Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это тот, который постоянно строил "кирпич, вид сбоку"?

Не, спасибо, не надо. Не говоря уже о том, что скорость его работы просто никакая. Готовить обвес для 2003 года весь 2002 год и всё равно не успеть ...

Ты меня конечно извини, но то же самое самое я могу сказать о Терци... так что не стоит так в штыки воспринимать мнение о людей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuriff

Ну у Вас уже висит на стене фото FW... с логотипом вашего извозчика перевозчика на понтонах? :)

Кстати отличная идея, так сказать наглядное пособие. Может кто-нибудь может пофотошопить. Взять фотку нашего болида где-нибудь в красивом месте и прилепить на него логотип Rhenus. И тоже самое сделать с транспортным фургоном Williams.

Логотип вот такой:

rhenus_logo_web_klein.gif

На всякий случай ссылка на оф. сайт:

http://www.rhenus.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня конечно извини, но то же самое самое я могу сказать о Терци... так что не стоит так в штыки воспринимать мнение о людей....

Конкретней, в чём она не успела? Или серьёзно накосячила?

Изначально принятая концепция болида (а концепцию, позволю себе напомнить, принимали Хед и Сэм) не была рассчитана на тот регламент. Но под текущий эта концепция (двукилевая) как раз идеально вписывается.

Я понимаю твоё желание отстоять тех, кого "не справедливо" попёрли в виду второй половины 2003 года (начали победы штамповать). Но факт - это та вещь, против которой не попрёшь. Все они работали в других командах и командах в последнее время существенно превосходящих Вильямс финансово, причём далеко не на рядовых должностях, и никто из них не построил чемпионский болид. Даже не чемпионский, а тот, который хотя бы за подиум мог бороться стабильно.

Вот как ты представляешь их работу сейчас?

Если при фактически не ограниченных финансах Тойоты тойже, у них не получился чемпионский болид. Как при нашем, кастрированном финансировании, они будут строить болид, который хотябы за подиум зацепится?

Правильно - никак. Будем дальше тошнить где-то во второй половине "середняков".

Нам сейчас нужны абсолютно новые люди, с незамутнённым взглядом на строительство болида.

Благо организатор работы и направления поиска у нас есть теперь. Остались спецы "на местах". И вот этих "спецов на местах" у нас пока нет. Нет ни аэродинамика, ни компоновщика толкового.

Я даже про Сэма особо ничего плохого не скажу. Может он действительно классный спец в своей области, а в частности в механике. Но как организатор, а именно это первая обязанность тех. директора, он ноль. Может в Феррари он займёт именно своё место, как инженера-механика в одной из областей.

Я не скажу особо плохого даже про тех, кто нам завалил начало сезона 2003 года, а так же в последствии работая в очень богатых командах, так и не смогли построить чемпионский болид. Может быть они очень хорошие исполнители, но у них не было хорошего организатора работы и направления поиска.

Но как факт, что все вместе, что по отдельности, они ничего толкового не построили, только отдельные части, которые считали супер_революцией_приносящей_титулы_сами_по_себе.

Более того, я не считаю Кофлэна мессией. Но учитывая то, что под его руководством строили болиды, которые регулярно боролись за чемпионат, то, что их доводили по ходу сезона всегда на "ура", он по праву занимал своё место в Маке. Он может быть плохим инженером и слабым аэродинамиком, но он в первую очередь великолепный организатор.

Может быть, может быть, что все те, кто проваливался раньше в работе с болидом и разработки его концепции, под руководством Кофлэна смогут сделать то, что поедет и даже на подиум будет приезжать. Бывает такое, когда не хватает 1 части головоломки, чтобы её правильно сложить.

Но в чудеса я не верю. Я не верю, что все те, кто проваливался год за годом неожиданно станут новыми Ньюи, Терци, Томбасисами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, ответ на твой вопрос, можно ли перенести ось назад:

эксперты рабочей группы пошли дальше: командам придется вернуться к верхнему расположению выводов труб, которое применялось в Формуле 1 несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретней, в чём она не успела? Или серьёзно накосячила?

Изначально принятая концепция болида (а концепцию, позволю себе напомнить, принимали Хед и Сэм) не была рассчитана на тот регламент. Но под текущий эта концепция (двукилевая) как раз идеально вписывается.

