Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я правда не понимаю, как можно так работать, что ВСЕГДА ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПЛОХО. Мозг не может принять такие вещи.

У нас в стране каждый второй так работает, и ничего, живём.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже

Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain

Так может потому и кушает задние шины? С другой стороны - наши, вроде, как раз подняли шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Рубенса получается, что компактная задняя часть полноценно заменила двойной диффузор.

По всей видимости да, но если у Косворта большой расход, это значит много топлива на старте а это резине туго приходиться на первых отрезках.

В общем все беды от движка.

Правда еще делема в резине, если жрет резину из-за излишнего прижима, то значит на супер харде должны были хорошо выглядеть в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так всё логично - в квале шины новые и топлива на 2 круга залито.

не совсем логично, как раз первые полгонки на мягких шинах Пастор очень прилично ехал, но затем провалился на жестких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости да, но если у Косворта большой расход, это значит много топлива на старте а это резине туго приходиться на первых отрезках.

В общем все беды от движка.

Ну так в прошлом году столько топлива не потреблял. Судя по всему и правда причина в аэродинамике (балансе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем логично, как раз первые полгонки на мягких шинах Пастор очень прилично ехал, но затем провалился на жестких

Я-то думал, что шасси сделали выше положенного... А оказалось, что наоборот. Потому-то Пастор хорошо и шёл, ибо заправленным болид по своему поведению был максимально близок к тому, который на тестах был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то думал, что шасси сделали выше положенного... А оказалось, что наоборот. Потому-то Пастор хорошо и шёл, ибо заправленным болид по своему поведению был максимально близок к тому, который на тестах был.

да вообще тайны бермудского треугольника: мягкие шины болид жрет, на жестких не едет; Пастор едет, Рубенс нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще тайны бермудского треугольника: мягкие шины болид жрет, на жестких не едет; Пастор едет, Рубенс нет

вот и наши ничего не понимают. А ещё постоянно какие-то новинки привозят, от которых машина всё хуже едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и наши ничего не понимают. А ещё постоянно какие-то новинки привозят, от которых машина всё хуже едет

Надо поименно озвучить тех, кто не понимает, проводить их в отдел кадров, выдать трудовые книжки и дать волшебного пинка для ускорения!:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поименно озвучить тех, кто не понимает, проводить их в отдел кадров, выдать трудовые книжки и дать волшебного пинка для ускорения!:angry:

я всегда говорил, что только массовые расстрелы спасут Уилльямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: «Не могу дождаться прихода Кофлэна в команду»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что с нетерпением ждет начала работы нового технического директора конюшни Майка Кофлэна.

«Мне надоело выжимать из себя максимум и финишировать непонятно где. Машина недостаточно сильна, как бы мы ни боролись. Но пока рано говорить об уходе. Уверен, ситуация изменится, но пока у меня возникают проблемы.

Команда прошла через непростой период. Теперь нам нужно отвлечься и создать хорошую атмосферу. Не могу дождаться возможность что-то изменить. Нужно дождаться прихода Кофлэна. Надеюсь, под его лидерством команда пойдет правильным путем», – цитирует Баррикелло The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это ведро создали люди, получающие огромную з/п и работающие с первоклассным оборудованием. *ладоньлицо

я в шоке... тут приходится на коленке, при помощи соплей и мата создавать работающие системы на которые потом все молятся... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять все интересное узнаем от Барика. У сэма все как всегда гладко. Небыло бы Барика , мы бы жили вообще в неведеньи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кто ещё хочет Сэмми к себе в директора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять все интересное узнаем от Барика. У сэма все как всегда гладко. Небыло бы Барика , мы бы жили вообще в неведеньи.

Ну так это логично.

Сэм бы не стал сам на себя наговаривать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кто ещё хочет Сэмми к себе в директора? :)

Феррари очень хотят. Глядишь, и скоро вы будете с ними бороться. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари очень хотят. Глядишь, и скоро вы будете с ними бороться. :haha:

Уже нет.

Теперь есть Пэт. И да будет счастье команде Фернандо. :rolleyes:

К тому же поговаривают о других людях с МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:

- у машины огромный расход топлива

- у машины адский износ задней резины

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

- в этом году планировалось уже выигрывать гонки, но теперь Рубенс говорит, что это невозможно

- ситуация куда хуже, чем была год назад. Рубенс говорит, что по потенциалу машина примерно сопоставима с прошлогодней, но конкуренты заметно прибавили

- результаты гонок вполне отражают реальную скорость машины. В Монако придётся как-то решать проблему с сильнейшим износом софта. Рубенс говорит, что в этом компоненте машина очень слаба. Но при этом отмечает, что ультракомпактная КПП в этом совсем не виновата: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней"

http://www.auto-moto...en-3769987.html

мде... ну расход топлива и резина понятно, попель сильно к асфальту давит, а передок висит...

