг.

речь идет всего лишь о месте тест-пилота....будь хоть он трижды рента...а про Заубер...Диница забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет всего лишь о месте тест-пилота....будь хоть он трижды рента...а про Заубер...Диница забыл?

А небе не кажется что Диниц гонял неплохо и незря получил свое место. Диниц в Заубере был к месту + принес неплохих спонсоров с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту даже на забор напишем, Норберто Фонтану, Николу Ларини и всех остальных протеже одной итальянской команды.

Совсем нет рента-драйверов.... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А небе не кажется что Диниц гонял неплохо и незря получил свое место. Диниц в Заубере был к месту + принес неплохих спонсоров с собой.

от этого он стал меньшим рента-драйвером ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от этого он стал меньшим рента-драйвером ? :blink:

ппкс

Даже Заубер без обиняков говорил что Педро-Паоло рента-драйвер пусть и неплохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательно, что Заубер избежал подобной участи - в этой команде никогда не приглашали пилотов из денежных соображении - для частной команды сегодня это большой подвиг.

Их приглашали из моторных соображений. Натурой или деньгами - разница, ИМХО, невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание “Business Standart” опубликовала новость о том, что, вполне вероятен переход первого индийского гонщика Формулы-1 из команды Jordan (теперешний Midland) в более престижную команду Williams. Вот только ездить Картикеян будет лишь в качестве пятничного (третьего) пилота. Официальное заявление об этом ожидается на днях.

Так же в этом издании упоминаются спонсоры индийца – именно благодаря их желанию видеть этого спортсмена на питлейне стал возможен такой переход. Им придётся заплатить около 5 миллионов долларов, чтобы лицезреть своего любимца за рулём болида Формулы-1.

Как низко пал Вильямс.. :( Индус за рулём третьей машины в пятницу за деньги.. :o:unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams и Toyota

Это наиболее вероятный сценарий развития событий через год

Упорные слухи Формулы-1 гласят, что Williams почти наверняка перейдет на двигатели Toyota в конце 2006 года. Последние шесть лет Williams сотрудничала с BMW, однако сотрудничество получилось не только безуспешным, но и откровенно недружественным, так что после разрыва партнерского соглашения Фрэнк Уильямс предпочел не соглашаться на предложение покупки двигателей у BMW, а перейти к Cosworth.

На самом деле Уильямс хотел сразу же перейти к Toyota и готовилась полузаводская сделка, согласно которой команда покупала бы эти двигатели под именем Lexus (уже по заниженной цене) и в обмен получила бы поддержку в области доводки двигателей. Однако сами переговоры были начаты слишком поздно и Toyota тогда заявила, что о сезоне 2006 года говорить уже поздно.

Авторитетная британская газета Telegraph сообщает, что переговоры между Williams и Toyota относительно 2007 года идут успешно. Другие источники сообщают, что неслучайно Williams и Toyota одновременно перешли к Bridgestone и предполагается, что Toyota лишь затем задерживала официальное подтверждение этой сделки, чтобы не показать связь между решениями команд. Как сказал на это предположение источник в Williams: “У меня нет комментариев”.

ну что жэто ожидаемо было . посмотрим что будет в 2007г. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все так уверены что Вилы облажаются?я думаю чт слабое окончание сезона - следствие того,что все 5 лет БМВ вмешиваалсь в аэродинамику и шасси,а в этом году резко прекратила,да и двигателю особого внимания не уделяла.а в следующем сезоне Косворт только движки будет поставлять,а уж все остальное в Вилах и сами хорошо могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все так уверены что Вилы облажаются?я думаю чт слабое окончание сезона - следствие того,что все 5 лет БМВ вмешиваалсь в аэродинамику и шасси,а в этом году резко прекратила,да и двигателю особого внимания не уделяла.а в следующем сезоне Косворт только движки будет поставлять,а уж все остальное в Вилах и сами хорошо могут

Не знаю, почему все так уверены, что Вилы облажаются, мне бы хотелось, чтоб они вернулись в борьбу за титулы, но говорить, что в провале вильямса виновна БМВ, это уже через чур.В интервью с Семом Майклом на нашем любимом сайте можно найти несколько причин спада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все так уверены что Вилы облажаются?я думаю чт слабое окончание сезона - следствие того,что все 5 лет БМВ вмешиваалсь в аэродинамику и шасси,а в этом году резко прекратила,да и двигателю особого внимания не уделяла.а в следующем сезоне Косворт только движки будет поставлять,а уж все остальное в Вилах и сами хорошо могут

БМВ никогда не вмешивались в аэродинамику и шасси.. Это в Вильямс строго разграничено! Наверно одна из причин по которой баварцы от них ушли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ никогда не вмешивались в аэродинамику и шасси.. Это в Вильямс строго разграничено! Наверно одна из причин по которой баварцы от них ушли..

А что производители моторов сильно разбираются в аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что производители моторов сильно разбираются в аэродинамике?

А что - БМВ - это чисто моторостроительная компания, или все же полноценный автопроизводитель, в том числе - спортивных и гоночных авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя... я даже и не припомню, когда в последний раз в Williams катались рента-драйверы.....

Это же надо было так провалиться с формированием бюджета, чтобы так долго собачиться и торговаться за откупные за Баттона, а потом взять откровенно "нулевого" индуса за 5 лимонов.....

И мне еще говорят о каком-то менеджерском таланте руководителей конюшни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - БМВ - это чисто моторостроительная компания, или все же полноценный автопроизводитель, в том числе - спортивных и гоночных авто?

В рамках партнёрства с Вилиамс - просто поставщики моторов... Да опыта постройки болида Ф1 у них не было и пока нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя... я даже и не припомню, когда в последний раз в Williams катались рента-драйверы.....

Это же надо было так провалиться с формированием бюджета, чтобы так долго собачиться и торговаться за откупные за Баттона, а потом взять откровенно "нулевого" индуса за 5 лимонов.....

И мне еще говорят о каком-то менеджерском таланте руководителей конюшни?

А некоторые считают его лучше Тьяго:

Глядя на желтые машинки, управляемые невменяемым индийцем и посредственным португальцем, было очень грустно и безумно жаль, что такая команда как Jordan вот так проводит свои последние гонки в Формуле-1.....

.... Вполне логично, что мешать росту карьеры Альберса Коллес (знакомый еще из младших "формул" с голландцем) не будет. Напарник нужен простой и непритязательный, такой как Тьягу Монтейру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...