Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Спёрто с чампа.

Гаскойн: мне хотелось бы видеть "Уильямс" ближе к лидерам

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн признался, что ему немного жаль команду "Уильямс": из опытных конюшен пелотона "Уильямс" находится ближе всех к командам-новичкам.

"К сожалению, вероятно, мы нацеливаемся сейчас на "Уильямс". Я говорю "к сожалению", потому что это великая команда, и мне хотелось бы видеть её ближе к лидерам. Может быть, в таких мыслях есть элемент ностальгии. Но наше название Team Lotus, и если мы боремся с "Уильямсом", то это хорошо для нас", — цитирует Гаскойна Sporting Life.

Это уже второе подобное выступление Гаскойна. Уж не метит ли он на место Сэма? Ведь говорит с подтекстом, что "денег у меня меньше, а машина лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф хочет максимально управлять делами команды. Он говорит, что "Парр хороший руководитель, но теперь я хочу больше принимать участия в делах команды"

http://www.laola1.at/362+M596afa830cf.html

какбы из-за всей этой чехарды команда оканчательно не развалилась

"однажды лебедь, рак и щука..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Уиллиса в основном слухи и ходят. Тем более, что из Хиспании он может сразу уходить, там секретов никаких нет :D

Луке, но кто такой Уиллис и чем он лучше Сема ? Он был у нас не чего выдающегося не создал, затем выгнали или сам ушел( точно не знаю). Потом он был в Бар Хонда с огромными ресурсами , результат тот же, ничего выдающегося не сьделал. Он так же как и Сэм себя исчерпал, но для Ишпании он хорош и это понятно почему. Зачем менять , шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёрто с чампа.

Это уже второе подобное выступление Гаскойна. Уж не метит ли он на место Сэма? Ведь говорит с подтекстом, что "денег у меня меньше, а машина лучше".

Думаю не метит, тем более Кристмас говорил что у него какой то там супер контракт. А вот обойти нас, это у него кровь кипит. Представь команда по сути новичек, обошла по сути гранда, какой пиар а . И это стало по сути возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Уиллиса в основном слухи и ходят. Тем более, что из Хиспании он может сразу уходить, там секретов никаких нет :D

почему нет?

а как же "быстро растоможить аммортизаторы"? ;)

Вольф хочет максимально управлять делами команды. Он говорит, что "Парр хороший руководитель, но теперь я хочу больше принимать участия в делах команды"

http://www.laola1.at/362+M596afa830cf.html

вот это скорее плохая новость, страые тараканы в головах высшего руководства сменяться новыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф хочет максимально управлять делами команды. Он говорит, что "Парр хороший руководитель, но теперь я хочу больше принимать участия в делах команды"

http://www.laola1.at/362+M596afa830cf.html

Все бы ничего, но боюсь как бы небыло у них сПарром конфронтации . Нам это совсем не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за вменяемый пост. добавлю только, что Монтойя тоже не добился чемпионства, и Рубенс в 2009м выступал ничуть не хуже, чем ХПМ в каком-нибудь 2003, да и техника сопоставима. так что если Рубенс в тот ряд не встает, то и Монтойя выбывает - он же не завоевал титул...

современная жизнь чуть более, чем наполовину состоит из условностей и предположеий, которые маскируются хитрым словом "аналитика". просто ты мыслишь прошлым, у тебя работает схема "Рубенс сливал вчера, сольёт и завтра" - кстати, тоже предположение. аналитический подход - смотреть в перспективе, сопоставляя как на его отдельно взятые результаты влияли такие факторы, как КТ, уровень соперников, техника в конце концов.

легко увидеть, что слово "вторикелла" появилось именно тогда, когда Рубенса притормаживали во имя КТ. ни в Джордане, ни в Стюарте, ни в первый год в Феррари не было такого слова. но разве можно утверждать, что пилот медленнее, потому что ему приказали пропустить напарника?

клички - страшная штука, она приклеилась к человеку, и как бы он потом не ехал, шла с ним. и после этого ты говоришь, что я мыслю условностями :)

думаешь, я выгораживаю его, потому что болею? нет. я владею информацией, потому что болею. ты, прости, не владеешь, поэтому пишешь логичные, но ошибочные посты. я делюсь с тобой информацией, но тебе решать, принять ли её, или дальше начислять себе зарплату по прикидкам.

