Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Итог может быть только один: начать уже рвать жъопы конкурентам. А если ухайдокаем "Лотус" с индускими мощами - никакие массы нам будут не нужны...

Уууух как вас занесло, батенька...

Может хотя бы дождёмся тестов (а реально первого европейского ГП), а потом будем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууух как вас занесло, батенька...

Может хотя бы дождёмся тестов (а реально первого европейского ГП), а потом будем делать выводы.

Дык выводов никто не делает - камрады мечтают. :) Это нормально для межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууух как вас занесло, батенька...

Может хотя бы дождёмся тестов (а реально первого европейского ГП), а потом будем делать выводы.

Где вам, батенька, выводы-то померещились? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууух как вас занесло, батенька...

Может хотя бы дождёмся тестов (а реально первого европейского ГП), а потом будем делать выводы.

А кто будет Лотусу болид строить?

Все ведущие инженеры, которые на начало сезона построили ТОП3 болид - разбежались от Булье. Само собой от них остался задел на 2012 год, но ... их-то уже нет.

Одной единственной приблудой попытаться хоть за что-то зацепиться? Не смешите мои тапочки только.

Гарантированно, хорошие болиды, помимо ТОП3, будут у Мерса и Заубера. Без Ки ФИ некому машину хорошую строить, из ЛоРена все ведущие спецы разбежались. Катерхем и иже с ним - в чудеса не верю.

Так что с моей стороны прогноз примерно такой:

1-3 Ферр, Мак, РБ.

4-6 Мерс, Заубер, Вильямс.

7-... все остальные.

Причём вторая группа будет иногда покусывать первую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет Лотусу болид строить?

Все ведущие инженеры, которые на начало сезона построили ТОП3 болид - разбежались от Булье. Само собой от них остался задел на 2012 год, но ... их-то уже нет.

Одной единственной приблудой попытаться хоть за что-то зацепиться? Не смешите мои тапочки только.

один из которых у Виллов, а второй у Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не Сутиль.

Любопытно будет посмотреть на дуэль горячих латинских парней Бруно vs Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог может быть только один: начать уже рвать жъопы конкурентам. А если ухайдокаем "Лотус" с индускими мощами - никакие массы нам будут не нужны...

Не, я вообще не понимю смысла толкать нам пилотов, в тот момент когда команда определилась с составом. У обоих пилотов, как я понимаю, контракты на 1 ++ и они еще не проехали ни одного метра на машине этого сезона, а уже высказываются предложения на кого их поменять, кого по ходу сезона, кого по окончании, более того "претенденты" тоже пока катаются на яхтах и горых лыжах, а не наматывают круги в Хересе. Как-то сразу перед глазами встает этот сезон и Ник Хайфельд, которого лично я год назад, считал отличным кандидатом к нам, а уже к середине лета мое мнрение поменялось координально на противоположное, "не гоните лошадок, ворота пока закрыты" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я вообще не понимю смысла толкать нам пилотов, в тот момент когда команда определилась с составом. У обоих пилотов, как я понимаю, контракты на 1 ++ и они еще не проехали ни одного метра на машине этого сезона, а уже высказываются предложения на кого их поменять, кого по ходу сезона, кого по окончании, более того "претенденты" тоже пока катаются на яхтах и горых лыжах, а не наматывают круги в Хересе. Как-то сразу перед глазами встает этот сезон и Ник Хайфельд, которого лично я год назад, считал отличным кандидатом к нам, а уже к середине лета мое мнрение поменялось координально на противоположное, "не гоните лошадок, ворота пока закрыты" ;)

В принципе согласен с тобой, но!

Боттас на скамейке нетерпеливо сучит ножками и натягивает поводок из рук Вольфа... Так что как минимум один в этом треугольнике лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно, хорошие болиды, помимо ТОП3, будут у Мерса и Заубера. Без Ки ФИ некому машину хорошую строить, из ЛоРена все ведущие спецы разбежались. Катерхем и иже с ним - в чудеса не верю.

