Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ему не стало это ясно за 5-7 месяцев. судя по интервью, он до сих пор так считает, но либо надо было крайнего найти, либо Майкл действительно герой и взял самоотвод... Странное интервью.

Наверно он по отцовски питает тепло к Сэму. Ведь Сэм не один год проработал в команде. Ему жаль что у Сэма ничего не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не совсем понятно, должность технического директора так и остается вакантной или обязанности Сэма разделят между Кофлэном и Гилланом? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже что наши и правда жестко нуждаются в деньгах...

В интервью Total Race Рубенс пожаловался что даже если вы суперский гонщик - без денег в современную Формулу 1 не попасть и что он сильно обеспокоен тем что в отличие от Венесуэлы и Мексики, которые на государственном уровне поддерживает пилотов, Бразилия этого не делает и что молодым бразильским пилотам путь в Формулу практически закрыт... Что Формула-1 дорогой бизнес и постоянно нуждается в деньгах, особенно маленькие команды. Вот и Вилльямс, хоть и впечатлен выступлениями Рубенса, но до сих пор не продлил с ним контракт на следующий год.

Кроме этого, в интервью бразильскому Globo Esporte Рубенс заявил что никогда не критиковал команду и что последние комментарии, просочившиеся в итальянскую прессу - не более чем ошибка при переводе его интервью, которое он дал немецкому изданию, на итальянский. Также сказал что он ждет предложения от Френка, как руки и сердца, и что в свете перемен в команде, он ей особенно необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не совсем понятно, должность технического директора так и остается вакантной или обязанности Сэма разделят между Кофлэном и Гилланом? :scratch_one-s_head:

"Пока Кофлэн будет занимать должность главного инженера, а там посмотрим ..." (с) Парр весной.

То есть, насколько я понимаю, на должность тех. директора у нас минимум 2 кандидатуры рассматриваются с весны ещё.

Кофлэн - это раз.

... - это дваз.

Только кто же этот кто-то?

Судя по всему, этот человек на данный момент занят в одной из команд до конца сезона. А так как имя не разглашается, то в одной из ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока Кофлэн будет занимать должность главного инженера, а там посмотрим ..." (с) Парр весной.

То есть, насколько я понимаю, на должность тех. директора у нас минимум 2 кандидатуры рассматриваются с весны ещё.

Кофлэн - это раз.

... - это дваз.

Только кто же этот кто-то?

Судя по всему, этот человек на данный момент занят в одной из команд до конца сезона. А так как имя не разглашается, то в одной из ведущих команд.

в интервью Френка Уильямса на главной есть такая фраза «В команду приходят новые люди: Майк Кофлэн займет пост главного инженера,Марк Гиллан станет главным инженером производственного департамента, а Джейсон Соммервиль возглавит отдел аэродинамики...

про Тех Дира не упоминается... хотя может Глав_инжир это оно и есть? или перевод? непонятно

может наши Косту, Тайссена али еще кого подманивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что предприимчивый народ забугорный активно скупает все возможные доменные имена, в которых присутствуют слова Williams и Renault. Например, за адрес attwilliamsrenaultgp.com просят 3,5 млн $. Видимо, они что-то знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет бабла, Рубенс в мартекинге более привлекательный нежили немцы(сколько бразильцев в чемпионате и сколько немцев? да ещето сколько он выступает, да еще то как сейчас развивается сама Бразилия....)

А в чем это собственно Рубенс более привлекателен в маркетинге нежели немцы??? Я думаю, как раз, наоборот. Ибо в Бразилии Рено не так распространено, даже Логан продается под маркой Ниссан, а вот немецкий рынок для Рено очень даже привлекателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что предприимчивый народ забугорный активно скупает все возможные доменные имена, в которых присутствуют слова Williams и Renault. Например, за адрес attwilliamsrenaultgp.com просят 3,5 млн $. Видимо, они что-то знают...

Особо в этом отметился некто из Австралии. Все возможные варианты регнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремно после таких стаей становится, как недостаток спонсоров и бабала компесировать собрались..

Можно компенсировать Грожаном, если недостаток небольшой. Если он больше, то вроде у ван дера Гарде денег хватает.

Ну а если совсем туго, как бы наши контрольный пакет не потеряли *стучи по дереву*

Ну понятно сэр Френк, "не сразу понял" возраст там и всякое такое, не 40 лет уже, а Парр, Парр -то, куда смотрел?

А что Парр? Он команду с нуля не создавал как Фрэнк, всю жизнь автоспорту не посвещал. До нас он считал денежки в Barclays и Rio Tinto, чем и продолжает заниматься сейчас - вон нам ПДВСА привел.

Не удивлён, что он понятия не имел как работает Майкл, хорошо или плохо.

