Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Скорее всего, его предупредили

Такие решения не принимаются за одно заседание

Да ясное дело. Возможно, именно поэтому Трулли так бесился в Бразилии, что Сутил не дал ему дополнительных шансов покрасоваться перед другими командами. Потому что, возможно, знал: Тойоты не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего, Заубер поедет на Косворте, это проще и дешевле.

С добрым утром, они еще два месяца назад договорились с Феррари, об этом Тайссен даже в интервью говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С добрым утром, они еще два месяца назад договорились с Феррари, об этом Тайссен даже в интервью говорил.

В современной Ф1 много чего говорят... пока нет подписанного контракта, все слова останутся словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа.

"Уильямс" серьёзно обновит машины Формулы-2

Команда "Уильямс" планирует модернизировать болиды, использующиеся в серии Формула-2, сообщает Autosport. "Уильямс" хочет улучшить аэродинамическую эффективность машин на 15 % и увеличить прижимную силу на 20 %. Новый турбокомпрессор поднимет мощность мотора с 400 до 425 л. с., а при нажатии кнопки "boost" мощность будет достигать 480 л. с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чемпа.

Хорошо бы и прочность шасси повысить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чемпа.

Правильно. А то многие жаловались на очень слабую аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в слабой аэродинамике, а в соотншении стоимость\скорость, виллы могу спокойно построить шасси не хуже чем ГП2, но перед ними ставилась цель сделать машину, которая будет очень приемлима по цене, стоимость участия в ф2 несравнима меньше чем в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы и прочность шасси повысить

Крепление колес в первую очередь, как по мне там троссы намного меньшие скорости не выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в слабой аэродинамике, а в соотншении стоимость\скорость, виллы могу спокойно построить шасси не хуже чем ГП2, но перед ними ставилась цель сделать машину, которая будет очень приемлима по цене, стоимость участия в ф2 несравнима меньше чем в ГП2.

Ну, сейчас там и стоимость выступлений повысится.

Правда, незначительно, и в любом случае будет дешевле чем болиды новообразованной Гран-при 3.

Так что Вилльямс в любом случае молодцы и мое имхо, что никто лучше них не смог бы построить болид лучше за определенную сумму.

Крепление колес в первую очередь, как по мне там троссы намного меньшие скорости не выдерживают.

Ну там же не только троссы. Возможно, стоило бы увеличить прочность карбонового волокна, то есть его плотность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в слабой аэродинамике, а в соотншении стоимость\скорость, виллы могу спокойно построить шасси не хуже чем ГП2, но перед ними ставилась цель сделать машину, которая будет очень приемлима по цене, стоимость участия в ф2 несравнима меньше чем в ГП2.

Если верить первоисточнику - стоимость тоже немного возрастёт (что логично)

Крепление колес в первую очередь, как по мне там троссы намного меньшие скорости не выдерживают.

полностью согласен... Шасси хорошо бы сделать таким же прочным, как когда-то в IndyLite CART...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую расшевелить ветку. :blush:

В следующем сезоне в Williams в паре с опытнейшим Рубенсом Баррикелло будет выступать чемпион GP2 Нико Хюлкенберг. Эта новость не стала неожиданностью. После ухода своего тезки Росберга, это не просто выбор команды, любящих пилотов с именем Нико. Хюлкенберг уже прошлой зимой был первым пилотом, севшим за руль FW31 на тестах. Кроме того, 22-летний немец является подопечным менеджера Михаэля Шумахера Вилли Вебера. Кто он - еще одна золотая находка известного менеджера?

Вопрос: Нико, когда вам стало известно, что вы стали пилотом Williams на 2010 год. Слухи были еще зимой, когда вы тестировали FW 31?

Нико Хюлкенберг: Я знал об этом уже несколько недель до объявления контракта.

Вопрос: Насколько тяжело было держать это все в тайне? У вас не было желания кричать об этом?

Нико Хюлкенберг: С одной стороны да. Но главным для меня было осознание того, что контракт подписал и я пришел в Формулу-1, мое будущее определено, все остальное уже вторично.

Вопрос: Сэр Фрэнк Уильямс сообщил заранее вам эту новость. Порой гонщики за 10 минут до объявления об этом не знают, что получили место в команде.

Нико Хюлкенберг: Думаю, что он смог бы лучше ответить на этот вопрос.

Вопрос: Каковы ваши отношения с сэром Фрэнком? Он всегда кажется довольно жестким руководителем.

Нико Хюлкенберг: Думаю, что сложилось несколько ошибочное представление. Можно подумать, что он жесткий человек, но когда я приезжаю к нему в офис, там всегда непринужденная атмосфера, мы часто шутим вместе. Он всегда в хорошем настроении, совсем не мрачен. Он полон жизни и положительного отношения.

Вопрос: Какая задача поставлена перед вами?

Нико Хюлкенберг: Мне пока не ставили никаких задач, но уверен, что у команды были причины выбрать именно меня.

