Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

я б не стал уж заранее списывать со счетов нашу пару пилотов,потенциал у них есть,впрочем как и опыт,пусть и небольшой,плюс они знакомы,так что не будут откровенно кофликтовать на трассе,впрочем им этого наверно и не позволят)

Это можно отнести к признаниям Френка своих ошибок с Ньюи, Хиллом, БМВ

Да, было бы по другому, но далеко не факт что лучше ;)

Вот допустим, Ньюи остался бы в Уильямс, продолжал бы пилить FW19 как бы далеко он зашел? Что бы он смог наваят не увидев как разрабатывают, какие-то фенечки Мака? Я думаю что не много и не узнали бы его....

Останься Уильямс с БМВ, да могли показывать резултаты выше, может да же взяли бы титул и КК, но БМВ все равно могли уйти и это бы реально тогда убило команду.....

В общем не надо говорить о том, что могло бы быть, надо говорить о том, что делают и сделают для достижения главной задачи: возвращение в лидеры для команды и вход в топ пилоты для пилотов!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто лет на форуме не был, а вроде ничего и не изменилось.

Доброго вечера коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто лет на форуме не был, а вроде ничего и не изменилось.

Доброго вечера коллеги!

С возвращением, камрад! У нас в этом сезоне опять самовоз, поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением, камрад! У нас в этом сезоне опять самовоз, поздравляю! :)

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением, камрад! У нас в этом сезоне опять самовоз, поздравляю! :)

:D А в Гроуве мужики-то и не знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А в Гроуве мужики-то и не знают!

Там-то знают, вспомни, что Сэмми в каждом интервью говорил, вот только каждый год просят не показывать реальной скорости, а то всякие там автоконцерны и крупные коорапорации обидятся и растроются, что для постройки самовоза нужны не деньги, а что-то другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто лет на форуме не был, а вроде ничего и не изменилось. Доброго вечера коллеги!

Не, у нас теперь есть отдельная привилегированная ветка для тестов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость оттуда же:

Главный инженер Williams Марк Гиллан уверен в том, что переход на двигатели Renault положительным образом скажется на результатах его команды. Последние два года болиды Williams были оснащены моторами Cosworth, но минувший сезон стал провальным для конюшни Фрэнка Уильямса, а потому кардинальные шаги были ожидаемые со стороны руководства.

«Новые двигатели более удобны в использовании, так что я считаю, что нам удалось добиться прогресса в этом направлении. К тому же со стороны инженеров Renault мы ощущаем профессиональную поддержку. Так что наше сотрудничество идет довольно успешно. Нам удалось добиться прогресса во многих компонентах, а единственной проблемой сейчас остается лишь прохождение медленных поворотах, где мы теряем много времени. В целом у нас много положительных изменений по сравнению с прошлым годом, поскольку нам удалось продвинуться во многих областях», - рассказал Марк Гиллан.

Типа, решим эту проблему и полетим?

На том сайте постоянно новости "с запозданием"

а теперь

- пилоты: кто бы что не говорил, но у нас крайне неопытный состав, да возможно у них есть скорость, но положа руку на сердце, пока сложно сравнивать пару Мальдонадо-Сенна с , к примеру, Хэмилтон-Баттон

- финансирование: по сути все свелось к деньгам пилотов, и это, как я понимаю, отнюдь не 150 миллионов долларов, а сумма куда как ниже.

Рано ты такие выводы о пилотах делаешь ;)

Что касается увеличения спонсорских денег... Будут результаты - и этот вопрос планомерно решится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разбить на + и - то вот, как я вижу, с чем мы входим в сезон

+ двигатель рено, более мощный, более компактный, более гибкий и менее прожорливый

+ миниатюрная КПП, позволяющая оптимизировать прохождение воздушных потоков сзади

+ нормально функционирующий КЕРС

+ усовершенствования в аэродинамике: скрытые тормозные воздуховоды, сверхкомпактная корма, наконец правильный клиренс)))

+ кадры: Кофлен, Гилан, Сомервиль

а теперь

- пилоты: кто бы что не говорил, но у нас крайне неопытный состав, да возможно у них есть скорость, но положа руку на сердце, пока сложно сравнивать пару Мальдонадо-Сенна с , к примеру, Хэмилтон-Баттон

- финансирование: по сути все свелось к деньгам пилотов, и это, как я понимаю, отнюдь не 150 миллионов долларов, а сумма куда как ниже.

