Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что-то барик на Pirelli как-то не очень хорошее время показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то барик на Pirelli как-то не очень хорошее время показывает...

Вообще, он 4-й... Проигрывает больше секунды только первому месту... Это не так уж и плохо. И потом, причём здесь скорость? Сейчас инфу собирают - вот завтра может что и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут такого? Петров не так ужасен как его представляют. С поддержкой команды и напарника обретет стабильность, а свою скорость он показывал на некоторых этапах в 2010.

Вольдемар сейчас деньгами бросается направо и налево - олимпиада, трасса ф1, ЧМ по футболу хотят, авось и нам лакомый кусок русских выпиленных из бюджета денежек достанется. :)

Э, нет. Петров нормален... как Накаджима. У меня вообще такое ощущение, что и японец был ничего так, эвона, на ведре 08 года самовыпила набрал очков больше по текущей системе, чем Халк в этом году, да вроде и Петров в этом году.

Просто Росберг деклассировал его, как Алонсо - Пике, ну и как Роберт - Виталия.

Абу Даби и отчасти Бразилия подняли класс Петрова в моих глазах. Но надо еще на порядок.

Потому что наелся Накаджимятинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то барик на Pirelli как-то не очень хорошее время показывает...

Это первые предсезонные тесты, да еще и на старой машине. Команды просто инфу собирают о покрышках, ни о каких временах и речи не идет.

Э, нет. Петров нормален... как Накаджима. У меня вообще такое ощущение, что и японец был ничего так, эвона, на ведре 08 года самовыпила набрал очков больше по текущей системе, чем Халк в этом году, да вроде и Петров в этом году.

Просто Росберг деклассировал его, как Алонсо - Пике, ну и как Роберт - Виталия.

Абу Даби и отчасти Бразилия подняли класс Петрова в моих глазах. Но надо еще на порядок.

Потому что наелся Накаджимятинки.

Джамшут меня вообще не впечатлил в 2008. Несколько раз доезжал в очки, да и все.

Петров же хоть и разбивал машину в 2/3 гран-при, в оставшийся трети проводил запоминающиеся гонки. Как уже отмечал Style, нам не помешал бы пилот-сорвиголова. Так что любому из пары Петров-Мальдонадо не растроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джамшут меня вообще не впечатлил в 2008. Несколько раз доезжал в очки, да и все.

Петров же хоть и разбивал машину в 2/3 гран-при, в оставшийся трети проводил запоминающиеся гонки. Как уже отмечал Style, нам не помешал бы пилот-сорвиголова. Так что любому из пары Петров-Мальдонадо не растроюсь.

Машина ведь караул в 08 была... так что и доехать на ней в очки надо было.

А в связи с дефицитом американских масонских знаков машины стоит поберечь. Нужна холодная голова.

Пилот-сорвиголова нужен тогда, когда машина вторая-третья, когда терять в борьбе за титул нечего..

Надеюсь, Пастор завязал с молекулярным карбоном.

И, это. Я уже смирился с венесуэльцем за бортом машины н. 12. Надеюсь, команда знает, что делает. Последний год доказал, что голова у наших есть.

Вот такие сумбурные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с дефицитом американских масонских знаков машины стоит поберечь. Нужна холодная голова.

Что Мальдонадо, что Петров принесут миллионы этих массонских знаков. Тем более Фрэнк не дурак, может сказать в контракте - вы нам 10 млн. + возмещение за каждый разбитый по вине пилота болид.

Богатых "холодных голов", которых можно взять в команду, я пока не вижу на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня последний боевой день для "тридцать второй", пусть и не самой быстрой, зато очень надежной машинки. Только один технический сход за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатых "холодных голов", которых можно взять в команду, я пока не вижу на горизонте.

Ван де Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван де Гарде.

он настолько холодный, что лучше уж Пастор.

а с предложением lance'a по поводу контракта согласен. логично и разумно.

остается ждать презентации. что то такое ощущение, что объявят в январе-феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то барик на Pirelli как-то не очень хорошее время показывает...

Ерунда всё это. Рубенс этих шин перевидал... справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Некий инсайдер говорит, что со следющего года движки Косворт на наших машинах будут называться.....................ПОРШЕ

Начало долгожданного сотрудничества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще и Williams Hybrid Power Wins Industry Award (за порш гоночный гибридный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Некий инсайдер говорит, что со следющего года движки Косворт на наших машинах будут называться.....................ПОРШЕ

Начало долгожданного сотрудничества?