Я понимаю твоё желание отстоять тех, кого "не справедливо" попёрли в виду второй половины 2003 года (начали победы штамповать). Но факт - это та вещь, против которой не попрёшь. Все они работали в других командах и командах в последнее время существенно превосходящих Вильямс финансово, причём далеко не на рядовых должностях, и никто из них не построил чемпионский болид. Даже не чемпионский, а тот, который хотя бы за подиум мог бороться стабильно.

У меня не совершенно никакого желания защищать "несправедливо осужденных".

Просто ко второй половине сезона 2003 мы подходим с диаметрально противоположных сторон. Ты считаешь, что за два с половиной месяца Антониа осчастливила команду чемпионским аэродинмическим пакетом. Я же склонен считать, что в основу этого пакета положены труды Элкока и Соммервиля.

Я не склонен к дискуссии на эту тему, потому как комментарии журналистов отражают лишь трактовку самих журналистов. Все остальное остается внутри команды и крайне редко выплескивается наружу.

Вот как ты представляешь их работу сейчас?

Если при фактически не ограниченных финансах Тойоты тойже, у них не получился чемпионский болид. Как при нашем, кастрированном финансировании, они будут строить болид, который хотябы за подиум зацепится?

Правильно - никак. Будем дальше тошнить где-то во второй половине "середняков".

Нам сейчас нужны абсолютно новые люди, с незамутнённым взглядом на строительство болида.

Благо организатор работы и направления поиска у нас есть теперь. Остались спецы "на местах". И вот этих "спецов на местах" у нас пока нет. Нет ни аэродинамика, ни компоновщика толкового.

Чемпионский болид у Тойоты не получился, но последние два года участия японцев, позиция в КК была выше чем у Williams при равном моторе. Думаю, что проблема Тойоты была именно в построении работы Тойоты. Тоесть при независимой от головного предприятия структуры (по факту финансируемых корпорацией частников) толку от команды было бы больше.(но это совершенно другая тема)

Я согласен с тобой в главном, а именно в том что сейчас в команду пришел человек не только со знаниями, но и с авторитетом, да с подмоченной репутацией, но с авторитетом и он при достаточной свободе действий вполне в состоянии составить качественный конструкторский штаб.

P.S. Между прочим, те же журналисты, которые приписывают пакет середины-конца 2003 руке Терци заявляют,что так и не рожденная Тойота из под руки Соммервиля была вполне на уровне лидеров. Так кому верить камрад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже про Сэма особо ничего плохого не скажу. Может он действительно классный спец в своей области, а в частности в механике. Но как организатор, а именно это первая обязанность тех. директора, он ноль. Может в Феррари он займёт именно своё место, как инженера-механика в одной из областей.

Я не скажу особо плохого даже про тех, кто нам завалил начало сезона 2003 года, а так же в последствии работая в очень богатых командах, так и не смогли построить чемпионский болид. Может быть они очень хорошие исполнители, но у них не было хорошего организатора работы и направления поиска.

Но как факт, что все вместе, что по отдельности, они ничего толкового не построили, только отдельные части, которые считали супер_революцией_приносящей_титулы_сами_по_себе.

Более того, я не считаю Кофлэна мессией. Но учитывая то, что под его руководством строили болиды, которые регулярно боролись за чемпионат, то, что их доводили по ходу сезона всегда на "ура", он по праву занимал своё место в Маке. Он может быть плохим инженером и слабым аэродинамиком, но он в первую очередь великолепный организатор.

Может быть, может быть, что все те, кто проваливался раньше в работе с болидом и разработки его концепции, под руководством Кофлэна смогут сделать то, что поедет и даже на подиум будет приезжать. Бывает такое, когда не хватает 1 части головоломки, чтобы её правильно сложить.

Но в чудеса я не верю. Я не верю, что все те, кто проваливался год за годом неожиданно станут новыми Ньюи, Терци, Томбасисами и т.д.

А вот я про Сэма скажу. Я считаю, что организатор из Сэма никакой. Можно поливать Хэда мегалитрами помоев, но при всей его авторитарности команда была на более высоком уровне. Его уверенность в собственных технических решениях удерживала того же Ньюи от мифических экспериментов на грани и команда фактически доминировала в Ф1 на протяжении 7 сезонов.

Некая авторитарность рководства ВСЕГДА нужна, ибо ее отсутствие - путь к анархии и упадку.

