Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не думаю что Ал злопамятный и будет мстить подло Хэму. Тут дело в Хэме, тк пойдет ли он в Алу, который в команде уже свой, точнее Свой. Это не уютный для него Мак.

Если его Мак допечёт, то его можно под белы рученьки принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его Мак допечёт, то его можно под белы рученьки принимать.

И все равно, ему не будет на данный момент уютней чем в Маке. А в будущем...может и конец света сбудется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, ему не будет на данный момент уютней чем в Маке. А в будущем...может и конец света сбудется :)

Мы же не знаем, как ему сейчас в Маке. Он вроде поспокойнее стал, но что там спрятано под его смуглой кожей - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его Мак допечёт, то его можно под белы рученьки принимать.

У них там качели какие-то непонятные... И слишком много на результатах завязано... В конце прошлого сезона Уитмарш недвусмыленно намекал, что они ещё подумают над продлением Хэма, а счас он уже надеется, что Хэм останется. Да и не будет Скудерия двух таких "пауков" в красную баночку сажать... Стеф повесится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там качели какие-то непонятные... И слишком много на результатах завязано... В конце прошлого сезона Уитмарш недвусмыленно намекал, что они ещё подумают над продлением Хэма, а счас он уже надеется, что Хэм останется. Да и не будет Скудерия двух таких "пауков" в красную баночку сажать... Стеф повесится )))

Стеф заматереет, справится.

"Стеф, верим!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые агглицкие механики?

Человек может быть не уверен в чем угодно. Теория вероятности более благосклонна отдать победу стартующему с поула.

а практика показывает что пока в этом году с поула Льюис выше третьего места не приехал :)

Да и не будет Скудерия двух таких "пауков" в красную баночку сажать... Стеф повесится )))

да и не нужно это, велик риск получить двух нервничающих пилотов не выдающих в итоге свой максимальный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Пэт Фрай: Монако ставит перед инженерами свои задачи

75586.jpg

19/05/2012, пресс-служба Ferrari

Технический директор Ferrari Пэт Фрай по просьбе пресс-службы команды анализирует работу Скудерии в этой фазе чемпионата и рассказывает о подготовке к Гран При Монако…

Вопрос: В последние недели ряд компонентов F2012 был модернизирован: как бы вы охарактеризовали влияние технических новинок на скорость машины?

Пэт Фрай: Безусловно, между двумя последними гонками мы внедрили немало новинок: на машине появилось переднее крыло несколько измененной геометрии, новые днище, дефлекторы, воздуховоды тормозов, различные элементы корпуса, заднее крыло. Это потребовало интенсивных исследований в аэродинамической трубе, а также серьезных усилий производственного департамента, чтобы все компоненты были изготовлены в срок и доставлены в Барселону.

Думаю, большинство новинок сработали именно так, как мы и рассчитывали, хотя у нас пока еще остается несколько вопросов, которыми мы продолжаем заниматься. Все компоненты способствовали повышению скорости машины, так что мы более-менее довольны их эффективностью. Безусловно, команда должна продолжать работать, и поддерживать темпы модернизации машины на том же высоком уровне.

Вопрос: Безусловно, второе место Фернандо Алонсо – отличный результат. Но в какой мере он отражает реальную скорость машины?

Пэт Фрай: В любом случае, это хороший результат. Наш темп на первом и третьем отрезках дистанции был весьма неплох, а вот на втором возникли определенные сложности. Приятно бороться в первых рядах, но, все-таки, на втором отрезке Williams оказались быстрее и сумели нас обойти.

Понятно, что мы должны продолжать модернизировать и улучшать машину: в условиях столь острой конкуренции необходимо прилагать максимум усилий, стремиться к более высоким результатам и стараться не допускать ошибок.

Вопрос: Монако – особая гонка и для болельщиков, и для пилотов, которые любят выступать на этой трассе. А что думают инженеры, готовя машины к этому Гран При: им приходится решать задачи привычного уровня сложности?

Пэт Фрай: Монако ставит перед нами несколько иные инженерные задачи, ведь машину к этой гонке необходимо готовить по-другому. Например, на входе в повороты вы атакуете не так агрессивно, как на обычном автодроме, поскольку отбойники находятся совсем близко – и на входе, и на выходе.

