Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Барикелло вновь повторяет свои же ошибки. Команде нужен лидер!!! Придёт лидер, и он снова станет ныть, что его задвигают. Ну а как же? Лидер по-другому не может. И никак бедный Барик не поймёт этого. Стал бы сам лидером, бвло бы всё ок! Я это к тому, что Шумахер в лидерах не нуждается, сам является таковым. Это одна из причин по которой Барикелло бвл в Феррари номером 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло вновь повторяет свои же ошибки. Команде нужен лидер!!! Придёт лидер, и он снова станет ныть, что его задвигают. Ну а как же? Лидер по-другому не может. И никак бедный Барик не поймёт этого. Стал бы сам лидером, бвло бы всё ок! Я это к тому, что Шумахер в лидерах не нуждается, сам является таковым. Это одна из причин по которой Барикелло бвл в Феррари номером 2.

Рубенс имел виду лидер в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что Шумахер в лидерах не нуждается, сам является таковым.

Глядя на него сейчас, сказать это трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте нам уже премию года и не мучайтесь.

Нифига, вы ещё с нами поборетесь :)

Хайдфельд и Масса могут быть свободными.

Могут. Только смысл, одного бразильца на другого менять?

Вильямс - единственный хороший вариант для Барикелло.

Ну зачем же так категорично? :)

Какая разница, где не набирать очки.

Укатать Шуми в Мерсе под руководством Росса - утопия :)

Росберг уже второй сезон из этой утопии не вылезает. Правда он "слегка" моложе Барика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде необходимо срочно забыть про свои регалии и былые успехи.

Окраски автомобиля относящие к былым хорошим временам не заствят спонсоров вкладывать деньги в ущербный коллектив.

Нужно вернуться к тому, с чего начинали - надежность во всем.

Средние гонщики, надежный двигатель и финансовая стабильность (любого размера) на определенный период.

Для получения финансовой стабильности необходимо расширять список индустрий в которых мы можем получить деньги от нашего колосального опыта Ф1

Когда эти условия будут выполнены - необходимо вытянуть машину. Не двигатель, а машину, тоесть чтоб техническая сторона автомобиля вытягивала мощность двигателя. Тогда при сменепоставщика моторов будет ощутимая прибавка.

После этого вытягивать гонщиков.

А сейчас нам нужен Тьерри Бутсен и Риккардо Патрезе, образно выражаясь. Один уже есть. Вторым может быть Хайдфельд.

Пока они гоняются можно обратить внимание на структуру и оптимизацию организации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло вновь повторяет свои же ошибки. Команде нужен лидер!!!

Рубенс имеет в виду руководство. Нужен свой "Рон Деннис"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло вновь повторяет свои же ошибки. Команде нужен лидер!!! Придёт лидер, и он снова станет ныть, что его задвигают. Ну а как же? Лидер по-другому не может. И никак бедный Барик не поймёт этого. Стал бы сам лидером, бвло бы всё ок! Я это к тому, что Шумахер в лидерах не нуждается, сам является таковым. Это одна из причин по которой Барикелло бвл в Феррари номером 2.

Раз уж ты затронул своего любимого Шумахера - не тешь себя иллюзиями, он уже второй сезон как не лидер. А если ты пришел сюда в банальной попытке потроллить, то объясню тебе что Барик имел ввиду лидера команы в руководстве. То что он лидер команды на трассе, думаю даже у тебя сомнений не возникает. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то про Марка все забыли. Он, конечно, еще не отчислен, но всякое же бывает, да и слухи всякие ходят.. Опыта то есть у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то про Марка все забыли. Он, конечно, еще не отчислен, но всякое же бывает, да и слухи всякие ходят.. Опыта то есть у него.

Ты Бобра имеешь в виду? Так он очень "лестно" отзывался, в свое время, о команде, вряд ли его рассматривают, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Веббера. Ну команда то меняется, времена меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с... У кого из наших желания исполнялись?.. Ах, да! У Багуслава!

