Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В команде Фрэнка ему в этом смысле будет проще.

Однозначно, тем более проскакивала инфа что автопроизводители со своими корпоративными строгими правилами Кими достали и он хотел бы с частной компанией посотрудничать, Виллы идеальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можете сказать были ли удачный возвращения после перерыва карьеры( ну в смысле титулы, явное улучшение результатов)?

Лауда титул взял, Андретти после паузы весьма неплохо в Феррари пару гонок проехал

Найдж прогуляв сезон в Инди, отметился красивой победой в Аделаиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф спалил контору :)

http://racingnewsfla...ssa-mahdollinen

Сказал, что с Кими ведутся переговоры о возвращении в 2012г, похвалил Кими, и добавил, что он сможет нам помочь добиться существенного прогресса.

Думаю, скоро объявят о подписании контракта

Блииин!.. Ну нафига так рано-то?!...

Блин, не помню. А за кого?

В 1999-м. На ГП Бразилии. Притом дебют едва трагедией не обернулся - француз вылетел в том же повороте, что и Уеббер в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот, как-то неудобно перед болелами Барика...

Вроде и бразилец не молод уже, и годы берут свое, и команда должна расти, а вот такое ощущение, что где-то обманули Барика.

Дискомфорт, безусловно, есть. Но что ж поделать? Можно (и нужно) винить команду, что не обеспечила Рубенса, Нико и Пастора чемпионской самовозкой, но реальность такова, что нужны перемены.

И не важно, насколько обоснована критика Рубенса. Если команда считает, что она не может дальше с ним двигаться, то оставлять его нельзя: это не пойдёт на пользу ни самому пилоту, ни команде. Отбывать место для галочки, борясь с нудящим коллективом - лучше уж шлем на гвоздь. Это я как болельщик пилота говорю.

Другое дело, что замена должна быть адекватной. Райкконен - достойный сменщик Рубенса. Это - от болельщика команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не подпишут его никогда. Вернее сам он не пойдет. Как сказал один классик ( кто не помню), - Кто привык спать Белых простынях, никогда не проведет ночь в подвале.Или что то, в этом род.е

Может, погрыз Кими зубы об ралли, понял, что не тянет он на уровень Кубицы, и решил вернуться... Но куда? Ферры и Маки - дорога закрыта, в Мерсе и РБР свои приоритеты, с Лореном поссорился сам...

А тут какой шанс - поднять буквально с колен великую команду! Тем более, что потенциал у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. Мы должны были бороться за победы в этом году. Самую малость просчитались с просветом, победы отложим на год. Тем более, что новичков в команде больше, чем старожилов - а это гарантия перемен.

Короче, саммоню Кими всеми фибрами. И пофиг, что там в Никарагуа - может с новым правителем они наконец-то одумаются и отзовут признание двух территорий Грузии суверенными государствами. UPD: Ошибся, с новой правительницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал - вот что вышло

Чемпионы приходящие в Уильямс

- Нельсон Пике - Чемпион Мира 1987

- Ален Прост - Чемпион Мира 1993

- Айртон Сенна - погиб в Имоле

- Найджел Мэнселл - 4ГП, 1 победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, погрыз Кими зубы об ралли, понял, что не тянет он на уровень Кубицы, и решил вернуться... Но куда? Ферры и Маки - дорога закрыта, в Мерсе и РБР свои приоритеты, с Лореном поссорился сам...

А тут какой шанс - поднять буквально с колен великую команду! Тем более, что потенциал у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. Мы должны были бороться за победы в этом году. Самую малость просчитались с просветом, победы отложим на год. Тем более, что новичков в команде больше, чем старожилов - а это гарантия перемен.

Короче, саммоню Кими всеми фибрами. И пофиг, что там в Никарагуа - может с новым правителем они наконец-то одумаются и отзовут признание двух территорий Грузии суверенными государствами. UPD: Ошибся, с новой правительницей.

Зачем же такой хороший пост портить такким окончанием?

Аь в остальном полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими вернётся, это можно только поприветствовать. Рубенс, по-моему, уже устал.

