Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Где-то ж писали, что какая-то практика отводится сугубо под 3-х пилотов, так что никто ни у кого ни чего не забирает....B)

Жан Тодт сказал, а давайте сделаем, ну так Лука уже третий сезон говорит а давайте третий болид введем, а Хиспанию с марусей в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хиспанию с марусей в утиль

Почему в утиль? У них 3 болид - это шанс на ещё одного ренту и дополнительные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в утиль? У них 3 болид - это шанс на ещё одного ренту и дополнительные деньги.

Место 13 команды свободно, Феррари бы подсуетились. Посадили бы туда Росси и Бьянки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в утиль? У них 3 болид - это шанс на ещё одного ренту и дополнительные деньги.

в том варианте как этого хочет лука не бывать этому никогда. ибо в утиль пойдут не только хиспания с марусей но и катер и фи и торро и зубры и возможно даже Виллиамс))) зачем содержать штат в 300-400 человек и строить середняковую машину если можно просто купить феррари. Лука стар уже очень, рассудок ему отказывает, ему говорят "ф1", а он слышит "магазин феррари" - решил продавать машины не только в гражданском секторе но и в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит закалка - второго пилота еще не объявили, а камрады спокойно впали в спячку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит закалка - второго пилота еще не объявили, а камрады спокойно впали в спячку.

Да пусть все сладко спят, главное чтобы самавоз построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку перебирать варианты? Вот Лотус объявит второго пилота, можно будет оставшихся опять обсудить :)

Надо бы верхний пост подправить. Боттас же резервным пилотом заявлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть все сладко спят, главное чтобы самавоз построили.

самАвоз? появились слухи о пилотессе :wub: в составе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самАвоз? появились слухи о пилотессе :wub: в составе? :D

у нас пилотесса? Срочно нужно посмотреть какая она. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы верхний пост подправить. Боттас же резервным пилотом заявлен.

ок, мэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем перевести...

Рубенс развернул ПиАр акцию (новый шлем и пр.) чтобы заполучить спонсоров под свой юбилейный 20-ый сезон. Речь идёт о 7-10 млн евро для Вилльямса. В этом году его зарплата была 2,2 млн, команда предлагала 1,8 млн на сезон 2012, но Рубенс отказался. Теперь согласен и на 200.000

Сутил может принести 15 млн, но он хочет контракт только на 1 год, плюс у него юридические проблемы из-за хулиганства.

Команда продлила контракт с Ранстадом, ведет переговоры с AT&T, а тут еще неприятные слухи про PDVSA. Парр решает уравнение со всеми этими переменными, чтобы получить бюджет порядка 100 млн на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем перевести...

Рубенс развернул ПиАр акцию (новый шлем и пр.) чтобы заполучить спонсоров под свой юбилейный 20-ый сезон. Речь идёт о 7-10 млн евро для Вилльямса. В этом году его зарплата была 2,2 млн, команда предлагала 1,8 млн на сезон 2012, но Рубенс отказался. Теперь согласен и на 200.000

Сутил может принести 15 млн, но он хочет контракт только на 1 год, плюс у него юридические проблемы из-за хулиганства.

Команда продлила контракт с Ранстадом, ведет переговоры с AT&T, а тут еще неприятные слухи про PDVSA. Парр решает уравнение со всеми этими переменными, чтобы получить бюджет порядка 100 млн на следующий год.

Гы.. А нашим как раз на год и надо (по слухам опять же) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, ты не знаешь, с Ковалайненом были какие-то переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя новость от 05.12.2011

Пастор Мальдонадо продлён в качестве боевого гонщика на 2012 год. Валттери Боттас заявлен резервным пилотом с возможностью провести 15 пятничных заездов в течение следующего сезона.

Ситуация с PDVSA стабильна.

На место второго пилота претендуют: Адриан Сутиль, Рубенс Баррикелло, Виталий Петров, Ник Хайдфельд.

По-слухам, Адриан Сутиль практически подписан.

Ну нафига нам его-то???? :angry:

Жаль, что в списке нет Халка (видать всё же подписали его в ФИ - а я так надеялся, что туда Петров пойдёт, и Нико придётся к нам идти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, ты не знаешь, с Ковалайненом были какие-то переговоры?

были, пока Кими не появился. После этого затихли. А сейчас у него вроде контракт есть с Кейтерэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит закалка - второго пилота еще не объявили, а камрады спокойно впали в спячку.

Нервные клетки надо восстанавливать, после такого-то лохматящего сезона...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были, пока Кими не появился. После этого затихли. А сейчас у него вроде контракт есть с Кейтерэмом

Да, но вроде был и тогда. Вместе с тем, он прямо говорил что в контракте есть лазейка- *если поступит предложение от команды значительно выше уровнем...*, которая в сегодняшней ситуации Вильямса может быть оценена двояко, как с точки зрения результатов-2011, так и с точки зрения общего потенциала команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафига нам его-то???? :angry:

ну и зря ... =)

Жаль, что в списке нет Халка (видать всё же подписали его в ФИ - а я так надеялся, что туда Петров пойдёт, и Нико придётся к нам идти)

я ж говорю, что Халк ведет переговоры только с ФИ ... точнее тупо ждет решения Мальи ... и зря кстати что не ведет, ибо непонятно с какой ноги Малья проснеться и подпишет того-же Петрова к примеру ... и Нико пойдет х.з. куда ... в Наскар какой-нить ... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведет переговоры с AT&T

Если они не продлятся, то будет тяжело, команде нужны деньги, думаю пилот будет с фин поддержкой, так что Лотус с Виллами будут делить Грожана, Сенну, Петрова, Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю, что Халк ведет переговоры только с ФИ ... точнее тупо ждет решения Мальи ... и зря кстати что не ведет, ибо непонятно с какой ноги Малья проснеться и подпишет того-же Петрова к примеру ... и Нико пойдет х.з. куда ... в Наскар какой-нить ... ((

По слухам Халка подписали уже недели 2 назад, так что Малья скорее всего ждет, пока Сутиль трудоустроиться, чтоб выглядело, что Сутиль сам ушел а не его ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издания El Mundo Deportivo и Italiaracing сообщают, что новый пилот «Лотус-Рено» Кими Райкконен после подписания контракта с командой стал ее миноритарным держателем акций – теперь гонщик будет получать часть дохода конюшни и бонусы за ее достижения.

Напомним, что ранее появлялась информация о том, что финн предлагал подобные условия «Уильямсу» – по контракту он также хотел получить часть акций британской конюшни.

«Он может быть первым пилотом-совладельцем в «Формуле-1» за последние двадцать с лишним лет.

Вероятно, «Уильямс» отказался от подобного предложения, так как его акции продаются на бирже», – пишет El Mundo Deportivo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он может быть первым пилотом-совладельцем в «Формуле-1» за последние двадцать с лишним лет.

Гонят и не краснеют, был Вильнев, акции не помогли ему. :)

Все таки по всей видимости из-за акций стопор возник, интересно какой процент акций он хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю, что Халк ведет переговоры только с ФИ ... точнее тупо ждет решения Мальи ... и зря кстати что не ведет, ибо непонятно с какой ноги Малья проснеться и подпишет того-же Петрова к примеру ... и Нико пойдет х.з. куда ... в Наскар какой-нить ... ((

Как бы у нас Петров не оказался <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонят и не краснеют, был Вильнев, акции не помогли ему. :)

Все таки по всей видимости из-за акций стопор возник, интересно какой процент акций он хотел?

Ну так а наши только то, что у Парра могли предложить - а это очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...