Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А если предположить, что всё настолько плохо, что слухи после посещения базы ( ну мож мороженкой заманили) распускаются самой командой,дабы на их волне поднять стоимость акций?

В таком случаи, определённый договор всё равно существует.

Только написано там (или устная договорённость), что Кими получает энное количество дензнаков за эту афёру и молчит себе в тряпочку, пока наши вздувают цены на акции...

При таком раскладе, действительно имеет смысл затягивать объявление о составе пилотов и Айсмэн никуда и не собирается переходить.

Есть побочные эффекты - 100500 прединфарктных состояний и повсеместное повышение продаж валидола и валокордина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически нереально.

Булье в прошлом году это наглядно показал.

Одно можно сказать точно - инвестиционный контракт и переговоры имеют место быть.

Другой вопрос, что проект слишком авантюрный, и инвесторы могут в конце концов и не поверить.

Поймите наконец, что фондовая биржа - это не отнюдь не одно и тоже, что форумы. Там все-таки крутятся реальные деньги, и на пустые сллухи там никто просто так не поведется.

Это как раз меня очень радует. Деньгами управляют прагматичные люди, и для них 100 сообщений нашего форума об альянсе Уильямс-Кими - это пшик. Значит, знают что-то более серьбезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически нереально.

Булье в прошлом году это наглядно показал.

Одно можно сказать точно - инвестиционный контракт и переговоры имеют место быть.

Другой вопрос, что проект слишком авантюрный, и инвесторы могут в конце концов и не поверить.

Поймите наконец, что фондовая биржа - это не отнюдь не одно и тоже, что форумы. Там все-таки крутятся реальные деньги, и на пустые сллухи там никто просто так не поведется.

Ссори
А мы и не говорим о просто пустых слухах. Когда идёт атака на биржу, проводится очень тщательная подготовка, и слухов в том числе. То, что это слух - узнаётся, как правило, после достигнутой цели. В конце концов, прогноз аналитика, может являться таким же слухом, но биржи на это реагируют и даже очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори
А мы и не говорим о просто пустых слухах. Когда идёт атака на биржу, проводится очень тщательная подготовка, и слухов в том числе. То, что это слух - узнаётся, как правило, после достигнутой цели. В конце концов, прогноз аналитика, может являться таким же слухом, но биржи на это реагируют и даже очень.

Мне кажется, в данном случае объем спекулятивного капитала слишком мал, чтобы вести такую продуманную аферу. Вот Сорос - тот обрушивал

валюты стран, а у нас что? У Френка контр. пакет, а на бирже гуляет не столь большой объем акцй. (кстати, а какой? процентов 25?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в данном случае объем спекулятивного капитала слишком мал, чтобы вести такую продуманную аферу. Вот Сорос - тот обрушивал

валюты стран, а у нас что? У Френка контр. пакет, а на бирже гуляет не столь большой объем акцй. (кстати, а какой? процентов 25?)

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это пробный шаг, к завоеванию мирового господства и монополизация всех сфер жизнедеятельности под эгидой " Williams Global Industry "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это пробный шаг, к завоеванию мирового господства и монополизация всех сфер жизнедеятельности под эгидой " Williams Global Industry "

ну тогда нам и Глобальный Брэнд нужен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда нам и Глобальный Брэнд нужен)))

acute.gif Сами выростим!!! Нам чужого не надо. Пущай сами со своим продуктом мучаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически нереально.

Булье в прошлом году это наглядно показал.

Одно можно сказать точно - инвестиционный контракт и переговоры имеют место быть.

Другой вопрос, что проект слишком авантюрный, и инвесторы могут в конце концов и не поверить.

Поймите наконец, что фондовая биржа - это не отнюдь не одно и тоже, что форумы. Там все-таки крутятся реальные деньги, и на пустые сллухи там никто просто так не поведется.

Но в целом ты даже не представляешь как могут двигать рынки, причем все, и фондовые и валютные разного рода слухи.

Более того, слухи могут изменять тренды, иногда и очень сильные тренды.

Слухи это как импульсы, когда приходит подтверждение слухам, то иногда рынки даже никак не реагируют, ибо прошли уже то движение которое заложено под эту новость-слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад в новостях: http://www.f1news.ru/news/f1-61679.html

Уж не знаю, какая у них KERS получилась, но, по всей видимости, толку с неё мало, увы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад в новостях: http://www.f1news.ru/news/f1-61679.html

Уж не знаю, какая у них KERS получилась, но, по всей видимости, толку с неё мало, увы(

характеристики работы керс у всех команд унифицированы. так что толку от нее всегда мало. я вообще считаю ее лишней. вопрос только в надежности, у виллиамс она на приемлемом уровне, у РБР - ниже плинтуса. но РБР чемпион, а Виллиамс в опе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад в новостях: http://www.f1news.ru/news/f1-61679.html

Уж не знаю, какая у них KERS получилась, но, по всей видимости, толку с неё мало, увы(

Нормальная КЕРС, первые несколько гран-при шалила, теперь более-менее исправно работает. Надеемся на маховик в следующем году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная КЕРС, первые несколько гран-при шалила, теперь более-менее исправно работает. Надеемся на маховик в следующем году!

О, таки поставят механику?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, таки поставят механику?)

Пока не понятно. У нас 3 варианта: электрический КЕРС (собственно он сейчас и стоит), механический, электро-механический. Два последних будут запасать энергию в маховике. Какой конкретно в перспективе будет, механический или электро-механический - пока тайна покрытая мраком.