Это, однако, его вины не оправдывает.

Только не совсем понятно, должность технического директора так и остается вакантной или обязанности Сэма разделят между Кофлэном и Гилланом? :scratch_one-s_head:

Не надо нам двоевластия, нужен один уверенный лидер в техническом отделе, которого нам так не хватает после ухода Хэда.

Ну вот похоже что наши и правда жестко нуждаются в деньгах...

Всегда нуждались. Продали в этом году акции, ради повышения результатов и привлечения новых спонсоров.

В итоге не акций, не результатов, не спонсоров. Теперь нужно надеяться, что с Рено у нас будут очень плодотворные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может наши Косту, Тайссена али еще кого подманивают

Тайссен никгда тех. директором не был, не надо нам такого. Вот Коста был бы хорошим подарком

Интересно, что предприимчивый народ забугорный активно скупает все возможные доменные имена, в которых присутствуют слова Williams и Renault. Например, за адрес attwilliamsrenaultgp.com просят 3,5 млн $. Видимо, они что-то знают...

Да чего тут знать то, как минимум наши будут с Реношками новую Клио делать, как максимум - возрождение альянса. Второе маловероятно, пока быки ездят на Рено. Но есть слухи, что они могут перейти на Ауди, когда те придут в ф1.

Особо в этом отметился некто из Австралии. Все возможные варианты регнул :)

Опять Сэм шкодит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот похоже что наши и правда жестко нуждаются в деньгах...

В интервью Total Race Рубенс пожаловался что даже если вы суперский гонщик - без денег в современную Формулу 1 не попасть и что он сильно обеспокоен тем что в отличие от Венесуэлы и Мексики, которые на государственном уровне поддерживает пилотов, Бразилия этого не делает и что молодым бразильским пилотам путь в Формулу практически закрыт... Что Формула-1 дорогой бизнес и постоянно нуждается в деньгах, особенно маленькие команды. Вот и Вилльямс, хоть и впечатлен выступлениями Рубенса, но до сих пор не продлил с ним контракт на следующий год.

Не вижу, как из слов Рубенса вытекает бедность Уильямся.

Рубенс говорит о попадании в Ф1, не об удержании там, что логично - в спорте надолго остаются только за результат. Вывод - речь о молодых гонщиках. И тут он жалуется, что молодые бразильские гонщики не получают такой же поддержки, как мексиканские или венесуэльские. Что не совсем верно, так как Эмбрател вроде платит неплохо... Хотя конечно с президентом сырьевой державы или богатейшим человеком мира не сравнится. Возможно, Рубенс именно это имел в виду.

Далее упоминаются маленькие команды и Уильямс. В связке. И из неё делается вывод, что контракт не продляется, так как Рубенс не несёт денег.

Для начала хотелось бы узнать источник. А затем заметить, что Рубенс приносит деньги в команду, двумя способами. 1) стабильность выступлений, и об этом я уже много раз говорил: 6е место в прошлом году было выиграно не в конце сезона, а по ходу всего чемпионата, когда почти в каждой гонке Рубенс приносил 1, 2 или 4 очка. 2) персональные спонсоры. В 2009м была хорошая, способная на победы машина, и как минимум два личных спонсора Рубенса подписали разовые контракты с Брауном.

получаем, что даже если Уильямс и скребёт по сусекам, Баррикелло способен сделать вклад в финансы, но не как рента "заплати и езжай", а достижениями на трассе.

за цитаты спасибо, интересно почитать. но указывай источник, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен никгда тех. директором не был, не надо нам такого. Вот Коста был бы хорошим подарком

Технический директор не является главным конструктором. Это больше менеджерская, чем инженерная позиция. Доказано Брауном, Фоменко, многими, хотя есть и исключения типа Ньюи... Но Тайссен ещё на год связан контрактом с БМВ. Будет работать наставником у нового директора БМВ-Моторспорт. Поэтому без вариантов. А вот о Косте я тоже часто думаю, правда, не замечал у него раньше лидерской харизмы...

Ещё одна мысль: похоже, в команде действительно было двоевластие. Учитывая высокую осведомлённость Парра о делах и результатах Майкла приходит мысль, что эти двое как минимум не соблюдали субординацию, согласно которой Парр старше. Как максимум даже и думать не хочу, но Парр уже год как получил повышение, а Майкл уходит. Так что какие бы проблемы ни были, они останутся в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз новый состав способен на многое....

Кстати, о составе!

А кого ещё наши подписали? (кроме тех двух назначений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока Кофлэн будет занимать должность главного инженера, а там посмотрим ..." (с) Парр весной.

То есть, насколько я понимаю, на должность тех. директора у нас минимум 2 кандидатуры рассматриваются с весны ещё.

Кофлэн - это раз.

... - это дваз.