Я так же не считаю Куглана мессией, однако я четко вижу, что его творения при недостатке финансирования были способны на многое. Arrows были всегда на какчественно-хорошем уровне среди середняков, а при достаточном финансировании (McLaren) на уровне лидеров.

На данном этапе лишь один вопрос - сможет/позволят ли ему (деньги,люди, обстоятельства) собрать действительно качественный КБ.

Я так же в чудеса не верю - база для чудес выстраивается людьми. По-сему именно люди собранные Кугланом будут творить чудеса, если он действительно способен организовывать работу отделов на уровне Хэда, Отли, Бранарда и Марри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Между прочим, те же журналисты, которые приписывают пакет середины-конца 2003 руке Терци заявляют,что так и не рожденная Тойота из под руки Соммервиля была вполне на уровне лидеров. Так кому верить камрад?

Блин, странные все-таки эти Японцы... как построят наконец самовоз, так тут же сваливают, не успев получить от него отдачу :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Между прочим, те же журналисты, которые приписывают пакет середины-конца 2003 руке Терци заявляют,что так и не рожденная Тойота из под руки Соммервиля была вполне на уровне лидеров. Так кому верить камрад?

Давай домыслы оставим за бортом и будем оперировать только сухими фактами. То есть тем, что уже было точно.

Даже далеко ходить не будем. 2009 год. Ты уверен, что Тойота была бы выше, если бы не Накаджима? 31я была быстрей существенно быстрей, но КК ..., Накаджима ...

Остаётся сравнить бюджет и понять, что болид, пропорционально, у Тойоты был никакой.

2010 и текущий годы.

Что ему помешало реализовать идеи Тойоты на 2010 год в Рено? Наверно то, что болид всё таки был не фонтан. Тойота скорее всего поэтому и свернулась, уже после продувки, так как поняли, что будет опять слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай домыслы оставим за бортом и будем оперировать только сухими фактами. То есть тем, что уже было точно.

Даже далеко ходить не будем. 2009 год. Ты уверен, что Тойота была бы выше, если бы не Накаджима? 31я была быстрей существенно быстрей, но КК ..., Накаджима ...

Остаётся сравнить бюджет и понять, что болид, пропорционально, у Тойоты был никакой.

Так давай и домысли о чудо-гении Терци оставим там же...

Проблемы Накажджимы - это только проблемы Williams. Более чем уверен, что вместо него был шанс попробовать Кобаяши. Да, это только сейчас понятно что у него потенциала больше, но синица в рука оказалась привлекательнее журавля в небе. Так что это уже решения нашей команды.

2010 и текущий годы.

Что ему помешало реализовать идеи Тойоты на 2010 год в Рено? Наверно то, что болид всё таки был не фонтан. Тойота скорее всего поэтому и свернулась, уже после продувки, так как поняли, что будет опять слив.

Только ты сказал, что быдем обходиться без домыслов, как ту же начианешь домысливать то, чего и в помине не было. Хонда тоже "вроде решила,что машина выйдет никакой", а Браун на ней чемпионат выйграл.

Реализация ДД2009в Тойоте была очень даже на уровне.

даже взглянув на таблицу чемпионата 2010 становится очевидно до кого команде рено ближе до Williams (разница 93 очка) или до лидеров (Mercedes разница 51 очко).

Для команды находящейся в состоянии реорганизации весьма неплохо.

Я был бы счастлив, если бы Williams в периоды реорганизации так стабильно была впереди прочих середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давай и домысли о чудо-гении Терци оставим там же...

Только ты сказал, что быдем обходиться без домыслов, как ту же начианешь домысливать то, чего и в помине не было. Хонда тоже "вроде решила,что машина выйдет никакой", а Браун на ней чемпионат выйграл.

Реализация ДД2009в Тойоте была очень даже на уровне.

1) F2002 - её работа. Лучшего портфолио просто не найти. Собственно почему она к нам и ушла. После такого болида, она абсолютно справедливо надеялась занять пост главного аэродинамика с 2003 года, но её прокатили с формулировкой, близкой к "бабе рулить не дадим".

2) Хонда как раз решила существенно раньше свинтить. Тойота же держалась до последнего. То есть тут не надо быть провидцем, чтобы понять, что ждали результаты продувки.

