Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Прецидент был. В 1984 году машины Lotus с двигателями Renault по всем статьям опередили заводскую команду Renault.

В 1985 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как я понимаю Лексус имено собирается покупать у Тоёты движки ( им по родственому блату - даром продадут) А вот они ( типа как Петронас - Зуберу) уже их выдадут как спонсор - Виллам , да и ещё спонсорских подбросят за рекламу . Правда это мои предположения , но что то имено так мне кажется , а иначе Вилллу не фиг на них переходить , они у Косворда - основные ( но за денюжку) , а зачем тогда за свои у Тоёты покупать движки , ведь им и с Тоётой конкурировать придётся .

Лексус и Тойота - одно и тоже. Лексус- всего лишь подразделение, которое изначально было создано для продаж "люксовых" версий Тойоты под этим брендом в США. Тем более в автоспорте, Лексус никак не присутствует самостоятельно, ни в каком виде (как моторостроитель, по крайней мере).

Просто шильдик прилепят на клиентские версии Тойоты и все. В рекламно-маркетинговых целях, как это уже не раз делали разные автоконцерны в прошлом.

Думаю, в сезоне 2006 Косворт будет "из кожи вон лезть", что бы продемонстрировать свою конкурентноспособность. Иначе они потеряют, и может навсегда, этот рынок. Я думаю, это понимают и в Вильямс. И не будут ни в коем случае публично интересоваться другими производителями.

Другое дело, что Косворт вынужден продавать свои моторы, а компании побогаче могут свои двигатели давать почти задаром в рекламных целях. Правда, с одним условием - что команда и шасси не загубят эту идею. Как случилось с БМВ.

Так что, думаю, с мотором Косворт проблем не должно быть (они практически раньше всех начали разработку и обкатку нового V8). Но, если денег будет нехватать, опять шасси хреновенькое может получиться. И тогда Френку, возможно, придется призадуматься о судьбе "частников" в соременной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1985 тоже.

Ну там - в 1985г Рено не только Лотус-Рено проиграла , а и ещё Лижье-Рено - тоже . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лексус и Тойота - одно и тоже. Лексус- всего лишь подразделение, которое изначально было создано для продаж "люксовых" версий Тойоты под этим брендом в США. Тем более в автоспорте, Лексус никак не присутствует самостоятельно, ни в каком виде (как моторостроитель, по крайней мере).

Просто шильдик прилепят на клиентские версии Тойоты и все. В рекламно-маркетинговых целях, как это уже не раз делали разные автоконцерны в прошлом.

Так , про то и разговор , что за рекламу , у Тоёты(себя ) купят движок для Вилла . Естествено это версия , пока окончательно не решено и не было разговора про конкретику , но только этим можно соблазнить Вилл . естествено , если с Косвордт , будут проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там - в 1985г Рено не только Лотус-Рено проиграла , а и ещё Лижье-Рено - тоже . ohmy.gif biggrin.gif

Да, правда, там Лижье неслабо фартануло в последней гонке сезона, в Австралии - почти все сошли, а оба ее гонщика приехали на подиум вслед за Кеке Росбергом. Вслед за Лижье финишировал и Тирелл Рено - единственные три очка в сезоне. Рено же осталось с 16 очками - против 23 у Лижье-Рено и 71 у Лотуса с Сенной за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон будет чрезвычайно сложный...по сути от сезона 06 зависит будущее команды - сможет при недофинансировании и "частном" моторе достойно выступить, спонсоры обратят внимание...а это все что нужно Виллиамс что бы вернуцца в группу сильнейших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хотел бы говорить о причинах приведших достаточно сильную команду к ее нынешнему положению. Всем очевидно, что команда стала заложником консерватизма. Консерватизма во всем, начиная с технической сферы и заканчивая менеджментом. Однако, следующий сезон будет показателем того, на сколько эффективна новая система управления в команде, а так же, на сколько были удачными последние решения руководства.

Я бы не был столь категоричен - как минимум мне не очевидно.

На мой взгляд, вполне закономерный результат для команды, где главное для руководителя - всегда быть правым. Команда, которая так легко расстается с чемпионами, неминуемо скатится во второй дивизион.

В следующем году Вильямс будет бороться за 4 место в Кубке. По крайней мере, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правда, там Лижье неслабо фартануло в последней гонке сезона, в Австралии - почти все сошли, а оба ее гонщика приехали на подиум вслед за Кеке Росбергом. Вслед за Лижье финишировал и Тирелл Рено - единственные три очка в сезоне. Рено же осталось с 16 очками - против 23 у Лижье-Рено и 71 у Лотуса с Сенной за рулем.

Ну а куда уж без фарта в Ф-1 . :o:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Oleg_khe

Я давний болельщик команды Williams, еще начиная с времен Мэнселла...