Еще один плюс - это увеличилось надежность болида.

Но по любому плюсов больше стало от ыкспертов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вразумите меня, ежели я не прав. Если у нас "всё плохо" (с) только в медленных поворотах, то в среднескоростных и скоростных всё ок. Получается, что берем Спа и Сильвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вразумите меня, ежели я не прав. Если у нас "всё плохо" (с) только в медленных поворотах, то в среднескоростных и скоростных всё ок. Получается, что берем Спа и Сильвер?

Ты имеешь ввиду первые очки по ходу сезона? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду первые очки по ходу сезона?

нет,нет, нет. Попадание в 107% конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вразумите меня, ежели я не прав. Если у нас "всё плохо" (с) только в медленных поворотах, то в среднескоростных и скоростных всё ок. Получается, что берем Спа и Сильвер?

Это получается Лотус-Рено. То бишь болид, однозначно, быстрый, только вот не понятно где именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Светоча, расклад такой:

РБР, Макларен, Мерседес, Лотус, Феррари, ФИ, СТР, наши, Заубер, Кейтерхэм

http://www.jamesallenonf1.com/2012/02/what-to-look-out-for-in-the-final-pre-season-f1-test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вразумите меня, ежели я не прав. Если у нас "всё плохо" (с) только в медленных поворотах, то в среднескоростных и скоростных всё ок. Получается, что берем Спа и Сильвер?

Ага, а в Монце на круг от всех уедем. :D

По мнению Светоча, расклад такой:

РБР, Макларен, Мерседес, Лотус, Феррари, ФИ, СТР, наши, Заубер, Кейтерхэм

http://www.jamesalle...season-f1-test/

Восьмые? Неплохо, поступательный прогресс ещё никто не отменял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инсайдер Сэм из команды ушёл, теперь и нечего в шапку даже поместить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инсайдер Сэм из команды ушёл, теперь и нечего в шапку даже поместить :D

Так и знал, что его уход не пройдет без последствий. Не заботится Сэм о форуме, совсем не заботится. Но не все потеряно, ждем утечек из Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Светоча, расклад такой:

РБР, Макларен, Мерседес, Лотус, Феррари, ФИ, СТР, наши, Заубер, Кейтерхэм

http://www.jamesalle...season-f1-test/

И ему того же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Светоча, расклад такой:

РБР, Макларен, Мерседес, Лотус, Феррари, ФИ, СТР, наши, Заубер, Кейтерхэм

http://www.jamesalle...season-f1-test/

Наконец то Светоч объявился, а то я за него уже начал немного переживать.

Странно, что так высоко наших поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не надо говорить о том, что могло бы быть, надо говорить о том, что делают и сделают для достижения главной задачи: возвращение в лидеры для команды и вход в топ пилоты для пилотов!!!

для начала нужно уверенное 5-е место в КК, а выше- это уже другой уровень финансирования. Получиться привлечь крупного партнера ( в идеале расширить сотрудничество с Рено,по типу как в 90-х) или действительно крупного спонсора- можно и о победах думать. Так что если этот сезон не получится закончить хотя бы на 6-м месте вкупе с несколькими яркими выступлениями, о прорыве в лидеры придется и дальше мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум в этом году 6 место, при условии, если кто-то из Ферр-Мерс-ФИ-Лотус не налажал по-крупному, типа нашего сэмми в прошлом году. И даже если первые двое таки налажали, баблом вытянут вёдрышко на нормальный уровень. Так что придёццо обновить парк губозакаточных машинок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то Светоч объявился, а то я за него уже начал немного переживать.

Странно, что так высоко наших поставил.

А он и в прошлом году давал Williams 5-6 место в КК :hello:

Тогда ещё многие на него обижались, дескать плохой специалист, не оценил самовоз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ещё многие на него обижались, дескать плохой специалист, не оценил самовоз

в принципе, можешь начинать обижаться, он опять не оценил самовоз :spiteful: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ двигатель рено, более мощный, более компактный, более гибкий и менее прожорливый

Мне тогда интересно, какие преимущества были у Косуортса? Если Рено, как говорят, лучше почти по всем параметрам, то выходит, если б мы перешли на Рено годом раньше, то прошлый сезон мог бы и не быть для нас столь провальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош, а то ща, кто-нить клацнет не ту кнопочку и сюда придут повелители другой кнопочки :ph34r:

Самокнопочкины? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...