Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

у Маков в 13 году заканчивается контракт с Мерсом

2015. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015. :)

упс, точно :) тогда двиг наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, за и против.

За:

1. Возвращение легендарного (пусть не столько для Ф1) имени в Ф1. Союз творений Фрэнка Уильямса и Фердинанда Порше действительно должен дать серьезную почву для прихода спонсоров.

2. Все-таки Cosworth, мне кажется, без инвестиций долго на плаву не удержится. А, насколько я понимаю, с 3 командами, использующими этот мотор, денег они получат совсем мало. За Porsche стоит финансовая стабильность.

Против:

1. Опыт моторостроения. Когда Porsche последний раз строила мотор для Ф1? М, 1991? Для бедного Footwork'a? Двадцать с копейками лет пройдет, если они вернутся! Смогут ли специалисты Porsche по достоинству принять этот вызов? Никто не знает.

2. Нестабильность поставщиков моторов для Williams. Ну ей-Богу, пора уже команде определиться, а то за 9 лет произойдет 5 смен поставщиков мотора! Мм, надо привыкать к Cosworth.

Выводы вам предлагаю сделать сам, но я бы лучше на Cosworth'е оставил команду. :)

В минусы еще можно записать потерю независимости, которой мы разве что можем хвалиться сейчас. И это единственный минус!

По твоему первому пункту - БМВ к нам пришли тоже после длительного перерыва, и уже на второй год мы выиграли гонку с ними.

По второму - деньги VW все покроют.

Очень хочу Williams Porsche. Ну или Porsche Williams. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел пост на главной:

http://www.f1news.ru/tech/60995.shtml

Цитата:

"Однако пока неофициальный рекорд принадлежит все же не парням из Red Bull – в Хоккенхайме их соперники из Williams обслужили машину Нико Хюлкенберга за 2,9 секунды. Удержится ли это достижение до конца сезона?"

Неужели механики оживились? Не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой пит-стопы это наше все, недавно пересматривал гонки середины 90х, у наших что не пит, то косяк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тото на главной ясно, что Филипс все же уходит. Блин, кто же тогда останется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тото на главной ясно, что Филипс все же уходит. Блин, кто же тогда останется???

Т.к. из крупных спонсоров никого не осталось, правильней задавать вопрос: "Ну может кто-нибудь уже наконец придет??" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потенциальная замена РБС - Барклайс

потенциальная замена Филипс - Панасоник

барклайс ибо наш новоиспеченный управляющий имеет с ними очень тесные связи, и быть может, ему удастся уломать их на приход в ф1

ну а панас, просто вне ф1, и не факт, что у них нет желания вернуцца, тойоту они поддерживали до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потенциальная замена РБС - Барклайс

потенциальная замена Филипс - Панасоник

барклайс ибо наш новоиспеченный управляющий имеет с ними очень тесные связи, и быть может, ему удастся уломать их на приход в ф1

ну а панас, просто вне ф1, и не факт, что у них нет желания вернуцца, тойоту они поддерживали до упора.

По поводу Барклайс - очень надеюсь на Парра ;)

А вот по поводу Панасоника - даже не знаю... <_< Они ведь как раз в качестве титульника своих соотечественников прищли в Ф1. Захотят ли они так же спонсировать "иностранцев"? :think:

P.S. вообще, канеш, наши "дали"..... даже Филлипс не удержали! А ведь те так рады были, что отдача рекламная в 2009-м была (да и в этом тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тото на главной ясно, что Филипс все же уходит. Блин, кто же тогда останется???

AT&T только из крупных :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Против:

1. Опыт моторостроения. Когда Porsche последний раз строила мотор для Ф1? М, 1991? Для бедного Footwork'a? Двадцать с копейками лет пройдет, если они вернутся! Смогут ли специалисты Porsche по достоинству принять этот вызов? Никто не знает.

2. Нестабильность поставщиков моторов для Williams. Ну ей-Богу, пора уже команде определиться, а то за 9 лет произойдет 5 смен поставщиков мотора! Мм, надо привыкать к Cosworth.

Выводы вам предлагаю сделать сам, но я бы лучше на Cosworth'е оставил команду. :)

Давно или нет - но регламент будет новый, разрабатывать движки всем с нуля. Тем более турбодвижки, их давно не было.

Кстати, на Макларенах до 1988-го стояли турбодвижки Порше, выпускавшиеся при поддержке ТАГ. Чемпионские титулы Проста(2) и Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панасоникам без смысла клеить фантики на наши болиды, узнаваемость этого бренда в Европе и так 100%. Барклайс - тёмный конь, никаких подвижек в сторону наших. ИМХО, пока не будет 2-3 победы, не видать нам крупной рыбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел пост на главной:

http://www.f1news.ru/tech/60995.shtml

Цитата:

"Однако пока неофициальный рекорд принадлежит все же не парням из Red Bull – в Хоккенхайме их соперники из Williams обслужили машину Нико Хюлкенберга за 2,9 секунды. Удержится ли это достижение до конца сезона?"

Неужели механики оживились? Не может не радовать.

