Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как там пастор-то круги наматывает, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня уже всё, тесты закончились. 29 кругов проехал, с лучшим временем 1:26.989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончилось всё. 29 кругов, предпоследнее время дня. Завтра будет лучший день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончилось всё. 29 кругов, предпоследнее время дня. Завтра будет лучший день.

В итоге всё было так, как я с утра написал, только на 1 круг ошибся. Завтра Рубенс, надеемся на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если наши шифруются, то уж очень качественно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ребят, это уже ни в какие рамки не лезет. Последние тесты, а проблемы всё те же. :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще сегодня день рождения у Phil'а Paynter'а - дизайнера задней части болида.

А что ж тогда Майкл хвастался, что задняя часть - это его идея, от скуки?

КЕРС отключают

имхо, начнем сезон без него

Сольём мы без него сезон, ох сольём..... :(

А мне почему то кажется, что завтра у Рубенса КЕРС будет работать нормально.

У Рубенса с КЕРСом тоже проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж тогда Майкл хвастался, что задняя часть - это его идея, от скуки?

Это перевод такой хороший :)

Я так понимаю, что переводили его слова с презентации. Там он говорил: когда разрабатывали машину, все понимали, что нужно придумать что-то оригинальное, что не смогут скопировать и что давало бы хороший прижим, иначе ловить нечего. Так и придумали заднюю часть болида. Про скуку там не было, это журналисты потом преукрасили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) чем наши на базе всё это время занимались? Новинок на машине нет, КЕРС как ломался после пары кругов, так и ломается

Красили, блин :(

Хотя стоит отметить что при дневном свете машина выглядит угрожающе красиво.

Самовозу тесты не требуются!:D Пусть остальные свои ведра тестят.

Тесты не требуется если все хорошо и все работает, как у Брауна в 2009. Без КЕРСА - это слив пары десятых на круге и проигрыш на старте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт побери, что то наш самовоз ехать не хочет совсем :) , будем надеяться что механики ему за ночь мозги вправят и Рубенс завтра малеха притопит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e382c1f35f3c.jpg

Вот он - наш КЕРС мать его.......

На автоспорте пишут что все серьезно. Слов нет - одни эмоции.

Ну мы ж независимые типа. Всё сами делаем, ничего не покупаем. Вот и напоролись....

Короче - чую я хлебнем мы горя с этой КЕРС по ходу сезона. По сути - все проблемы из-за нее........

Слава яйцам, с Пирелли наши вроде более-менее дружат, ну или не жалуются по крайней мере. Но в стратегах нет никакой уверенности.

Как бы не получилось еще одного слива сезона с хорошей машиной (как в 2009) из-за мелких просчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнительно как то.... Дней осталось мало, а поломок не уменьшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз ничего нового не добавил - плохой день, поломка утром, до сих пор разбираются, и т.д.

Зато вот Мальдонадо говорит, что износ шин такой же, как и у всех остальных, и пророчит 3 пита в гонках.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/254103/maldonado-tyre-degradation-the-same-for-everybody/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было-бы лучше заказать эту КЕРс спец фирме, или воспользоватся КЕРс рено, феррари если это возможно, а не делать все самим, тем более что опыта небыло.НО и с обломом механической ты поспешил возможно в2013 у нас будет лутьшая КЕРс в падоке.

До 2013 еще дожить надо. Рено не продаст свой керс просто так - они вроде с движками идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат.ру читирует Auto Motor und Sport: инженеры четыре часа искали причину поломки KERS, но так и не смогли её установить…

я огорчен! Что значит не знают??? И как с этим теперь на старт сезона выходить ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2013 еще дожить надо. Рено не продаст свой керс просто так - они вроде с движками идут.

Не открою большой тайны...

У Renault нет "своего" КЕРСа. Есть КЕРС Magnetti Marelli, переработанный под реалии R31 специалистами Renault.

