Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

С главной:

Вопрос: На трейлерах команды и униформе сотрудников практически нет логотипов спонсоров. У Williams с ними какие-то проблемы?

Сэм Майкл: Ни в коем случае. Как мы уже не раз говорили, на 2011 год у нас достаточный объем финансирования. Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

флаг Венесуэлы с портретом Чавеса!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5141661477_08182a21c6_z.jpg

Небольшая фантазия с форума автоспорта о том, как может выглядеть болид с новой старой раскраской. За основу взят правда FW31, но все равно какое-то представление будет.

Это не фантазия, а просто скриншот из игры

Болид FW31 со скином 92 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за любую раскраску, только не чёрную пожалуйста.

Очень радует проработка задней части болида. Дай бог чтобы это принесло результат :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае. Как мы уже не раз говорили, на 2011 год у нас достаточный объем финансирования. Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом!

По-моему наши очень скромно хотят всех шокировать и натянуть в этом году =) Судя по очень оригинальному болиду и по ясной ситуации с спонсорами, будем надеяться что сюрприз будет действительно очень хорошим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние покруговки

Рубенса

3 1:18.565 -41.435

12 1:18.725

14 1:17.344

15 1:22.445 +5.101

16 1:17.896 -4.549

17 1:18.447 +0.551

18 1:18.427 -0.02

19 1:18.068 -0.359

21 1:18.068

22 1:19.232 +1.164

23 1:19.113 -0.119

24 1:18.976 -0.137

25 1:18.957 -0.019

26 1:19.136 +0.179

27 1:19.498 +0.362

43 1:19.632

46 1:19.632

47 1:16.023 -3.609

48 1:16.199 +0.176

49 1:16.982 +0.783

51 1:16.982

Пастора

3 1:24.021

4 1:21.473 -2.548

5 1:21.160 -0.313

6 1:22.075 +0.915

8 1:22.075

9 1:20.004 -2.071

10 1:19.400 -0.604

11 1:18.955 -0.445

12 1:20.766 +1.811

13 1:19.263 -1.503

14 1:20.018 +0.755

15 1:19.651 -0.367

16 1:19.088 -0.563

17 1:19.660 +0.572

18 1:19.190 -0.47

19 1:19.487 +0.297

20 1:20.093 +0.606

21 1:21.588 +1.495

23 1:21.588

24 1:16.266 -5.322

25 1:16.569 +0.303

26 1:20.475 +3.906

27 1:16.320 -4.155

28 1:16.667 +0.347

Надо сказать Пастор проехал приличную серию из 14-и кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флаг Венесуэлы с портретом Чавеса!:D

Флаг Венесуэллы похож на раскраску времен Camel. Возможно это и есть зацепка к ретро-раскраске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстатиЮ а наш выхлоп то где??? классических выводов в корме капота не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет наших о прошедшем дне.

Сэм: Утром возникла проблема с зажиганием и тестовым датчиком, которая стоила нам двух часов. Поэтому пришлось удлинить программу для Рубенса, который занимался настройками и пытался лучше понять машину. Пастор начал работу вечером с аклиматизации в машине и изучения электроники. Он не работал над настройками. В целом это был еще один хороший день.

Рубенс: Нам удалось улучшить машину. Вчера были проблемы с электрикой и ребята проделали огромную работу. Утром мы сделали некоторые быстрые изменения и я передал машину Пастору. Работа прошлой ночью позволила немного улучшить машину. Еще не совсем всё в порядке с балансом, но мы взяли верное направление.

Пастор: Было здорово адаптироваться к новой машине. Первый раз сел за руль ФВ33 и рад начать работу. Завтра буду набираться опыта и работать над пониманием болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выхлоп

4f746dc57420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ветрянкой тоже лучше в детстве переболеть.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89239

Тут пишут, что "самая компактная коробка в истории чемпионата" (не знаю правда или нет), позволяет иметь отличные аэродинамически характеристики сзади болида. Это похоже и будет нашим козырем. Главное разобраться с Пирелли и КЕРСом - это 2 ключевых фактора в новом сезоне.

Также Майкл не исключает, что передний выхлоп Рено может быть скопирован.

вот согласен,так согласен.FW33 выглядит визуально легче и компактней всех представленных. Куда при этом керс упрятали-загадка) А с антипрямотоком пусть лжелотусники играют, там видно будет)

ЗЫ. Такой задней подвески точно не видал никогда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что большинство из команд придумают своё собственное главное обновление до того, как мы доберёмся в Бахрейн. Конечно же, это относится и к нашей команде. В настоящее время мы сосредоточены на надёжности, а также на том, чтобы добиться нормального функционирования системы KERS, которая является новой для нашей команды, однако не такой уж новой для большинства наших инженеров.

