Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Сэм дал интрвью автоспорту, сказал, что доволен был результатом квалификации, доволен машиной и уверен, что ещё будут впереди великолепные результаты.

Насчёт гонки Сэм сказал, что ошиблись с тактикой, рассчитывали, что 3 пит-стопа помогут, т.к. обгонять с таким задним крылом тяжело. Но неожиданно оказалось, что машина очень быстро съедает резину (вот сюрприз-то... об этом с первых гонок говорилось). Тем не менее, Сэм сказал, что с 4 пит-стопами Рубенс бы уверенно набрал очки.

В следующей гонке Сэм надеется, что будет заднее крыло и выхлоп. Говорит, что будет очень интересно посмотреть, как же они заработают facepalm.gif

http://www.autosport...rt.php/id/91301

я конечно толерантный человек хотя и давно против Сэма...

но после последних гонок, а уж тем более после его заявлений хочется просто заехать ему с ноги в торец...

Майкл и Томильсон (если судить по обновлениям)от обиды просто забили на болид и отбывают номер до конца контракта, а равно как и ленивые мухи на питах

(да проигрыш в районе секунды вроде немного, но в сегодняшней Ф1 с 3-4 питами можно многое потерять (простой пример Масса-Хэм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кристмаса не видно в теме :haha:

А вообще, прогресс действительно наблюдается, хоть и небольшой. Чую на следуйщем ГП заработаем первое очко! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Майкл и Томильсон отрабатывают на нашей команде кое-какие наработки для своей будущей. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Майкл и Томильсон отрабатывают на нашей команде кое-какие наработки для своей будущей. :five:

Похоже, что как не надо делать, чтобы потом на те же грабли не наступить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кристмаса не видно в теме :haha:

А вообще, прогресс действительно наблюдается, хоть и небольшой. Чую на следуйщем ГП заработаем первое очко! :D

В выходные я предпочитаю отдыхать, чего и вам желаю, а в Сэма я верю и от своих слов я не отказываюсь, я же не продажная баба, чтоб менять свое мнение, в Монако Виллы всех удивят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему величайшему сожалению команда удивляет меня всё больше и больше, но радости от такого удивления никакой. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты посмотри как они к своим постам выходят, как быки на бойню. Или как Ред Буловские вылетают. Уже от сюда можно сделать вывод.

В том-то и дело. И началось всё это ох как давно... (вспомните пит Хилла в Японии 95)

Никто не сменил столько двигателей за последнее время как Вилльямс, недумаю что это идет на пользу. Рено, пускай будет Рено. По крайней мере теперь глядя на быков в неудачах не будут винить движок. Хотя нет, если будет спад у быков, то скажут дак у вас ведь Рено. И еще, у Косворда мы были первыми, и он с нами считался Рено на нас тупо будет с..ть.

Плбюс пицот!!!!!!!!!!

Не в моторе дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако Виллы всех удивят

Удивят, если заедут на подиум. Иначе... помню 2008 и лишь косяки Коли Росберга тогда не помогли заехать в хорошие очки. И ведро было тогда пошустрее нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, у Косворда мы были первыми, и он с нами считался Рено на нас тупо будет с..ть.

жжоте товарищ... С чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако Виллы всех удивят

Согласен. Даже на старт не выйдем. Сломается всё, что только может сломаться сразу в квале в начале первой сессии. То есть не влезем в 107%.

И опять же, чтобы это предугадать, не надо быть предсказамусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как раз в Монако и Сингапуре кое какие шансы имеются, про весь остальной сезон можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам начало сезончика? Я в таком *****, что начинаю играть на понижение... Очень сомневаюсь что в ближайшие 2 ГП что-то изменится...

И только Сэмми доволен... (в целом конечно приятно, когда человек доволен своей работой, но тут уж очень сильный гротеск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то как раз Williams-Renault жгли очень даже ничего, так, что такое сотрудничество есть хорошо. Ностальгия прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Именно поэтому я не берусь критиковать то с чем не знаком.