Помимо французов, этим КЕРСом в различных модификациях пользуются Ferrari, Red Bull, Toro Rosso, Sauber.

Так что получить его можно, но, видать Cosworth как мотор, а не как компания, не позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получить его можно, но, видать Cosworth как мотор, а не как компания, не позволяет...

Хватит чушь пороть. Вы сговорились чтоли?

Вильямс, в 2008 году ещё, купили компанию по разработке и производству систем рекуперации энергии. Перевезли к себе на базу. Теперь это компания Вильямс Гибрид Пауэр.

Которая как работала, так и работает, но при этом ещё и разрабатывает и производит КЕРС для Вильямс в Ф1. Нафига нам левый производитель?

НА

ФИ

ГА

?

Те или иные проблемы есть у всех команд.

Но проблемы эти все разрешимые.

Плюс, у нас, есть ГОТОВЫЙ, полностью откатанный на Порше, МЕХАНИЧЕСКИЙ КЕРС. Который, в текущих реалиях, нельзя впихнуть только из-за того, что имея огромный выигрыш по массе, он ставится единым блоком, то есть занимает единомоментно много места, поэтому впихнуть его пока нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит чушь пороть.

А в чём чушь-то? Всё что ты сказал в принципе правильно, но Вильямс Гибрид Пауэр занимается аккумуляторным КЕРСом год-полтора, а Магнетти Марелли как минимум три-четыре года, кроме того имеет неоценимый опыт фактического испытания этого КЕРСа в гонках/квалификациях/тестах на разных машинах с разными моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://smibs.tv/live

Чччерт, сейчас в прямом эфире в интернете идет программа Питера Уиндзора. В гостях был Фрэнк и Патрик через вэб-камеру, говорили о нас. Передача почти закончилась вроде

Повтор должны выложить скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит чушь пороть. Вы сговорились чтоли?

Вильямс, в 2008 году ещё, купили компанию по разработке и производству систем рекуперации энергии. Перевезли к себе на базу. Теперь это компания Вильямс Гибрид Пауэр.

Которая как работала, так и работает, но при этом ещё и разрабатывает и производит КЕРС для Вильямс в Ф1. Нафига нам левый производитель?

НА

ФИ

ГА

?

Те или иные проблемы есть у всех команд.

Но проблемы эти все разрешимые.

Плюс, у нас, есть ГОТОВЫЙ, полностью откатанный на Порше, МЕХАНИЧЕСКИЙ КЕРС. Который, в текущих реалиях, нельзя впихнуть только из-за того, что имея огромный выигрыш по массе, он ставится единым блоком, то есть занимает единомоментно много места, поэтому впихнуть его пока нереально.

Ёлки-перемоталки, я что, за КЕРС Magnetti Marelli?

Да нет конечно!

Спросили: почему нет этого КЕРСа, из-за связи с моторами Renault? Я показал, что нет.

Естественно, надо пользоваться плодами дочерней компании.

Более того, я думаю, что само устройство без батарей вышло вполне успешным, а вот поставщик батарей, с которым связались, сплоховал, и у них перенагрев возник.

Ведь у нас все проблемы из-за перегрева.

Хотя с другой стороны, почему бы не свистнуть жабры а-ля Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра будут тестировать выхлоп Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра будут тестировать выхлоп Ред Булла

Отлично, чего то такого я и ждал!

На главной про нас вообще не вспомнили.

СВЕТОЧ :worthy: тоже всего одним предложением отделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной про нас вообще не вспомнили.

интересно, если мы выиграем чемпионат, про нас напишут? или тоже одним предложеним в конце? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не виноват пастор-то, я уверен он эту кнопочку КЕРс нажимает только по приказу из боксов.Если она не работает причем тут пастор, не понятно одно - ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ.

решеточку в форме W...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра будут тестировать выхлоп Ред Булла

в голове крутится песня про коммунизм, с которым всё будет хорошо, и который наступит скоро, надо только подождать. что ж, подождём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...