Рубенс только сам так не считает и гонялся бы, судя по его комментам, еще лет 200..

http://www.championat.com/auto/news-935522.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, погрыз Кими зубы об ралли, понял, что не тянет он на уровень Кубицы, и решил вернуться... Но куда? Ферры и Маки - дорога закрыта, в Мерсе и РБР свои приоритеты, с Лореном поссорился сам...

А что Кубица лучше Кими разве выступал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Кубица лучше Кими разве выступал? :blink:

:)))

Rally du Var 2010 (заключительный этап Чемпионата Франции по ралли)

1. Robert, Cédric - Duval, Mathieu Peugeot 307 WRC

2. Bouffier, Bryan - Panseri, Xavier Peugeot 207 S2000

3. Sarrazin, Stéphane - Renucci, Jacques-Julien Peugeot 207 S2000

4. Kubica, Robert - Gerber, Jakub Renault Clio S1600

5. Ogier, Sébastien - Ingrassia, Julien Citroen DS3 R3T

Сойдет за ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А ты откуда знаешь, какой у него вес?

20_20110402215500.jpg

Очевидно поправился Кимстер.

Офф: не читал ветку 5 дней, захожу сегодня, наплодилось 30 страниц. их еще предстоит преодолеть и откомментировать (ещё 1-2 страницы ;)), но неужели это из-за слухов о Райкине?

А из-за чего же ещё? Армия кимофилов скучать не заставит.

...

Адекватно расписал, соглашусь. Вот только веру о том, что гонщик может куда-то там вытащить команду, я окончательно потерял. Можно того же Алонсо вспомнить в Рено. Поднял ли он команду?

Вернуть нас хотя-бы на уровень Рено-Мерседеса может только новая команда Кофлена, Кими может помочь только с медиа-отдачей и надеюсь результатами. Если тех. отдел не сработает, финн уйдёт, в сентементальности я его никогда не замечал, по крайней мере в автогонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватно расписал, соглашусь. Вот только веру о том, что гонщик может куда-то там вытащить команду, я окончательно потерял. Можно того же Алонсо вспомнить в Рено. Поднял ли он команду?

в 2008 вполне,а в 2009 новый регламент всё было с 0 и тут уже опять фейл у Рено

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))

Rally du Var 2010 (заключительный этап Чемпионата Франции по ралли)

1. Robert, Cédric - Duval, Mathieu Peugeot 307 WRC

2. Bouffier, Bryan - Panseri, Xavier Peugeot 207 S2000

3. Sarrazin, Stéphane - Renucci, Jacques-Julien Peugeot 207 S2000

4. Kubica, Robert - Gerber, Jakub Renault Clio S1600

5. Ogier, Sébastien - Ingrassia, Julien Citroen DS3 R3T

Сойдет за ответ?

Кими год назад и вовсе выиграл один из этапов Чемпионата Франции, пока готовился к Французскому этапу WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://img.cloudfilebox.de/pictures/2011/04/20_20110402215500.jpg

Очевидно поправился Кимстер.

Дык это ещё из Португезии фото, полгода назад.

Фото интересное, шаманит что-то, но ракурс не совсем удачный.

Видео с ним по состоянию на вчера

Еще видео с тестов

И это ещё после опустошения колбасной лавки. :D

Пускай подпишутся, похудеть не проблема. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выклянчи, плиз. И выложи в нашей теме. Интересно же.))

В нашей тоже, тут тоже всем интересно. Ради КЕРС-а и хорошой развесовки нам нужен подтянутый гонщик, а то у нас в этом году самая "толстая" команда получилась.

У тебя разве не бывало такого что все доставало и руки опускались, а потом через некоторое время снова готов в бой. Ники Лауда в 1978 устал и ушел, но в 1982 вернулся, вот и Кими перезарядил батареи, да и никогда он не говорил плохо о гонках, его доставал гламур паддока, пиар акции, ну и видимо закулисная возня в боксах Феррари также ему осточертела, решил взять паузу

В 1982 он вернулся ради денег для своей авиакомпании, это многими подтерждалось.

Что касается гламура и пиар-акций, то в топ-команде без этого никуда. Кими хочет побеждать, он всегда об этом говорил, значит рано или поздно ему придется идти в топ (ну или Уильямс им чудом станет).