Спасибо за нормальный ответ. Ладно, с большинством соглашусь :D

Кроме выделенного, считаю на выходе всегда будет конкретно либо 0 либо 1. Ну это принципиальная позиция и спорить здесь бессмысленно, все равно никто никому ничего не докажет. И еще - Монтойю не вычеркивай :D

Все радикальные высказывания вызваны эмоциями и нежеланием молча подождать, когда команда опять допилит тачку до ума, это уверен, скоро произойдет. Насчет Баррика: ты же понимаешь, что человек последователен и ему тяжело признавать свою неправоту даже под давлением фактов. Уверен, что тот же Сэм своими силами способен 33-ю до ума довести, очень жаль, что он теперь оказался под таким диким давлением. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, это отвратительное качество и в тех, и в других, синоним слова "ненадёжность"

хоть ты Рубенса и гнобишь, но в этом я согласен. другое дело, что сравнение Рубенса и Жака всё-таки немножко натянуто: то были разные команды и разные времена. на том же основании я могу сказать, что Рубенс похож на Мэнселла и ещё в прошлом году должен был взять титул, да самовозка не свезла :blush:

Сказано было с определенной долей иронии с моей стороны, и во всех женщинах, на которых ты не хочешь жениться, это прекрасное качество. Ты немного путаешь категории, как теплое и мягкое. ИМХО, девушка может быть абсолютно надежной и в то же время каждый день удивлять тебя чем-то новым, т.е. быть непредсказуемой, чтд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луке Люче (ит.), но кто такой Уиллис и чем он лучше Сема ? Он был у нас не чего выдающегося не создал, затем выгнали или сам ушел( точно не знаю). Потом он был в Бар Хонда с огромными ресурсами , результат тот же, ничего выдающегося не сьделал. Он так же как и Сэм себя исчерпал, но для Ишпании он хорош и это понятно почему. Зачем менять , шило на мыло.

Уиллис вместе с Ньюи творили последние чемпионские Вильямсы. Потом он вместе с Фишером разрабатывал машины до 2001 года, которые по сравнию с тем, что сейчас делает Сэм, были очень хороши. После этого он создал БАР 2004, который занял второе место в КК после самовозки Ф2004. Затем он работал в Ред Булле вместе с Ньюи, но там смысл его должности был не совсем понятен. Сейчас он Хиспании без продувки и расчётов получил машину, которая может оказаться не хуже Вёрджинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёрто с чампа.

Это уже второе подобное выступление Гаскойна. Уж не метит ли он на место Сэма? Ведь говорит с подтекстом, что "денег у меня меньше, а машина лучше".

Это первое, в кривом переводе чемпа.

http://www.f1news.ru/news/f1-65703.html

Да и у него 5 летний контракт с Тим Лотус.

Наша следующая цель – Williams, одна из команд средней группы, и я говорю об этом одновременно с радостью и сожалением. С радостью потому, что мы добились серьёзного прогресса, а сожаление вызвано тем, что речь идёт о легендарной команде, переживающей не лучшие времена.

Луке, но кто такой Уиллис и чем он лучше Сема ? Он был у нас не чего выдающегося не создал, затем выгнали или сам ушел( точно не знаю). Потом он был в Бар Хонда с огромными ресурсами , результат тот же, ничего выдающегося не сьделал. Он так же как и Сэм себя исчерпал, но для Ишпании он хорош и это понятно почему. Зачем менять , шило на мыло.

БАР 2004-2005, Хонда 2006 его работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис вместе с Ньюи творили последние чемпионские Вильямсы. Потом он вместе с Фишером разрабатывал машины до 2001 года, которые по сравнию с тем, что сейчас делает Сэм, были очень хороши. После этого он создал БАР 2004, который занял второе место в КК после самовозки Ф2004. Затем он работал в Ред Булле вместе с Ньюи, но там смысл его должности был не совсем понятен. Сейчас он Хиспании без продувки и расчётов получил машину, которая может оказаться не хуже Вёрджинов

ни то, ни то неверно.

CFD Hispania использовала с середины 2010. Так Коллес сказал.

Притом, т.к. ни одного обновления в сезоне'10 мы не увидели, все ушло в F1-11.

А продувку HRT получила вместе с трубой в Брэкли в феврале. Именно с ее помощью готовятся якобы обновления к Стамбулу.

Так что "бедная" Испания на поверку такая уж и не бедная. Другое дело, таланта Уиллиса это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис вместе с Ньюи творили последние чемпионские Вильямсы. Потом он вместе с Фишером разрабатывал машины до 2001 года, которые по сравнию с тем, что сейчас делает Сэм, были очень хороши. После этого он создал БАР 2004, который занял второе место в КК после самовозки Ф2004. Затем он работал в Ред Булле вместе с Ньюи, но там смысл его должности был не совсем понятен. Сейчас он Хиспании без продувки и расчётов получил машину, которая может оказаться не хуже Вёрджинов

Кто-то писал, что надёжность творений Ньюи поднимал, у Эдриана же частенько получается быстро, но хрупко.

Т.е. получается, что Уиллис задал вектор концепции надёжности, которым РБ пользуются до сих пор.

