Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хайдфельд и Масса могут быть свободными. Ковалайнен - отличный кандидат, но захочет ли он уйти?

Выбирать есть из кого и желающих будет предостаточно, можно даже Хюлька вернуть, глядя на нынешние результаты стоило рискнуть и сделать пару Хюльк-Пастор, Заубер рискнул и по мому не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столько демократы в руководстве, сколько отсуьствие хорошей альтернативы. Вот кто сейчас есть из свободных пмлотов, кто на уровень сильнее Рубенса и умеет доводить машину?

Ник, Ярно. Также можно пригласить Кову, Глока, Буэми, Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столько демократы в руководстве, сколько отсуьствие хорошей альтернативы. Вот кто сейчас есть из свободных пмлотов, кто на уровень сильнее Рубенса и умеет доводить машину?

У меня нет уверенности, что доводка в нынешнее время настолько сильно зависит от опытности пилота, нормальная обратная связь и взаимопонимание с инженерами - это да (Браун же говорил, что пилоту надо передать свои ощущения, а инженеры сделают своё дело)

В Заубере, по меркам Рубенса, два зелёных новичка, но машина получилась неплохая, и вроде прогрессирует, возможно, будь там пилот с опытом Рубенса прогрессировала ещё быстрее, но совсем не факт, Ник не особо ускоряет Рено, такой же новичок Виталий фактически с ним на одном уровне, не похоже, что Шуми (куда уж опытней?) сильно ускоряет Мерс, а Баттон с Хэмом, или Алонсо с Массой невероятно быстро помогают Маку с Ферами достать РБ.

В руках конструкторов и инженеров сейчас сосредоточено гораздо больше резервов скорости, чем в те годы когда Рубенс начинал.

Много ли скорости прибавил Williams Рубенс за 2 года? Наверное ошибки в концепции он находит, но дальше от него ничего не зависит, + не исключаю, что школа пилотажа Рубенса и МШ, отточенная в 90-х, не совсем подходит для современного уровня техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Рубенс сказал, что не будет выступать за Вильямс в следующем году, если команда не улучшит свою форму до ожидаемой перед началом сезона (то есть уровня 3-4 команды чемпионата).

-за Сэма Майкла развернулась ожесточенная борьба между Мерседесом и Феррари

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/13371154.stm

Эх.. на главной тоже уже поместили. По поводу Сэма - Бог с ним. А вот что касается слов Рубенса, то и правда очень тревожно :( Так и он скоро мотивацию потеряет...

Вроде бы ещё не было. У Антонии полный порядок. Супербас поехал. Внизу новости даже видео есть.

И не Антония ли эта блодинка за рулем баса?

Линк на дэйлимэйл

Во-первых - ужас какой страшный, даже представить не могу, где пригодится реально; во-вторых, поехал супербас - ну и ладно, бронетехника Кофлена тоже неплохо ездит. Пора бы и в Ф1 возвращаться :D

а может пытается замотивировать команду, расшевелить так сказать

ну может и так :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. на главной тоже уже поместили. По поводу Сэма - Бог с ним. А вот что касается слов Рубенса, то и правда очень тревожно Так и он скоро мотивацию потеряет...

По мне пусть дают дорогу молодым, а сами пусть попробуют что то новое, Наскар, Инди, ДТМ, мне нравятся пилоты, которые могут продолжить, я все жду нового Найджела, а его все нет.

Да и выше человек прав, Барик и Шуми привыкли гонять в других условиях и нынешние правила им в тягость

Барик гоняет на нынешнем Вильямсе и у него хандра, нет ничего хуже хандры, пилот теряет мотивацию, хуже выступает, больше совершает ошибок мелких, а молодой пилот принесет новые мысли, энтузиазм и много мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать есть из кого и желающих будет предостаточно, можно даже Хюлька вернуть, глядя на нынешние результаты стоило рискнуть и сделать пару Хюльк-Пастор, Заубер рискнул и по мому не прогадал.

Рискованно Хюлька сажать. Да и Вилли еще больше выделываться начнет.

Ник, Ярно. Также можно пригласить Кову, Глока, Буэми, Клина

Ярно серьезно сливает Кове, время его прошло. Глок не любит на ведрах гонять, гонщик он хороший, но доводчик с такой мотивацией из него будет никудышний. Буэми пойдет в Ред Булл. Клин - новый Вурц, хотелось бы чего то получше.

Я за Ника, Хейкки. Но если Рубенс сохранит мотивацию и желанее гонятся, я за него.

У меня нет уверенности, что доводка в нынешнее время настолько сильно зависит от опытности пилота, нормальная обратная связь и взаимопонимание с инженерами - это да (Браун же говорил, что пилоту надо передать свои ощущения, а инженеры сделают своё дело)

В Заубере, по меркам Рубенса, два зелёных новичка, но машина получилась неплохая, и вроде прогрессирует, возможно, будь там пилот с опытом Рубенса прогрессировала ещё быстрее, но совсем не факт, Ник не особо ускоряет Рено, такой же новичок Виталий фактически с ним на одном уровне, не похоже, что Шуми (куда уж опытней?) сильно ускоряет Мерс, а Баттон с Хэмом, или Алонсо с Массой невероятно быстро помогают Маку с Ферами достать РБ.

