Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По теме Марка и Нико.

Почему-то многие считают, что если Уэббер не порвет Нико, то это убьет карьеру австралийца. Странный подход. Ведь мастерство Нико нам фактически неизвестно. И если молодое дарование навяжет борьбу Уэбберу - это совсем не повод списывать Марка.

В свое время Кими навязал борьбу Хайдфельду, Култхард - Хиллу, Монтойя - Ральфу, М. Шумахер - кому-то там еще.

Никто же не списал перечисленных гонщиков в утиль из-за того, что они не смогли на голову разбить напарников-дебютантов. Потом эти самые дебютанты стали одними из лучших гонщиков Формулы.

Вот если Нико после 2006-го ничего не покажет, можно будет говорить, что Марк тогда сплоховал. А так - посмотрим еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме Марка и Нико.

Почему-то многие считают, что если Уэббер не порвет Нико, то это убьет карьеру австралийца. Странный подход. Ведь мастерство Нико нам фактически неизвестно. И если молодое дарование навяжет борьбу Уэбберу - это совсем не повод списывать Марка.

В свое время Кими навязал борьбу Хайдфельду, Култхард - Хиллу, Монтойя - Ральфу, М. Шумахер - кому-то там еще.

Никто же не списал перечисленных гонщиков в утиль из-за того, что они не смогли на голову разбить напарников-дебютантов. Потом эти самые дебютанты стали одними из лучших гонщиков Формулы.

Вот если Нико после 2006-го ничего не покажет, можно будет говорить, что Марк тогда сплоховал. А так - посмотрим еще.

Если гонщик раз за разом выступает весьма и весь бледненько на фоне своих напарников, значит либо у него все напарники были суперменами-чемпионами, либо он все же - плохой гонщик. Это - исходный тезис, безотносительно Марка.

Что же касается лично Уэббера, то пока на его счету лишь победа над напарниками в команде, заточенной на него одного. А между тем возраст уже не юношеский - пенсия не за горами. Это Алонсо будет еще лет 10 выступать, а Марку от силы 5-6 осталось - и до сих пор всего 1 подиум на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю я, как это "бесступенчатое переключение передач"?...

Вот есть механика, там всё понятно

Есть автомат, там передачи сами переключаются

Вариатор... ээ... ну допустим на прокатных картах (ну там какой-нить Хонда 5.5 л.с.) стоит так называемый "конусный редуктор", там эта ведущая звездочка содержит такие зубцы, которые раскручиваются под действием центробежной силы и эта звездочка становится как бы больше... не то?

Но всё-таки... если передача - это ступень, то как может быть "бесступенчатое переключение ступеней"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не понимаю я, как это "бесступенчатое переключение передач"?...

...

Присоединяюсь. Может быть два сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Может быть два сцепления?

Скорее всего речь идет об аналоге DGS, которые используют AUDI:

"В трансмиссии DSG словно объединены две коробки, причем каждая — со своим сцеплением. Одна «коробка» отвечает за включение нечетных передач (первой, третьей и пятой), другая — четных: второй, четвертой и шестой. Что это дает? Очень просто — возможность включить две передачи одновременно!

Такая коробка — преселективная. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения (разработчики называют этот момент kiss point, «точка поцелуя»), два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя «из рук в руки» от первой передачи ко второй. Теперь активна уже вторая передача — и коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. Как только настанет следующий kiss point, электроника отдаст необходимые команды — и коробка, синхронно манипулируя двумя сцеплениями, плавно «передаст» крутящий момент от второй к третьей. И так далее — до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу — на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Нажатие на газ — и за 0,2 секунды синхронный танец двух сцеплений перебросит тягу обратно, с шестой на пятую."

Вариатор... ээ... ну допустим на прокатных картах

и только на них...

По-моему вариаторы уже запрещали в Ф1. Ну а тем более представь что это должен быть за вариатор, который сможет пропустить через себя 700-800 л.с. ! Такую штуковину надо годик точно готовить, а не за неделю до первого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не понимаю я, как это "бесступенчатое переключение передач"?...

Вот есть механика, там всё понятно

Есть автомат, там передачи сами переключаются

Вариатор... ээ... ну допустим на прокатных картах (ну там какой-нить Хонда 5.5 л.с.) стоит так называемый "конусный редуктор", там эта ведущая звездочка содержит такие зубцы, которые раскручиваются под действием центробежной силы и эта звездочка становится как бы больше... не то?

Но всё-таки... если передача - это ступень, то как может быть "бесступенчатое переключение ступеней"???

Скорее - это как в коробке DSG, о которой выше уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По-моему вариаторы уже запрещали в Ф1. Ну а тем более представь что это должен быть за вариатор, который сможет пропустить через себя 700-800 л.с. ! Такую штуковину надо годик точно готовить, а не за неделю до первого ГП.

Сейчас вариаторы получили уже достаточно широкое распространение в легковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вариаторы получили уже достаточно широкое распространение в легковых машинах.

