Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Может покаится за всё...:)

Ты сам-то в это веришь? :D

Интересные комментарии Савара к своей статье про Кими:

- на вопрос "может Кими хочет выступать в ралли на Вильямс-Рено", Савар ответил "Cows will fly by", типа "тогда коровы смогут летать"

- на вопрос о том, что у Вильямса проблемы с финансами он ответил: "с финансами точно нет проблем"

- и в конце на вопрос о том, сможет ли Вильямс вернуться в лидеры, Савар ответил, что всё к этому идёт и он не видит причин, почему это невозможно, команда делает огромную работу в верном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу чем ФИ лучше Вильямса. Из-за одного осечки Вильямса?

Имхо - тенденцией развития. Не так давно ФИ были безочковой "мебелью" паддока, формулой 1.5. И в достаточно короткий срок превратились во вполне крепких середняков.

Т.е. с организацией и стратегическим планированием всё в порядке.

У Вил же, да простят меня местные долгожители, после расставания с БМВ общая тенденция явно идёт по угасающей. Нынешний сезон и впрям нестандартно жуткий, но проблема не в нём, а в том что с каждым годом Вилы могут всё меньше. Т.е. с долгосрочной стратегией проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как рассуждать о шансах, сначала надо бы с составом определиться. Ежели на место Баррика возьмут Грожана, ван дер Гарде и пр. в опережение ФИ мало верится.

Грожан вполне отличный вариант, он из тех, кого я бы назвал битым. :)

Я ставить на Виллы ничего не буду. Чёрный ящик, который на выходе по итогам 2012 может дать что угодно - от былинного отказа и 10 места в КК за Лотусом до победы и топ-4 в КК. С ФИ той же хотя бы всё понятно: 7 место в КК, плюс-минус 1 место, не выше и не ниже.

В середине пелетона загадывать сложно, я бы не был бы так уверен по Фи, могут быть как 7 так и 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вил же, да простят меня местные долгожители, после расставания с БМВ общая тенденция явно идёт по угасающей. Нынешний сезон и впрям нестандартно жуткий, но проблема не в нём, а в том что с каждым годом Вилы могут всё меньше. Т.е. с долгосрочной стратегией проблемы.

Не вижу тенденций, просто по мне нынче немного переоценили себя, сделали ставку на иновацию и не поперло, сделали бы как все команды ставку на выхлоп РБР и были бы где то между Рено-ФИ, Мак же не оставал бы так сильно, если бы тоже сразу ставку сделали на выхлоп РБР, а не наспех ставить его перед Австралией. :)

Да в 2006 Виллам пришлось очень тяжко после ухода БМВ, но команда справилась и теперь даже вышли в прибыль, хотя до 2008 были в минусах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили:D Я писал о другом, что если нам, в этом году, начнёт переть, и все кто едет перед нами начнут сходить, со страшной силой, то гонку все рано остановят до момента абсолютного, для нас, счастья;)

Да, карму нашим не мешало бы почистить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что ФИ несвободна в выборе гонщиков, Мерс диктует кандидатуры.

Если нет топ машины, то Кими выберет Вилы, а не ФИ, потому, что Вилы это имя, а Кими это ТОже имя, и положение у них одинаковое, итого= они просто необходимы друг другу, что бы без всякого прессинга за 2-3 года поставить всех на место. ;)

ПС. Им бы ещё Колина Коллеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - тенденцией развития. Не так давно ФИ были безочковой "мебелью" паддока, формулой 1.5. И в достаточно короткий срок превратились во вполне крепких середняков.

И на этом месте и останутся. Williams же, вполне может, при удачном стечении обстоятельств, вновь бороться за подиумы и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в этой ветке тоже все недооценивали ФИ, и пророчили команде полный провал в 2011, рассуждая как-же славно будет в том-же 2011 доминировать Вилльямс. У Force India есть все, чтобы в следующем году прибавить и стать 5-ой силой чемпионата.

Что есть у Вилльямс? Неразбериха с составом и бюджетом, новый моторист и мертвое шасси fw33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть у Вилльямс? Неразбериха с составом и бюджетом, новый моторист и мертвое шасси fw33.