В руках конструкторов и инженеров сейчас сосредоточено гораздо больше резервов скорости, чем в те годы когда Рубенс начинал.

Много ли скорости прибавил Williams Рубенс за 2 года? Наверное ошибки в концепции он находит, но дальше от него ничего не зависит, + не исключаю, что школа пилотажа Рубенса и МШ, отточенная в 90-х, не совсем подходит для современного уровня техники

Если Ник и Виталий ездят на одном уровне, это не значит, чт от Ника нет пользы. В плане доводки машины, я уверен, он далеко не последний человек. Булье мог пригласить Сенну, который, я уверен, довольно неплохой гонщик, да и на Сенну в Лотусе много спонсоров набежало бы.

Наши же выбирая между Рубенсом и Халком выбрали бразильца, хотя я уверен, в этоп году они смотрелись бы наравне. Да, Вилли просил выше зарплату, но ведь и Рубенс за еду не ездит. Сколько там ему платят, 6 лямов? А еще не забудьте, что Нико выгодно было продлить дшя возможного сотрудничества с фольксвагеном.

Так модет опытные ребята действительно что-то значат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такое ведро Хюльк просто не сядет, вот и всё. И Кова тоже вряд ли. Вот если Адриана из Форс Индии попросят, то его можно взять.

А по поводу Рено, если Хайдфельд так продолжит, то его не продлят. По крайней мере, не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такое ведро Хюльк просто не сядет, вот и всё. И Кова тоже вряд ли. Вот если Адриана из Форс Индии попросят, то его можно взять.

А по поводу Рено, если Хайдфельд так продолжит, то его не продлят. По крайней мере, не должны.

По сравнению с тем, на чем сейчас Кова гоняет, Вильямс настоящий самовоз. Поэтому я думаю сел бы.

Та и Хюльк, я не думаю что ему лучше без формулы, чем за рулем нынешнего Вильямса.

Ну а Буэми неплохой вариант, если что.. молодой, но уже с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может и так :D :D :D

Рубенс - трололо эдакий :D

Нашу ситуацию это не меняет. Халку удачи, а нам лучше опытного парня.

В такое ведро Хюльк просто не сядет, вот и всё. И Кова тоже вряд ли. Вот если Адриана из Форс Индии попросят, то его можно взять.

А по поводу Рено, если Хайдфельд так продолжит, то его не продлят. По крайней мере, не должны.

Не нужен нам Сутиль. Как второй пилот он может и подошел бы, но не как лидер. А теперь он еще себе репутацию себе испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем, на чем сейчас Кова гоняет, Вильямс настоящий самовоз. Поэтому я думаю сел бы.

Та и Хюльк, я не думаю что ему лучше без формулы, чем за рулем нынешнего Вильямса.

Ну а Буэми неплохой вариант, если что.. молодой, но уже с опытом.

Кова - отличный кандидат, но его могут удержать прочные свызи с Лотусом, он там вроде акции купил. К тому же его команда вполне может дорасти до середняков.

Хюльк получит место в ФИ, если никаксх форсмажоров не будет.

А Буэми похоже взялся за дело, регулярно опережая Альгерсуари, и получит место в быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится уходить Рубенс не собирался, видимо уверен, что работу найдёт.

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько лет контракт с Мальдонадо?

Если Вильямс хочет очки (думаю борьба с лидерами не светит в ближайшие пару лет), то им нужно менять Пастора.

Деньги Мальдонадо - это хорошо, но если сейчас болид будет доезжать до финиша и смогут цепляться за очковую зону, то никакие деньги Мальдонадо не сравнятся с выплатами за место в КК, например с Мальдонадо оно будет 8 или 9, а например Росбергом вместо Пастора - 6

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

У Глока контракт вроде как на 3 года. Он было попытался свинтить из Верджина после окончания сезона 2010, но ему дали понять что никуда его не отпустят, да и желающих его забрать себе особо и небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне пусть дают дорогу молодым, а сами пусть попробуют что то новое, Наскар, Инди, ДТМ, мне нравятся пилоты, которые могут продолжить, я все жду нового Найджела, а его все нет.

Да и выше человек прав, Барик и Шуми привыкли гонять в других условиях и нынешние правила им в тягость

Барик гоняет на нынешнем Вильямсе и у него хандра, нет ничего хуже хандры, пилот теряет мотивацию, хуже выступает, больше совершает ошибок мелких, а молодой пилот принесет новые мысли, энтузиазм и много мотивации.

Пастор ещё слишком мало опыта в доводке имеет...

Давно пора! :good:

В такое ведро Хюльк просто не сядет, вот и всё.

Точно! Лучше на скамейке запасных сидеть. То-то он почти в каждом интервью говорит, что мечтает поскорее вернуться за руль в качестве боевого пилота. ;)

Нашу ситуацию это не меняет. Халку удачи, а нам лучше опытного парня.