Вопрос: Фрэнк Уильямс известен своей страстью к гонкам, а Михаэль Шумахер давно стал образцом как пилот. Как вы думаете, не доверился ли Фрэнк чутью вашего менеджера Вилли Вебера, считая, что тот нашел классного пилота? Ведь Вебер в свое время работал с Шумахером.

Нико Хюлькенберг: Не знаю, но я надеюсь, что это так. Если я смогу стать таким же хорошим пилотом как Михаэль, то я буду этим гордиться. Но посмотрим в следующем году, надеюсь, что не только в следующем, но и следующих сезонах.

Вопрос: Как вы думаете, почему Williams выбрал вас?

Нико Хюлькенберг: В Williams следили за моей карьерой некоторое время, особенно технический директор Сэм Майкл. В моем активе ряд побед в чемпионатах серий, а в этом году чемпионский титул в GP2. Я полагаю, что поэтому. Почему я согласился работать с Williams? Я два года работал с этой командой и чувствую себя там, как дома. Там потрясающая атмосфера, мне нравится коллектив и я вижу для себя большие перспективы с этой командой. Кроме того, у нас было предварительное соглашение.

Вопрос: Если бы Williams не выбрал бы вас, попытались бы вы устроиться в другой команде?

Нико Хюлькенберг: Уверен, что смог бы найти место, даже если бы Williams не воспользовалось опционом.

Вопрос: Вы говорили о титуле чемпиона в GP2. Что позволило вам стать им?

Нико Хюлькенберг: Сложно выделить что-то одно. Это комбинация многих факторов. Но, наверное, гонки должны быть в крови, но также вы должны окружить себя подходящими людьми, быть в нужное время в нужном месте. Пока мне это удавалось.

Вопрос: Williams определенно хорошая школа для молодого пилота. Как планируете улучшать свои результаты?

Нико Хюлькенберг: Трудно сказать в самом начале карьеры в Формуле-1. Трудно сказать, как она сложится, ведь дебютный сезон всегда непредсказуем, но я настроен сделать все, что в моих силах, постараюсь учиться как можно большему у своего опытного напарника.

Вопрос: Поговорим о нем, вашем напарнике - Рубенсе Баррикелло. Из всех команд у вас - самая большая разница в возрасте. Как думаете, это сработает?

Нико Хюлкенберг: Я надеюсь на это. Я еще не знаком с Рубенсом, но не думаю, что у нас возникнут какие-то проблемы. А разница в возрасте не повод волноваться.

Вопрос: Вы часто приезжали на фабрику команды в Гроуви, были волонтером в некоторых отделах. Это была ваша инициатива или команда приглашала вас для работы?

Нико Хюлкенберг: Это была моей идеей. Некоторое время назад я спросил Сэма, могу ли я лучше познакомиться с рабочими процессами на фабрике, можно ли заглянуть через плечи инженерам. Сэм сказал - хорошо, без проблем. Так, в марте я приехал в Великобританию и проводил много времени на фабрике. Это оказалось полезным, потому что я многое понял, разбирался с технической стороной болида Формула-1, с его особенностями.

Вопрос: Вы исследовали техническую сторону вопроса или пытались лучше узнать будущих коллег?

Нико Хюлкенберг: Это было и то, и другое. Конечно, это не сделает меня быстрее, но хорошо начинать сезон, обладая максимумом технической информации, понимать, о чем говорят инженеры, когда я сижу в болиде. Плюс очень важны нормальные человеческие отношения со всем коллективом.

Вопрос: Такие шаги говорят о том, что вы планируете остаться в Williams не на один год

Нико Хюлкенберг: Можно сказать, что да. Но когда я ездил туда в марте, то понятия не имел, что точно получу место пилота в Williams в 2010 году. Главным мотивом была здоровая тяга к знаниям.

Вопрос: Чем собираетесь заняться в следующие несколько месяцев? Работать над физической формой, проводить больше времени на фабрике?

Нико Хюлкенберг: Несомненно, тренировки станут более интенсивными и целенаправленными. Я буду проводить и больше времени на фабрике. К сожалению, тесты запрещены, так что я займусь чем-нибудь вне болида, чтобы как можно лучше подготовить себя.

Вопрос: Как вы уживетесь с мыслью, что дебютной гонки придется ждать четыре месяца?

Нико Хюлкенберг: Это действительно сложно принять. Сезон только что закончился и все хотят уйти на каникулы. А я хочу скорее выйти на старт. Так что терпение - это то, что мне очень нужно в настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую расшевелить ветку. :blush:

на абзацы разбить не желаете? а то либо автоскролл, либо перегрев мозга на 22 секунде :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта пишут, что Косворт может до 1 марта движок совершенствовать, а та версия, что будет подана на экспертизу ФИА 1 марта и будет считаться конечной омологированной версией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта пишут, что Косворт может до 1 марта движок совершенствовать, а та версия, что будет подана на экспертизу ФИА 1 марта и будет считаться конечной омологированной версией