Как выступит команда в следующем году? Думаю, что должна быть в первой четверке - после Рено, МакЛарена и Тойоты.

Наихудший вариант - шестое место, проспустив еще Феррари с BMW. Возможно одна-две победы (надеюсь :)).

Есть проблема с первым пилотом - надо было BMW Уэббера отдать, а Хайдфельда хотя бы постараться оставить :)

Очень рад, что Фрэнк догадался не брать Пиццонию, места тест-пилота ему достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давний болельщик команды Williams, еще начиная с времен Мэнселла...

Как выступит команда в следующем году? Думаю, что должна быть в первой четверке - после Рено, МакЛарена и Тойоты.

Наихудший вариант - шестое место, проспустив еще Феррари с BMW. Возможно одна-две победы (надеюсь :)).

Есть проблема с первым пилотом - надо было BMW Уэббера отдать, а Хайдфельда хотя бы постараться оставить :)

Очень рад, что Фрэнк догадался не брать Пиццонию, места тест-пилота ему достаточно...

Чтото подсказывает мне, что не светит Вилам в ближайшее время феров опередить.. :unsure:

А Уэббер БМВ вообще не сдался со своим австралийским паспортом :D

А наихудший вариант может быть куда хуже! ведь ты забыл Хонду, а то и РБ.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прям как 2000-й год... Номера 9 и 10, новый мотор, новый спонсор... первый пилот, пришедший в команду год назад и в пару к нему абсолютный новичок ф-1...

Тогда помнится в первой гонке подиум был)

да , согласен

полная копия того года !

по теме : думаю в следующем году будет , к сожалению , повторение 2004/05 , слишком много нового , к тому же теперь наверняка будут экономить деньги , так что возможно к концу сезона будут сдавать .

Скорее всего в КК будут бороться за 4/6 места с Тойотой и Хондой , может и обойдут их , возможно смогут получить 5-7 подиумов и пару поулов , такой вот прогноз у меня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите-ка, о каком НОВОМ спонсоре идет речь ? RBS уже некоторое время спонсирует команду, но я не слых что он станет титульным для команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон станет решающим. События последних лет с джорданом, а теперь и Заубером показывают, что команда довольно долго может держаться в пелетоне на примерно одинаковых позициях, но стоит раз оступиться, и наступает неумолимое угасание - денег все меньше и меньше, и от спонсоров, и от тнлнтрансляций, после чего наступает банкротсво или продажа.

Так что следующий сезон - решающий. Если падение не остановить, то это конец.

А мое мнение - слудующий сезон будет последним в качестве собственников конюшни ее нынешних владельцев. Машина будет неудачной, денег на ее развитие и моторную программу не будет, росберг еще молод, Уэббер не столь хорош, как о нем думают, так что 7 место в КК, позади БМВ и наравне с РБ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , обещают - всех удивить .

Williams готовит новую революцию

 

 

В следующем сезоне команда Williams заметно преобразится. Помимо нового двигателя Cosworth V8 команда будет использовать новую коробку передач и новые для себя покрышки Bridgestone. Все это требует заметной переработки конструкции. По словам Сэма Майкла, технического директора Williams, в новой машине FW28 найдут применение несколько новых идей, некоторые из которых можно назвать радикальными.

Очередная революция в исполнении Williams? В 2004 году на свет появился революционный FW26 с оригинальным решением носовой части. Однако в середине сезона команда вернулась к традиционной аэродинамике.

Что касается дебюта новой машины, то FW28 появится примерно в конце января или в начале февраля. До этого времени будет использоваться промежуточное шасси на базе FW27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так , обещают - всех удивить .
Williams готовит новую революцию

 

 

В следующем сезоне команда Williams заметно преобразится. Помимо нового двигателя Cosworth V8 команда будет использовать новую коробку передач и новые для себя покрышки Bridgestone. Все это требует заметной переработки конструкции. По словам Сэма Майкла, технического директора Williams, в новой машине FW28 найдут применение несколько новых идей, некоторые из которых можно назвать радикальными.

Очередная революция в исполнении Williams? В 2004 году на свет появился революционный FW26 с оригинальным решением носовой части. Однако в середине сезона команда вернулась к традиционной аэродинамике.

Что касается дебюта новой машины, то FW28 появится примерно в конце января или в начале февраля. До этого времени будет использоваться промежуточное шасси на базе FW27.

Писец... им бы на классике откататься сезон - два, а они снова мои нервные клетки гробить хотят...

P.S. Как хочется ошибиться в своих словах :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец... им бы на классике откататься сезон - два, а они снова мои нервные клетки гробить хотят...

