Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вроде как нефтяные дядюшки нам 20млн. на хлебушек обещают.:)

Еще бы с арабами договориться и за деньги можно не волноваться.

ну вот так неожиданно Рено вновь стали чисто мотористами в ф1, как это было в середине 80х и в 90х...Лотус под свое крыло взяли, пора и другую легендарную связку реанимировать))))))

У наших была возможность договориться с Рено и в прошлом и в этом году - не стали, значит что-то знают.

1,5 л турбо в 80-х до 1500 л.с. развивали. При нынешних технологиях такую мощь можно было снять! Эх, жаль писаки правил не дадут разгуляться.B)

Мощность будет ограничена, зато будет мощный КЕРС, который у нас может быть еще круче (я о маховиковом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 л турбо в 80-х до 1500 л.с. развивали. При нынешних технологиях такую мощь можно было снять! Эх, жаль писаки правил не дадут разгуляться.B)

1300 в квале и 1000-1100 в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне думается, почему все думаю что если турбо моторы, то только те с прошлого века ,производителей брать??? да тогда получалось супер, а сейчас нинешние производители моторов Ф1, думаю не сидят на мести, а уже много лет в Ф1, и думаю им будет тоже не трудно, сделать ,нормальный турбо мотор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне думается, почему все думаю что если турбо моторы, то только те с прошлого века ,производителей брать??? да тогда получалось супер, а сейчас нинешние производители моторов Ф1, думаю не сидят на мести, а уже много лет в Ф1, и думаю им будет тоже не трудно, сделать ,нормальный турбо мотор!!!

Если ты намекаешь на Мак - так никто же не против. Пусть будет зрелищная борьба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты намекаешь на Мак - так никто же не против. Пусть будет зрелищная борьба ;)

не, не об маке, просто розсуждаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне думается, почему все думаю что если турбо моторы, то только те с прошлого века ,производителей брать??? да тогда получалось супер, а сейчас нинешние производители моторов Ф1, думаю не сидят на мести, а уже много лет в Ф1, и думаю им будет тоже не трудно, сделать ,нормальный турбо мотор!!!

Есть варианты и из нынешних производителей, но у Феррари, Мерседеса и Рено хватает клиентов с головой. У Косворта очень маленький опыт работы с турбо.

Лучше рисковать с Хондой или Фольксвагеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне думается, почему все думаю что если турбо моторы, то только те с прошлого века ,производителей брать??? да тогда получалось супер, а сейчас нинешние производители моторов Ф1, думаю не сидят на мести, а уже много лет в Ф1, и думаю им будет тоже не трудно, сделать ,нормальный турбо мотор!!!

Вполне здравая мысль. Если не ошибаюсь, пневмоклапана на Renault EF15B в 86 появились. Это к тому, а помогут ли наработки тех лет. Скорее уже надо смотреть на наличие серийных турбомоторов у концернов. Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серийный мотор и формульный дико различаються

например Феррари вроде не ставят турбины на свои движки однако в турбоэру ехали и неплохо

рено вообще выпускает в основном городские пукалки а двигатели ф1 мощны и задорны

так что производство серийки негарантирует ничего

фишка сотрудничества с концерном это нетолько моторы

это двиг+спонсорство или эксклюзивное сотрудничество в область доработки движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно одно: с Косвортами мы долго не проработаем. А значит о5 смена поставщика дрыгателя. И первый год турбочетвёрок будет частенько украшен пшиками. Этож надо - 5 моторов на сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 моторов за сезон действительно немного

но ключ сдесь 12000 об мин а это почти серийка (спорткары 8-9 а мотоциклы и поболее будут) и это для "обычного" пользования

+ технологии так что проблем глобальных небудет

но вот тут какраз и встает вопрос не просто о покупке двигла а о партнерстве

например у РедБулов Рено было менее надежно чем собственно у материнской компании а это дело в конфигурации болида

(выхлоп\охлаждение\гидравлика\воздухозабор\)

так что нужен концерн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем глобальных небудет

Наддувные двигатели априори менее надёжны атмосферников.... температуры, да и ударные нагрузки на порядок выше. Чтобы с 4 горшочков снять сегодняшние формульные 750 лошадок, 2мя барами и одним вентилятором не обойдёшься. 12000 RPM это конечно не 18, но тут легче будет прежде всего ГРМу, поршневая же будет продолжать радовать нас фейерверками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 моторов за сезон действительно немного

но ключ сдесь 12000 об мин а это почти серийка (спорткары 8-9 а мотоциклы и поболее будут) и это для "обычного" пользования

