Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

П.С. Гоняли без обновлений

facepalm.gif

сложилось впечатление, что вильямс настроен на дождь. а новинки всё же работают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой есть ощущение, что никто никуда не поедет. дождя не будет, 60% - слишком мало.

а если и будет, то своё слово скажут стратеги. новичок разложит корытце во второй же луже, бразильца выбъет невинная душа, которая пожелает просто устроить шоу... нет, Канада - не наша трасса. следующие очки будут в Венгрии, может, Германии, максимум Валенсии, но не завтра.

я обычно оптимист, но сегодня я в скором провале уверен.

Пастор уверено откатал для новичка трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тонкий намёк, что у нас нет горячего выхлопа, только холодный :blush: но попытка сорвалась - мы в курсе своих бед.

Блин, точно. А я то не до дул. Но у нас ведь направлена труба в дифуззор, значит в камине должны быть угли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложилось впечатление, что вильямс настроен на дождь.

Еще раз спрашиваю - что такое "настройки на дождь"? (кроме более сильного прижима, который регулируется углом атаки антикрыльев)

а новинки всё же работают ;)

4932d23e1ffdb798f7d3ae9c4f46ed6d.jpg

Покажи хоть одну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи хоть одну :D

Почему их все таки не стали использовать? Сэм так и не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрашиваю - что такое "настройки на дождь"? (кроме более сильного прижима, который регулируется углом атаки антикрыльев)

Больше клиренс, мягче подвеска, другие настройки КПП и дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрашиваю - что такое "настройки на дождь"? (кроме более сильного прижима, который регулируется углом атаки антикрыльев)

Настройки и обвес Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие настройки КПП и дифференциала.

BicycleBoy, тут можно чуть подробнее? С клиренсом и подвеской в принципе понятно.

Настройки и обвес Монако. :)

Да, я тоже так подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестань, у нас тут максимально конкурентный и жесткий спорт, а не Красный Крест - массы были всегда и везде, выживает сильнейший.

Странное дело, мы раза три-четыре неидеально распрощались со звездами Ф1 (снабдив каждую титулом) и являемся в глазах очень многих фанатиков "холодными бездушными ублюдками", итальянская же команда использующая людей, как туалетную бумагу - продолжает быть "великой красной легендой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BicycleBoy, тут можно чуть подробнее? С клиренсом и подвеской в принципе понятно.

Первые несколько передач длинее обычного, но для этого нужно быть уверенным в дожде.

Дифференциал более свободный, т.е. с меньшей пробуксовкой.

Еще и балласт вперед сместить не помешает, но это тоже "чисто на дождь" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с Сильвера вступает в силу запрет на горячие и холодные ВД.

Так что мы вновь в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, осталось в Валенсии помучаться, а дальше.... дальше подиумы, шампанское, pit-girls, шокированный Сэм Майкл, победы, два титула и самовозка в 2012... Эххх... что-то я увлёкся %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с Сильвера вступает в силу запрет на горячие и холодные ВД.

Так что мы вновь в игре.

Хм, у меня только один вопрос, холодный же ВД удовлетворял первоначальной формулировке ФИА, какого фига? :blink: Это будет еще интересней.

Но явно на руку Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня только один вопрос, холодный же ВД удовлетворял первоначальной формулировке ФИА, какого фига? :blink: Это будет еще интересней.Но явно на руку Williams.

На руку, оно конечно на руку., :blush: но думаю , раньше времени радоваться не стоит ;) так как наши, большие "мастера" даже самые очевидные (казалось бы) "на руку", превратить в пару, (ну или в "лучшем" случае тройку ;) ) очков на финише ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады не ждите вы многого, ну будем мы проигрывать редбулл не 2.5 сек а полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады не ждите вы многого, ну будем мы проигрывать редбулл не 2.5 сек а полторы

Вот и мне кажется, что речи о том что бы "по бодаться"(экий каламбур вышел ;) ) с лидерами, в данный момент не идёт., было бы не плохо более уверенно чувствовать себя в средней группе, которая (после отмены стабильных «горячих» и «холодных» выхлопов в диффузор) станет ещё плотнее :blink: (что сложно представить учитывая нынешнюю плотнос результатов :blink: )

Так что "без фанатизма" друзья ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное дело, мы раза три-четыре неидеально распрощались со звездами Ф1 (снабдив каждую титулом) и являемся в глазах очень многих фанатиков "холодными бездушными ублюдками", итальянская же команда использующая людей, как туалетную бумагу - продолжает быть "великой красной легендой"...

плюс мульён!!!

Кстати, с Сильвера вступает в силу запрет на горячие и холодные ВД.

Так что мы вновь в игре.

Не понимаю, почему и "холодный" запретили? (я-то думал, что заставят просто картографию моторов изменить)

комрады не ждите вы многого, ну будем мы проигрывать редбулл не 2.5 сек а полторы

Кроме РБ есть и други. Соперники ;)

А вот то, что запрьили и ХВД - весьма плохо, ибо нашим также придётся многое переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я-то думал, что заставят просто картографию моторов изменить)

Вот и я так думал ;):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой есть ощущение, что никто никуда не поедет. дождя не будет, 60% - слишком мало.

а если и будет, то своё слово скажут стратеги. новичок разложит корытце во второй же луже, бразильца выбъет невинная душа, которая пожелает просто устроить шоу... нет, Канада - не наша трасса. следующие очки будут в Венгрии, может, Германии, максимум Валенсии, но не завтра.

В прошлом году в Канаде у нас моглы бы быть очки, если бы не косяки наших пилотов, хотя болид тоже не особо катил в Канаде.

Странное дело, мы раза три-четыре неидеально распрощались со звездами Ф1 (снабдив каждую титулом) и являемся в глазах очень многих фанатиков "холодными бездушными ублюдками", итальянская же команда использующая людей, как туалетную бумагу - продолжает быть "великой красной легендой"...

Сила маркетинга. Ну и стоит отметить, что во времена Энцо такого не было.

комрады не ждите вы многого, ну будем мы проигрывать редбулл не 2.5 сек а полторы

А причем тут Ред Булл? Мы не с ними соревнуемся. А вот Мерседес и особенно Рено можем и опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное дело, мы раза три-четыре неидеально распрощались со звездами Ф1 (снабдив каждую титулом)

Неидеально распрощались мы только с Хиллом, у остальных были и свои тараканы в голове.

Сила маркетинга. Ну и стоит отметить, что во времена Энцо такого не было.

Да было и в его время. Джон Сёртиз, Ники Лауда уходили не по своей воле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в Монреале идет дождь. Может в этот раз повезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в Монреале идет дождь. Может в этот раз повезет?

До старта больше 4 часов. По закону подлости дождь скоро кончится и гонка будет сухой!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады не ждите вы многого, ну будем мы проигрывать редбулл не 2.5 сек а полторы

среди безвыхлопных мы тоже пока сзади, значит самовозом будет Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем только они вообще их создают? Ведь все равно ничего не вводят. По сути это таже машина что и в Мельбурне.

Похоже Сэм ставит на машины муляжи, создавая видимость работы, а сам в своих мыслях уже в оплачиваемом отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё еще льёт дождь. Даже если и прекратится до гонки - то резину смыл уже основательно, асфальт будет сырой и скользкий.

Хочется посмотреть на Пастора под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...