Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да ладно! Вон даже Феррари не гнушается, чем мы хуже? :D

Ну сравнил! Если бы к нам чемпион мира переходил, я бы не отказался конечно.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно! Вон даже Феррари не гнушается, чем мы хуже? :D

Вот именно что Williams не Ferrari. :P

Где-то в прессе мне попадалось, что у Пастора около 10млн бюджет. Не так что бы и много, чтоб менять на него быстрого и талантливого Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж начнем брать рента-драйверов, это край.:o

Не край, а всего лишь возврат в 2008-2009. Там, правда, за моторы, тут - за бабло, но какая разница?

Где-то в прессе мне попадалось, что у Пастора около 10млн бюджет. Не так что бы и много, чтоб менять на него быстрого и талантливого Нико.

Ну, с учётом того, что команду покинули все крупные спонсоры, то если никого на замену не найдут, то эти 10 млн надо будет брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не край, а всего лишь возврат в 2008-2009. Там, правда, за моторы, тут - за бабло, но какая разница?

Не найти бесплатный мотор - это одно (т.к. мотористов Ф-1 по пальцам пересчитать), а не найти спонсоров (конечно, скидка на кризис, но всё же) - это уже недоработка и бессилие маркетингового отдела команды плюс косвенное доказательство упадка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик на главной обрисовал наши перспективы на следующий год как "неплохие". Может на самом деле со спонсорами не всё так плохо.:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад в интервью Парр сказал, что бюджет на 2011 год сформирован

после этого не вижу никакого смысла верить слухам о том, что денег нет

на мой взгляд, все это политические игры, чтобы сбить цену за Нико, или чтобы подогреть интерес к Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад в интервью Парр сказал, что бюджет на 2011 год сформирован

после этого не вижу никакого смысла верить слухам о том, что денег нет

на мой взгляд, все это политические игры, чтобы сбить цену за Нико, или чтобы подогреть интерес к Мальдонадо

Вот именно. Только скорее всего дело в Нико. Взяли бы лучше Мальдонадо тестером. Глядишь часть его бабла и перепала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1Нетворк появился интересный коммент. Якобы некий голландский коментатор Ф1 говорил, что Филипс останеться с Вилльямсом если Вилльямс улучшит своё положение в КК. Правда, неопонятно, насколько надо улучшить положение в КК, чтобы Филипс остался.

Интересно как это сочетаеться с заявлением Вольфа о том, что Филипс уходит.

Ну лучше шестого места никак прыгнуть не получится, так что речь наверное о нем.

Взносы от Мальдонадо никак не закроют дыру в бюджете. Не думаю, что они настолько огромны.

Я против варианта Барик-Мальдонадо. Если уж начнем брать рента-драйверов, это край.:o

Как будто у нас до этого ренты не было...

Вот именно что Williams не Ferrari. :P

Где-то в прессе мне попадалось, что у Пастора около 10млн бюджет. Не так что бы и много, чтоб менять на него быстрого и талантливого Нико.

10 млн значительно покроют убытки от ухода РБС. Если команда в олной яме, то ей не до талантливых и быстрых гонщиков.

Но надеюсь не все так тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1Нетворк появился интересный коммент. Якобы некий голландский коментатор Ф1 говорил, что Филипс останеться с Вилльямсом если Вилльямс улучшит своё положение в КК. Правда, неопонятно, насколько надо улучшить положение в КК, чтобы Филипс остался.

Интересно как это сочетаеться с заявлением Вольфа о том, что Филипс уходит.

Кстати это косвенно подтверждается обновлениями болида к Японии, хотя раньше говорили, что в Сингапуре был последний пакет, возможно хотят быть наверняка уверенными в том, что опередят ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1Нетворк появился интересный коммент. Якобы некий голландский коментатор Ф1 говорил, что Филипс останеться с Вилльямсом если Вилльямс улучшит своё положение в КК. Правда, неопонятно, насколько надо улучшить положение в КК, чтобы Филипс остался.

Интересно как это сочетаеться с заявлением Вольфа о том, что Филипс уходит.

Скорее всего речь шла не о Филлипсе (в скобках было примечание автора). Тем более, английский гигант не раз говорил, что доволен сотрудничеством. И даже вложения в 2009 повысили.

