Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

у Рено слабый мотор, сейчас во всяком случае ... его делает Феррари на прямой даже установленный на шасси Заубер ... РБР выигрывает за счет аэродинамики ... =)

Ну это пока... а к 2014-му все будут строить новые турбодвижки с нуля

У Рено есть богатый опыт постройки подобных агрегатов и они наверняка сделают хороший мотор

У Мерса кстати такого опыта нет и есть вероятность что они облажаются

Не зря же Маковцы про Хонду вспомнили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, а вообще хочется равной конкуренции, и надеюсь с 2014 года будет больше конкурентоспособных команд в борьбе за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, а вообще хочется равной конкуренции, и надеюсь с 2014 года будет больше конкурентоспособных команд в борьбе за победу.

Я не хочу ждать до 2014-ого года, я этого хочу уже с 2012 ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено слабый мотор, сейчас во всяком случае ... его делает Феррари на прямой даже установленный на шасси Заубер ... РБР выигрывает за счет аэродинамики ... =)

мотор Рено весьма и весьма хорош ;) Скорость на прямых - заслуга не только мотора.

А вот если говорить о турбо-моторах, то у Рено есть весьма большой опыт. Отрицать не буду - в том же 86-с они были более прожорливыми, но это поправимо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Рено весьма и весьма хорош ;) Скорость на прямых - заслуга не только мотора.

А вот если говорить о турбо-моторах, то у Рено есть весьма большой опыт. Отрицать не буду - в том же 86-с они были более прожорливыми, но это поправимо ...

вроде макс мощность у Рено пожиже но он поэкономичнее и получше разгоняет

а опыт в турбомоторах богатый да вот только чамп не выиграли в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне гонщика, которому она не нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне гонщика, которому она не нужна!

Тото Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же? :) Пилоту для выхода на свой уровень нужно как минимум года 2-3, после этого уже становится примерно ясен его уровень. Всё что дальше - это примерно тоже самое, пилот достигает пика и удерживается на нём, либо же результаты идут на спад. Сутиль уже вышел на свой пик, притом ещё в 2009 году, и пик этот не столь уж высок. Далее будет только постепенный спад, это неминуемо. :)

Надо было рассказать это Баттону, Мэнселл бы тоже удивился:)

Кстати, какими методами удалось определить, что Адриан достиг пика в 2009 году?

Да даже если и достиг - второй год подряд он один из лучших во втором эшелоне. Такой пилот для Вильямса - хороший вариант, если не удастся получить Кими.

Возвращаясь к команде - все-таки в Вильямсе еще остались грамотные работники, хорошие профессионалы - PR-служба работает просто здорово. Да, результатов на трассе в этом году нет - но зато какой ажиотаж вокруг команды! Сколько неплохих кандидиатов на место во второй машине в 2012-ом! А если о команде говорят и не забывают о ней - не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф.

Так он не гонщик, и акций пакетик небольшой, кажется 15, а интервью раздает так, как будто все 51 имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не гонщик, и акций пакетик небольшой, кажется 15, а интервью раздает так, как будто все 51 имеет!

Не, он типа: гонщик-любитель, подробностей не знаю, но такой вот титул носит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рубенсом или с Пастором?

С Пастором. Ставка на опытных пилотов в этом году не оправдалась ни в одной из команд. Рубенс, Ярно, Ник, Михаэль - все они не имели какого либо подавляющего преимущества над более молодыми напарниками. В этот ряд можно поставить и Адриана - Пол ему уже сейчас почти не уступает, часто оказываясь впереди. А на следующий год, ежели Адриан останется в команде, Пол опередит его, в этом сомнений почти нет.

Ставка не сыграла бы в этом году хоть в кем.

Вот именно. А оставляли Рубенса для чего? А что бы *самый опытный пилот в истории спорта*(с) помог в настройке и т.д. и т.п. Сильно команде помогло его присутствие? А так накапливал бы опыт много более молодой пилот, который мог бы стать будущим Williams.. :mellow:

Насчет ставки просто смешно, Если б в команде были Феттель и Алонсо, также бы не сыграло, было бы то же самое, что и сейчас и не очком больше.

Ну так а я о чём?

Надо было рассказать это Баттону, Мэнселл бы тоже удивился:)

А что рассказать Баттону и Мэнселлу? :) У них разве были когда либо провальные сезоны именно по пилотажу? Про Мэнселла не буду говорить, так как не наблюдала, а вот про Дженсона хотелось бы задать вопрос - а у него начиная с 2002 года разве были плохие сезоны? Он как вышел на свой уровень, очень высокий уровень, стоит заметить, так на нём и был, стабильно опережая всех напарников. Вот только с машиной ему не везло никак до самого 2009 года. Не зря же за него целых два раза *воевали* в суде BAR и, как раз таки, Williams.

Кстати, какими методами удалось определить, что Адриан достиг пика в 2009 году?