зато берешься защищать то, с чем не знаком. мы хотя бы форумные аналитики, а ты ведёшь себя как обычный шапкозакидатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующей гонке Сэм надеется, что будет заднее крыло и выхлоп. Говорит, что будет очень интересно посмотреть, как же они заработают facepalm.gif

Гы, и это говорит технический директор команды?! :blink: Т.е. ставят новинки, а уж заработают они или нет, тут даже Сэму интересно! :haha:

З.Ы. Я всё равно остаюсь оптимистом и верю в команду!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня от этой новости случилась истерика. :D

В том смысле, чтоже это наше крыло никто не обозревает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Рубенс с Михаилом порадовали.

Пока мог, Рубенс показывал хороший пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, странный ход со стороны наших боссов насчет Майкла и Томлинсона - я про работу до конца сезона. Я по своему опыту знаю, что в подобных ситуациях у человека напрочь пропадает энтузиазм. Если бы они в следующем году остались на нижестоящих должностях, то рвали бы одно место, чтобы вернуть доверие. А так они, я думаю, заняты поиском работы на следующий год, и тем, кто их будет брать, будет наплевать на темпы доводки 33-й, т.к. знающим людям хватит тех лет, что Майкл и Томлинсон в формуле, чтобы принять решение "берем-не берем". Мне почему-то кажется, что Сэм неплохо пристроится где-нибудь, а Томлинсон распрощается с формулой. Так вот, резюмирую: не думаю, что эти люди смогут "разогнать" 33-ю, во многом из-за психологического фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, и это говорит технический директор команды?! :blink: Т.е. ставят новинки, а уж заработают они или нет, тут даже Сэму интересно! :haha:

Клевый у нас техдиректор :thumbup:

Что-то у меня от этой новости случилась истерика. :D

В том смысле, чтоже это наше крыло никто не обозревает?

Чорт, а я так надеялся, что там наше крыло будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томлинсон распрощается с формулой.

Как ни удивительно, но... Томлинсон считается одним из лучших аэродинамиков. Его детища - чемпионские Рено. Как только он ушёл в 07, в Рено спад начался. По слухам, уже сейчас огромная очередь за ним выстроилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни удивительно, но... Томлинсон считается одним из лучших аэродинамиков. Его детища - чемпионские Рено. Как только он ушёл в 07, в Рено спад начался. По слухам, уже сейчас огромная очередь за ним выстроилась

Да??? Я правда не знал. Почему тогда у нас аэродинамика как у товарного вагона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??? Я правда не знал. Почему тогда у нас аэродинамика как у товарного вагона?

вопрос, на который ответа я, как и большинство, не знаю

знаю, что Майкл и Томлинсон на очень хорошем счету в паддоке. Не зря Вольф говорил: "на вид у нас есть все нужные ингредиенты, только блюдо почему-то не получается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо! у нас одни из самых худших показателей. В среднем на 1-2 секунды медленнее большинства команд. Уровень пит-стопов примерно такой же, как и положение в КК...

по-моему надо разгонять всех: инженеров, аэродинамиков, механиков... оставить только Рубенса... хотя нет, ещё и Майкла оставить и назначить его на пост уборщика, пусть на пит-лейне плевки механиков из-за "великолепной" машины протирает

Рубенс мужик эмоциональный, может надоесть ему это всё, уйдёт детей своих на картах тренировать

Немцы написали, что в ближайшие недели может быть объявлено о Вильямс-Рено на 2012. Вроде сейчас это согласовывается с ФИА... Вольф говорит, что Косворт никто не винит, но в команде требуются перемены и серьезные, при этом планируется использовать вместе с движками Рено гибридный КЕРС (я так понимаю, маховик)

http://www.motorspor...m_11050903.html

Рено так Рено. Двигатель у них конечно лучше, но большого прогресса благодаря ему не жду. Только по названию поностальгируем. :)

А вот маховиковый КЕРС - это НОВОСТЬ!!! Каким образом его только собираются вместить в наш то компактный зад?