В Барселоне и Бахрейне вы увидите то, что я бы назвал "большой шаг вперёд в скорости”, и я думаю, что то же самое будет касаться "Феррари” и "Ред Булл”. У них будет много нового по ходу подготовки к Бахрейну ”, — цитирует Брауна Autosport.

Вот и дядя Росс косвенно палит наш самовоз! мерины по одинаковой схеме работают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку они тоже не хотели ставить, но в итоге решились.

А тот же Росс за новый выхлоп

Время Первые ГП покажут. Росс верно подметил, что в первой гонке будут уже иные болиды у всех - тот же новый выхлоп наверняка можно по-разному использовать.

Вот оно обещанное ретро

ВД пришел из прошлого теперь это, прямо назад в будущее

Всё новое - хорошо забытое старое ;)

флаг Венесуэлы с портретом Чавеса!:D

Зря злорадствуешь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Майкл обещает удивить мега раскраской и мега спонсорами.........что-то не очень верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Майкл обещает удивить мега раскраской и мега спонсорами.........что-то не очень верится.

О мегаспонсорах никто не говорил. Майкл сказал, что бюджет на 2011 есть.

А вот мегараскраску действительно хочется, меня любая ретро-версия крови Винфилда устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки слухи о революционной КПП, ходившие ещё в прошлом году, оказались не вымыслом. Как я понимаю, в случае успеха скопировать наше решение противникам будет крайне трудно, это радует.

Касательно времен тестов, можно увидеть, что Пастор, только севший за руль, показывает времена сопоставимые с Рубенсом. Это как бы намекает, что скорость ещё очень далека от максимально возможной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Кабы был прописан чёткий регламент на 2013 год, можно было бы деньги Уго Чавеса пустить на постройку турбомашины (вся загвоздка остаётся в мотористе). Коробка - нормальная, суперКЕРС имеется. Если реношный выхлоп не запретят, то довести до совершенства. И тестить, и тестить на стендах, улучшая взаимосвязь всех компонентов! :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: Не могу сказать, что я полностью доволен балансом машины, но небольших улучшений мы добиться смогли, а значит, движемся в верном направлении».

Когда Рубенс так говорит это означает - все по уму, но лажа все же вышла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестить, и тестить на стендах, улучшая взаимосвязь всех компонентов!

Новая коробка ещё пока никак себя не показала, поглядим в боевых условиях. А турбочетвёрку пусть Косворты делают и тестят - нам ещё 2012 как-то перекантоваться надо. Вот КЕРС маховиковый ИМХО ещё пилить и пилить напильником.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая коробка ещё пока никак себя не показала, поглядим в боевых условиях. А турбочетвёрку пусть Косворты делают и тестят - нам ещё 2012 как-то перекантоваться надо. Вот КЕРС маховиковый ИМХО ещё пилить и пилить напильником.... 

КЕРС маховиковый уже полностью готов :) Зря чтоли его столько катали на Порше? Так что всё упирается в наличие места, куда его впихнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС маховиковый уже полностью готов :) Зря чтоли его столько катали на Порше? Так что всё упирается в наличие места, куда его впихнуть.

НУ в этом и вопрос самый основной. То что он есть это понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС маховиковый уже полностью готов

и что теперь -  почивать на лаврах? Я к тому, что надо дальше двигаться в этом направлении.... ФИА взяла курс на рекуперацию, в ближайшие годы КЕРС будет одной из слагаемых успеха. И с каждым годом это слагаемое только увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что теперь -  почивать на лаврах? Я к тому, что надо дальше двигаться в этом направлении.... ФИА взяла курс на рекуперацию, в ближайшие годы КЕРС будет одной из слагаемых успеха. И с каждым годом это слагаемое только увеличивается.

Никто и не ведёт речь, чтобы тормозить работы и уж тем более дальше не прогрессировать. Просто как факт - КЕРС, маховиковый, у нас есть. И есть все шансы заполучить в качестве клиентов в 2013 пол пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор 1:15.136, практические без раскачки

Панику можно отставить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор 1:15.136, практические без раскачки

Панику можно отставить :P

категорически не согласен! самое время начать ныть, что это квалификационный темп!!! или вообще время показано на машине без баласта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...