Разумеется, вы стараетесь добиться максимально эффективной работы шин; кроме того, найти оптимальный баланс шасси, как всегда, непросто. В общем, в Монако, как и на любой другой трассе, будут свои трудности.

Вопрос: Какими качествами должна обладать машина, чтобы гонщик мог бороться за победу в этом Гран При?

Пэт Фрай: Безусловно, в Монако, прежде всего, нужна прижимная сила, а такие факторы, как общая эффективность шасси и мощность двигателя играют менее важную роль. Машина должна отличаться стабильностью поведения. Необходимо, чтобы тренировки прошли без проблем, чтобы гонщики получше адаптировались к трассе.

Вопрос: Как вы полагаете, Ferrari F2012 отвечает этим требованиям?

Пэт Фрай: Посмотрим. Мы стараемся этого добиться. Мы готовим несколько небольших усовершенствований, которые позволят поднять прижимную силу. Как всегда, интересно посмотреть, как машины разных команд будут работать с резиной.

Вопрос: Разрабатывать оптимальную тактику для этого Гран При сложнее, чем на других гонках?

Пэт Фрай: Я бы так не сказал. Разве что длина круга там меньше, поэтому у вас меньше времени на принятие решения. А так вы имеете дело со стандартным набором факторов: погода, деградация шин, трафик на трассе. Понятно, что тому, кто стартует из середины пелотона, придется труднее, тогда как обладателю поул-позиции немного проще.

Вопрос: Как будет идти модернизация F2012 в дальнейшем?

Пэт Фрай: Как и другие команды, мы находимся в постоянном поиске новых решений. К Канаде готовим усовершенствованные крылья, как переднее, так и заднее. В Монреале нужен несколько иной уровень прижимной силы. Также продолжается работа над выхлопной системой: мы тщательно проанализировали информацию, собранную с начала сезона, понимаем, в чем были наши проблемы, и, начиная с тестов в Муджелло, на F2012 стоит новая версия системы.

Мы стараемся поднимать скорость машины максимально высокими темпами, и эта работа будет продолжаться до последней гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём парадокс?

Уровень влияния на менеджмент команды.

Спустя три года размытые контуры становятся более чёткими просто потому, что на них не воздействует "всемирный разум" со стереотипным мышлением.

Конфликт интересов LH-FA (я умышленно порчу поисковые контексты :)) в 2007 году был раскрыт в лучшем случае наполовину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень влияния на менеджмент команды.

Спустя три года размытые контуры становятся более чёткими просто потому, что на них не воздействует "всемирный разум" со стереотипным мышлением.

Конфликт интересов LH-FA (я умышленно порчу поисковые контексты :)) в 2007 году был раскрыт в лучшем случае наполовину...

Пускай он так и останется не до конца раскрытым. Нам этого добра не нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Мака эти двое уже никогда не будут вместе выступать за одну команду. :)

Саша, а хотел бы? Ну, если бы это возможно было на равных во всех отношениях болидах:) Хотел бы?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что кому-то это нужно.

Вопрос, скорее, в том, что многие понимают, хоть и опосредованно, что философия нынешнего руководства Феррари в каких-то моментах ограничена не просто "естественными" аспектами, а очень "естественными"... Про которые вроде и вообще как бы не следует вслух говорить - для этого есть многоуважаемый г-н Колаяни... Или, на худой конец, этот... как его... Whisperer. ;)

Впрочем, кроме как конспирологией свои соображения я назвать не могу, поэтому на вопросы "дай ссылку, дядь?" отвечаю в дачно-огородном стиле "подите в сад, там червяки ответят" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём парадокс?

К Алонсо - вряд ли :)

Все выглядит так, что Хэму индеферентно. Уже и вью на эту тему были и со стороны Хэма и со стороны Алонсо. Причем, Алонсо как-то невнятно высказывался. А после этого уже второй год вовсю нахваливает Массу, как супергонщика. Говорят, что мнение Алонсо в Феррари много значит. И, как вы все читали, Масса - это супергонщик. Че это Фернандо так о нем? Или, чего это юзеры форума поперли на Фелипе, если краеугольный камень команды он напарнике высокого мнения?... а потом читаешь, что Хэм вряд ли пошел бы в команду к Алонсо..