+ технологии так что проблем глобальных небудет

В 80-е обороты были примерно на том же уровне 12000 плюс минус 500(сначала минус, к концу турбоэры плюс). Так что проблему надёжности надо решать за счёт лучшей смазки и материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Фольц прокомментировал новый регламент на моторы 2013 положительно, ждем дальнейшего развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после деталей регламента 2013 тут два пути развития, либо мы с подпишем контракт с Фольцами или Хондой, либо Кросуорту придется убедить нас что их турбомоторы будут конкуренты. Хотя по мне из формулы делают какие-то самокаты... переходить на 1.6 4 цилиндровые движки с крутящим моментом в 12 000 это реально ужастно. Понятное дело что умельцы Ф1 и с этих движков снимут свои лошадки и это прогресс и все такое, но тем не менее уныло это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после деталей регламента 2013 тут два пути развития, либо мы с подпишем контракт с Фольцами или Хондой, либо Кросуорту придется убедить нас что их турбомоторы будут конкуренты. Хотя по мне из формулы делают какие-то самокаты... переходить на 1.6 4 цилиндровые движки с крутящим моментом в 12 000 это реально ужастно. Понятное дело что умельцы Ф1 и с этих движков снимут свои лошадки и это прогресс и все такое, но тем не менее уныло это все.

Скорость будет таже как минимум, или для тебя главное внешние раздражители чтоб были круты. Главное чтоб боксер не был искусным, а главное чтоб выглядел свирепо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока развитие ситуации меня радует. Дай бог автопроизводители сделают правильный выбор и свяжут себя с Вильямсом. А кто это будет не важно, пусть даже и Хонда. У Хонды опыт выступлений есть недавний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость будет таже как минимум, или для тебя главное внешние раздражители чтоб были круты. Главное чтоб боксер не был искусным, а главное чтоб выглядел свирепо?

Уж извиняюсь, но минус в данном случае.

Хонда, 1300 лошадей в квале, до 1200 в гонке на обгонах. Плюс шины, которые не долго жили при этих мощностях = зрелищные гонки, когда лидеры убивая резину, после пита вновь были вынуждены прорываться и обгонять на трассах, где "обгонять нивазмона".

Например

Вот это были пилоты, вот это были моторы, вот это были гонки.

А эта тшниловка с маломощными моторами утомляет всё больше и больше. Карт или НАСКАР даже интересней стали. Там ещё обгоняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда, 1300 лошадей в квале, до 1200 в гонке на обгонах. Плюс шины, которые не долго жили при этих мощностях = зрелищные гонки, когда лидеры убивая резину, после пита вновь были вынуждены прорываться и обгонять на трассах, где "обгонять нивазмона".

А эта тшниловка с маломощными моторами утомляет всё больше и больше. Карт или НАСКАР даже интересней стали. Там ещё обгоняют!

если я не ошибаюсь, то с новым регулируемым элементом заднего крыла обгонов будет - до потери понимания происходящего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извиняюсь, но минус в данном случае.

Хонда, 1300 лошадей в квале, до 1200 в гонке на обгонах. Плюс шины, которые не долго жили при этих мощностях = зрелищные гонки, когда лидеры убивая резину, после пита вновь были вынуждены прорываться и обгонять на трассах, где "обгонять нивазмона".

Например

Вот это были пилоты, вот это были моторы, вот это были гонки.

А эта тшниловка с маломощными моторами утомляет всё больше и больше. Карт или НАСКАР даже интересней стали. Там ещё обгоняют!

КАРТа нет уже много лет...Индикар только. Но там 650 лошадок, чуть больше 10 тысяч оборотов, стандартное шасси Даллара. Хотя сами гонки интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, то с новым регулируемым элементом заднего крыла обгонов будет - до потери понимания происходящего. 

От КЕРСа тоже такого ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после деталей регламента 2013 тут два пути развития, либо мы с подпишем контракт с Фольцами или Хондой, либо Кросуорту придется убедить нас что их турбомоторы будут конкуренты. Хотя по мне из формулы делают какие-то самокаты... переходить на 1.6 4 цилиндровые движки с крутящим моментом в 12 000 это реально ужастно. Понятное дело что умельцы Ф1 и с этих движков снимут свои лошадки и это прогресс и все такое, но тем не менее уныло это все.

Не понимаю, почему многие турбоэру 80-х восхваляют и в тоже время ругают новые изменения? Движки будут такого же объема, только менее мощнее, чем в 80-х. Частично потерю заменит КЕРС, частично аэродинамика, которая улучшилась все-таки за 25-то лет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично потерю заменит КЕРС, частично аэродинамика, которая улучшилась все-таки за 25-то лет. ;)

А безбашенных водил кто заменит? Нынешним хоть два регулируемых антикрыла дай - так и будут друг за другом тошнить.:D Одна надежда на Пастора.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А безбашенных водил кто заменит? Нынешним хоть два регулируемых антикрыла дай - так и будут друг за другом тошнить.:D Одна надежда на Пастора.B)

Кроме Пастора есть еще Хэмилтон, Кобаяши, Перес и Петров. Да и Халка скорее всего в Форс Индию подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Пастора есть еще Кобаяши, Перес и Петров. Халка скорее всего в Форс Индию подпишут.

Интересно, что потом будет... (я про дальнейшие планы Халка) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что потом будет... (я про дальнейшие планы Халка) :rolleyes:

Мерседес, в Феррари все забито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...