Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Народ, а чем ждем от Канады? Вроде аэродинамика с низкой прижимной силой нужна, може поедут вилы? Уж очень чуда хочетса :D !

Тоже думаю,что будет лучший результат в сезоне.

...Хотя еще есть Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже думаю,что будет лучший результат в сезоне.

...Хотя еще есть Монца.

В Монце стенки не так близко. Плюс вроде как может быть дождь, а у вас - Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас в чем причина низкой скорости в последние 5лет??? Конструкторы то теже? Пилоты хорошие были Уэббер, Росб, Хайф....Сейчас Барри который умеет побеждать на самовозках(все победы на них)!

А при чем здесь Барри?

Хороший пилот Уэббер побеждал только на самовозке.У других перечисленных хороших пилотов самовозок не было.В прочем как и побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце стенки не так близко. Плюс вроде как может быть дождь, а у вас - Баррик.

Да,в дождь вполне законный чит :D Некоторые тут говорили про СПА,мне кажеться там ничего не выйдет с местом повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году все пели диферамбы Косворту "а й мего мотор ай всех порвем ай он мощней в разы и жрет 4.5 литра на сотню!"

и дико срали тоету

сейчас гадим Косворт и восхваляем почемуто Рено

ну подпишут Рено и что дальше?

будет нытье в духе "Рено - говно минус 30 сил Мерс подписывать надо!"

ей богу смешно становиться

Технического Директора подписывать надо или человека который организует и соберет команду воедино

зы надеюсь на очки

зы зы а вообще диплом защитил так что по х на результат всеравно на позитиве! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году все пели диферамбы Косворту "а й мего мотор ай всех порвем ай он мощней в разы и жрет 4.5 литра на сотню!"

и дико срали тоету

сейчас гадим Косворт и восхваляем почемуто Рено

ну подпишут Рено и что дальше?

будет нытье в духе "Рено - говно минус 30 сил Мерс подписывать надо!"

ей богу смешно становиться

Технического Директора подписывать надо или человека который организует и соберет команду воедино

зы надеюсь на очки

зы зы а вообще диплом защитил так что по х на результат всеравно на позитиве! :lol:

Верно подметил... вернемся к теме, когда их поменяют...а это 2-3года к примеру...кто послед. победу оставил? Монтойя в Бразилии на калымаге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в целом проблема, мне кажется, в том, как Виллы работают. Может, неправ, но общее ощущение, что команда застряла в 90-х...

И что проблемы возмникаю, Поменять состав на одаренных талантов??

Насчет остановки в развитии- соглашусь.... Уровень оч слабоват...

Врятли виллы доработают болид во второй половине! Но если вспонить, то лет 6 назад у френка это получалось или у его пилотов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что проблемы возмникаю, Поменять состав на одаренных талантов??

Насчет остановки в развитии- соглашусь.... Уровень оч слабоват...

Врятли виллы доработают болид во второй половине! Но если вспонить, то лет 6 назад у френка это получалось или у его пилотов)))

На одаренных.... Это на тех кто и на ведре на подиум приезжать будут :D Это при том, что сходов среди лидеров не будет... Е-мое да где же такие водятся? В стране фантазий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году все пели диферамбы Косворту "а й мего мотор ай всех порвем ай он мощней в разы и жрет 4.5 литра на сотню!"

и дико срали тоету

сейчас гадим Косворт и восхваляем почемуто Рено

ну подпишут Рено и что дальше?

будет нытье в духе "Рено - говно минус 30 сил Мерс подписывать надо!"

ей богу смешно становиться

Технического Директора подписывать надо или человека который организует и соберет команду воедино

зы надеюсь на очки

зы зы а вообще диплом защитил так что по х на результат всеравно на позитиве! :lol:

Вот именно. Если бы двигатель был единственной проблемой.... как у быков к примеру. А наши танцевать не умеют, а мы всё на яйца жалуемся.

Поздравляю с дипломом!