Только кто же этот кто-то?

Судя по всему, этот человек на данный момент занят в одной из команд до конца сезона. А так как имя не разглашается, то в одной из ведущих команд.

Может Коста? :)))

А вообще, в свете перехода на Рено, очень хотелось бы Белла у нас видеть в этой должности (эх... мечты-мечты...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что предприимчивый народ забугорный активно скупает все возможные доменные имена, в которых присутствуют слова Williams и Renault. Например, за адрес attwilliamsrenaultgp.com просят 3,5 млн $. Видимо, они что-то знают...

Интересно, в чём "вся соль"? Реально не могу понять... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за цитаты спасибо, интересно почитать. но указывай источник, пожалуйста :)

http://www.yallaf1.com/2011/08/10/barrichello-says-sponsors-dictate-f1-seats/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Коста? :)))

А вообще, в свете перехода на Рено, очень хотелось бы Белла у нас видеть в этой должности (эх... мечты-мечты...)

Если Мерс подпишет Косту, то думаю легко отдаст вам Белла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс подпишет Косту, то думаю легко отдаст вам Белла :)

Лично я только ЗА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чём "вся соль"? Реально не могу понять... dry.gif

Указанное в посте имя весьма глуповато и вряд ли, даже при наличии необходимости, англо-французы им воспользуются, однако резон в этих сотрясаниях воздуха есть.

Ибо доменное имя стоит около 10 баксов в год и владелец совершенно не обязан его использовать. А вот если зарегистрировать домен допустим mcdonalds в доменной зоне Зимбабве, то когда данная компания придет на рынок, они могут раскошелиться для выкупа твоих прав на домен. Поисковики конечно помогают, но на них тратится очень много времени, кроме того если по всему миру у компании единый домен во всех зонах, то реклама его становится удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Рубенс останется в команде, только если провалятся переговоры с другими претендентами.

Переговоры по контракту Рубенса заморожены, а он всё равно продолжает критиковать команду, ничем хорошим это не закончится.

значит шансов 0, то что Хюлькненберг будет привередничать сильно сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит шансов 0, то что Хюлькненберг будет привередничать сильно сомневаюсь

Думаю, что Рубенсу не очень хотят подписывать 2-х летний контракт. Еще год команда бы точно его услугами попользовалась. А через год они видят в нем балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс подпишет Косту, то думаю легко отдаст вам Белла :)

Белл и полугода не проработал, а ты его из Мерса уже сватаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс подпишет Косту, то думаю легко отдаст вам Белла :)

Не отдаст. Росс говорил, что оцень ценит в Белле организаторские качества. А с учетом того, что Мерседес набирает людей, то Белл пока никуда не перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем это собственно Рубенс более привлекателен в маркетинге нежели немцы??? Я думаю, как раз, наоборот. Ибо в Бразилии Рено не так распространено, даже Логан продается под маркой Ниссан, а вот немецкий рынок для Рено очень даже привлекателен.

В общем-то Und ответил за меня, добалю лиш то, что немцев в чемпеонате много, и в европе сейчас кризис, а вот Бразилия развивается семимильнымы и является очень привлекательным рынком, плюс имя Рубенса стоит много...

Указанное в посте имя весьма глуповато и вряд ли, даже при наличии необходимости, англо-французы им воспользуются, однако резон в этих сотрясаниях воздуха есть.

Ибо доменное имя стоит около 10 баксов в год и владелец совершенно не обязан его использовать. А вот если зарегистрировать домен допустим mcdonalds в доменной зоне Зимбабве, то когда данная компания придет на рынок, они могут раскошелиться для выкупа твоих прав на домен. Поисковики конечно помогают, но на них тратится очень много времени, кроме того если по всему миру у компании единый домен во всех зонах, то реклама его становится удобнее.

Вроде как был принят межународный закон, защищающий зарегистрированные бренды в интернете, т.е. пример Макдональдса и Зимбвабе не катит - этот домен и так их в любой доменной группе;)

А соль в том, что вот если мы захотим открыть некий ресурсик с интернет магазинчиком по продаже тех же рено клио вильямс, то нам понадобется такое сочетание и придется нам платить и 3,5 ляма не предел;)

Думаю, что Рубенсу не очень хотят подписывать 2-х летний контракт. Еще год команда бы точно его услугами попользовалась. А через год они видят в нем балласт.

Вполне возможно, но вот вопрос почему не 1+1 с гарантиями для обеех сторон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Рубенсу не очень хотят подписывать 2-х летний контракт. Еще год команда бы точно его услугами попользовалась. А через год они видят в нем балласт.

По-моему,они зря так поступают.Рубенс в прошлом году показал себя здорово.А сейчас машина ужасная.Торо Россо и то лучше. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...