И у того и у другого есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT расширяет программу сотрудничества с Williams

С главной

Новое соглашение выглядит развитием предыдущего: если в нынешнем сезоне испанцы получают из Гроува лишь коробки передач, то в будущем станут использовать и системы KERS, разработанные специалистами Williams.

Ну вот, может денег немного заработаем. И приятно иметь клиента, повышает статус команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная КЕРС, первые несколько гран-при шалила, теперь более-менее исправно работает. Надеемся на маховик в следующем году!

Что-то про маховик в следующем году я вообще ничего не слышал. Для него места не хватает. Или Рено компактней Косворта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT расширяет программу сотрудничества с Williams

С главной

Новое соглашение выглядит развитием предыдущего: если в нынешнем сезоне испанцы получают из Гроува лишь коробки передач, то в будущем станут использовать и системы KERS, разработанные специалистами Williams.

Ну вот, может денег немного заработаем. И и приятно иметь клиента, повышает статус команды

Интересно, какова наша позиция в дисскуссии о клиентских командах? В прочем у нас достаточно устойчивое положение при любом исходе. Наверняка, мы сможем поставлять клиентские шасси для ХРТ.

Хотя по-моему, каждая команда должна сама заниматься разработкой. Лучше пусть расходы на сезон урезают, чем клиентские шасси разрешают.

Что-то про маховик в следующем году я вообще ничего не слышал. Для него места не хватает. Или Рено компактней Косворта?

Был слух, что теоретически могут поставить, если сохранить компактную коробку. Но никаких точных данных нет. Уилльямс - команда загадка!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про маховик в следующем году я вообще ничего не слышал. Для него места не хватает. Или Рено компактней Косворта?

Я где-то читал, что маховик хотели поставить еще на 33-ю, но поскольку Сэм "заскучал" и сделал ставку на компактную задницу, то от маховика пришлось отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеемся на маховик в следующем году!

ПОка в Ф1 столь мизерное накопление энергии, на это надеяться нет оснований.

Какой конкретно в перспективе будет, механический или электро-механический - пока тайна покрытая мраком.

Нет тут никакой тайны. Физику не обманешь.

В теме про КЕРС все подробно разжевано, почему нет, и пока не будет маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в целом ты даже не представляешь как могут двигать рынки, причем все, и фондовые и валютные разного рода слухи

А ты видно совсем не отличаюшь слухи в журналистских и околожурналистских кругах, форумах и прочем, от слухов профессиональных, влияющих на фондовые рынки.

Чтобы появилась статейка в желтой прессе, достаточно вбросить инфу на любом форуме, даже непрофессиональном, но такой "слух" ни на цент не сдвинет фондовый рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как подписали

http://news.sport-express.ru/2011-11-03/473375/

Kimi is back?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT расширяет программу сотрудничества с Williams

С главной

Новое соглашение выглядит развитием предыдущего: если в нынешнем сезоне испанцы получают из Гроува лишь коробки передач, то в будущем станут использовать и системы KERS, разработанные специалистами Williams.

Ну вот, может денег немного заработаем. И приятно иметь клиента, повышает статус команды

Могли бы и трубу у Виллов арендовать уж заоднем, смысла не вижу, сотрудничая с Виллами, арендовать ее у мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видно совсем не отличаюшь слухи в журналистских и околожурналистских кругах, форумах и прочем, от слухов профессиональных, влияющих на фондовые рынки.

Чтобы появилась статейка в желтой прессе, достаточно вбросить инфу на любом форуме, даже непрофессиональном, но такой "слух" ни на цент не сдвинет фондовый рынок.

На фондовых рынках,на разных площадках, в новостях Доу регулярно публикуются слухи, разного рода, из разных источников, и из желтых и из зеленых и из красных.

И эти новости которые на 80% состоят из слухов, а на 20% из статистики и всяких комментариев аналитиков и прочих "знатоков" :D даже денег стоят,представь себе:DЕсть платная подписка, а есть общая,бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут никакой тайны. Физику не обманешь.

В теме про КЕРС все подробно разжевано, почему нет, и пока не будет маховика.

Видел я этот бред теоретиков.

Маховик давно себя зарекомендовал и используется в массе областей (в частности в штатах используют передвижные точки, основанные на базе супермаховиков, для обеспечения энергией крупных промышленных объектов в течении нескольких суток в случае перебоев с питанием).

Вся проблема Ф1 - это фиксированный размер самого блока, где находится маховик, в отличие от аккумуляторов, которые можно более равномерно распределить по болиду.

КПД маховика выше аккумуляторов. Даже при условии электро-механического способа хранения энергии (читай перевода энергии по пути: электричество-механика-электричество).

У наших маховик давным давно разработан и на Порше обкатан. Так что проблем никаких вообще поставить его в болид, кроме габаритов.

Насколько я понимаю, у нас всё упирается в выбор именно типа хранения энергии. Или чистая механика, либо путь мотор-генератор-маховик-мотор-генератор.

Чистая механика у нас перегревалась 2 года назад. На Порше обкатывали электро-механический КЕРС. Но ничто не мешало за эти 2 года довести супервариатор до рабочего состояния, то есть всё таки чистая механика.

Таким образом, при наличии достаточно компактного мотора и компактной КПП, маховик будет на порядок выгодней аккумуляторов, ибо меньше весит, при большей отдаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aRealFan и BorisG, пожалуйста, продолжите ваш спор про фондовый рынок где-нибудь в другом месте. Личка, коннектинг- на выбор. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, при наличии достаточно компактного мотора и компактной КПП, маховик будет на порядок выгодней аккумуляторов, ибо меньше весит, при большей отдаче.

В 2014 будет компактный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...