Багуслав! Срочно пожелай возвращения в команду Терци и Халка! ;) (и заодно какого-нибудь спонсора богатого)

ладно (свесил ноги с печи и зевнул)

желаю чтоб парр добазарился с барклайсом

терци и халк -совет вам да любовь в Виллиамс, Симондса на мостик, Виллиса к CFD, Рубенса руководителем программы перспективных пилотов и резервным гонщиком в Виллиамс (если уж решит завязать с гонками).

если чо -ногами не бить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то про Марка все забыли. Он, конечно, еще не отчислен, но всякое же бывает, да и слухи всякие ходят.. Опыта то есть у него.

Вот его точно не надо. (да он и сам не захочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

В 2004-м он гонял в команде, которая выставлялась по итогам сезона на продажу. Williams же, несмотря на ошибки с "моржом", был тогда весьма сильной командой + к концу сезона болид с традиционной формой носа поехал явно лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м он гонял в команде, которая выставлялась по итогам сезона на продажу. Williams же, несмотря на ошибки с "моржом", был тогда весьма сильной командой + к концу сезона болид с традиционной формой носа поехал явно лучше ;)

А не в том году был еще спор о том что шины Мишлен имели определенный контакт с трассой на Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

Он не знал, что от Вас БМВ слиняет и будет борьба за выживание а не за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari уже работают с новой машиной

в Маранелло уже разрабатывается концепция следующей машины и её ключевые элементы – шасси, подвеска, компактная коробка передач и система охлаждения.

Зря увольняют Сэма, ой зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно (свесил ноги с печи и зевнул)

желаю чтоб парр добазарился с барклайсом

терци и халк -совет вам да любовь в Виллиамс, Симондса на мостик, Виллиса к CFD, Рубенса руководителем программы перспективных пилотов и резервным гонщиком в Виллиамс (если уж решит завязать с гонками).

если чо -ногами не бить!

Ньюи, Ньюи кастуй.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не знал, что от Вас БМВ слиняет и будет борьба за выживание а не за результат.

Его менеджер точно знал и его предупреждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

Бриаторе хотел взять его в Рено, а Марк не захотел быть вторым номером при Алонсо. Потому пошёл в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в том году был еще спор о том что шины Мишлен имели определенный контакт с трассой на Williams?

Это было в 2003-м. По сути, никакого нарушения не было...

Зря увольняют Сэма, ой зря...

Та никто ж его не выгоняет... Он сам решил невозможным занимание в этой команде другого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

От уж Пиццонии точно в команде не нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, не зря... Штука в том, что главная проблема ни в деньгах, ни в моторе, ни в Сэме, а в аэродинамике, вернее в его отсутствии. Это самая большая проблема Williams - все остальное производные от этой. А где его взять, если все "правильные" (думающие, неординарные...) где-то работают и работу свою менять не собираются? Не все соглашаются одевать хомут, причем даже за большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уж Пиццонии точно в команде не нужно было.

Ну если он был так плох то они его бы и не держали в команде и с Ником бы его не сопоставляли перед началом сезона 2004 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с... У кого из наших желания исполнялись?.. Ах, да! У Багуслава!

Багуслав! Срочно пожелай возвращения в команду Терци и Халка! ;) (и заодно какого-нибудь спонсора богатого)

У Сутиля там вроде всё серьезно. Думается, если не выгонят его в этом году, в следующем он за руль ФИ скорее всего не сядет.

Кристиан не так уж и плох, как могло показаться.. Но всё равно тут даже и обсуждать не стоит, он в Ф1 уже не вернётся.

Ну и Вурц не так уж плох, уж лучше Накаджимы он был. Но есть ребята получше...

Барикелло вновь повторяет свои же ошибки. Команде нужен лидер!!! Придёт лидер, и он снова станет ныть, что его задвигают. Ну а как же? Лидер по-другому не может. И никак бедный Барик не поймёт этого. Стал бы сам лидером, бвло бы всё ок! Я это к тому, что Шумахер в лидерах не нуждается, сам является таковым. Это одна из причин по которой Барикелло бвл в Феррари номером 2.

Вы бы хотя бы его интервью почитали перед такими щаявлениями. Ну а выделенная фраза вообще повеселила.

Могут. Только смысл, одного бразильца на другого менять?

Если Рубенс больше не мотивирован, зачем его насильно держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...