Самое время для экстрима. Честно говоря, от Вильмс серьзных выступлений в 2006 году никто не ждет(кроме тебя :) ), максимум 5 место в кк, и если их революционная шняга провалится, этому никто не удивтся. Но если это вдург будет быстрая машина, конечно сомневаюсь что смогут побеждать, но подиумы будут серьезным успехом. К тому же это будет своеобразный ответ БМВ, мол вы ушли, а нам пох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ не стоит меня считать безмозглым фанатиком - я - болельщик. Однако, я считаю, что у Williams в целом достаточно слогаемых, чтоб удивить многих, но однако при революциях эти возможности сильно ограниченны. Модель 2004 года тому подтверждение, но при этом, тогда финансовая ситуация была другая.

О вариантах, выйгрыша чемпионата, при нынешних раскладах, можно думать только в самом радужном сне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хуже чем в этом сезоне, так как Тойота, БАР и Рыд Булл выступят лучше. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет хуже чем в этом сезоне, так как Тойота, БАР и Рыд Булл выступят лучше. ИМХО.

В 2006 году главной целью Williams будут титулы, - об этом заявил в интервью еженедельнику Autosport технический директор команды Сэм Майкл. "Нам нужно как можно скорее вернуться в первые ряды, - сказал он. - Мы хотим доказать, что снова можем выигрывать гонки. В 2006 году мы постараемся выиграть чемпионат - и наши партрены Cosworth и Bridgestone понимают это".

Похоже на то, что Бриджи сделали очень хорошее предложение Френку. А про высокооборотистый мотор Косворт мы все уже слыхали. Если пилот Френка сможет победить хотя бы в одной гонке, в конце сезона он сможет задорого продать свою команду, как в свое время Стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году главной целью Williams будут титулы, - об этом заявил в интервью еженедельнику Autosport технический директор команды Сэм Майкл. "Нам нужно как можно скорее вернуться в первые ряды, - сказал он. - Мы хотим доказать, что снова можем выигрывать гонки. В 2006 году мы постараемся выиграть чемпионат - и наши партрены Cosworth и Bridgestone понимают это".

Похоже на то, что Бриджи сделали очень хорошее предложение Френку. А про высокооборотистый мотор Косворт мы все уже слыхали. Если пилот Френка сможет победить хотя бы в одной гонке, в конце сезона он сможет задорого продать свою команду, как в свое время Стюарт.

Не думаю что он к этому стремится ? почему тогда не продал БМВ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу перед этой командой и мужеством Фрэнка Уильямса.

Дай Бог ещё не один чемпионский титул. Всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году главной целью Williams будут титулы, - об этом заявил в интервью еженедельнику Autosport технический директор команды Сэм Майкл. "Нам нужно как можно скорее вернуться в первые ряды, - сказал он. - Мы хотим доказать, что снова можем выигрывать гонки. В 2006 году мы постараемся выиграть чемпионат - и наши партрены Cosworth и Bridgestone понимают это".

Похоже на то, что Бриджи сделали очень хорошее предложение Френку. А про высокооборотистый мотор Косворт мы все уже слыхали. Если пилот Френка сможет победить хотя бы в одной гонке, в конце сезона он сможет задорого продать свою команду, как в свое время Стюарт.

Не думаю что он к этому стремится ? почему тогда не продал БМВ ?

Может баварцы пожадничали?

А может хотели поменять руководство.

Ну и наконец - у них не срослось из-за корпоративной культуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году главной целью Williams будут титулы, - об этом заявил в интервью еженедельнику Autosport технический директор команды Сэм Майкл. "Нам нужно как можно скорее вернуться в первые ряды, - сказал он. - Мы хотим доказать, что снова можем выигрывать гонки. В 2006 году мы постараемся выиграть чемпионат - и наши партрены Cosworth и Bridgestone понимают это".

Похоже на то, что Бриджи сделали очень хорошее предложение Френку. А про высокооборотистый мотор Косворт мы все уже слыхали. Если пилот Френка сможет победить хотя бы в одной гонке, в конце сезона он сможет задорого продать свою команду, как в свое время Стюарт.

Не думаю что он к этому стремится ? почему тогда не продал БМВ ?

Может баварцы пожадничали?

А может хотели поменять руководство.

Ну и наконец - у них не срослось из-за корпоративной культуры.

Может и пожадничали, а руководство конечно хотели сменить, а то в чём по твоему суть.. :ph34r:

Любая продажа связана со сменой руководства! Тут не понял тебя.. :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот Френка сможет победить хотя бы в одной гонке, в конце сезона он сможет задорого продать свою команду, как в свое время Стюарт.

Глупость какая... Вильямсу хочется отнюдь не продавать команду - это уже понятно всем включая детей, а вот ПОЧЕМУ они решили сделать такие громкие заявления - это интересно.За исключением 2004 года Френк не зарекался на моей памяти бороться за титул. Да еще при таком раскладе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...