а какой движок наши будут катать 1-3 декабря? и можно ли будет использовать шасси с большим баком и обновленной аэродинамикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта пишут, что Косворт может до 1 марта движок совершенствовать, а та версия, что будет подана на экспертизу ФИА 1 марта и будет считаться конечной омологированной версией

Если это соответствует действительности, то остальным, тем кто без Cosworth`а, не позавидуешь :rolleyes:

Imho инженеры Williams наверное пасутся на Cosworth`е, благо там вроде не далеко, наверняка под свои запросы мотор могут оптимизировать, не к новичкам же Cosworth будет прислушиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это соответствует действительности, то остальным, тем кто без Cosworth`а, не позавидуешь :rolleyes:

Imho инженеры Williams наверное пасутся на Cosworth`е, благо там вроде не далеко, наверняка под свои запросы мотор могут оптимизировать, не к новичкам же Cosworth будет прислушиваться

Камрад, не гони коней ;)

Давай тестов дождёмся - там и посмотрим, какая версия мотора и какой вариант шасси...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой движок наши будут катать 1-3 декабря? и можно ли будет использовать шасси с большим баком и обновленной аэродинамикой?

Катать будут соответственно контракту этого года - на Тойоте.

А Косворт мы услышим только на февральских тестах уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катать будут соответственно контракту этого года - на Тойоте.

А Косворт мы услышим только на февральских тестах уже.

Кстати, интересно, выдается отдельно движок на эти тесты? Или используется один из тех, что были на весенне-зимних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, выдается отдельно движок на эти тесты? Или используется один из тех, что были на весенне-зимних тестах?

Скорее всего тестовый.

Надо посмотреть, что по этому поводу говорит регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на абзацы разбить не желаете? а то либо автоскролл, либо перегрев мозга на 22 секунде :(

В следующий раз учту. ;)

На форуме автоспорта пишут, что Косворт может до 1 марта движок совершенствовать, а та версия, что будет подана на экспертизу ФИА 1 марта и будет считаться конечной омологированной версией

:lol: То-то я думаю - снег пошёл! Если до 1 марта смогут апгрейдить двиган, то получается после февральских тестов, если вылезут (а они вылезут B) ) проблемы, смогут оперативно их устранять. Хорошая новость. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катать будут соответственно контракту этого года - на Тойоте.

А Косворт мы услышим только на февральских тестах уже.

А это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: То-то я думаю - снег пошёл! Если до 1 марта смогут апгрейдить двиган, то получается после февральских тестов, если вылезут (а они вылезут B) ) проблемы, смогут оперативно их устранять. Хорошая новость. :rolleyes:

серьезные проблемы устранить не успеют, там всего 2-3 недели на это будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришла очередная идея... сэр Фрэнк открыл интернет-магазинчик фотофенечек ;) а бесплатную софтину дал! а почему бы нам не потешить ручки, создав в этой софтине бессмертные фотографические чудеса в память и признание заслуг AT & T Williams в уходящем году?

лично я, хоть и не фанат, а уже календарик кое-какой сварганил ;) но, конечно, дело до заказа не дошло, хотя... вы любите лотереи и красивые стильные вещи?

первый этап. все, кто хочет, предлагают свои варианты календаря. можно брать чужие и улучшать, добавлть свои фото, делать всё что угодно. как-то (потом подумаем как, способы есть) выбираем лучший

второй этап. скидываемся по копеечке на 35 фунтов стерлингов

третий - с помощью беспристрастной телелотереи определяем победителя среди скинувшихся и вручаем ему памятный приз "от производителя"! беспристрастный прозрачный механизм существует, даже билетик покупать не надо :-)

скрыть

");document.close();

идея бред, но бредить ведь можно и бесплатно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта пишут, что Косворт может до 1 марта движок совершенствовать, а та версия, что будет подана на экспертизу ФИА 1 марта и будет считаться конечной омологированной версией

Новость хорошая. Это точно, или какой-то псевдоэксперт написал7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это соответствует действительности, то остальным, тем кто без Cosworth`а, не позавидуешь :rolleyes:

Imho инженеры Williams наверное пасутся на Cosworth`е, благо там вроде не далеко, наверняка под свои запросы мотор могут оптимизировать, не к новичкам же Cosworth будет прислушиваться

Смотря кого иметь в виду. По сравнению с другими клиентами Косуорт у Вильямс выигрыш в территориальной близости к мотористу, а с другими командами - не факт, что вообще будет хотя бы паритет.

В принципе было бы несправедливо, что бы Косуорт не мог работать сосвоим мотором до марта, прежде чем заморозить его подав заявку в ФИА. Другие мотористы работали же гораздо дольше уже с нынешними движками.

Правда мне кажется, что не смогут Косуортовцы за такое короткое время полностью догнать конкурентов по части надежности и экономичности (вроде здесь самое слабое место у них).

Думаю велика вероятность того, что мотор будет чуть хуже среднего и наверняка существенно хуже лидеров, например Мерса.

С Тойотой сравнивать уже бесполезно, так что уход от японцев был явно вынужденным у Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...