Хотя может и брехня всё это! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в Турции команда выстрелит, и придется Сэма на руках носить :D

Смотря как выстрелит. Если будем бороться за привычные 7-8 места, то нафиг оно нам такое надо?

Вряд ли выстрелит. А вот если Томлинсона выгонят и найдут ему толковую замену типа Терци, то может и 4 место в КК быть, как Сэм обещал :D

Нам бы Заубер хотя бы опередить. Самая-самая высокая планка для нас - это Мерседес, в Австралии мы были быстрее их, может будем снова быстрее на медленных трассах. Но у немцев 2 сильных пилота, способных приезжать в очки, у нас есть неопытный Пастор.

Видимо зависит от договоренностей, Ки ушел сразу, вчера он работал на ФИ а сегодня приступил к работе в Заубере, без какого либо отпуска, а вот Смита, зама Ки, полгода мариновали в отпуске.

Видимо у Форс Индии не было секретов

Боюсь, что да. И еще. Современная жизнь не допускает условностей и предположений - это касается буквально всего, будь то начисление очков в чемпионате или расчет зарплаты. Жизнь строится на фактах и реальных цифрах и достижениях. Повторяюсь, можно долго хвалить Баррика и предполагать сколько раз он был потенциальным чемпионом, но по факту он им не разу не был, хотя не раз ездил на чемпионской машине. Я ведь не говорю, что он никакой. Я говорю, что это очень хороший пилот, но не супер-пилот, чьей фамилией не продолжишь последовательность Шумахер, Монтойя, Хэмильтон, Алонсо и т.д. Баррику не хватает "зубатости" и эгоизма, как только у нас появится машина, способная побеждать в чемпионате, дни его будут сочтены. Признаю, что в нынешних условиях он нам подходит, и спорить зря начал и все валить на него, да и много постов не очень содержательны по причине написания на работе.

Зубости и эгоизма у Барика нету, согласен. Поэтому он за 19 лет карьеры не завоевал чемпионский титул.

Но нам сейчас как раз и не нужны зубость и эгоизм. Ну на кой чёрт нам сейчас топ-пилот с огромными амбициями, который будет постоянно ныть о том, на каком пылесосе ему приходится ездить и поглядывать в сторону других команд?

Нам нужен пилот вроде Рубенса - опытный, быстрый, нетребовательный. Хайдфельд тоже бы подошел.

Т.е. даже без выхлопа у болида, благодаря уникальной компановке задней части и так полно прижима, т.е. Сэм со своим отделом с работой справились очень даже хорошо, слажал как всегда отдел аэродинамики?

И опять же в этом есть вина Сэма. Он, как ответсвенный за всё, должен был наводить там порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать его надо поганой метлой ,что некоторые форумчане за него заступаются.Оставить,понизить в должности да что за разговоры такие ,что с ним няньчится .Задолбало уже это.Что на нем свет с клином сошелся. Столько лет с ним в ж...пе.

Не надо перегибать, Сэм как начальник - бездарь, наши явно переоценили его возможности. Но это не значит, что он плохой инженер.

Не фантазируй. Не до такой же степени будут Мерс перетряхивать!:D

Браун был бы отличной заменой, но:

1) У нас нет на него денег

2) С Хэдом он никогда не уживется

Такого тупо нет на горизонте. Кроме того, чтобы раскрыть полностью все задумки таких гениев, нужен бюджет больше нашего разов эдак в 5-8. 

Мы с продажей в ва-банк пошли ради радикального "зада", а надо было просто умных специалистов купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за вменяемый пост. добавлю только, что Монтойя тоже не добился чемпионства, и Рубенс в 2009м выступал ничуть не хуже, чем ХПМ в каком-нибудь 2003, да и техника сопоставима. так что если Рубенс в тот ряд не встает, то и Монтойя выбывает - он же не завоевал титул...

Монтойя не выиграл чемпионат по многим причинам. Равенство пилотов в Уильямсе, шинный скандал в 2003...

Но главная причина - это сам Монтойя. УЖ черезчур он несерьезно относился к гонкам и был слишком импульсивен.

У Рубенса же нет жесткого чемпионского характера.

про Уиллиса в основном слухи и ходят. Тем более, что из Хиспании он может сразу уходить, там секретов никаких нет :D

Кстати, а кто знает историю ухода Джеффа от нас? Была ли ссора, сам ушел, уволили?

Вольф хочет максимально управлять делами команды. Он говорит, что "Парр хороший руководитель, но теперь я хочу больше принимать участия в делах команды"

http://www.laola1.at/362+M596afa830cf.html

Я не против. Вольф - успешный бизнесмен и имеет опыт в автоспорте.

Спёрто с чампа.