Может, погрыз Кими зубы об ралли, понял, что не тянет он на уровень Кубицы, и решил вернуться... Но куда? Ферры и Маки - дорога закрыта, в Мерсе и РБР свои приоритеты, с Лореном поссорился сам...

Почему в РБР другие приоритеты? Они вроде бы высказывались о своеё заинтересованности в Кими. Два чемпиона в одной команде - огромная реклама для газировки, а ещё выгодно чтобы Феттель обыграл какого-то именитого гонщика, будучи его напарником. А то ведь есть те, кто сомневается в его таланте.

Короче, саммоню Кими всеми фибрами. И пофиг, что там в Никарагуа - может с новым правителем они наконец-то одумаются и отзовут признание двух территорий Грузии суверенными государствами. UPD: Ошибся, с новой правительницей.

Та кому интересны эти Грузии с их территориями? Будем трассу для гран-при строить... с блекджеком и шлюхами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими год назад и вовсе выиграл один из этапов Чемпионата Франции, пока готовился к Французскому этапу WRC.

Ралли Возгез никогда не было этапом Чемпионата Франции. Более того, оно не является даже этапом Кубка Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))

Rally du Var 2010 (заключительный этап Чемпионата Франции по ралли)

1. Robert, Cédric - Duval, Mathieu Peugeot 307 WRC

2. Bouffier, Bryan - Panseri, Xavier Peugeot 207 S2000

3. Sarrazin, Stéphane - Renucci, Jacques-Julien Peugeot 207 S2000

4. Kubica, Robert - Gerber, Jakub Renault Clio S1600

5. Ogier, Sébastien - Ingrassia, Julien Citroen DS3 R3T

Сойдет за ответ?

Ого, я бы тоже на его месте в ралли почаще выступал. Жаль, что так всё обернулось.

в 2008 вполне,а в 2009 новый регламент всё было с 0 и тут уже опять фейл у Рено

сзот

Что в 2007, что в 2008 Рено была четвёртой по силе командой. Что принёс туда Фернандо?

Да, была одна победа в Японии, во многом благодаря тому что Рено дорабатывала свой тазик до конца сезона и на старте была чехарда. Никуда Алонсо команду не поднял. Да, он выжимал из болида все соки, но не более того.

Тоже будет и с Кими, если он прийдет к нам, и то, если он будет способен гонять в своей прежней форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс только сам так не считает и гонялся бы, судя по его комментам, еще лет 200..

http://www.championat.com/auto/news-935522.html

Да это всё понятно, тем не менее, "Вильямсу" сейчас нужен пилот чемпионского калибра. Барикелло за два года никуда команду не вытянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал - вот что вышло

Чемпионы приходящие в Уильямс

- Нельсон Пике - Чемпион Мира 1987

- Ален Прост - Чемпион Мира 1993

- Айртон Сенна - погиб в Имоле

- Найджел Мэнселл - 4ГП, 1 победа

Можно ещё упомянуть Марио Андретти (Чемпиона Мира 1978) и его ГП США-Запад 1982. Его лучший круг в гонке, кстати, быстрее (пусть и на 0.007 с), чем у Росберга, хотя Марио проехал всего 19 кругов (т.е. машина была ещё достаточно тяжёлой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку соответствующей темы (посвященной одному известному гонщику) нету, пишу здесь.

А-а, прям жду-не-дождусь! Будет оочень интересно посмотреть на что действительно способна машина. Жаль она будет уже другая. Команда с традициями - вот куда стоит вернуться. Жаль конечно что сие означает что супер-универсала чемпиона "по схеме F1 + WRC" нам не получить. Стоит правда сказать что WRC как зрелище все же достаточно уныл (но совсем не как интересное мерило некоего таланта!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё понятно, тем не менее, "Вильямсу" сейчас нужен пилот чемпионского калибра. Барикелло за два года никуда команду не вытянул.

Пардон, но в зубах уже навязло...