У нас есть:Джейсон Соммервиль,Марк Гиллан, Майк Кофлэн, Рено, Мальдонадо с ПДВСА(которые готовы оплачивать участие Кими в чемпионате), конт FW34ракт с Ягуаром, Рено(не гоночные проекты), компактная корма и уже 3 месяца работы над FW34, так же продление, а с некоторыми и расширение сотрудничества, спонсоров, плюс ко всему положительная экономическая составляющая(доходные мы, однако)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть:Джейсон Соммервиль,Марк Гиллан, Майк Кофлэн, Рено, Мальдонадо с ПДВСА(которые готовы оплачивать участие Кими в чемпионате), конт FW34ракт с Ягуаром, Рено(не гоночные проекты), компактная корма и уже 3 месяца работы над FW34, так же продление, а с некоторыми и расширение сотрудничества, спонсоров, плюс ко всему положительная экономическая составляющая(доходные мы, однако)....

Я уже гордиться начал!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в этой ветке тоже все недооценивали ФИ, и пророчили команде полный провал в 2011, рассуждая как-же славно будет в том-же 2011 доминировать Вилльямс. У Force India есть все, чтобы в следующем году прибавить и стать 5-ой силой чемпионата.

Что есть у Вилльямс? Неразбериха с составом и бюджетом, новый моторист и мертвое шасси fw33.

Не вижу за счет чего ФИ способно подвинуть Мерс или Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу за счет чего ФИ способно подвинуть Мерс или Рено

Мерс скорее всего никак не способно, и Рено только если самоустранится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в этой ветке тоже все недооценивали ФИ, и пророчили команде полный провал в 2011, рассуждая как-же славно будет в том-же 2011 доминировать Вилльямс. У Force India есть все, чтобы в следующем году прибавить и стать 5-ой силой чемпионата.

Что есть у Вилльямс? Неразбериха с составом и бюджетом, новый моторист и мертвое шасси fw33.

Ну зачем так? в прошлом году вас обошли даже на Косворде. В этом конечно провал. Но ведь провал в следующем году может быть и у ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в этой ветке тоже все недооценивали ФИ, и пророчили команде полный провал в 2011

Кстати провал ей сулили не в прошлом году , а во время тестов и первых гонок. Но потом команда что называется поперла, почему мы не сможем этого в 12ом. Вот Сутиль уйдет от вас к нам, приведет своих спонсоров , вам -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в этой ветке тоже все недооценивали ФИ, и пророчили команде полный провал в 2011, рассуждая как-же славно будет в том-же 2011 доминировать Вилльямс. У Force India есть все, чтобы в следующем году прибавить и стать 5-ой силой чемпионата.

Что есть у Вилльямс? Неразбериха с составом и бюджетом, новый моторист и мертвое шасси fw33.

Ну 5й не пятой, а остаться крепкими середняками можно. А с составом и у вас далеко не все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили:D Я писал о другом, что если нам, в этом году, начнёт переть, и все кто едет перед нами начнут сходить, со страшной силой, то гонку все рано остановят до момента абсолютного, для нас, счастья;)

Не успеют.У 33ей тупой нос , уж если кто и сможет рассталкать впереди застрявшие машины, то только она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, ты ждал релиза, он вышел.Пастор на этой трассе впервые, но думаю проблем не будет , а в остальном все как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, ты ждал релиза, он вышел.Пастор на этой трассе впервые, но думаю проблем не будет , а в остальном все как всегда.

прочитал. Сэмми, как и ожидалось, обещает много новинок, которые в пятницу будут тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал. Сэмми, как и ожидалось, обещает много новинок, которые в пятницу будут тестировать

Но я же писал, В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ КАК ВСЕГДА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас по количеству передних антикрыльев за сезон не пора в Книгу рекордов Гиннеса заносить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы говорят, что Рубенс ведет с Лотус-Рено переговоры на 2012.

В твиттере народ пишет, что в Вильямсе полностью отказались что-либо комментировать насчёт Райкконена, что уже должно о многом говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Williams рассчитывают добиться успеха в Сингапуре

Каждый релиз одно и тоже упрямые ребята =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы говорят, что Рубенс ведет с Лотус-Рено переговоры на 2012.

В твиттере народ пишет, что в Вильямсе полностью отказались что-либо комментировать насчёт Райкконена, что уже должно о многом говорить

Т.Е. это скорее да, чем нет? Или нет, чем да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. это скорее да, чем нет? Или нет, чем да?

это скорее да чем нет, вопрос только в каком амплуа: ралли, леман или ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. это скорее да, чем нет? Или нет, чем да?

Т.Е. это максимально выжать из этого пиара, а да или нет уже вопрос другой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...