Так у Нико теперь и опыта гораздо больше + реальное понимание работы болидов двух команд Ф1

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

:blink: :blink: :blink: Не надо :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько лет контракт с Мальдонадо?

Если Вильямс хочет очки (думаю борьба с лидерами не светит в ближайшие пару лет), то им нужно менять Пастора.

Деньги Мальдонадо - это хорошо, но если сейчас болид будет доезжать до финиша и смогут цепляться за очковую зону, то никакие деньги Мальдонадо не сравнятся с выплатами за место в КК, например с Мальдонадо оно будет 8 или 9, а например Росбергом вместо Пастора - 6

Хм. По-моему, Пастор пока смотрится даже увереннее Хюлька (на фоне Баррика), в практиках уж точно. То что пока не получается показать результат в квалификациях и гонках, так это с опытом придет.

Мне бы хотелось увидеть пару Мальдонадо и Хюлькенберг. Считаю эта была бы сильная пара. Уж посильнее пары в Заубере и Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

Мне кажется ему не в Ф1 надоело, я не вижу что бы он скис, ему помоему бардак в Вильямсе надоел и он уже там сам работников собирается искать, как он сказал начальников много, но все тянут в свою сторону. Если уж Рубенс такое говорит, то это реально кое что да значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ему не в Ф1 надоело, я не вижу что бы он скис, ему помоему бардак в Вильямсе надоел и он уже там сам работников собирается искать, как он сказал начальников много, но все тянут в свою сторону. Если уж Рубенс такое говорит, то это реально кое что да значит.

Да., похоже что там(в Вилах)совсем бардак :angry: и хуже всего то, что, намёков на улучшение(не смотря на уже случившиеся "изменения" ;) по всей видимости не предвидеться :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова - отличный кандидат, но его могут удержать прочные свызи с Лотусом, он там вроде акции купил. К тому же его команда вполне может дорасти до середняков.

Хюльк получит место в ФИ, если никаксх форсмажоров не будет.

А Буэми похоже взялся за дело, регулярно опережая Альгерсуари, и получит место в быках.

Под форс-мажором ты имеешь в виду, что у Сутиля адвокаты по уголовному праву крутые? :D :D

:blink:

Фигасе!

Мне бы хотелось увидеть пару Мальдонадо и Хюлькенберг. Считаю эта была бы сильная пара. Уж посильнее пары в Заубере и Форс Индии.

Только с Сутилем соглашусь, т.к. за достаточное кол-во сезонов, пусть и в хилой команде прыгнул выше головы только раз в Монако, а в остальном на уровне пилотов младобыков.

Коба, Ди Реста и совсем юнец Перес производят более боевитое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

Глок - хороший пилот, но глядя на его постоянные жалобы в Верджине, он не самый лучший кандидат. Нам нужен пилот, который захочет поднимать команду с колен, а не будет стараться побыстрее от нас слинять.

А на сколько лет контракт с Мальдонадо?

Если Вильямс хочет очки (думаю борьба с лидерами не светит в ближайшие пару лет), то им нужно менять Пастора.

Деньги Мальдонадо - это хорошо, но если сейчас болид будет доезжать до финиша и смогут цепляться за очковую зону, то никакие деньги Мальдонадо не сравнятся с выплатами за место в КК, например с Мальдонадо оно будет 8 или 9, а например Росбергом вместо Пастора - 6

Чем тебе так Мальдонадо не нравится? Не смотря на то, что Пастор не был нашим тестером 2 года, как Хюлькенберг, он смотрится совсем не хуже. Машины только бьёт чаще немца, ну тут опять же - отсутствие опыта. Помнится Нико раздолбал машину на тестах прямо после её презентации.

Мне кажется ему не в Ф1 надоело, я не вижу что бы он скис, ему помоему бардак в Вильямсе надоел и он уже там сам работников собирается искать, как он сказал начальников много, но все тянут в свою сторону. Если уж Рубенс такое говорит, то это реально кое что да значит.

Покрайней мере взялись за дело. Хуже было, когда ничего не предпринимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе так Мальдонадо не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Халк - Пастор были бы шикарной парой

если бы наше корыто ездило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоела Рубенсу может Ф1...В Вилямсе ИМХО может оказаться Глок

Не надоело Рубенсу, просто ему хочется конкурентный болид. У него годы и хочется ездить быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со всем согласен. Что нужно давать дорогу молодым и в команде бардак, но именно сейчас Барик нужен команде как никогда , хотя бы года два чтоб команда поднялась. Никто из молодых не обеспечит такую обратную связь как он. Да и вообще тех. Вопросах Барик разбирается лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Халк - Пастор были бы шикарной парой

если бы наше корыто ездило...

Так-с... У кого из наших желания исполнялись?.. Ах, да! У Багуслава!

Багуслав! Срочно пожелай возвращения в команду Терци и Халка! ;) (и заодно какого-нибудь спонсора богатого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клина

У Кристиана контракт с Aston Martin.

Клин - новый Вурц, хотелось бы чего то получше.

Кристиан не так уж и плох, как могло показаться.. Но всё равно тут даже и обсуждать не стоит, он в Ф1 уже не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...