Разве Джеймс Ки не в Заубере был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Джеймс Ки не в Заубере был?

Он сейчас в Sauber, а до 31 декабря 2010 был в Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен с тобой, но!

Боттас на скамейке нетерпеливо сучит ножками и натягивает поводок из рук Вольфа... Так что как минимум один в этом треугольнике лишний.

А почему не сам Вальтари? Это, так сказать, "бразильская система"(ералаш) Боттас тянет поводок, Бруно и Пастор начинают бежать быстрее ;)

По-сути, Халк выполнял эту роль в ФИ в прошлом сезоне, Адриан не учел этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему мнению расчитывать на место выше 6-ого (маааксимум 5-ого) - излишний оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему мнению расчитывать на место выше 6 - излишний оптимизм.

11-й год показал, что до окончания 3-4 ГП, нам лучше вообще не загадывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать тем фанам Вильямс, которые не верят в Бруно Сенну, ведь это теперь Ваш пилот, пилот вашей любимой команды, и именно он и Пастор Мальданодо, будет стараться дать результат, для прославленной команды, а Вы еще даже до начало тестов, уже не верят в своих пилотов! Но может вы хотя бы поверите своей команде, которая протестировала и поверила в талант Бруно и его способность дать результат!

"Мы приняли окончательное решение, основываясь на ряде факторов. Это чистая скорость пилота, стабильность, работа с шинами, обратная связь с инженерами, физическая подготовка, психологическая устойчивость, и, самое главное, мы учитывали, какое влияние новый пилот может оказать на команду. Во всех этих областях Бруно, несмотря на то что у него не так много опыта, продемонстрировал улучшения и истинный талант", — цитирует Гиллана Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать тем фанам Вильямс, которые не верят в Бруно Сенну, ведь это теперь Ваш пилот, пилот вашей любимой команды, и именно он и Пастор Мальданодо, будет стараться дать результат, для прославленной команды, а Вы еще даже до начало тестов, уже не верят в своих пилотов! Но может вы хотя бы поверите своей команде, которая протестировала и поверила в талант Бруно и его способность дать результат!

Ну как бы наша любимая команда поддерживает сдержанныйй оптимизм, а мы, ее болельщики - сдержанный пессимизм. Это нормально, особенно в виду последних 7 лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, вот только чувстуется какая-то недосканность ;)

Правильно. Титульника пока не объявили :)

Может хотя бы дождёмся тестов (а реально первого европейского ГП), а потом будем делать выводы.

Надо Малайзии (какая она там по счёту?) дождаться - она всегда была показательной

В принципе согласен с тобой, но!

Боттас на скамейке нетерпеливо сучит ножками и натягивает поводок из рук Вольфа... Так что как минимум один в этом треугольнике лишний.

Если что, может так стучать ножками скока хочет - у Вольфа НЕконтрольный пакет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из которых у Виллов, а второй у Мерсов

Про что речь и идёт.

Я как раз поэтому и не понимаю Лопеса, который в ТОП3 намылилися уже. Единственно-возможный вариант - они нашли нового Ньюи. Но это уже из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение поста luce

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан рассказал, что разработка нового болида команды идет в соответствии с планом, и машина впервые выйдет на трассу в начале февраля – команда хочет провести аэродинамические тесты автомобиля на прямой до старта предсезонных тестов, которые начнутся 7 февраля в Хересе.

«Мы прошли крэш-тесты до рождества. Дебют болида запланирован на первую неделю тестов в Хересе в начале февраля. Пока все выглядит так, что наши расчеты верны – мы смогли выполнить задачи, которые перед собой установили.

У нас есть причины для того, чтобы быть уверенными, что мы сможем регулярно проходить в третий сегмент квалификаций и зарабатывать очки.