Как что-то можно вытянуть, если оно не едет bang.gif

Есть болид определённого уровня, и есть гонщики, которые как не старайся, выше этого пресловутого уровня не прыгнут (Мерседес с парой Росберг-Шумахер, Ферари с Алонсо), а вот ниже можно ( Уэбер с РБР, Масса с Ферари ).

В связи с этим, Барик и Пастор едут в меру своих и FW33 возможностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, но в зубах уже навязло...

Как что-то можно вытянуть, если оно не едет bang.gif

А может, потому и не едет, что в процессе создания машины требуется участие другого, более подкованного пилота?:)

"Феррари", когда туда пришёл Шумахер, тоже не ехала. Надо полагать, его туда затем и брали, чтобы ситуация изменилась. Про нынешнего Шумахера не будем: это уже не тот гонщик, я думаю, к сожалению, что вопрос этот решённый.

Что может посоветовать Барикелло, когда при нём команда только опускается всё ниже и ниже? В "Рено" на это отреагировали достаточно оперативно: Хайдфельд не оправдал таких же ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, потому и не едет, что в процессе создания машины требуется участие другого, более подкованного пилота?:)

"Феррари", когда туда пришёл Шумахер, тоже не ехала. Надо полагать, его туда затем и брали, чтобы ситуация изменилась. Про нынешнего Шумахера не будем: это уже не тот гонщик, я думаю, к сожалению, что вопрос этот решённый.

Что может посоветовать Барикелло, когда при нём команда только опускается всё ниже и ниже? В "Рено" на это отреагировали достаточно оперативно: Хайдфельд не оправдал таких же ожиданий.

Может 10 лет назад что-то подобное и происходило (это по поводу молодого Шуми). Сейчас участие гонщика в процессе создания болидов - минимизировано. Стоять у кульмана, сидеть перед монитором компа и продувать модели в аэро-трубе - дело инженеров. Гонщик может сообщить ощущения при обкатке машине. Не потому ли и Шумахер сейчас мало эффективен при "доводке" , что сам подход к постройке формулы давно изменился.

В связи с этим какие могут быть претензии к нашим пилотам? Уж у Барика то опыт по "доводкам" болидов опыт так же не маленький.

Ника выперли из команды исключительно по финансовым соображениям и немного по "политическим". Надо реально оценивать ситуацию.

К стате, надеюсь, что наши ТАК с Рубенсом всё-таки не поступят, а всё пройдет чинно и гладко. (если всё же слухи и догадки про Кими верны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё понятно, тем не менее, "Вильямсу" сейчас нужен пилот чемпионского калибра. Барикелло за два года никуда команду не вытянул.

Нам инженеры нужны чемпионского калибра и пилоты, готовые верой и правдой служить команде, а не думать как бы слинять куда повыше.

Ну может годик попиариться с Кими нам действительно пойдёт на пользу. Для начала дождёмся чего-нибудь официального, а то 2 года назад Райкконен тоже в Макларен уже "перешел".

А может, потому и не едет, что в процессе создания машины требуется участие другого, более подкованного пилота?:)

"Феррари", когда туда пришёл Шумахер, тоже не ехала. Надо полагать, его туда затем и брали, чтобы ситуация изменилась. Про нынешнего Шумахера не будем: это уже не тот гонщик, я думаю, к сожалению, что вопрос этот решённый.

Что может посоветовать Барикелло, когда при нём команда только опускается всё ниже и ниже? В "Рено" на это отреагировали достаточно оперативно: Хайдфельд не оправдал таких же ожиданий.

Куда уж более подкованного чем Рубенс? Тем более Киман конечно не ламер в плане настройки машины, но это никогда не было его лучшим качеством.

Что касается Шумахера, то без Росса и Рори он бы так себе и приезжал на 4-х, 5-х местах как это делал Алези, может чуть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то касается Шумахера, то без Росса и Рори он бы так себе и приезжал на 4-х, 5-х местах как это делал Алези, может чуть лучше.

Хм....Я ничего не знаю про альтернативную историю,ну вроде как краем уха слышал :haha: ,что Шумахер приезжал часто первым при самовозах вилиямса.... :haha: :haha:

И дело было не болиде,а в гонщике...

Ну и вроде как выйгрывал чаще в отличие от Алези... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...