Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В этом году нужно работать до конца, а вот в 2012 по ситуации

Да, вэтом году надо нам на спонсоров работать, если хотим, чтобы в 2013 были деньги на модернизацию нашего читерского самовоза.

Ребят, тут часто говорят что Пастор начал сезон лучше чем Хюльк, если присмотреться к карьерам этих пилотов в младших сериях, то легко объяснить это, Пастор частенько с ходу брал быка за рога, Хюльку же нужно некоторое время чтоб запрячь.

К примеру взять сезон 2009 в ГП2, начал сезон Хюльк осторожно, но потом раскатился и был силен, Пастор же в свой первый сезон сразу стал выдавать приличные результаты, при том что Хюльк выступал за одну из лучших команд чемпионата, а Пастор за достаточно скромный коллектив.

Справедливости ради будучи напарниками, Пастор слил новичку Нико в 2009.

Но в ф1 он пока смотрится увереннее немца.

рука с ножом просто убила, напомнило как тут его хаяли по полной с месяц назад :)

Кого хаяли? Майкла? Месяц назад? После Китая чтоли? :D

Если ты о КЕРС, то хвалим мы механическую систему, а с электрической у нас вечные проблемы еще с тестов. В Монако чудом их избежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, действительно, все просто.

Проще не бывает

screen-shot-2011-02-01-at-16-17-39.png

:D

Скоро Канада.

Кофлэн принялся за доводку нашего ведра с гайками.

Надеюсь он сможет хотя бы высыпать лишние гайки, о большем пока и не мечтаю. Но и этого хватит, чтобы зацепиться за ТОП4. Плюс с учётом фактора Массы и Хайтфельда - должны быть 6-8, в этих пределах.

Странно как-то. Раньше я был чуть ли не единственным оптимистом в этоё ветке. А после того как наши показали неплохой темп на самой нетипичной трассе календаря, у всех есть надежда на такой же темп на её прямой противоположности.

А как получилось , что Рено по сути, против Рено?

Рено как команды уже нет в ф1, название только осталось. Есть Genii, и есть мотористы Рено.

вот вы свято верите в Кофа :) хотя всё возможно, Ки когда в зубры перешёл тоже машинка поехала у них

Кофлэну жизненно важно вернуть себе репутацию в ф1. Я уверен, он приложит все усилия, чтобы наш тазик поехал. Ну а Майкла пресс-секретарём ставьте, пусть народ веселит на профессиональном уровне, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради будучи напарниками, Пастор слил новичку Нико в 2009.

Но в ф1 он пока смотрится увереннее немца.

В АРТ не раз и не два говорилось что там идет разделение на первый второй. Когда к тебе относятся как ко второму сорту пилот может потерять мотивацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АРТ не раз и не два говорилось что там идет разделение на первый второй. Когда к тебе относятся как ко второму сорту пилот может потерять мотивацию

Я не думаю, что Коля Тодт решил сам в своей команде задвигать своего подопечного в пользу Нико.

Скорее Пастор просто в ритм не вошел, Рубенса у него не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. Раньше я был чуть ли не единственным оптимистом в этоё ветке. А после того как наши показали неплохой темп на самой нетипичной трассе календаря, у всех есть надежда на такой же темп на её прямой противоположности.

Если причины и правда в антикрыльях и аэро-балансе, то надежда не эти новинки весьма логична. Да, мощи мотора немного не хватает. Но это явно не самая главная из бед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще не бывает

screen-shot-2011-02-01-at-16-17-39.png

:D

Посмотрел схему. Пипец геморой. Тут в пору нанимать дешифровальщиков, а они еще как то умудряются гонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел схему. Пипец геморой. Тут в пору нанимать дешифровальщиков, а они еще как то умудряются гонятся.

ИМХО Ну а че, перекрестное владение, обычное явление для холдингов, а как гоняются ? думаю, что соглашения об осуществлении прав акционеров, то есть в них оговариваются между акционерами как голосовать по отдельным вопросам, разделение кто чем входил, баблом, технологиями, имуществом, то соотв по таким вопросам имеет наверно приоритет, как более шарящий участник. Вековая корпоративная культура.... Это когда акции находятся у широкого круга (публики, а не у банды жуликов-прихватизаторов и их детей, строгий контроль за менеджментом, кадровой политикой, отсутствие блатных в Совете директоров и соответственно его высокий уровень компетенции, независимый взгляд на техническую политику,неусыпный контроль за людьми типа Сэма Майкла и его пособниками... Это то, что так не хватает вильямсу, плюрализма компетентных мнений, например, что команда не может развиваться 21 веке как клуб английских джентльменов, что мнения Френка, может быть ошибочно, что Патрик, уже пожилой пенсионер, а его знания уже просто морально устарели... извините что долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел схему. Пипец геморой. Тут в пору нанимать дешифровальщиков, а они еще как то умудряются гонятся.

В схеме очень много лишних пунктов на прямую не относящихся к теме Lotus. В принципе все то что относится к Renault не имеет никого отношения к названию Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. Раньше я был чуть ли не единственным оптимистом в этоё ветке. А после того как наши показали неплохой темп на самой нетипичной трассе календаря, у всех есть надежда на такой же темп на её прямой противоположности.

А какая принципиальная разница, между Монако и Канадой? Обе трассы - газ-тормоз. Только в Канаде максималка выше.

