Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

там была утечка: он другу-комментатору намекнул, что у него билет забронирован ещё до финиша гонки. комментатор на этом хороший репортаж тогда сделал :)

вообще книгу Бергера "Финишная прямая" читать всем обязательно! идёт получше, чем иной вымысел :)

А на русском есть?

А, нашел уже, Und, спасибо за наводку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у нас теперь минус Майкл, но плюс аж три человека на разных должностях. Жаль что они раньше не догадались что Майкл в одиночку чудо сотворить не может. Сие непосильно никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на русском есть?

А, нашел уже, Und, спасибо за наводку :good:

Я тоже первым делом как этот пост прочёл бросился качать. Почитаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено Косворт, ОМГ!!! Нет, это слишком.

Будет просто Лотус Косворт, ну или Лотус Джени косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неподтвержденной информации Рено будет инвестировать деньги в Вильямс, при этом возможно купит часть акций и заключит соглашение на разработку дорожных авто.

Лично я удивлен что такой успешный бренд как Вильямс в 80-90 годы никто не повернул в комерцию и деньги, ну просто напрашивалось сделать авто под брендом Вильямс, у Рено нет спорткаров, может пришло время начать, тем более Лотус Карс нишу освобождают добротных спорткаров по разумной цене. Рено Вильямс звучит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на русском есть?

А, нашел уже, Und, спасибо за наводку :good:

Я тоже первым делом как этот пост прочёл бросился качать. Почитаем...

не за что. я подозревал, что книга не смая известная

там всего сто страниц, читается на одном дыхании! очень много о Сенне, о Шумахере и о скрытой кухне Ф1. больше всего, конечно о самом Бергере, но Герхард - весёлый парень, так что читать о нём интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Удивить на домашнем гран-при фениксообразным выстрелом? Или намеренно занизить рейтинги у букмейкеров, заложить оставшиеся акции и покруче навариться?

Подгодовиться к бану ВД основательно, ведь там меняется прижим, баланс, нагрузка на резину, нужно тестить тестить и тестить наработки под эту поправку регламента, чтоб все работало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет просто Лотус Косворт, ну или Лотус Джени косворт

а как же ДС? слухи ведь уже о следующем годе...

может пришло время начать, тем более Лотус Карс нишу освобождают добротных спорткаров по разумной цене. Рено Вильямс звучит?

"Отличный план!" (с) квн

Подгодовиться к бану ВД основательно, ведь там меняется прижим, баланс, нагрузка на резину, нужно тестить тестить и тестить наработки под эту поправку регламента, чтоб все работало как надо.

всё так, но почему тогда тестили по пятницам и не тестили в гоночных условиях? ведь в гонке самый большой накат, и условия не просто максимально приближены к боевым, они боевые!... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ТЛ? Вроде luce писал про ЛР.

Между ТЛ и Виллами Рено выбирают чтоб работать плотнее, чем просто мотористы, т.е. вкладывать деньги, делать комерческие решения.

а как же ДС? слухи ведь уже о следующем годе...

У нас есть пример который тут уже упоминался Заубер в проблом году гонял с приставкой БМВ а нынче без нее и ничего, так что вполне можно будет и убрать уже Рено из названия команды, тем более Бахар об этом заиался

всё так, но почему тогда тестили по пятницам и не тестили в гоночных условиях? ведь в гонке самый большой накат, и условия не просто максимально приближены к боевым, они боевые!... нет?

В Ф1 принято лапшу на уши всем вешать, может как раз в Валенсии и тестили в гонке, но надо же всем сказать что все плохо, скорости нет, ничего не работает.

Поглядим в Сильвере что будет :) Жду не дождусь эту гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я удивлен что такой успешный бренд как Вильямс в 80-90 годы никто не повернул в комерцию и деньги, ну просто напрашивалось сделать авто под брендом Вильямс, у Рено нет спорткаров, может пришло время начать, тем более Лотус Карс нишу освобождают добротных спорткаров по разумной цене. Рено Вильямс звучит?