И что проблемы возмникаю, Поменять состав на одаренных талантов??

Насчет остановки в развитии- соглашусь.... Уровень оч слабоват...

Врятли виллы доработают болид во второй половине! Но если вспонить, то лет 6 назад у френка это получалось или у его пилотов)))

Ну доработают, не доработают, но в последние годы мы планку, заданную вначале сезона держали и не скатывались вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые тут говорили про СПА,мне кажется там ничего не выйдет с местом повыше.

В Спа есть второй сектор, на котором с паршивой аэродинамикой можно слить всё...

Технического Директора подписывать надо или человека который организует и соберет команду воедино

+100

Надеюсь на приход Симондса

Верно подметил... вернемся к теме, когда их поменяют...а это 2-3года к примеру...кто послед. победу оставил? Монтойя в Бразилии на калымаге? :)

Калымаге, говоришь? Да нет - болид был хорош. Это команда не смогла нормально развить двухкилевую конструкцию + пилоты уходили, поэтому тесты были не столь полноценными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно подметил... вернемся к теме, когда их поменяют...а это 2-3года к примеру...кто послед. победу оставил? Монтойя в Бразилии на калымаге? :)

FW26 к концу года была далеко не колымага.

AT&T поможет работе Williams

Компания AT&T является не только титульным спонсором Williams, но и поставляет телекоммуникационные решения, без которых невозможна работа современной команды Формулы 1.

По ходу уик-энда телеметрия машин обрабатывается на базах команд, инженеры проверяют на стендах разные варианты решения возникших проблем, и предлагают решения, которые сразу используются на трассе. Инженеры AT&T предложили улучшить обмен информации при помощи технологии Telepresence.

На базе Williams и техническом моторхоуме команды на трассе установлено оборудование, позволяющее передавать большие объёмы зашифрованных потоков данных, телеметрию машин и телевизионную картинку высокого разрешения, обсуждать ситуацию в режиме телеконференции. Число сотрудников, которое может приезжать на гонки, ограничено договорённостью о снижении расходов, теперь инженеры, не занятые непосредственным обслуживанием машин, могут остаться на базе, участвуя в работе команды.

Алекс Бернс, исполнительный директор Williams F1: «Эта технология позволяет связать между собой специалистов, которым иначе пришлось бы общаться по электронной почте или телефону. В результате мы получили возможность проводить брифинги в прежнем составе, выполняя требования соглашения, ограничивающего число персонала на трассах.

Эффективность AT&T Telepresence SolutionSM была особенно очевидна в момент прерывания авиасообщения из-за исландского вулкана, когда многие сотрудники нашего технического отдела и службы маркетинга проводили телеконференции с нашей британской базой, минимизировав потери для команды».

денег надо больше вкладывать в команду. Телекоммуникационный гигант, явно не бедный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T поможет работе Williams

денег надо больше вкладывать в команду. Телекоммуникационный гигант, явно не бедный.

+1

Одни дивиденды от эксклюзива с Apple чего стОят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Vodafone, сколько бабла вкладывает в Макларен, который сейчас сам по себе (без автопроизводителя). А Мальборо? почти весь бюджет обеспечивает Феррари. От At&t вся отдача, это 30 млн $. И то, если они не снизили вливания в команду после кризиса.

Понятно что финансирование зависит от результатов команды, но At&t должна быть заинтересована в этих самых результатах. Болтается команда в середниках уже который год, неужели это то чего они желают :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Vodafone, сколько бабла вкладывает в Макларен, который сейчас сам по себе (без автопроизводителя). А Мальборо? почти весь бюджет обеспечивает Феррари. От At&t вся отдача, это 30 млн $. И то, если они не снизили вливания в команду после кризиса.

