Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если переносить по разным чердакам все околоВИЛЬЯМСовские прения - ветка многое потеряет. Не обсуждать же здесь только текущий вырвиглазный пинцет по 100500 разу... Впрочем, тебе решать.

Тему вести надо. Кто возьмётся?

ЗЫ: Вон в аналитике темка была - протухла.

Думаю, что имеет смысл прицепить эти ссылки к заглавному посту luce stellare.

1. они будут всегда на виду.

2. "залепить" много постов не имеет смысла ибо сам размер постов довольно велик.

Вообще, я уже предлагал сделать этот пост своего рода навигатором для камрадов.... Это было бы очень удобно.

я открывал..в ДДМД почему вы не можете ...

Я разобрался в правилах форумов - открою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор пишет как раз хреново она себя ведет в медленных поворотах...

Сильверстоун не показатель, там медленных поворотов раз, два и обчёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун не показатель, там медленных поворотов раз, два и обчёлся.

Вся Арена ;) а это половина первого сектора, в ней и сливаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, может мне кто-то объяснить про прижим на этой трассе? Ибо Девид и Рубенс говорят о том что он не играет большой роли(что говорит малом развороте крыльев, а следовательно у нас как всегда), Майкл говорит об обратно, что наводит на две мысли и эти мысли не очень хорошие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с главной, в теме про трассу написано:

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то даже слишком уныло... Даже для этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Для этого сезона как раз. Стабильность - признак... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница... всё равно в гонке будет деградация задней резины и тошниловка чуть впереди Лотусов.

bdcd1c4df4d103a0a34ddbb94346f92d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница... всё равно в гонке будет деградация задней резины и тошниловка чуть впереди Лотусов.

Класс, еще немного крылышко переделали - хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 и 18. Отличные новинки, Сэмми, вези ишо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 и 18. Отличные новинки, Сэмми, вези ишо!

Да, позитива пока с гулькин ... нос.:(

Разбавим немного унылую пятницу:

Monolit, с Днюхой! Всех благ!!!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс наш Баррикелло: "В следующем году я хотел бы сесть за руль конкурентоспособной машины' date=' которая позволит мне использовать весь свой опыт и [i']побороться за чемпионский титул."

ОSHI....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monolit, с Днюхой! Всех благ!!!:hello:

Присоединяюсь. :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monolit, с Днюхой! Всех благ!!!

И от меня всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monolit, с Днем Рождения! :holiday: :cake: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присоединяюсь к поздравлениям! Monolit, с Днем Рождения! :)

14 и 18. Отличные новинки, Сэмми, вези ишо!

может все настройки для новой подвески подобрать не могуть? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОSHI....

а ты хочешь, чтобы он сказал, что в 2012м хочет регулярно приезжать в очки и пару раз попасть на подиум по форс-мажору? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все настройки для новой подвески подобрать не могуть? :scratch_one-s_head:

А как же они проверяли новую подвеску на полезность? Без настроек? Или работаем по принципу - хуже старой всё равно быть не может?!:haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолита с Днюхой, всех остальных с фаренгейтом 14/18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые результаты заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.894 - 30

2. М.Уэббер Red Bull 1:32.217 + 0"323 24

3. С.Феттель Red Bull 1:32.268 + 0"374 27

4. Ф.Масса Ferrari 1:32.681 + 0"787 23

5. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.996 + 1"102 18

6. Д.Баттон McLaren 1:33.628 + 1"734 22

7. Н.Росберг Mercedes 1:33.787 + 1"893 33

8. А.Сутил Force India 1:33.832 + 1"938 27

9. Н.Хюлкенберг Force India 1:33.858 + 1"964 26

10. М.Шумахер Mercedes 1:33.863 + 1"969 31

11. В.Петров Lotus Renault 1:34.094 + 2"200 22

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:35.115 + 3"221 23

13. С.Буэми Toro Rosso 1:35.371 + 3"477 20

14. Р.Баррикелло Williams 1:35.389 + 3"495 24

15. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:35.444 + 3"550 22

16. С.Перес Sauber 1:36.371 + 4"477 22

17. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:36.392 + 4"498 29

18. П.Мальдонадо Williams 1:36.842 + 4"948 29

19. К.Кобаяши Sauber 1:36.882 + 4"988 27

20. Н.Картикеян HRT 1:38.504 + 6"610 22

21. К.Чандхок Team Lotus 1:38.765 + 6"871 19

22. Д.Риккардо HRT 1:39.279 + 7"385 24

23. Т.Глок Marussia Virgin 1:40.109 + 8"215 23

24. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:40.428 + 8"534 22

Пока не очень.

Monolit, с Днем Рождения! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, позитива пока с гулькин ... нос.:(

Разбавим немного унылую пятницу:

Monolit, с Днюхой! Всех благ!!!:hello:

Присоединяюсь! Monolit, с Днём Рождения!

Про позитив. Давайте надеяться на то, что тестили гоночный темп. Возможно, гоночный дождевой темп. Не зря ж Пастор жаловался на нехватку гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте надеяться на то, что тестили гоночный темп. Возможно, гоночный дождевой темп.

Верная примета, что в воскресенье будет сухо.:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса новое крыло:

b470d90c1c2e6db0ae8684238ad8fe14.jpg

А у Пастора старое:

94bb909f2fe74a268ba7e1477b93cbac.jpg

Еще несколько фото нашего пепелаца:

c5eb0d386787002d48093c4f31266f32.jpg07fa0d6eab98a3dabdface9dec00fd74.jpg928582b87e067787e672ad206c414fd5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,никакой надежды. Впереди Лотусов только будем. Да и то,как стратеги отличатся,мож Кова кого из наших ещё дернет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,никакой надежды. Впереди Лотусов только будем. Да и то,как стратеги отличатся,мож Кова кого из наших ещё дернет)

Есть надежда, что тренируют гонку, врядли мы вдруг стали проигрывать 5 секунд с круга вместо 2,5. Возможно, хотят наконец разобраться с износом резины, о котором Пастор говорил в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...