Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, я думаю, Уэббер своими заявлениями теперь немало соли будет сыпать на раны и без того страдающих болельщиков... Кстати, это очень некрасивая его черта, крайняя степень эгоизма и бестактности.

Понять Алонсо можно - он пускает стрелы в адрес тех, кто "стрелял" в него. А вот Уэббер... Никто в Уильямсе слова про него плохого никогда не сказал...

Правда потом был 87, когда FW11B показал себя во всей красе, хоть из-за Хонды, которая была уже в "позе низкого старта", так и невыпустили на волю FW12. Который, кстати говоря, в 88 выигрывал гонки, с фактически самым слабым мотором чемпионата. Вот что такое был, есть и будет Хед.

Что-то я не понял... Сколько гонок выиграл в 1988 FW12? Кроме второго места Мэнселла в Сильверстоуне, в дождь, что-то иных успехов не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я думаю, Уэббер своими заявлениями теперь немало соли будет сыпать на раны и без того страдающих болельщиков... Кстати, это очень некрасивая его черта, крайняя степень эгоизма и бестактности.

Понять Алонсо можно - он пускает стрелы в адрес тех, кто "стрелял" в него. А вот Уэббер... Никто в Уильямсе слова про него плохого никогда не сказал...

Что-то я не понял... Сколько гонок выиграл в 1988 FW12? Кроме второго места Мэнселла в Сильверстоуне, в дождь, что-то иных успехов не припомню...

Очепят, бывает ;)

Имелось ввиду как раз второе место Менсела :)

Просто с ужастного похмелья спутал 88 и 89.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очепят, бывает ;)

Имелось ввиду как раз второе место Менсела :)

Просто с ужастного похмелья спутал 88 и 89.

И, наверное, еще тот факт, что в 1989 Уильямс уже оснащался моторами Рено... И действительно, побеждал... Правда, тогда должен был победить Сенна... Но для него все кончилось буквально перед финишем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota RVX-07. 2398cc, 740bhp, 2.4L V8, 900 V angle, pneumatic valve train - характеристики мотора Тойота.

Есть по другим командам (мотористам) характеристики для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Веббер распустился а журналюги. Там всего две его фразы, и обе вполне себе корректные.

Ну, я не знаю как фраза про нехватку денег у Вилл может быть корректной!?

Нехрен чужие деньги считать. Зачем ему это? Может потому, что грусть-тоска его съедает?

А фраза о том, что Вилл - это ТОйотас БИ-тим!? Это такой автралийский юмор? Это он что Френка подколол? Намекает, что Вилл совсем не частник, а тестовый полигон? Иными словами, он сравнивает нас с Супер Агури?!

Да чтоб ему...!

В этом сезоне наверное буду болеть за Williams и против Вебебера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что некорректного-то?

"Williams' finances are stretched. We have a Bahrain test at the end of the month which will be good. Williams can't go because of its finances."

"Вилльямс пропускает важные тесты в Бахрейне из-за нехватки финансов".

А вообще, цитаты так и кричат "вырвано из контекста", как заголовки в жёлтой прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что некорректного-то?

"Williams' finances are stretched. We have a Bahrain test at the end of the month which will be good. Williams can't go because of its finances."

"Вилльямс пропускает важные тесты в Бахрейне из-за нехватки финансов".

А вообще, цитаты так и кричат "вырвано из контекста", как заголовки в жёлтой прессе.

Ну, может в этой фразе всё и корректно... хотя, какое ему дело до фин. состояния команды из которой он ушёл? <_<

А самое не красивое, что при отсутствии у него достоверной информации, дядя заявляет , что Виллиамс - это, команда тестер для Тоёты....

Вот что злит и раздражает.... Пусть не лезет в дела чужой команды, а разбирается со своими проблемами, которых у него в РБ хватает... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, какое дело. Тут парой страниц назад пролетал вопрос (в связи с лучшими резалтами Williams) - а что он скажет когда опять окажется, что променял шило на мыло. По-моему, вполне естественно с его стороны объяснить, почему он считает что RB переспективнее - и тут как раз политика Тойоты, необновлённая инфраструктура и нехватка тестов имеют самое непосредственное отношение. Другое дело, что с его интервью навытворяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Марк решил публично поделиться радостью что покинул команду ведер!(по его мнению)

А мне Вилы жалко - буду ждать их успехов хотяп малых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что некорректного-то?