Если это так, то это отличная новость, тогда тем более уход Хюлька не денежный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Некий инсайдер говорит, что со следющего года движки Косворт на наших машинах будут называться.....................ПОРШЕ

Начало долгожданного сотрудничества?

Вот если правда, то хорошо бы.

Если это так, то это отличная новость, тогда тем более уход Хюлька не денежный вопрос.

А вопрос чего тогда, крепостного права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Некий инсайдер говорит, что со следющего года движки Косворт на наших машинах будут называться.....................ПОРШЕ

Начало долгожданного сотрудничества?

Как-то странно. С чего бы это вдруг? И что за загадочный инсайдер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольцы втихушку покупают Косворт?? Чёт не верится.... Скорее, Хонда вернётся и порвёт всех на пару с нашей 33-ей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/f1scoop

Некий инсайдер говорит, что со следющего года движки Косворт на наших машинах будут называться.....................ПОРШЕ

Это как так? Ну, то есть, с чего б им так называться? Порш покупает Коворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так? Ну, то есть, с чего б им так называться? Порш покупает Коворт?

Просто маркировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так? Ну, то есть, с чего б им так называться? Порш покупает Коворт?

Да не обязательно покупает, может просто по типу Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно покупает, может просто по типу Маруси?

Одного только понять не могу... Почему когда уходили BMW и Toyota никто не позарился на их моторы? Нужно было с нуля делать Косуорт чтобы через год его купить, например, когда были не лучшие, но в целом неплохие моторы? Купили бы моторы Toyota и назвали бы из как угодно, пиарились бы с тем же Вилльямсом.

И все-таки хотелось бы в Формуле видеть ещё парочку команд и хотя-бы ещё один моторчик. А пояление VW пугает. Поиграются в машинки пару сезонов, посчитают бабосы и свалят, а Виллам потом кости собирать... Что-то мне подсказывает что и Мерседес пришел не навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было с нуля делать Косуорт чтобы через год его купить,

Нынешний Cosworth - лишь доработанная версия двигателя 2006 года, так что не с нуля.

Купили бы моторы Toyota и назвали бы из как угодно, пиарились бы с тем же Вилльямсом.

Как ты себе это представляешь? :D Toyota продаст свои технологии своим конкурентам из VAG? Это же фантастика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? :D Toyota продаст свои технологии своим конкурентам из VAG? Это же фантастика. :)

Да не нужно никаких ВАГов! Купит технологии какой-нибудь очередной Mecachrome, пару лет покатается и продастся ВАГу. Это бизнес... Это нормально. Только это бизнес европейский. Тут свои принципы, а мой вариант - бизнес российский.

Не могу в связи с этим понять Фоменку. В свете появления ГП России, появления российских пилотов, сам Бог велел провернуть такую вот фигню с Тойотой, хотя бы ради моторов как минимум, не говоря уже технологий ради самой его Маруси. Уж если какой-то там Штефан или нищая HRT ведет переговоры, то мы что - беднее??? Чем вбухивать миллионы в Петрова и Верджин, можно было бы технологии купить.

Но это разговоры конечно ни о чем... А по делу... Williams Porsche не так уж плохо, главное чтобы не наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Мальдонадо, что Петров принесут миллионы этих массонских знаков. Тем более Фрэнк не дурак, может сказать в контракте - вы нам 10 млн. + возмещение за каждый разбитый по вине пилота болид.

Тогда они будут ездить осторожно, боясь приложиться об стенку. Ну, нафиг.:D

Вот если правда, то хорошо бы.

В кои-то веки я с тобой согласен.:good:

Новость про Порше неожиданна, но дай Бог, чтобы так и было.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко у него менеджер.

Феттелю очень повезло на самом деле. Всю карьеру он получал то что нужно. Не было проблем с финансами в младших сериях...

А что бы было, если бы быки его не поддерживали?

Не совсем так. Феттель довольно поздно пришёл в программу Марко - по сравнению с Льюисом, например. Хэма буквально с детского сада вели, Себа - "со средней школы". И до того, как попасть в программу, у него были серьезные проблемы с финансированием и будущим.

Бики, конечно, решили всё - но до них потребовалось дорости. А доля везения есть у всех, кто пришел в Ф1 - достаточно посмотреть сколько других талантов не пришло, тысячи их...

Источник - подробное интервью Феттеля с ГП Малайзии этого года, которое я переводил для одного ресурса, на главной оно вроде не появлялось. если интересно, могу поднять ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...