3) Вопрос не том, что реализация была на уровне, а в том, что сам по себе болид был объективней медленней нежели 31. Собственно подиум в Мельбурне и Сепанге наши упустили только из-за раздолбайства наших стратегов, победу в Монако Нико сам упустил, сначала проспав старт и сломав спойлер об Алонсо (что кстати ему совершенно не помешало идти в темпе Алонсо), а потом раздолбав машину. У Тойоты даже шансов на такие подвиги не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще вспомнить фэйлы Тойоты в несокльких гонках 2009, где стартовые позиции были в первых двух рядах, то выходит что команда могла бы бороться за 3е место в КК. Как правильно заметил Iron Frank то что накаджима слился - это сложности Накаджимы и команды, к болиду не имеющие никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) F2002 - её работа. Лучшего портфолио просто не найти.

2) Хонда как раз решила существенно раньше свинтить. Тойота же держалась до последнего. То есть тут не надо быть провидцем, чтобы понять, что ждали результаты продувки.

3) Вопрос не том, что реализация была на уровне, а в том, что сам по себе болид был объективней медленней нежели 31. Собственно подиум в Мельбурне и Сепанге наши упустили только из-за раздолбайства наших стратегов, победу в Монако Нико сам упустил, сначала проспав старт и сломав спойлер об Алонсо (что кстати ему совершенно не помешало идти в темпе Алонсо), а потом раздолбав машину. У Тойоты даже шансов на такие подвиги не было.

F2002 не только ее работа, были и другие люди. У Тойоты были шансы выиграть в Бахрейне, и в Спа, поэтому тут ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2002 не только ее работа, были и другие люди. У Тойоты были шансы выиграть в Бахрейне, и в Спа, поэтому тут ты не прав.

Аэродинамика - полностью её работа.

Честно, СПА не помню как гонку ... Бахрейн, скорее просчёты соперников, нежели реальная скорость болида.

P.S. А вообще, правильно раньше сказали :) Нам нужен адский самовоз, чтобы выиграть чемпионат, что-то вроде FW11b или FW14, Менсел за рулём и ... всё равно есть все шансы слить :haha: А последние годы эти сливы усугубляются абсолютно бестолковой командой стратегов. Одна Канада чего стоила ... Я вообще удивлён, как там за очки зацепились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Тони сказал, что в сделке есть эмоциональная часть - уважение к сэру Френку

если отключить мозг, звучит как подачка...

Подачка? Странные у Вас мысли. Есть куча труб и можно арендовать любую, но логично сделать это у тех, с кем знаком, кто зарекомендовал себя, плюс Тони давно с командой Вильямс сотрудничал как спонсор.

Я к примеру компьютеры при необходимости покупаю у знакомого, что тоже для него подачку делаю?

я, видимо, слишком светлым серым написал :)

ну и Выкать тоже ни к чему, вроде не первый день знакомы, хоть и не друзья, но тут же интернет, нет?...

короче, я очень рад, что наши смогли реализовать простаивающую трубу, причём достойной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унд, умоляю, смени аватару на что-нить более ... точнее менее ... ну в общем более человечную поставь :bomb: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика - полностью её работа.

Честно, СПА не помню как гонку ... Бахрейн, скорее просчёты соперников, нежели реальная скорость болида.

P.S. А вообще, правильно раньше сказали :) Нам нужен адский самовоз, чтобы выиграть чемпионат, что-то вроде FW11b или FW14, Менсел за рулём и ... всё равно есть все шансы слить :haha: А последние годы эти сливы усугубляются абсолютно бестолковой командой стратегов. Одна Канада чего стоила ... Я вообще удивлён, как там за очки зацепились.

а где в канаде слив? после баттона (увидев как он попер на промежутке) решили рискнуть - риск не оправдался, а позиции мы потеряли на последнем рестарте благодаря банзай-маневрам камуи, в которые к сожалению попали оба наших болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в канаде слив? после баттона (увидев как он попер на промежутке) решили рискнуть - риск не оправдался, а позиции мы потеряли на последнем рестарте благодаря банзай-маневрам камуи, в которые к сожалению попали оба наших болида

В том-то и дело, что "увидев как он попёр", что в итоге и привело к Камуи :haha:

У нас в последние года 4 или "за кем-то" или "авось". Раньше хоть сплошной "авось" был и иногда "УРА! УГАДАЛИ!".