"Williams' finances are stretched. We have a Bahrain test at the end of the month which will be good. Williams can't go because of its finances."

"Вилльямс пропускает важные тесты в Бахрейне из-за нехватки финансов".

А вообще, цитаты так и кричат "вырвано из контекста", как заголовки в жёлтой прессе.

+1.

Как болельщики Вильямс боготоворили этого, заурядного, в общем-то, пилота в бытность его прихода в Вильямс, так теперь смешивают с кое-чем за справедливые слова.

По поводу "считать чужие деньги" вообще смешно: как проиграли БМВ в прошлом году, так посчитать их деньги в качестве оправдания никто не постеснялся.

Ну а тесты в Бахрейне - это и правда важная штука благодаря теплой трассе. Почему Вилы туда не едут при вроде бы сформированном спонсорском пакете - мне непонятно...

А по поводу Тойоты-В - тут возможны оба варианта, так что и тут кидать камень в Уэба рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как болельщики Вильямс боготоворили этого, заурядного, в общем-то, пилота в бытность его прихода в Вильямс, так теперь смешивают с кое-чем за справедливые слова.

По поводу "считать чужие деньги" вообще смешно: как проиграли БМВ в прошлом году, так посчитать их деньги в качестве оправдания никто не постеснялся.

Ну а тесты в Бахрейне - это и правда важная штука благодаря теплой трассе. Почему Вилы туда не едут при вроде бы сформированном спонсорском пакете - мне непонятно...

А по поводу Тойоты-В - тут возможны оба варианта, так что и тут кидать камень в Уэба рано.

"Боготворить" и "надеяться на" - разные понятия. До последнего времени в Формуле был один идол , и то к нему болельщики Вильямс относились скорее уважительно.

По-поводу денег . Согласен, но реалии таковы, что деньги решают все, или почти все.

Тесты в Бахрейне. Ну может только резину потестить, хотя смысла в этом.... Тойота поделится информацией ;) , раз уж команда- сателлит. :lol:

По-поводу интервью.... Уэб никогда не отличался психологической устойчивостью. Жаба его давит. Не удивлюсь, если это будет его последний сезон в последней команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вам дался Уэббер? Как говорят: "Собака лает - ветер носит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вам дался Уэббер? Как говорят: "Собака лает - ветер носит".

тут уместнее про караван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Как болельщики Вильямс боготоворили этого, заурядного, в общем-то, пилота в бытность его прихода в Вильямс, так теперь смешивают с кое-чем за справедливые слова.

По поводу "считать чужие деньги" вообще смешно: как проиграли БМВ в прошлом году, так посчитать их деньги в качестве оправдания никто не постеснялся.

Ну а тесты в Бахрейне - это и правда важная штука благодаря теплой трассе. Почему Вилы туда не едут при вроде бы сформированном спонсорском пакете - мне непонятно...

А по поводу Тойоты-В - тут возможны оба варианта, так что и тут кидать камень в Уэба рано.

Дело не в росказнях Уэббера и не о том, как это перевернули журналисты. Дело в отношении. Есть люди, которые всячески поносят своего бывшего работодателя, а есть и те кто деликатно об этом молчит. Вот и Матешицу стоит задуматься об эпитетах, которыми наградит после своего ухода из его команды Марк. Он шел сюда "побеждать на болиде "от Ньюи"", а вот чем это все закончится - большой вопрос.

Нужно быть последовательным в своих словах и взглядах. Если ты кричишь о любви к команде, то когда уходишь хотя бы молчи. Помолчи- за умного сойдешь.Сейчас же получается чистой воды балаболка и коньюктурщик. Дебильная фраза о том, что за базар надо все таки отвечать.

Беспорно, Френк более закаленный Ф1 человек и не обратит на это особого внимания, ибо команда стоит намного выше, чем какой то австралийский гонщик. Однако, в пику Марку можно было бы состряпать такой же нелицепрятный релиз...

Был такой мультик в советское время "Если бы я был моим папой"...