Кроме того, после запрета на выдувные диффузоры пелотон должен стать плотнее – по крайней мере, в начале сезона. После, это будет лишь вопрос времени, пока кто-то не придумает новый воздуховод или двойной диффузор», – цитирует Гиллана GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Ждем шпионские фотки с тестов на прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему мнению расчитывать на место выше 6-ого (маааксимум 5-ого) - излишний оптимизм.

Ну так здесь большинство и говорит о цели - 5 место в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы наша любимая команда поддерживает сдержанныйй оптимизм, а мы, ее болельщики - сдержанный пессимизм. Это нормально, особенно в виду последних 7 лет ;)

Я конечно не ярый болельщик Бруно, но симпатизирую данному пилоту! Впервые с 98-го года, пилот который мне интересен, снова выступает за Williams надеюсь сотрудничество будет плодотворным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет Лотусу болид строить?

Все ведущие инженеры, которые на начало сезона построили ТОП3 болид - разбежались от Булье. Само собой от них остался задел на 2012 год, но ... их-то уже нет.

Одной единственной приблудой попытаться хоть за что-то зацепиться? Не смешите мои тапочки только.

Гарантированно, хорошие болиды, помимо ТОП3, будут у Мерса и Заубера. Без Ки ФИ некому машину хорошую строить, из ЛоРена все ведущие спецы разбежались. Катерхем и иже с ним - в чудеса не верю.

Так что с моей стороны прогноз примерно такой:

1-3 Ферр, Мак, РБ.

4-6 Мерс, Заубер, Вильямс.

7-... все остальные.

Причём вторая группа будет иногда покусывать первую.

Ну в прошедшем сезоне у ФИ получился добротный болид и без Ки, ну по крайней мере они смогли раскрыть его возможности лучше, чем Заубер свой и с Ки. Так что рано сбрсывать со счетов ФИ. И Вильямс в одну группу к Мерсам тоже рановато ставить, еще даже тестов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошедшем сезоне у ФИ получился добротный болид и без Ки, ну по крайней мере они смогли раскрыть его возможности лучше, чем Заубер свой и с Ки. Так что рано сбрсывать со счетов ФИ. И Вильямс в одну группу к Мерсам тоже рановато ставить, еще даже тестов не было.

А) Ки три месяца работал над VJM04. Не так?

Б) Sauber бросил доработку ВД после фарса в Сильверстоуне. Разумеется, они недоотыграли некоторое количество времени, даже Петер это отмечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать тем фанам Вильямс, которые не верят в Бруно Сенну, ведь это теперь Ваш пилот, пилот вашей любимой команды, и именно он и Пастор Мальданодо, будет стараться дать результат, для прославленной команды, а Вы еще даже до начало тестов, уже не верят в своих пилотов! Но может вы хотя бы поверите своей команде, которая протестировала и поверила в талант Бруно и его способность дать результат!\

Да ладно. ;) За исключением парочки зашедших поглумиться фобов (из числа персональных болел других кандидатов и ненавистников так называемых рента) и ненамного превосходящих их числом особо рьяных пессимистов, все тут в Бруно в общем-то верят, ну или как минимум надеются на него. Я честно думала, что тут будут истерики и массовые суициды, ан нет, восприняли ещё довольно спокойно. В любом случае, из всех имевшихся кандидатов не было того пилота, который устроил бы всех. Даже если б команда подписала Кими, думаю, нашлись бы недовольные.

Так что дело житейское. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИ Вильямс в одну группу к Мерсам тоже рановато ставить, еще даже тестов не было.

Я на данный момент считаю исключительно по инженерным кадрам. У нас один из сильнейших составов на данный момент. Даже с учётом того, что они работать начали практически с нуля, в пределах ТОП6 они достаточно легко машину построят. Вот выше - уже вопрос. Теоретически и до ТОП4 есть шанс дотянуться, то есть стать "лучшими из остальных". Но на это же место претендует и мерс. Поэтому бой за 4-6 места в КК будет страшным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...