Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Про Мальдонадо - подписываюсь, просто не хочется еще один сезон тратить, обкатывая очередного новичка.

А вдруг как ОН будет. Ведь тоже первый сезон, но КАК он ехал (смахивает скупую мужскую слезу и хотеть ео обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-632560.html

Мальдонадо: я ещё ничего не подписал, переговоры продолжаются Чемпион GP2 сезона-2010 Пастор Мальдонадо опроверг ранее появившиеся сведения о том, что он подписал контракт с командой "Уильямс" Формулы-1 на сезон-2011.

"Я был удивлён тем, как много звонков получил от журналистов по поводу контракта на 2011 год. Но всё это неправда, мы продолжаем работать над тем, чтобы попасть в Формулу-1 в сезоне-2011. Я обещаю, что когда новости появятся, то я объявлю об этом. Наша работа не прекращается, мы по-прежнему намерены привести Венесуэлу в Формулу-1 в 2011 году", — написал Мальдонадо в своём "твиттере".

21 октября 2010 года, четверг. 19:33

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы знаем о бюджете команды на 2011 год? То что 2 спонсора уходят точно, и возможно уходят еще 2. Уход второй пары не подтвержден пока. По словам Парра и Вольфа, бюджет на след. год сформирован, и идут переговоры со спонсорами. Так почему все подняли панику и кричат - у нас нет денег?????? Это далеко не факт. Как не факт что заменят Хюлькенберга. Про Мальдонадо реально ничего не ясно. Как например и про Переса, которому заочно поют деферамбы, хотя он титул не взял.

Вот в начале 2006 года Френк прямо сказал журналистам - сезон будет трудным. А сейчас никто ничего такого не говорит. Это не значит что так не будет, но косвенно может говорить о том что деньги пока есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заступлюсь за Мальдонадо. Помотрите не только на 2009-2010 сезоны, но и на ранние достижения.

1)Уже в далеком 2004 году, в возрасте 19 лет Пастор протестировал минарди в формуле1 и был включен в программу поддержки рено.

2)В 2006 году он почти выиграл мировую серию рено(если бы не дисквала на одном из этапов). В 21 год это уровень Кубицы если не лучше.

3)Сезон 2007 он проводил в команде-середняке и даже там показывал красивые гонки, в том числе очередную победу в монако. Сезон был прерван на середине полученной травмой.

4)В 2008 сезон начался с поул-позиции, на которой он увы так и остался(заглох на старте). Если бы ему удалось набрать очки в той гонке то он вполне смог бы закончить чемпионат на 2-3 месте. Впрочем и 5 место позади Граззи и Грожана внушает.

5) Сезон в АРТ... Еще большой вопрос что больше помогало, 2-летний опыт гп2 Пастора или 2-летнее знакомство с командой Хюлькенберга. Было множество случаев, когда "свои" в АРТ доминировали. Тот же Грожан над Филиппи годом раннее.

6)Этот сезон не стоит оценивать как "ну победил с 4 попытки". Будь у него такая команда ранее он бы выиграл уже в 2008.

Теперь немного не о пилоте, а о его финансах. Вы вообще понимаете что такое 15 миллионов? Не надо рассуждать так,что при бюджете в 150-250 лямов это пустяк - все деньги строго расписаны. 15 миллионов это 2-3 лишних обновления в течении сезона. Т.е. почти минус секунда с обоих болидов. Хюлькенберг даже если и быстрее, то в одной машине и не настолько.

Да и вообще если Нико платит по 1-1.5 миллиону за сезон в ф3\гп2, то на формулу1 хоть пару-тройку лямов найти мог бы.

По-поводу "своих" в АРТ ещё вопрос кто больше свой, Мальдонадо подопечный Н.Тодта, в команде Н.Тодта, или Николас который рано или поздно свалит из команды. И сомневаюсь что одни и те же люди работают в Евро Ф3 и ГП2.

По-поводу спонсоров, кто даст гарантию спонсорам, что их лого будут светиться на первых местах, в моносерии шансов на это на много больше.

П.С.sauber11 можешь разрешить один вопрос, ты по ГП2 больше разбираешься. smit22777 утверждает, что у Николаса в ГП2 каждый этап был новый движок и соответствующее преимущество, в подтверждение ссылается на комментаторов британского евроспорта(у меня есть несколько гонок, но надо найти диск, поищу в выходные) и офсайт серии(но там самые ранние новости про последнюю ГП2 Азия). На офсайте ресурс движка 4000-4500 км.

Может где-нибудь ещё есть данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг как ОН будет. Ведь тоже первый сезон, но КАК он ехал (смахивает скупую мужскую слезу и хотеть ео обратно)

Я уже приводил сравнение с Палычем, в ответ меня закидали помидорами :D

Дебюта аля Монти-2001 точно не будет, тестов меньше в межсезонье. К тому же Моня за рулем Уильямса еще в 97-ом году сидел.

Но Пастор на ХПМ смахивает довольно серьезно, как внешне, так и по гоночному стилю.

