Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Есть беспокойство, как поведет себя команда, в отношении приоритетов по пилотам. Не бросятся ли все дружно спасать репутацию Бруно, забив временно на интересы Пастора?

Хм, немного странное беспокойство, на мой взгляд. :) По-моему, в данной ситуации можно скорее предполагать, что приоритет окажется на стороне Пастора, а вот Бруно придется много и тяжело пахать, чтобы спасти положение, и никто с ним нянчиться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз, по-моему, без питов проехал Сало, в Монако 1997.

Ну если верить, все той же энциклопедии, он заезжал на пит на 42 круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, какое-то странное беспокойство, на мой взгляд. :) По-моему, в данной ситуации можно скорее предполагать, что приоритет окажется на стороне Пастора, а вот Бруно придется много и тяжело пахать, чтобы спасти положение.

Нее Пастор мужик он и без приоритетов справится.

Или ты имеешь ввиду ту первую практику, когда единственная цель у гонщиков, это расчистить трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если верить, все той же энциклопедии, он заезжал на пит на 42 круге ;)

Разве http://wildsoft.ru/g...p?y=1997&gp=602 ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальдонадо: Мастерство гонщика вновь имеет значение

А Пастор тот ещё шутник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор тот ещё шутник :D

Почему? Имхо, в Барсе Алонсо с Пастором продемонстрировали свое мастерство в полный рост. Конечно, и сейчас не всё от мастерства зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор тот ещё шутник :D

Что бы найти настройки, для езды на "пирельках"? ...не каждому это дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, немного странное беспокойство, на мой взгляд. :) По-моему, в данной ситуации можно скорее предполагать, что приоритет окажется на стороне Пастора, а вот Бруно придется много и тяжело пахать, чтобы спасти положение, и никто с ним нянчиться не будет.

Я думаю Бруно может поехать. Препятствий этому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо выиграл в лотерею Матешица

Итоги Гран-при Испании: Мальдонадо выиграл в лотерею Матешица

Победа Пастора Мальдонадо не должна печалить владельца империи "Ред Булл" — в том, что в Ф-1 выигрывают разные пилоты, нет ничего страшного.

Дитрих Матешиц недавно пожаловался журналистам: Формула-1 – это лотерея, победителя в которой определяют покрышки "Пирелли". Австриец подчеркнул: злого умысла у итальянского производителя нет, просто никто не знает, как совладать со своенравной резиной. Лотерея, надо сказать, довольно своеобразная — несмотря на жалобы босса, Себастьян Феттель лидирует в личном зачёте, а его команда занимает первое место в погоне за Кубком Конструкторов.

Пастор Мальдонадо стал самым неожиданным победителем 2012 года.

В целом досаду Дитриха можно понять — в прошлом сезоне пелотон был стабилен и предсказуем: Себастьян Феттель неизменно выигрывал, а Марк Уэббер регулярно проваливал гонки. Остальные блистали эпизодически – а на подиум поднялись пилоты всего четырёх команд. В 2012-м всё пошло вразнос: этап Формулы-1 выигрывает пятый по счёту пилот и пятая "конюшня". Особую пикантность процессу придаёт персонаж крайнего победителя — крепко сбитый Пастор Мальдонадо впервые в истории сильной и процветающей Венесуэлы стал триумфатором Гран-при. $ 37 млн спонсорской поддержки, которые социалистическое государство перечисляет "Уильямсу", оправдались полностью и до последнего цента. Команданте Чавес даже умело пристыдил местную продажную оппозицию. Та посмела усомниться в эффективности подобных многомиллионных инвестиций: дескать, протестовали против Пастора, а он взял и порадовал соотечественников роскошной победой — вдохновил на новые трудовые подвиги.

Но мы придираемся. На самом деле, Пастор Мальдонадо провёл отличную гонку, совладал с эмоциями и совершенно заслуженно выиграл. Можно как угодно относиться к "Уильямсу", но возвращение к победам одного из самых прославленных коллективов в истории чемпионата весьма радостно, и портить праздник в этот момент могут только завистливые жабы. У Фрэнка Уильямса и у его команды трудные судьбы, в прошлом году казалось, что коллектив от участи "Тиррелла" уже ничего не спасёт. Победа стала своевременной, убедительной, вдохновляющей и красивой – вне зависимости от настроения Дитриха Матешица. Кстати, до Гран-при Испании в успех Мальдонадо никто не верил, и коэффициенты были соответствующие — если бы вы поставили на венесуэльца $ 100, получили бы от букмекеров $ 30 000.