Да это понятно, вот только в основном они применяются на малолитражках.

Мне вот интересно другое. Неужели Фрэнк и впрямь расчитывает на Росберга ? У меня по этому такие мысли: если бы Рон не придержал Вурца у себя в тест пилотах, то Алекс наверняка стал бы боевым. А он, кстати, об этом сказал в своем интервью. Что скажете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Нико на АЛекса не зменят - это вам не Идо какой-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно, вот только в основном они применяются на малолитражках.

Мне вот интересно другое. Неужели Фрэнк и впрямь расчитывает на Росберга ? У меня по этому такие мысли: если бы Рон не придержал Вурца у себя в тест пилотах, то Алекс наверняка стал бы боевым. А он, кстати, об этом сказал в своем интервью. Что скажете ?

Росберг имеет бОльший маркетинговый эффект и более перспективен, нежели Вурц. Думаю Алекса взяли на замену одного из пилотов в 2007 году, но не факт, что это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг имеет бОльший маркетинговый эффект и более перспективен, нежели Вурц. Думаю Алекса взяли на замену одного из пилотов в 2007 году, но не факт, что это случится.

Самый большой маркетинговый эффект с британским флагом на шлеме предпочел остаться с японцами :)

Не знаю как вы, я считаю ошибкой то что Фрэнк привлек Росберга вот так сразу. Хотя, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый большой маркетинговый эффект с британским флагом на шлеме предпочел остаться с японцами :)

Не знаю как вы, я считаю ошибкой то что Фрэнк привлек Росберга вот так сразу. Хотя, посмотрим...

Когда-то такой ошибкой считали Баттона и Райконена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый большой маркетинговый эффект с британским флагом на шлеме предпочел остаться с японцами :)

Не знаю как вы, я считаю ошибкой то что Фрэнк привлек Росберга вот так сразу. Хотя, посмотрим...

ИМХО, называть ошибкой привлечение чемпиона самой престижной из младших формул - ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал... такие технологии естественно с нуля не создаются, то что принцип "непотери мощности" похож на принцип коробки Audi, тоже почти не вызывает сомнений. Быть может это "рука Москвы" :D вернее самой Audi... или хлеб-соль от команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему можно фантазировать сколько угодно, т.к. нет никаких подробностей. Как устроена коробка, кто автор и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эту тему можно фантазировать сколько угодно, т.к. нет никаких подробностей. Как устроена коробка, кто автор и т.д.

На эту тему будет стоить говорить только если эта "чудо-коробка" даст Вилам возможность вставать на подиум, если нет, про нее все быстренько забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg: We are on Ferrari's level (Росберг считает что виллиамс сейчас на одном уровне с феррари, о как:))

подробно здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg: We are on Ferrari's level (Росберг считает что виллиамс сейчас на одном уровне с феррари, о как:))

<noindex>подробно здесь</noindex>

Буду только рад, но вряд ли его слова соответствуют действительности. В любом случае, всё станет ясно через 6 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит, свои люди. :)

Iron, Baguslav, Emerald Здраствуйте!

В тему: Williams still a'live!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вильямс на уровне Феррари, то красным срочно пора сушить сухари. Потому что Мак, Рено и Хонда далеко впереди

Остается надеяться, что это - всего лишь частное мнение молодого неопытного пилота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается надеяться, что это - всего лишь частное мнение молодого неопытного пилота....

Неопытного в Формуле, но насколько я понял в технике и настройках он шарит. Так что маловероятно, что его слова безосновательны.

Думаю, что не Ферры упали до Вилов, а все-таки Вилы поднялись до уровня красных.

Но соглашусь, что реально планка находится еще выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вильямс на уровне Феррари, то красным срочно пора сушить сухари. Потому что Мак, Рено и Хонда далеко впереди

Остается надеяться, что это - всего лишь частное мнение молодого неопытного пилота....

Хотел прокомментировать Росберга тоже, но получился бы плагиат ;)

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неопытного в Формуле, но насколько я понял в технике и настройках он шарит. Так что маловероятно, что его слова безосновательны.

Думаю, что не Ферры упали до Вилов, а все-таки Вилы поднялись до уровня красных.

Но соглашусь, что реально планка находится еще выше...

все точно - и если бы не Косвортовский мотор , то скорее Ферры упали , а так все таки Вилы подтянулись . опять таки если брать слова Нико за истину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вильямс на уровне Феррари, то красным срочно пора сушить сухари. Потому что Мак, Рено и Хонда далеко впереди

Остается надеяться, что это - всего лишь частное мнение молодого неопытного пилота....

не знаю наскока это соответствует реальности, но косвенно подтверждаецца тем что Ральф абсолютно убежден в том что шансы брата не велики

Вот что значит, свои люди. :)

Iron, Baguslav, Emerald Здраствуйте!

В тему: Williams still a'live!!!

Превед!:)

заходи, располагайси:) как видиш исчо дышат по-маленьку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то сюрреализм, знаете ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...