ЗЫ: У наших вроде неплохо получалось тащить рынки обеих Америк. АТ&Т хотя бы взять.... Можат, Парру стоит съездить по делам в СШП или Бразилию?? 

Хорошая, очень хорошая идея ;) Например Apple подписать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая, очень хорошая идея ;) Например Apple подписать :rolleyes:

Если наши договорятся с Apple, куплю себе айпад, хоть и в корень не переношу яблочную продукцию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши договорятся с Apple, куплю себе айпад, хоть и в корень не переношу яблочную продукцию. :)

А вот это ты зря! Очень зря!!!

Эх... Если бы малыш столько денег не "съедал", я бы не только 3GS имел бы, но и iMac в крутой версии (да и iPad тоже)

Или кого-то из бразильских гигантов "подписать"... А вообще, почему никто не рассматривает вариант спонсорства с каким-либо брендом по компонентной тематике? Уж тот же TI имеет к технологиям Ф1 куда больше, нежели банк Сантадер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего речь шла не о Филлипсе (в скобках было примечание автора). Тем более, английский гигант не раз говорил, что доволен сотрудничеством. И даже вложения в 2009 повысили.

Филипс вроде голандская контора, нет?

Кстати, возможно Вольф говорил о РБС и Алианце. Алианц уходит к Мерседесу. Правда, не уверен насколько Алианц с его 750 тыс. можно считать "крупным спонсором".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Николаса огромный потенциал + если слухи о Порше верны, то он как немец может сыграть позитивную роль. Единственное, что меня напрягает его манагер, который дал понять, что цель у них Феррари, в Вильямс они видимо рассматривают как промежуточный вариант, что не радуют, не хотелось бы, чтобы получилось как с Росбергом.

Про Мальдонадо ничего не знаю, может и неплохой пилот, но это явно не апгрейд по сравнению с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два крупных спонсора... А не Альянс ли это (к Мерину) и Эйр Азия (к Лотусу)? Причем тут тогда Филипс и РБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два крупных спонсора... А не Альянс ли это (к Мерину) и Эйр Азия (к Лотусу)? Причем тут тогда Филипс и РБС?

РБС точно уходит, а Альянс давным давно не крупный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйр Азия скорее всего уйдет к Лотусам. А то уже сейчас путаница получается, когда смотришь прямо на корму болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - на какой резине ездил Халк во второй практике? Японские режиссеры нас принципиально игнорировали :angry:

Наш главный соперник, Сутиль, гонял на мягкой и ничего выдающегося не показал.

У Рубенса проблемы с болидом (вроде что-то с двигателем).

P.S. Завтра скорее всего будет дождевая квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, запас по движкам есть

то что обо раза позади Сутиля, не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше собирается прийти в F1 только с собственной командой:

«Если «Порше» соберется в «Формулу-1», то это произойдут только с собственной командой, так как нам нужен контроль над всем, что касается соревнований, включая машину и техническую сторону дела. «Порше» – очень прибыльная компания, мы можем себе это позволить», – цитирует Дюрхаймера Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - на какой резине ездил Халк во второй практике?

Лучший результат показан на новом комплекте мягкой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что обо раза позади Сутиля, не радует.

Учитывай, что в ФИ сейчас если и не паника, то близко к этому. Они повторяют наши ошибки 2-3 летней давности. Наши работали на гонку, а ФИ на квалу.

Я думаю не стоит напоминать, чем это заканчивалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше собирается прийти в F1 только с собственной командой:

Закончат как Тойота :D

Никто не хочет идти по удачному пути Мерседеса и Макларена, дурачьё. Всё им надо контролировать :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше собирается прийти в F1 только с собственной командой:

Жаль.

Лучший результат показан на новом комплекте мягкой резины.

Это не очень хорошо, учитывая то, что мы с обновлениями.

Надеюсь наши к дождевой квале готовились, потому что её вероятность почти 100%-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипс вроде голандская контора, нет?

Там всё очень сложно, если честно... Но справедливости ради стоит отметить, что все высокотехнологичные подразделения (тот же Assemblion)находятся в Нидерландах.

Закончат как Тойота :D

Никто не хочет идти по удачному пути Мерседеса и Макларена, дурачьё. Всё им надо контролировать :bomb:

Пусть... На ошибках учатся (в том числе и на своих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...