И всё равно до сих пор не могу понять, почему после первого рестарта у Пастора резина сдохла буквально за 3 круга. Ну не понимаю. При этом у Баррика резина нормально работала. Ему (Пастору) забыли поменять чтоли? (меньше всего удивлюсь кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не атэц темы, но категорически против, ибо являюсь фобом Петрова. По каким причинам писАть не буду, чтобы тема не превратилась в филиал темы Петрова (или как они там называются - Петров vs Кубица, Петров vs Хайд?).

я хоть и не фоб, и Виталию сопереживаю, и хотел бы, чтобы он перестал уже платить за свои выступления, но нужен ли он нам тогда будет?

так что нет, Виталию в Уильямсе места нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и не фоб, и Виталию сопереживаю, и хотел бы, чтобы он перестал уже платить за свои выступления, но нужен ли он нам тогда будет?

так что нет, Виталию в Уильямсе места нет

В теме Виталика сейчас стоит огромный холивар, сливают его или нет.

Надеюсь с пониманием отнесутся к посту тут по Виталику и не продолжат тут выяснять отношения.

Я думаю - сливают. Когда посадили Хайтфельда, то его брали как номер раз, на место Кубицы. А тут "рента", разтак и разэдак, на подиум приехал и стабильно быстрей номера раз едет. Само собой надо как-то оправдываться, почему тот, кому деньги платят из бюджета команды, едет если и не медленней, то как минимум не быстрей того, кто команде платит.

Так что за год, как пилот, Виталик очень сильно вырос. И я был бы рад его видеть у нас. Тут уже приятное с полезным. И спонсорские деньги и быстрый пилот. Плюс соотечественник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унд, умоляю, смени аватару на что-нить более ... точнее менее ... ну в общем более человечную поставь :bomb: :haha:

депрессия у меня, опять кажется, что вокруг враги. в Пиранье поругался на беззащитных девушек, в Марусе - на инициативных парней, в Лотусе опять на Кофе наехал, что аж модератор один нахмурился. тут вот Крисмас прочитал, что я думаю, что Уильямс унижается... на самом деле, все враги внутри себя, они подталкивают использовать неудачные слова и оправдываться. аватар - всего лишь отражение самочувствия. как минимум, мой аватар. если не завтра, то в понедельник сменю - на выходных у нас гран-при исторических машин на бывшей трассе Ф1, а у меня в кармане - билеты на вип-трибуну. должно сработать поднять ЧСВ

В теме Виталика сейчас стоит огромный холивар, сливают его или нет.

Я думаю - сливают.

конкретно для того, чтобы тут холивара не было, скажу, что не согласен, и что могу аргументировать, но не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Виталика сейчас стоит огромный холивар, сливают его или нет.

Надеюсь с пониманием отнесутся к посту тут по Виталику и не продолжат тут выяснять отношения.

Я думаю - сливают.

Да не сольют его. Сколько он им сейчас приносит в казну? А с финаасами у них сейчас тоже не ахти. Сколько бы Булье не говорил что все в порядке, пресса тему поднимает и поднимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю - сливают. Когда посадили Хайтфельда, то его брали как номер раз, на место Кубицы. А тут "рента", разтак и разэдак, на подиум приехал и стабильно быстрей номера раз едет. Само собой надо как-то оправдываться, почему тот, кому деньги платят из бюджета команды, едет если и не медленней, то как минимум не быстрей того, кто команде платит.

Так что за год, как пилот, Виталик очень сильно вырос. И я был бы рад его видеть у нас. Тут уже приятное с полезным. И спонсорские деньги и быстрый пилот. Плюс соотечественник.

Возможно, у них в запасе 2 перпективных пилота, сама судьба говорила, что нужно их проверить в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Работаю в этом направлении. Надеюсь что-нибудь получится.

Да нет, надо прям щас - Photoshop в руки и полный вперед... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ничего против Петрова не имею. Но, думается мне, для Вита лучше будет откатать свои контрактные обязательства. К тому времени станет окончательно ясно, каков гонщик из Виталия Петрова. И вполне возможно, что он заменит кого-то из наших - почему бы и нет? У Пастора тоже 2-летний контракт, а Рубенсу иожет надоесть тащить наших за хобот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлопы все таки запретили(ограничили). Интересно Будет посмотреть Сильверстоун. Хотя на нас это думаю мало повлияет. А вот в стане лидеров перемены возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...