Понятно что финансирование зависит от результатов команды, но At&t должна быть заинтересована в этих самых результатах. Болтается команда в середниках уже который год, неужели это то чего они желают :huh:

AT&T-американская компания, её позиции сильны именно в Северной Америке, а в Европе (где Ф-1 наиболее популярна) их видимо устраивает пока и такое хреновое положение дел. <_< Сейчас, видимо, для них главное не результат, а участие (олимпийцы :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T-американская компания, её позиции сильны именно в Северной Америке, а в Европе (где Ф-1 наиболее популярна) их видимо устраивает пока и такое хреновое положение дел. <_< Сейчас, видимо, для них главное не результат, а участие (олимпийцы :D ).

Я как раз тут недавно при просмотре очередной гонки Наскара задавалась вопросом, а зачем AT&T спонсирует Вильямс, зачем участвует в Ф-1, когда у нее такой большой coverage в том же Наскаре. Ведь на евпроейский рынок они и не особенно-то стремятся. Пришла к выводу, что видимо просто Фрэнк умеет уговаривать спонсоров... а может там кто-то фэн команды. Но явно Вильямс от титульника получает деньги в разы меньше, чем Маки от Водафона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T-американская компания, её позиции сильны именно в Северной Америке, а в Европе (где Ф-1 наиболее популярна) их видимо устраивает пока и такое хреновое положение дел. <_< Сейчас, видимо, для них главное не результат, а участие (олимпийцы :D ).

В том-то и дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз тут недавно при просмотре очередной гонки Наскара задавалась вопросом, а зачем AT&T спонсирует Вильямс, зачем участвует в Ф-1,

Возникает подозрение, что с возвращением Ф-1 В Сев. Америку, AT&T либо увеличит долю в Виллах, либо (что более вероятно) свалит к более успешным (быстрым) командам (негоже, чтобы зритель видел данный бренд на отстающей машине). :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции по максималке уступали только Макам и Быкам. Жду лучшего результата в сезоне от команды.

2 пилота в очках не такой уж и миф, если проедут без ошибок.

И я про то же, что максималочка у Вило ничего! Только я думаю и сопернички привезут обновления специально для монреаля! Ну если звезды сойдутса на небе, то поборемся с Мерсами и Рено (оптимистично конечно но все же...)

Читаю я вот это, кушаю зелёный горошек "Бондюэль" - и тут меня как по башке - а ведь это же верная победа! Друзья, в ближайший уикенд команда сэра Френка заработает 114ю, а Рубиньо -12ю победу!

Не знаю, кто как, а я ВЕРЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь помнит сколько был период без побед у Макларена в 90-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю я вот это, кушаю зелёный горошек "Бондюэль" - и тут меня как по башке - а ведь это же верная победа! Друзья, в ближайший уикенд команда сэра Френка заработает 114ю, а Рубиньо -12ю победу!

Не знаю, кто как, а я ВЕРЮ.

тэк-с, надо реквестировать ящик "бондюеля" в Монреаль, СРОЧНО! :lol:

ЗЫ: жду практик с нетерпеньем первого свиданья.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю я вот это, кушаю зелёный горошек "Бондюэль" - и тут меня как по башке - а ведь это же верная победа! Друзья, в ближайший уикенд команда сэра Френка заработает 114ю, а Рубиньо -12ю победу!

Не знаю, кто как, а я ВЕРЮ.

Даже если мы супер быстры, Маков не одолеть никак.

А кто-нибудь помнит сколько был период без побед у Макларена в 90-х?

С Австралии 93 по Херес 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Австралии 93 по Херес 97.

А Австралию 97 и Италию 97 кто выиграл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Австралию 97 и Италию 97 кто выиграл? ;)

Упс, забыл про старину ДиСи.

Кстати, у какой команды самый большой промежуток между победами? Лижье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у какой команды самый большой промежуток между победами? Лижье?

Не знаю... У Лижье с Канады 81 по Монако 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новинки у меня уже надежды нет...

Неужели пилотов наконец-то смогли правильно..... смотивировать? :D (а мож Симондс уже пришёл? :o )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...