Если всё будет верно сделано, то и спорт-кар Jaguar-Williams будет весьма успешным :good:

Подгодовиться к бану ВД основательно, ведь там меняется прижим, баланс, нагрузка на резину, нужно тестить тестить и тестить наработки под эту поправку регламента, чтоб все работало как надо.

В принципе, сзади у наших прижим и так неплох...

Между ТЛ и Виллами Рено выбирают чтоб работать плотнее, чем просто мотористы, т.е. вкладывать деньги, делать комерческие решения.

Благодарю за разъяснения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между ТЛ и Виллами Рено выбирают чтоб работать плотнее, чем просто мотористы, т.е. вкладывать деньги, делать комерческие решения.

Кстати, именно так в оригинале и написано. С Лотус Рено окончательно расстаются и выбирают команду, с которой заключить партнерское соглашение. В качестве аргументов расставания помимо долгов указывается также то, что до сих пор при упоминании Рено вспоминают крашгейт Пике. А соглашение с Вильямсом позволит быстрее переключиться на позитивные воспоминания. Ну и большие планы по производству дорожных машин никто не отменял :)

Рубенс сказал, что ведет переговоры на 2012 г., при этом отметил, что переговоры он ведет не только с Вильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что ведет переговоры на 2012 г., при этом отметил, что переговоры он ведет не только с Вильямсом

Неужели Барик свалит. Барик останься :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно так в оригинале и написано. С Лотус Рено окончательно расстаются и выбирают команду, с которой заключить партнерское соглашение. В качестве аргументов расставания помимо долгов указывается также то, что до сих пор при упоминании Рено вспоминают крашгейт Пике. А соглашение с Вильямсом позволит быстрее переключиться на позитивные воспоминания. Ну и большие планы по производству дорожных машин никто не отменял :)

Рубенс сказал, что ведет переговоры на 2012 г., при этом отметил, что переговоры он ведет не только с Вильямсом

Я так понял что и Виллам и ТЛ будут поставлять движки, но одна из этих команд станет партнером, пока в какой то мере таким партнером является ТЛ, ибо рекламу нового Клио снимали с ТЛ. А нынешняя Рено пиарит дорожные Лотусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Барик свалит. Барик останься :cray:

Достаточно пилотов, которыми его можно заменить: Глок, Кова, Ярно, Ник, Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры? Не только с Вильямсом? С Зелотусом чтоли? Странно всё это...С другой стороны, если слухи о партнёрстве с "Рено" правдивы, то французы будут пытаться посадить за руль своего протеже. А Мальдонадо изгонять не с руки, ибо бабло.

Достаточно пилотов, которыми его можно заменить: Глок, Кова, Ярно, Ник, Буэми.

Из которых я бы выделил (и то с натягом) только Кову. Буэми - крэш-поделие РедБуллов, вот они пусть его и катают. Глок поскулить любит, и уровень его по Тойоте был примерно на уровне матёрого Трулли. Ярно же, как и Борода, регулярно биваем собственным напарником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из которых я бы выделил (и то с натягом) только Кову. Буэми - крэш-поделие РедБуллов, вот они пусть его и катают. Глок поскулить любит, и уровень его по Тойоте был примерно на уровне матёрого Трулли. Ярно же, как и Борода, регулярно биваем собственным напарником...

Голодному человеку дают хлеб, а он заявляет, что будет есть только элитное блюдо из ресторана, извини но Вильямс не в том положении чтоб приглашать топ пилотов, я перечислил хороших пилотов, которые примут предложение от Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что ведет переговоры на 2012 г., при этом отметил, что переговоры он ведет не только с Вильямсом

Не имеет значения, т.к. наперёд не угадаешь кто и как поедет.

У Феррари было, лет 20 длилось. Чем мы хуже? :)

Ну у них хотя бы победы случались и даже за титул боролись (ну теоретически, конечно). Тут Williams, пожалуй, всех "обставил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры? Не только с Вильямсом? С Зелотусом чтоли? Странно всё это...

Вот и я говорю странно.Инфа перебивает инфу, а в итоге выяснется, что Вильямс и Косворд блезнецы и братья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 92-й год! :hello:

Да я от машины уровня 2009 года был бы в полном экстазе. На том болиде можно было приезжать на подиумы.