Но вот хотел бы я глянуть на ту волшебную трубу, в которой все так летает... И главное, я бы понял, если это вперве произошло, но из года в год один и тот же косяк, в трубе мы едем 6, а то и побеждаем(может нам организовать чемпионат по заездам в трубе?), воспользовались бы ЦАГИ, они берут не дорого;)

Меня смущает вот что: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней" т.е. прижима выше крыши, так вот вопрос, а нафига нам тогда ВД? чтоб колеса начали полностью стираться после первого же круга? Ведь первоклашкам понятно, что надо переводить часть(и по-видимому большая часть) прижима с задней части на переднию:bang: , почему бы не попробовать максимально разгружать корму и максимально нагрузить нос?..:umnik:

ну, кто ещё хочет Сэмми к себе в директора? :)

Может он кризисный директор?:blink: Был у нас такой, вот только кризиса не было, так он его создал, что работать эфективно, но когда кризис пришел, его турнули так он и не раскрылся....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя новость от 25.05.2011

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

Исходники Сэм упёр у Ника Уирта? :)

А в rFactor и iRacing не пробовали тестить? :)

Феррари очень хотят. Глядишь, и скоро вы будете с ними бороться. :haha:

Чтобы обогнать Лотус :D

мде... ну расход топлива и резина понятно, попель сильно к асфальту давит, а передок висит...

Но вот хотел бы я глянуть на ту волшебную трубу, в которой все так летает... И главное, я бы понял, если это вперве произошло, но из года в год один и тот же косяк, в трубе мы едем 6, а то и побеждаем(может нам организовать чемпионат по заездам в трубе?), воспользовались бы ЦАГИ, они берут не дорого;)

Интересно, а с калибровкой этой "победной" трубы никаких проблем нет?

Меня смущает вот что: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней" т.е. прижима выше крыши, так вот вопрос, а нафига нам тогда ВД? чтоб колеса начали полностью стираться после первого же круга? Ведь первоклашкам понятно, что надо переводить часть(и по-видимому большая часть) прижима с задней части на переднию:bang: , почему бы не попробовать максимально разгружать корму и максимально нагрузить нос?.

Может этот вопрос прямо на сайте Williams задать? Возможно за глобальными проблемами они очевидного не видят

Может он кризисный директор?:blink: Был у нас такой, вот только кризиса не было, так он его создал, что работать эфективно, но когда кризис пришел, его турнули так он и не раскрылся....;)

Стопудво! Кризис наступает с его приходом :D Хотите кризис, значит мы идём к вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же видимо и правда у наших проблема с высотой шасси... По ходу дела именно из-за этого аэродинамика, рассчитанная на правильную высоту, не работает должным образом (как это показывают комп и труба).

Но у меня тогда сразу вопрос, а точнее - два:

1. Как можно было такой косяк упустить?

2. Где были спецы по продувке, которые всё это также пропустили?

1. см. 2

2. дули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот вопрос прямо на сайте Williams задать? Возможно за глобальными проблемами они очевидного не видят

хорошая идея! сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде... ну расход топлива и резина понятно, попель сильно к асфальту давит, а передок висит...

Но вот хотел бы я глянуть на ту волшебную трубу, в которой все так летает... И главное, я бы понял, если это вперве произошло, но из года в год один и тот же косяк, в трубе мы едем 6, а то и побеждаем(может нам организовать чемпионат по заездам в трубе?), воспользовались бы ЦАГИ, они берут не дорого;)

Опять не выдет. Другие в трубах тоже всех обгоняют(в часности феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и через несколько гонок взял две победы.

Что еще раз доказывает переменчивость характера Рубенса.

думаю, наши точки зрения ясны, предлагаю закрыть тему... хотя бы до следующего вброса :D

Принято

Если 2012-й будет с Косвортом, то есть резон всё же стребовать с мотористов более тщательной работы над мотором (ведь ВД полностью не будет запрещён) <_<

Но всё же будем надеяться на соглашение с Рено уже на ближайший сезон :)

А смысл? Опять кучу денег тратить, чтобы приспособиться к новому двигателю, и всё ради чего? Пятого места в КК какого-нибудь?

Чтоб подписать соглашение на 12й, в любом случае нужно разрывать с Косвордом контракт. Следовательно придется Косворду проплачивать сезон 12го, + платить за Рено. Думаю что наш бюджет этого не потянет.

Бюджет мотористов Рено это позволит, но я всё равно не вижу большого смысла в моторе ради одного единственного сезона.

Судя по новостям из стана Маруси Верджин, Пэт по всей видимости не доступен для Виллов

Очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет мотористов Рено это позволит, но я всё равно не вижу большого смысла в моторе ради одного единственного сезона.

За какие красивые глаза , будет Рено за нас платить? Если бы мы были в форме быков . Возможно. А так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

Больше всего бесит, что одни из лучших специалистов в мире не знают выхода из этой проблема.

luce, когда уже хорошие новости будут?!:mellow:

Раньше тех, кто приносил плохие вести, убивали. Luce теперь банить буду :D

ведь традиционно, машина сильная в барсе сильна везде. я не беру гоночний темп но хоть квальный

А машина действительно не так ужасна, темп на медленных трассах вроде Мельбурна и Барселоны это доказал - на уровне Рено.

А парочка мелких проблем, решение которых не знает команда, приводит к такой вот катастрофе.

У меня складывается стойкое ощущение, что и Майкл и Томлинсон уже забили на работу

Это не в их интересах должно быть. Уж Томлинсона по крайней мере.

Эта мантра кастует защиту нервной системы, для стойких болельщиков....

После парочки сливных сезонов, нервная система надежно защищена. Финишные протоколы ничего кроме самоироничной ухмылки не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...