Плюс наш ведровоз Кофлэн начал доводить. Думаю он за 1,5 месяца въехал в суть проблем и уже к Канаде серьёзно доведёт аппарат, либо, как минимум, откатает решения, которые к следующим гонкам позволят серьёзно прибавить. Плюс он в свой штаб наберёт нужных спецов, а точнее уже набрал за это время. Меньше всего удивлюсь, если из Мака к нему пойдут(уже пошли) работать бывшие подчинённые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отбросить эмоции и рассуждать здраво, то это вполне ожидаемо. Я и не сомневался, что Williams, приложив титанические усилия (ну наши же не ищут лёгких путей), доведет машину по ходу сезона. Одно жаль - так много упущено, что теперь не отыграться, но сделать максимум возможного всё же надо для сохранения лица.

Меня вполне устроило бы в этом году нечто типа победы в заключительной гонке сезона, ну как Монтойя в своё время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы сравнивают FW33 и FW07, говорят, что начало сезона похоже и предполагают, что и в дальнейшем можно проводить параллели. А также Патрик рассказывает про тот далекий 1979 год

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Als_Williams_ploetzlich_vom_Verlierer_zum_Seriensieger_wurde_11060209.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая принципиальная разница, между Монако и Канадой? Обе трассы - газ-тормоз. Только в Канаде максималка выше.

Плюс наш ведровоз Кофлэн начал доводить. Думаю он за 1,5 месяца въехал в суть проблем и уже к Канаде серьёзно доведёт аппарат, либо, как минимум, откатает решения, которые к следующим гонкам позволят серьёзно прибавить. Плюс он в свой штаб наберёт нужных спецов, а точнее уже набрал за это время. Меньше всего удивлюсь, если из Мака к нему пойдут(уже пошли) работать бывшие подчинённые.

Бывшие подчиненные? может из отдела аэродинамики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие подчиненные? может из отдела аэродинамики...

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Или может и со стороны пригласить. Так или иначе за это время он наверняка следил за обстановкой. Может быть стал свободен тот, кто был занят раньше. Так что перемены в любом случае будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы сравнивают FW33 и FW07, говорят, что начало сезона похоже и предполагают, что и в дальнейшем можно проводить параллели. А также Патрик рассказывает про тот далекий 1979 год

Ну что, ждем победы в Сильверстоуне?!:)

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Всё, конечно, возможно. Да вот только Мак и мы - разные сейчас вещи. Они борются за победы и титулы, мы - за очки. Пойдут ли к нам люди, да и с финансами в Маке получшее будет...:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Форс Индии люди перешли в МалаЛотус под Гаскоина

так что все возможно +карьерный и финансовый интерес никто не отменял

про спеца по аэродинамике ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Буду только рад, если из Мака пара-тройка толковых спецов перейдёт к нашим :) (ну и аэродинамика искать надо ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, конечно, возможно. Да вот только Мак и мы - разные сейчас вещи. Они борются за победы и титулы, мы - за очки. Пойдут ли к нам люди, да и с финансами в Маке получшее будет...:mellow:

Понятно, что для победы на трассах вроде Канады очень важна мощность мотора. Но, в случае нормальной работы остальных узлов, и Косворта хватит очки неплохие привезти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. Раньше я был чуть ли не единственным оптимистом в этоё ветке. А после того как наши показали неплохой темп на самой нетипичной трассе календаря, у всех есть надежда на такой же темп на её прямой противоположности.

Где ж тут странное, все ждали именно Испанию и Монако. Вот если б и в Монте-Карло наши приехали за Малотусами - оптимистов было бы ноль целых хрен десятых. :) А так есть надежда, что езё потрепыхаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж тут странное, все ждали именно Испанию и Монако. Вот если б и в Монте-Карло наши приехали за Малотусами - оптимистов было бы ноль целых хрен десятых. :) А так есть надежда, что езё потрепыхаемся...

Согласен. В Барселоне был темп, только шины быстро изнашивались. В Монако с шинами все стало нормально, только мне не понятно, это трасса и погода подошли, или команда поработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Бывшие подчиненные могут прийти, простоя вижу одну проблему, разрыв контракта, неустойка.. это элитный персонал, так просто может не получится. Может просветите меня: не, Кофлен был конструктором (или как более правильно руководителем группы разработчиков) Бенетона времен Шумахера, если он, то на мой взгляд он неплохой инженер, насколько я помню первым нос задрал на болиде именно он, а потом уже все за ним, потом везде прижилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что для победы на трассах вроде Канады очень важна мощность мотора. Но, в случае нормальной работы остальных узлов, и Косворта хватит очки неплохие привезти ;)

Да я не про это речь вёл. Пойдут ли под Кофлэна люди из Мака, не от очков в Канаде зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просветите меня: не, Кофлен был конструктором (или как более правильно руководителем группы разработчиков) Бенетона времен Шумахера, если он, то на мой взгляд он неплохой инженер, насколько я помню первым нос задрал на болиде именно он, а потом уже все за ним, потом везде прижилось

Нет, нос задрал Харви Постлтуэйт в Тиррелле в сезоне то ли 89, то ли 90 года. Кофлэн тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нос задрал Харви Постлтуэйт в Тиррелле в сезоне то ли 89, то ли 90 года. Кофлэн тут не при чем.

90м. Благодаря носу, Алези зажигал в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90м. Благодаря носу, Алези зажигал в том сезоне.

Да, подиумы в Финиксе (и борьба с Сенной) и Монако. А потом отказался перейти к нам. Так и остался с одной победой.<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...