Заключая в 2004 году договор с Марком Веббером, мы были полны надежд и верили в Марка, видя в нем потенцальную звезду, человека способного дать команде толчек, для новых побед и движения вперед. К сожалению, наше сотрудничество не принесло ожидаемого результата. Череда ошибок и столкновений на протяжении двух сезонов не способствовала повышению спортивного духа.

В середине 2006 года по обоюдному согласию мы решили не возобновлять контракт с австралийским гонщиком. Мы желаем Марку успехов в будущем и в его новой команде RedBull, где он наконец сможет реализовать свой талант, скорость и чемпионские амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, в пику Марку можно было бы состряпать такой же нелицепрятный релиз...

Вот этого совсем не надо делать. Оправдывается виновный. К Williams это в данном случае не применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого совсем не надо делать. Оправдывается виновный. К Williams это в данном случае не применимо.

Я ни в коем случае не агитирую за создание такого релиза. Я против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, посдержанней.

По теме. Я верю, что Веббер так сказал про Вильямс.

Разделяю чувства болельщиков. Теперь, в другой команде, после позорного бегства он вообще о Вильямсе ни слова не должен говорить. Каким боком они ему в этом сезоне сдались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, посдержанней.

Так никто и не нервничал. Эмоции выплеснули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, если не ломает, соберите пожалуйста должности в команде и кто на них работает. :) Про владельцев гонщиков и тест-пилотов я знаю наверняка(их можно не писать). ;):)

Не думаю, что удастся найти более чем здесь или здесь

Для того, чтобы предметно искать нужно знать структуру команды. Хотя может я и ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь, в другой команде, после позорного бегства он вообще о Вильямсе ни слова не должен говорить. Каким боком они ему в этом сезоне сдались?

Не думаю, что он поймал журналиста и сделал ему заявление :p

Это же маразм!

Его спросили - он ответил.

Кстати, когда Ральф перешел в Тойоту и откровенно заявил, что машина паршивая и несмотря на отличные моторы БМВ, общая тенденция развития команды говорит об ухудшении результатов и в будущем, реакция на эти слова была такая же. Хотя Ральф знал, о чем говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что он поймал журналиста и сделал ему заявление :p

Это же маразм!

Его спросили - он ответил.

Кстати, когда Ральф перешел в Тойоту и откровенно заявил, что машина паршивая и несмотря на отличные моторы БМВ, общая тенденция развития команды говорит об ухудшении результатов и в будущем, реакция на эти слова была такая же. Хотя Ральф знал, о чем говорил.

Ральф говорил, что станет чемпионом мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее дело свои бывшие команды хаять. Ральфу и Марку следует брать пример с Алекса Вурца. Уж как с ним в МАКах обошлись в 2005, ростом видите не подошел, а хоть бы одно плохое слово сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что он поймал журналиста и сделал ему заявление :p

Это же маразм!

Его спросили - он ответил.

Кстати, когда Ральф перешел в Тойоту и откровенно заявил, что машина паршивая и несмотря на отличные моторы БМВ, общая тенденция развития команды говорит об ухудшении результатов и в будущем, реакция на эти слова была такая же. Хотя Ральф знал, о чем говорил.

наверное нужно быть провидцем, когда ты знаешь, что создание нового мотора БМВ V10 не плануется.Когда ты в курсе разговоров о том что немцев не пустили в руководство и те стали шуршать под забором. Проблема Williams была не в том, что она развивалась "неправильно",а в том что вдруг пришлось начинать практически с нуля !!! Без спонсора, без пилотов, без мотора...Да, кстати, где сейчас Ральф Шкмахер, без машины Williams?

Без хорошего мотора даже хорошая 12 модель была обречена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда Ральф перешел в Тойоту и откровенно заявил, что машина паршивая и несмотря на отличные моторы БМВ, общая тенденция развития команды говорит об ухудшении результатов и в будущем, реакция на эти слова была такая же. Хотя Ральф знал, о чем говорил.

это один из тех людей которому лучше рот в паддоке не открывать, Виллиамс может развивацца как угодно но именно в Виллиамс он достиг своей вершины, в Тойота его ждет забвение. пара-тройка несчастных подиумов за 2 года в одной из самых богатых команд чемпионата. сравни с резалтами в Виллиамс. земля и небо. дело даже не в таланте а в выплачиваемых Френком деньгах который таланту были явно несопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...