Победа "Уильямс" может быть не последней в этом сезоне.

Вполне вероятно, победа "Уильямса" в этом сезоне будет не последней. Следующий Гран-при пройдёт в солнечном Монако — Пастор Мальдонадо считается специалистом по треку. Венесуэлец дважды выигрывал в княжестве в серии GP2 — в 2007-м и 2009-м — и почти всегда сильно выступал на улицах микрогосударства. В прошлом году именно в Монако Мальдонадо впервые блеснул — если бы не помутнение рассудка Льюиса Хэмилтона, Пастор вполне мог бы финишировать на урожайной позиции.

Почему — к огорчению Матешица и букмекеров — такая команда, как "Уильямс", внезапно разогналась? Неужели Майк Кофлэн, отличившийся во время ликвидации пожара в боксах, знает, как делать быстрые болиды? Скорее всего, коллективу помогло законодательное ограничение выпускной системы. В 2011-м в этой зоне FW33 было всё плохо: "Косуорт" отказался создавать эффективное программное обеспечение для регулирования подачи выхлопных газов и выдувной диффузор "Уильямса" оказался бесполезен. Как только на Гран-при Великобритании ФИА временно запретила хитрые технологии, Пастор тут же квалифицировался седьмым.

Ситуация в чемпионате дарит таким пилотам, как Мальдонадо, шанс побеждать: хорошо это или плохо? Судя по всему, хорошо. В Формуле-1 такое случается не в первый раз. Матешицу и сторонникам лотерейной теории не мешало бы напомнить о событиях 1997 года. По ходу того сезона выиграли шесть разных пилотов. Более того, Дэймон Хилл на убогом "Эрроузе" едва не победил на "Хунгароринге" — по иронии судьбы, преимущество было обеспечено специфическими качествами "Бриджстоуна".

В 1997-м в Формуле-1 тоже состоялась лотерея.

Жан Алези оказался в шаге от триумфа на Гран-при Италии — в пользу Култхарда всё решил пит-стоп. Оливье Панис был вторым в Барселоне, и его "Прост" (тоже на "Бриджстоуне") набирал обороты — до тех пор, пока француз не врезался в стену в Монреале и не сломал ноги. На подиумах побывали совершенно неожиданные пилоты — вроде Александра Вурца, Ральфа Шумахера, Джанкарло Физикеллы и Рубенса Баррикелло за рулём дебютантов из "Стюарта". Борьба была настолько нетипичной, что чемпион — Вильнёв — ни разу не встречался на подиуме со своим главным соперником — Шумахером. А в финальной квалификации Хереса три человека показали время, совпадающее до тысячной.

Между сезоном 1997-го и 2012-го много общего. В обоих случаях серьёзную роль играл шинный вопрос — "Бриджстоун" пытался найти слабые места в покрышках "Гудьир" и при благоприятных условиях (вроде "Хунгароринга") обеспечивал "лотерейный" результат для своих клиентов. Кроме того, в 1997-м Формула-1 доживала последний сезон относительно стабильного технического регламента — почти неизменного с 1995 года: команды научились делать относительно быстрые болиды. В 1998-м машины Ф-1 стали узкими, появились "канавчатые" шины, которые значительно изменили поведение болидов. После резкого снижения эффективности выдувных диффузоров Формула-1 вернулась к стабильным и понятным с 2009 года правилам. Как и в 1997-м, мы находимся на пороге значительных изменений — в 2014-м наступит новая турбоэра.

Так что, судя по всему, Матешицу придётся потерпеть ещё как минимум сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы найти настройки, для езды на "пирельках"? ...не каждому это дано.

Команды сами признают, что не понимают, как работает резина.

Так что дело не мастерстве, а в удачливости. Матешиц очень верно подметил про лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сами признают, что не понимают, как работает резина.