А вот в "присно памятном" журнале "Формула1" в описаниях составов команд всегда значилось "Куглан" ;)

Все-таки я BBC больше доверяю, чем русскому журнальчику.

И новость:

Соммервиль, Гиллан? Не шило ли на мыло меняем?

По мне творцы Тойоты 2005, Тойоты 2009 и Рено прошлого и этого годов выглядят вполне удачным выбором. Наши при Майкле и Томлинсоне до таких результатов не дотягивались

Ну тогда можно вспомнить, что Томлинсон в Рено 2 титула выиграл.

Пастор уже на старте сезона стал обыгрывать в квалах Барика и в гонках выступает отлично, да временами ошибается, но у него нет тестерского наката как у Хюлька в 2 года и побитых машин на них, приходиться бить в гонках и практиках порой, но пилот, который не бьет тачки вообще как правило медленный пилот.

Ну а в Валенсии все кто стартовали на Медиуме облажались, трасса была холодная и еще не так прорезиненная для резины медиум да и проблемы возникли с подачей топлива

Как раз я очень удивлен, что Пастор ошибается не так и часто. Значит может осторожничать => потенциалу есть куда раскрываться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Барик свалит. Барик останься :cray:

ИМХО останется

Никто лучше ничего не предложит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что сотрудничество с Renault готова возобновить Williams, хотя, по информации Autosport, пока в Вири-Шатийон не решили, с какой из команд имеет смысл выстраивать долгосрочные партнерские отношения, c Williams или с Team Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Кофлэн - Соммервиль - Гиллан. Техническое руководство намечается с диким перекосом в аэродинамику (что вобщем-то логично).

Кофлэн - механик.

Да, с инициативной тебя.:good: А инсайдерской группы нет?:D

Присоединяюсь. Заслуженно.

Лотус Рено Косворт, ОМГ!!! Нет, это слишком.

Лучше дурацкое название, чем потеря миллионов Экклстоуна. Как только разрешат поменять без потери денег от трансляяции, они это сделают моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры? Не только с Вильямсом? С Зелотусом чтоли? Странно всё это...С другой стороны, если слухи о партнёрстве с "Рено" правдивы, то французы будут пытаться посадить за руль своего протеже. А Мальдонадо изгонять не с руки, ибо бабло.

По моему, французы уже извлекли свой урок и сажать сходу своего протеже не будут стремиться. Тем более понимают, что Рубенс очень важен для развития совместного партнёрства (если конечно их выберут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней инфе с главной судьба моторов Рено решается между нами и Тим Лотусом.Да, истина где то рядом.

У ТЛ явно не на один год контракт с французами. Кристмас прав, скорее всего дело идет о финансовом сотрулничестве - то что нам и надо.

Лично я удивлен что такой успешный бренд как Вильямс в 80-90 годы никто не повернул в комерцию и деньги, ну просто напрашивалось сделать авто под брендом Вильямс, у Рено нет спорткаров, может пришло время начать, тем более Лотус Карс нишу освобождают добротных спорткаров по разумной цене. Рено Вильямс звучит?

Для спорткаров у Рено есть Ниссан и Инфинити. Одну из них они уже невообразимо пиарят благодаря самовозке РБ7.

Наши уже заняты проектом с Ягуаром, вряд ли потянем еще одних.

Достаточно пилотов, которыми его можно заменить: Глок, Кова, Ярно, Ник, Буэми.

Ярно сдаёт, Ник что-то тоже не радует (я понимаю, что машина делалась совсем не под него, но все равно...). Глок и Кова - неплохие кандидаты, Буэми тоже, но его брать рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сдаёт, Ник что-то тоже не радует (я понимаю, что машина делалась совсем не под него, но все равно...). Глок и Кова - неплохие кандидаты, Буэми тоже, но его брать рискованно.

Глок и Кова - тоже плохие варианты. Лучше всего оставить Рубенса, а с Рено иметь договорённость о Грожане, начиная с 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...