Это уже второе подобное выступление Гаскойна. Уж не метит ли он на место Сэма? Ведь говорит с подтекстом, что "денег у меня меньше, а машина лучше".

Пока предпоссылок не вижу. У Гайскойна котракт на 5 лет и он получает полную свободу. К нам он пойдет только, если загнется команда Фернандеса. Вероятность такого исхода тоже есть, если Бахар их сожрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релизы тоже полезны, с них посмеяться можно, Сэм знатно отжигает в последнее время :D У меня всё больше начинает складываться ощущение, что он либо не в курсе дел, либо не понимает, что ему говорят. Вот почему он не сказал ни в одном из интервью, что есть проблема с крылом и именно поэтому новое крыло сейчас приоритетнее выхлопа? И почему он до сих пор Томлинсона не выгнал, очевидно же, что аэродинамики лажают постоянно...

Я не против, прикрепляй. Тем более, что пишут сейчас в теме много, не всегда можно найти основные новости :) А я по мере возможности буду выкладывать инсайдерскую инфу

Смотри, я могу поднять один из твоих постов, а ты его можешь постоянно редактировать по мере поступления новой инсайдерской инфы?

Ну что, deal or no deal?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще голосовалку добавить "Кого вы хотите видеть на посту тех. директора Williams?" :)

Только варианты более менее реальные предложить: Симмондс, Уиллис, оставить Сэма, новое лицо, свой вариант.

Ньюи, Гаскойн и Ки ,имхо, добавлять не стоит, как невозможные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, я могу поднять один из твоих постов, а ты его можешь постоянно редактировать по мере поступления новой инсайдерской инфы?

Ну что, deal or no deal?

deal

поднимай, а я потом его подправлю, чтоб удобней читать было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за нормальный ответ. Ладно, с большинством соглашусь :D

Кроме выделенного, считаю на выходе всегда будет конкретно либо 0 либо 1. Ну это принципиальная позиция и спорить здесь бессмысленно, все равно никто никому ничего не докажет. И еще - Монтойю не вычеркивай :D

Все радикальные высказывания вызваны эмоциями и нежеланием молча подождать, когда команда опять допилит тачку до ума, это уверен, скоро произойдет. Насчет Баррика: ты же понимаешь, что человек последователен и ему тяжело признавать свою неправоту даже под давлением фактов. Уверен, что тот же Сэм своими силами способен 33-ю до ума довести, очень жаль, что он теперь оказался под таким диким давлением. Вот так вот.

заметано :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луке, но кто такой Уиллис и чем он лучше Сема ? Он был у нас не чего выдающегося не создал, затем выгнали или сам ушел( точно не знаю). Потом он был в Бар Хонда с огромными ресурсами , результат тот же, ничего выдающегося не сьделал. Он так же как и Сэм себя исчерпал, но для Ишпании он хорош и это понятно почему. Зачем менять , шило на мыло.

Ну не надо. Читай эдесь.

3080a6f2fd4f.png

Как ты понимаешь, бездарей не переманивают на пост тех.директора. И они не строят вторые по силе машины после Феррери ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deal

поднимай, а я потом его подправлю, чтоб удобней читать было

Прикрепил. Как только найдешь что-нибудь свеженькое,обновляй свой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо. Читай эдесь.

Как ты понимаешь, бездарей не переманивают на пост тех.директора. И они не строят вторые по силе машины после Феррери ;)

Ух ты!

И этот человек "парится" в Хиспании?

Тот же Лойк Бигуа в Мерседесе не лучше Уиллиса, по крайней мере у Мерседеса вообще нет своих оригинальных решений в аэродинамике - все содрано с прошлогодних болидов и болидов конкурентов образца 2011.

Единственное что у Мерседеса, точнее у Брауна было свое - переднее крыло образца 2009г - оно рельно было новым для того времени, и прошлогодний верхний воздухозаборник, может толку от него никакого, но зато выглядел свежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэм Майкл судя по всему никуда из Вильямса уходить не собирается

Может оно и правильно, вцелом болид ведь неплохой, просто нужно провести работу над ошибками и довести его до ума.

Бросить все, оставить команду в тяжелый момент - тоже плохо, пускай лучше работает и исправляет ошибки, все равно сейчас замену Майклу тяжело найти. Можно пойти на риск и пригласить не особо известного специалиста (такое частенько срабатывает), то Вильямсу сейчас риск совсем ни к чему.

Как же вам не хватает Джеймса Ки - он похоже мастер в этом деле!

Прошлогодний Заубер был почти как Вильямс 2011г, но пришел Ки и не стал жаловаться на то как все плохо, а сказал "я знаю что делать" и болид поехал, да еще как поехал! Кобаяши в некоторых гонках так отжигал что его Заубер даже лидеров уделывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всем постом, без оговорок. добро пожаловать из игнора :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...