Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что то как то глухо от наших? Будто все ушли на каникулы и никто не вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Косворт останется, у ПУРЕ не будет клиентов ;) . А они говорили, что будут работать, если найдут реальных клиентов, и заключат контракты. Так что пока (при условии что Косворт остаётся) у ПУРЕ только громкие слова есть, а у Косворта длинная история в Формуле, плюс существующие договора. А ещё американцы говорят, что их движки дороже будут.

При желании ФИА может вернуть с 2014 правила о 2 клиентов и тогда клиенты будут и у Косворт и у ПУРЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Косворд утверждают обратное, интересно было бы посмотреть у кого получится лучше, у Косворда или Пуре.

Кого ФИА или автоконцерн поддерживать будут, у того и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми обещает новое заднее крыло в Бельгии с различными уровнями лобового сопротивления, а также несколько модификаций диффузора, и всё это планируется опробовать в практике.

http://www.attwilliams.com/news/view/1907

Видимо будет как обычно, в практике опробуют, увидят, что работает, и со спокойной душой снимут, а в гонке поедем опять с зимним выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми обещает новое заднее крыло в Бельгии с различными уровнями лобового сопротивления, а также несколько модификаций диффузора, и всё это планируется опробовать в практике.

http://www.attwillia.../news/view/1907

Видимо будет как обычно, в практике опробуют, увидят, что работает, и со спокойной душой снимут, а в гонке поедем опять с зимним выхлопом

Печалят два момента:

1. что не заработают

2. что за эти деньги и время можно было построить новую версию болида:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне вдруг захотелось без сомнений поверить Сэму...

P.S. Вот до чего доводят такие сезоны... :'(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты кто такой, чтобы так говорить?

Наблюдатель, который смотрел за развитием болида с тестов и никак иначе увы это не назвать. Ибо болид некакущий и первого места занять он не мог никак. Или я не прав на тестах у нас бал настолько сильный болид, а потом переда началом сезона нас все быстро догнали и перегнали?

Сэмми обещает новое заднее крыло в Бельгии с различными уровнями лобового сопротивления, а также несколько модификаций диффузора, и всё это планируется опробовать в практике.

http://www.attwilliams.com/news/view/1907

Видимо будет как обычно, в практике опробуют, увидят, что работает, и со спокойной душой снимут, а в гонке поедем опять с зимним выхлопом

Новое заднее, переднее крыло это наша основаная фенечка на сезон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Прости Старина за задержку. Но ты как freelancer freelancer'a меня понять должён.. Отпуск, пока отпускные не пропьешь, к нормальной жизни не вернуться. ну никак!

:good:Лауреат Фимиам Fail по итогам British Grand Prix!

DieZel!!!

170683887.jpg

Design Фимиам Fail Yan Zukkerman©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grosser Preis von Deutschland:

Пелетон - zlata & Logos & GRV !

170685998.jpg

Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че за бодяга ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че за бодяга ? :blink:

Похоже Регтайм темой ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че за бодяга ? :blink:

Присоединяюсь к вопросу :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Джейсон Сомервилль приступил к работе :derisive: ;);):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про "Бодягу" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Парром, стоит почитать

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/08/Parr-Interview_Horrende_Schmerzen_wegen_Krise_11082301.html

описывать всё долго. Вкратце: Парр говорит, что упавшие в 2 раза акции - это плохо, но не смертельно, со всеми спонсорами длительные контракты и должны появиться новые, к тому же ведутся переговоры с автопроизводителями (Рено и Ягуар) о увеличении финансирования команды. Он смотрит в будущее с оптимизмом, и по-прежнему придерживается своего 5-летнего плана. Пару слов говорит про Сэмми, хвалит Коллеса, но добавляет, что сэр Фрэнк на пенсию не собирается, он ещё слишком молод для этого. Себя не видит на месте сэра Фрэнка. Тото Вольф в команде появился именно по инициативе Парра. С нового года техническим директором будет Кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Парром, стоит почитать

...................................................................

Ну хоть что-то приятное и обнадёживающие!!!

good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Парром, стоит почитать

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/08/Parr-Interview_Horrende_Schmerzen_wegen_Krise_11082301.html

описывать всё долго. Вкратце: Парр говорит, что упавшие в 2 раза акции - это плохо, но не смертельно, со всеми спонсорами длительные контракты и должны появиться новые,

Не знаю что и сказать, ситуация напоминает Ужа на сковороде, ведь обо всем об этом говорилось и раннее и несмотря на контракт с Рено, ситуация продолжает ухудшатся.Странно, почему не задали вопрос о контракте с Бариком . Там еще есть видео с Сэмом, он ничего нового не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью с Парром , как то подумалось многовато у нас руководителей?Нисколько не меньше чем в Лотус Рено. Здесь и старейшины Френк и Патрик, сам Парр,Вольф ( кстати я так и не понял, он владелец только акциями, или он вкладывал деньги в команду помимо акций(похоже что так)), Дальше, не ушедший Сэм,+ вновь пришедший Кофлен тоже вправе что то требовать. Мне кажется консенсус будет найти не легко, да и вообще возможно ли, каждый будет тянуть одеяло на себя? И все таки, кто из них самый главный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью с Парром , как то подумалось многовато у нас руководителей?Нисколько не меньше чем в Лотус Рено. Здесь и старейшины Френк и Патрик, сам Парр,Вольф ( кстати я так и не понял, он владелец только акциями, или он вкладывал деньги в команду помимо акций(похоже что так)), Дальше, не ушедший Сэм,+ вновь пришедший Кофлен тоже вправе что то требовать. Мне кажется консенсус будет найти не легко, да и вообще возможно ли, каждый будет тянуть одеяло на себя? И все таки, кто из них самый главный?

Согласен со слов Пара думается, что у нас каждый из выше перечисленных имеет равный вес во всех вопросах. Не получится ли как в той басне - "Лебедь Раком Щуку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что сферы ответственности достаточно четко поделены. Другой вопрос насколько "ответственным" удастся согласовывать все это друг с другом, т.к. многие вопросы весьма завязаны друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что сферы ответственности достаточно четко поделены. Другой вопрос насколько "ответственным" удастся согласовывать все это друг с другом, т.к. многие вопросы весьма завязаны друг на друга.

Насчет раздела сфер я не спорю, но кто стоит во главе всех сфер? Ведь такой человек должен быть? Вот здесь мне кажется нет однозначного ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет раздела сфер я не спорю, но кто стоит во главе всех сфер? Ведь такой человек должен быть? Вот здесь мне кажется нет однозначного ответа.

В Маке, после ухода Ньюи, тоже нет и ничего, хорошо справляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке, после ухода Ньюи, тоже нет и ничего, хорошо справляются

Ну как нет, понятно же что всем и всея рулит Уитмарш. Там однозначно можно сказать что Рон ушел, про Френка такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новостях написали, что Сенна заменил Ника, главным образом, благодаря подписанию крупного бразильского спонсора... Интересно, этот спонсор лично Бруно поддерживал? Потому что, если "нет", то получается, что для соотечественников Рубенс уже перестаёт котироваться :(((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной в новостях написали, что Сенна заменил Ника, главным образом, благодаря подписанию крупного бразильского спонсора... Интересно, этот спонсор лично Бруно поддерживал? Потому что, если "нет", то получается, что для соотечественников Рубенс уже перестаёт котироваться :(((((((((((((

Нет не личный, фонд Джени начал работу с Бразильцами где то пару месяцев назад и в принципе логичный ход что до кучи они решили поддержать бразильца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...