А что мы знаем о бюджете команды на 2011 год? То что 2 спонсора уходят точно, и возможно уходят еще 2. Уход второй пары не подтвержден пока. По словам Парра и Вольфа, бюджет на след. год сформирован, и идут переговоры со спонсорами. Так почему все подняли панику и кричат - у нас нет денег??????

Это не мы панику подняли, а руководство не особо делится информацией с нами. Надеюсь, они знают что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ГП2 не очень хорошый талантомер доказано Камуи   :D

А нет хорошего талантомера для Ф-1. Да и в Ф-1 как талантомере несколько сомневаюсь.

Другое дело, что длительное сидение в GP2 - неважный показатель. Хотя чемпионы GP2 с первого сезона - сильные гонщики топ-уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо еще ничего не подписывал. Ну или по крайней мере говорит, что не подписывал

Я был удивлён тем, как много звонков получил от журналистов по поводу контракта на 2011 год. Но всё это неправда, мы продолжаем работать над тем, чтобы попасть в Формулу-1 в сезоне-2011. Я обещаю, что когда новости появятся, то я объявлю об этом. Наша работа не прекращается, мы по-прежнему намерены привести Венесуэлу в Формулу-1 в 2011 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо гонки смотреть, а не таблицу. Ник за неполный сезон, при большем числе сходов по технике, набрал больше очков, нежели суперМарк, весь сезон крошивший болиды по своей инициативе.

Вот именно что гонки надо смотреть а не таблицу. Пастор по скорости ничем не хуже Хюлька, со стабильностью у него была беда, но смог приструнить свою неуемную агрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг как ОН будет. Ведь тоже первый сезон, но КАК он ехал (смахивает скупую мужскую слезу и хотеть ео обратно)

Ехал всегда с огоньком на все 110%. Из нынешнего пелетона его напоминают Коба и Хэм.

Пастор однозначно будет таким же. Лично я хочу чтоб Пастор получил место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то никак на практиках, может бензовозили?

Нам всего-лишь 2 очка нужно для опережения ФИ, но уступая даже Зауберам это будет проблематично сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то никак на практиках, может бензовозили?

Нам всего-лишь 2 очка нужно для опережения ФИ, но уступая даже Зауберам это будет проблематично сделать.

Думаю гонка будет с большим количеством сходов, главное финишировать, а очки будут, впереди ФИ и ладно. Болид у Виллов явно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер выглядит быстрее нашей 32ой + Петров неожиданно быстр. В Q2 бдет махач, а по гонке наш максимум - 1-2 пресловутых очка.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка может стать очень большой лотереей...

Мда.. Надо ждать субботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то наши никакие ...заубер нас догоняет прям как в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось., или у Рубенса на той злосчастной "канаве" диффузор повредился здорово., почти отлетел (на повторе когда нарезку из моментов прохождения этого места разными пилотами показывали). Если не показалось., то так и до финиша хрен доедем :( (да и не только мы) :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно снимут еще секунды 3 с времени, так что на результаты смотреть - гиблое дело. Ждем комменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прогноз обещает большую вероятность дождя в воскресенье. Я даже представить не могу, как будет проходить гонка по болоту...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нас в дождь ничего хорошего ждать не приходицца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да., видимо показалось (на счет диффузора) :blush: :unsure: о поломкакх ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, полные баки и эксперименты. Все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, полные баки и эксперименты. Все идет по плану.

когда читаешь про жалобы на трассу (их характер), то понимаешь, что только эксперименты и помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прогноз обещает большую вероятность дождя в воскресенье. Я даже представить не могу, как будет проходить гонка по болоту......

Не будет дождя, по свежему прогнозу в воскресенье сухо совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет дождя, по свежему прогнозу в воскресенье сухо совсем.

и не надо, новый автодром лучше оценить посуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло кратко подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Кореи, во второй части которых он стал 13-м.

"У нас было достойный день. Трасса всё время становилась лучше. Мы довольно рано начали проходить круги с большим количеством топлива, так что я не думаю, что конечные результаты отражают положение вещей", — отметил Баррикелло в пресс-релизе "Уильямса".

Пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг поделился впечатлениями от пятничных тренировок Гран-при Кореи.

"Трасса довольно приятная, мне понравилось здесь пилотировать. С утра у нас была хорошая тренировка, но затем мы внесли некоторые изменения в настройки, однако днём они не позволили нам продвинуться вперёд. Машина вела себя по-другому, и у меня были проблемы с тем, чтобы показать хорошее время. Мы выглядели конкурентоспособными всё утро, так что нужно вернуться к тому, с чего мы начинали, и прибавить завтра", — приводит слова Хюлькенберга пресс-релиз "Уильямса".

Не будет дождя, по свежему прогнозу в воскресенье сухо совсем.

По какому именно прогнозу? ф1ком все еще дает дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому именно прогнозу? ф1ком все еще дает дождь.

В теме Виталия Петрова рассказал про свой источник прогнозов. Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...