Пастор дал интервью тем же немцам. Сказал, что никто в команде не может понять поведения машины. Только меняется один комплект шин на другой, как машина начинает вести себя совершенно непредсказуемо. На одном отрезке может быть избыточная поворачиваемость, а на следующем недостаточная. Все в растерянности, потому что новинки не принесли желаемого результата. Тем не менее, он ожидает на следующей гонке серьезной прибавки в скорости

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Maldonado_Das_Potenzial_ist_da_11050901.html

Вот это бесит больше всего. Формула 1, одни их лучших инженеров в своем деле не могут найти в чём проблема? А на что им телеметрия, на что им Рубенс?

Как они вообще перед ФРэнком оправдываются? "Ахальбе бехельбе машина кранты, нащальнике, не едет шайтанама" ???

Вот зря ты им веришь, эти ещё хлеще испанской прессы. Помню как они выдали: "Кими подписал контракт с Маками", но это было банальное пальцем в небо. Да и потом, откуда им знать, что творится в британкой команде Уильямс? Рубенс инфу сливает?

Они были первыми, кто оглашал контракты у Рубенса и были первыми, кто рассказал всем о крашгейте Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что в команде никто не заинтересован в прогрессе. Сэм из года в год тянет команду вниз, остальные вообще ничего не делают. команде уже давно пофиг на спортивные результаты. а финансовыми похоже все довольны.

Рубенс пытался что-то сделать, хрен кто его послушал. Кофлэну долго весь этот бардак разгребать придётся...

Там один Кофлэн не разберется. Я рад, что Вольф - адекватный человек и приняся за чистку команды.

Сэм дал интрвью автоспорту, сказал, что доволен был результатом квалификации, доволен машиной и уверен, что ещё будут впереди великолепные результаты.

Насчёт гонки Сэм сказал, что ошиблись с тактикой, рассчитывали, что 3 пит-стопа помогут, т.к. обгонять с таким задним крылом тяжело. Но неожиданно оказалось, что машина очень быстро съедает резину (вот сюрприз-то... об этом с первых гонок говорилось). Тем не менее, Сэм сказал, что с 4 пит-стопами Рубенс бы уверенно набрал очки.

В следующей гонке Сэм надеется, что будет заднее крыло и выхлоп. Говорит, что будет очень интересно посмотреть, как же они заработают facepalm.gif

http://www.autosport...rt.php/id/91301

facepalm.gif

Даже в пресс-релизах писали, что нужно будет 4 пита скорее всего. На Майкла терпения всё меньше осталось

от обиды просто забили на болид и отбывают номер до конца контракта, а равно как и ленивые мухи на питах

Это не в их интересах, им нужно рекламировать себя

Ну вот как раз в Монако и Сингапуре кое какие шансы имеются, про весь остальной сезон можно забыть.

Париться ради пары-тройки очков в двух гонках не стоит. Проще всех разгонять и начинать работу над новым болидом уже сейчас.

Если мне память не изменяет, то как раз Williams-Renault жгли очень даже ничего, так, что такое сотрудничество есть хорошо. Ностальгия прямо.

Не тот уже Уильямс и не то уже Рено. Хотя название на ностальгию конечно будет наводить, тем более с такой-то раскраской. Можно еще Джошуа Хилла с Бруно Сенной за руль посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они вообще перед ФРэнком оправдываются? "Ахальбе бехельбе машина кранты, нащальнике, не едет шайтанама" ???

:good:

Они были первыми, кто оглашал контракты у Рубенса и были первыми, кто рассказал всем о крашгейте Пике.

Ну так вроде агентство вроде бразильское, вот они про своих бразильцев и в курсе всего раньше всех на эксклюзивных правах.

По внутренним вопросам британских и других команд далеко не факт, что они на передовой информфронта

Можно еще Джошуа Хилла с Бруно Сенной за руль посадить.

Мегадежавю. Берни поймёт, что для него время остановилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...