Спроси у Merry Christmas. :) Он с высоты своего опыта говорит, что пилоту надо 2-3 года на то что бы раскрыться. И моё мнение с ним совпадает. :)

Такой пилот для Вильямса - хороший вариант, если не удастся получить Кими.

Что спорить об Адриане? Он в любом случае не вариант, так как в кокпит не поместится, высокий слишком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стОит заметить, что ставка в Williams не сработала, т.к. ошибки и просчёты в создании были реально на начальном уровне. А после уже было во многом бесполезно (и не важно, опытен пилот или нет).

И в то же время нельзя не признать того, что Пастор так же смог более-менее "приноровиться" к такому непростому болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это пока... а к 2014-му все будут строить новые турбодвижки с нуля

У Рено есть богатый опыт постройки подобных агрегатов и они наверняка сделают хороший мотор

У Мерса кстати такого опыта нет и есть вероятность что они облажаются

Не зря же Маковцы про Хонду вспомнили

У хонды с турбо опыт? сколько этому опыту уже лет то, который нигде не развивается? Я вот больше в мерсе уверен что сделают движок лучше чем хонда, и уж тем более вильямсу сразу по возможному приходу хонды в мотористы не вариант уходить с рено, пусть мак сначала обкатает их движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды с турбо опыт? сколько этому опыту уже лет то, который нигде не развивается? Я вот больше в мерсе уверен что сделают движок лучше чем хонда, и уж тем более вильямсу сразу по возможному приходу хонды в мотористы не вариант уходить с рено, пусть мак сначала обкатает их движки.

если я ничего не путаю у Хонды первый (один из первых) 2-литровый турбомотор будут ставить на новый Цивик в 2013 году ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю у Хонды первый (один из первых) 2-литровый турбомотор будут ставить на новый Цивик в 2013 году ... =)))

У Рено также есть проекты, в которых ставятся турбо-мотору (и по гражданке тоже).

Всё же Ф1 - немного иная специфика. Опыт по Ф1 и у францзов, и у японцев уже давнишний. Что ж, время покажет, кто лучше всего сможет вспомнить былое дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - понедельник. Один из 2-х оставшихся дней, о которых luce исал как о наиболее вероятных. Тут, вот и Рубенс в твиттере пообещал в четверг сообщить о своём будущем....

Ну чо, народ? По ходу дела на ентой неделе наконец-то нас порадуют объявлением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было рассказать это Баттону, Мэнселл бы тоже удивился:)

Кстати, какими методами удалось определить, что Адриан достиг пика в 2009 году?

Да даже если и достиг - второй год подряд он один из лучших во втором эшелоне. Такой пилот для Вильямса - хороший вариант, если не удастся получить Кими.

Возвращаясь к команде - все-таки в Вильямсе еще остались грамотные работники, хорошие профессионалы - PR-служба работает просто здорово. Да, результатов на трассе в этом году нет - но зато какой ажиотаж вокруг команды! Сколько неплохих кандидиатов на место во второй машине в 2012-ом! А если о команде говорят и не забывают о ней - не все потеряно.

А что Баттон-то? Он уже и в 2002-м был хорош, а к в 2004-м, имхо, был сильнейшим из всех.

Мэнселл вышел на пик году так к 1987-му уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - понедельник. Один из 2-х оставшихся дней, о которых luce исал как о наиболее вероятных. Тут, вот и Рубенс в твиттере пообещал в четверг сообщить о своём будущем....

Ну чо, народ? По ходу дела на ентой неделе наконец-то нас порадуют объявлением :D

Думаю до вечера пятницы обьявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня День варенья у нашего камрада GRV, с чем его и поздравляем!!! Будь здоров! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до вечера пятницы обьявят.

:D :haha:

Сегодня День варенья у нашего камрада GRV, с чем его и поздравляем!!! Будь здоров! :bye:

Да, точно!

GRV, камрад, с ДР тебя! Желаю много денег и побольше позитивных эмоций в любимом увлечении (это я про Ф1 ;) )

:cake: :holiday: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю у Хонды первый (один из первых) 2-литровый турбомотор будут ставить на новый Цивик в 2013 году ... =)))

Хонда будет в инди поставлять турбо со следущего года, правда объем там больше, но все равно это опыт и наработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной, Хонда планирует вернуцца, жаль но скорее Мак выберут чем нас.

Кто на форуме убеждал, что Хонда не планирует возвращаться ? Френк как всегда проспал, сидит радуется, что мол мы являемся поставщиком кадров для Макларена, очень офигенный предмет для гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на форуме убеждал, что Хонда не планирует возвращаться ? Френк как всегда проспал, сидит радуется, что мол мы являемся поставщиком кадров для Макларена, очень офигенный предмет для гордости.

А кто сказал, что Рено сделает турбо-мотор 100% хуже, нежели Хонда (если, конечно, вернутся)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня День варенья у нашего камрада GRV, с чем его и поздравляем!!! Будь здоров! :bye:

Присоединяюсь к поздравлениям, ждем когда команда будет поздравлять... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...