ага тож заметил...очень удивляет...но радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних новостей - Перес подписал контракт с Заубером. Следовательно Хайдфельд свободен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних новостей - Перес подписал контракт с Заубером. Следовательно Хайдфельд свободен.....

Вместо Нико? А смысл с ним было няньчиться, а потом отдать готового пилота соперникам?

Или вместо Рубенса? А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Нико? А смысл с ним было няньчиться, а потом отдать готового пилота соперникам?

Или вместо Рубенса? А зачем?

Согласен, никого менять не надо. Наши если бы и хотели Ника подписать, то подписали бы год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних новостей - Перес подписал контракт с Заубером. Следовательно Хайдфельд свободен.....

Вместо Нико? А смысл с ним было няньчиться, а потом отдать готового пилота соперникам?

Или вместо Рубенса? А зачем?

Да не будет Ника в Williams - хватит уже "обсасывать" эту версию с возвращением немца! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, никого менять не надо. Наши если бы и хотели Ника подписать, то подписали бы год назад.

Я мимоходом замечу, что даже наличие хотения не позволяло вот просто взять и подписать.

С одной стороны, были Вилли с Нико, с другой, как мне представляется, ушедший Росберг стоил (по контрактам 2009 года), думаю, несколько дешевле Баррикелло и некая дырка в зарплатном бюджете закрывалась отчасти и тойотовскими деньгами, которые тоже ушли. Поэтому Ник, чьи интересы запросто пожно сопоставить по величине с интересами Рубенса, банально оказался толще оной. В том смысле, что ценил себя (сам или его менеджмент - не суть важно) несколько выше бразильца. Косвенным подтверждением может служить тот факт, что Хайдфельд и мимо Заубера проехал в это году, хотя предпосылки туда попасть у него были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панасоникам без смысла клеить фантики на наши болиды, узнаваемость этого бренда в Европе и так 100%. Барклайс - тёмный конь, никаких подвижек в сторону наших. ИМХО, пока не будет 2-3 победы, не видать нам крупной рыбы.

По поводу Панасоника - согласен 100%. Но в любом случае "свято место пусто не бывает".

Суммируя ряд факторов, и если наш менеджмент не пролетит, то ... Самсунг идеально вписывается на место Филипса.

Причин тому - море:

1. Прямые конкуренты.

2. ГП Кореи.

3. Фирменный цвет - синий.

4. Есть возможность в команде с хорошо узнаваемым именем начать рекламную компанию в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Панасоника - согласен 100%. Но в любом случае "свято место пусто не бывает".

Суммируя ряд факторов, и если наш менеджмент не пролетит, то ... Самсунг идеально вписывается на место Филипса.

Причин тому - море:

1. Прямые конкуренты.

2. ГП Кореи.

3. Фирменный цвет - синий.

4. Есть возможность в команде с хорошо узнаваемым именем начать рекламную компанию в Ф1.

Самсунг уже сватали 5 лет назад вместе с Хендаем в Вильямс, но слухи так и остались слухами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммируя ряд факторов, и если наш менеджмент не пролетит, то ... Самсунг идеально вписывается на место Филипса.

Самсунгу невыгодно "мельчить" свое имя в любой команде на фоне прямого и давнего конкурента LG, который вписался надо всей серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самсунгу невыгодно "мельчить" свое имя в любой команде на фоне прямого и давнего конкурента LG, который вписался надо всей серией.

Тем не менее LG "мельчит" на Быках. Так что все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее LG "мельчит" на Быках. Так что все возможно.

Хммм... Не обращал внимания. Может быть какое-то технологическое партнёрство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Не обращал внимания. Может быть какое-то технологическое партнёрство?

Именно так. Кроме того маленький логотип на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Панасоника - согласен 100%. Но в любом случае "свято место пусто не бывает".

Суммируя ряд факторов, и если наш менеджмент не пролетит, то ... Самсунг идеально вписывается на место Филипса.

Причин тому - море:

1. Прямые конкуренты.

2. ГП Кореи.

3. Фирменный цвет - синий.

4. Есть возможность в команде с хорошо узнаваемым именем начать рекламную компанию в Ф1.

В принципе согласен. Но раз на то пошло - у Панасоника тоже каёмочка букв с голубым "отливом" :P

Но нужны однозначно 2 спонсора <_<

Самсунг уже сватали 5 лет назад вместе с Хендаем в Вильямс, но слухи так и остались слухами.

Тогда была тупая гипотеза, основанная на версии покупки концерном команды... Понятно, что Сэр Френк на такое не пошёл бы

Самсунгу невыгодно "мельчить" свое имя в любой команде на фоне прямого и давнего конкурента LG, который вписался надо всей серией.

Он "вписался" в качестве хронометра ;)

А как тех поддержка - сотрудничает с РБР. (а ведь Samsung TechTwin - просто мощнейшее подразделение корейского гиганта, с которым их соотечественники-конкуренты просто не в силах тягаться B) )

Тем не менее LG "мельчит" на Быках. Так что все возможно.

+1 ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...