Так что дело не мастерстве, а в удачливости. Матешиц очень верно подметил про лотерею.

Уж слишком разнятся результаты между пилотами одной команды. От мастерства конкретного пилота тоже много зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо выиграл в лотерею Матешица

Итоги Гран-при Испании: Мальдонадо выиграл в лотерею Матешица

Камрад, не кидай новости целиком, пожалуйста. Лучше давай заголовок/краткую выдержку и ссылку, кому интересно сами сходят и почитатют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел запостить, но руки не доходили. Понравился момент "похлопывания по попе"

ff7a48dd18115ca6a9ad8d8802a642dd.jpg

И вот президент Сантандера был под подиумом, рядом с Габи

788f39b653298e38324db24f9e1f7a4b.jpg

Конечно вряд ли это что то значит, так как на подиуме был Фернандо, да и весь подиум обклеен Сантандером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то огромное издохло в Чемпионате, раз даже Стельмах не нашел повода потроллить, а разразился Хвалебной писаниной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее Пастор мужик он и без приоритетов справится.

Или ты имеешь ввиду ту первую практику, когда единственная цель у гонщиков, это расчистить трассу?

Нет, я имею в виду, что странно начать ущемлять в чем-то пилота-победителя, чтобы поддержать второго гонщика. По-моему, такого не происходило со времен "Макларена" 1997 года, да и там были несколько иные обстоятельства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящитаю, борьба была бы обильной и без дополнительного фактора в виде пиреллей, бо ничего оригинальнее двойной дрс на начало сезона не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: выбежали и увидели сильный дым и огонь

— Пожар случился на моих глазах. Мы с моим инженером сидели в офисе внутри командного грузовика и делали отчёт по итогам гонки, и тут к нам забегает один из механиков и кричит: "Все на выход, у нас пожар!". Мы, естественно, выбежали и увидели очень сильный дым, огонь. Люди выбегали, кашляя. Им оказывали медицинскую помощь, подъезжали скорые. Был некоторый шок, ужас.

Когда огонь перекинулся на наш гараж, то наши механики сразу всей толпой побежали вытаскивать бочки с топливом: если бы бензин рванул, думаю, пострадали бы боксы всех команд. На самом деле, потушили очень быстро: все оперативно среагировали. Наше оборудование пострадало не слишком сильно – в основном, конечно, пострадал "Уильямс". Там ужас был: все компьютеры сгорели, я сам видел эти боксы. Насколько я слышал, сейчас остаётся только один пострадавший, он переехал в Англию, но до сих пор находится под медицинским наблюдением. А наши ребята в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имею в виду, что странно начать ущемлять в чем-то пилота-победителя, чтобы поддержать второго гонщика. По-моему, такого не происходило со времен "Макларена" 1997 года, да и там были несколько иные обстоятельства. :)

Ну вот теперь боишься, что бы их там не "свихнуло" на почве (не могу подобрать слово). Тоже ведь английская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь боишься, что бы их там не "свихнуло" на почве (не могу подобрать слово). Тоже ведь английская команда.

На почве Боттаса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал новость от Чандхока http://www.f1news.ru/news/f1-75543.html

Оказывается Хеви Пухолар инженер Пастора был в свое время инженером Бруно в ХРТ.

Интересно стало что за книга супруги Фрэнка Вирджинии «Другая сторона жизни». Кто нибудь читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор тот ещё шутник :D

Имеет-имеет. Есть ещё другой пример, противоположный - Масса и Шумахер. Где они и где их напарники?

Команды сами признают, что не понимают, как работает резина.

Так что дело не мастерстве, а в удачливости. Матешиц очень верно подметил про лотерею.

Матешиц - не показатель. Ну ноет человек из-за того что не доминируют - с кем не бывает, после двух сезонов абсолютного доминирования.

Вилльямс нашёл подход к шинам, понял как они работают. А если Матешиц и его команда не понялм - пусть разбираються в проблеме, а не про лотерею втирают.

И да, показательно что про лотерею не сказал после ГП Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно но для Лотуса и Заубера, видимо, лотерею не проводят. за исключением косяков самих команд. шины на их стабильных выступлениях никак не сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...