Стеф заматереет, справится.

"Стеф, верим!" :D

Лёня, вижу, ты проголосовал бы за тёмненького:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после этого уже второй год вовсю нахваливает Массу, как супергонщика.
Ты эту политкорректную чушь всерьёз воспринимаешь, что ли? Или просто охота Алонсо пофобить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эту политкорректную чушь всерьёз воспринимаешь, что ли? Или просто охота Алонсо пофобить?

Ну, за язык то его никто не тянул. Тем более, так многократно. Насчет "пофобить" - не преувеличивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, за язык то его никто не тянул.
Думается тянули и неоднократно... Уверен, что тема отношения к напарнику и с напарником одна из самых популярных у журналистов в общении с Алонсо. Впрочем, думается, что просто выдаёт преувеличенные комплименты, зная слабость к ним Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается тянули и неоднократно... Уверен, что тема отношения к напарнику и с напарником одна из самых популярных у журналистов в общении с Алонсо. Впрочем, думается, что просто выдаёт преувеличенные комплименты, зная слабость к ним Массы.

Ты считаешь, что Масса в его то годы, "балдеет" от пустой лести в свой адрес? Вот такого слабовольного и нуждающегося в постоянной конфетке Массу ты видишь в гонщике болида Феррари под номером 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что Масса в его то годы, "балдеет" от пустой лести в свой адрес?
а почему бы и нет. Знавал я людей и постарше, которые млели и таяли от куда более откровенной лести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы и нет. Знавал я людей и постарше, которые млели и таяли от куда более откровенной лести ;)

В таком случае, нельзя не задать вопрос - зачем Феррари нужен такой слабак... Почему, при всех его недостатках, его упорно не хотят никем заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Почему, при всех его недостатках, его упорно не хотят никем заменить.

В том числе и из-за умения вовремя лизнуть, что многим приятно. Лесть - страшная сила против человека падкого до нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за язык то его никто не тянул. Тем более, так многократно. Насчет "пофобить" - не преувеличивай.

Да, он каждое утро просыпается, звонит 50 журналистам подряд и начинает им говорит какой хороший напарник имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Фрая на главной я особо не заметил каких-либо негативных комментариев по поводу модернизации болида, вроде как все хорошо, пока, не превосходно конечно, но все идет как надо. Это радует, команда с оптимизмом смотрит в будущее. Ох, лишь действительно все было бы хорошо... Пока неплохо. И есть куда стремиться, это самое главное.

Блин, не могу дождаться уже это Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и из-за умения вовремя лизнуть, что многим приятно. Лесть - страшная сила против человека падкого до нее.

Упс...

Лука ди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все выглядит так, что Хэму индеферентно. Уже и вью на эту тему были и со стороны Хэма и со стороны Алонсо. Причем, Алонсо как-то невнятно высказывался. А после этого уже второй год вовсю нахваливает Массу, как супергонщика. Говорят, что мнение Алонсо в Феррари много значит. И, как вы все читали, Масса - это супергонщик. Че это Фернандо так о нем? Или, чего это юзеры форума поперли на Фелипе, если краеугольный камень команды он напарнике высокого мнения?... а потом читаешь, что Хэм вряд ли пошел бы в команду к Алонсо...

А что Алонсо должен через СМИ гнобить напарника? Ты где-нибудь такое встречал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается тянули и неоднократно... Уверен, что тема отношения к напарнику и с напарником одна из самых популярных у журналистов в общении с Алонсо. Впрочем, думается, что просто выдаёт преувеличенные комплименты, зная слабость к ним Массы.

Какая слабость? Какая лесть?

Алонсо тупо на словах возвышает способности Массы, что бы самому выглядеть лучше в глазах общественности после победы над ним. Помниться алонсофилы любили упоминать какой Трулли классный гонщик, что бы потом в конце дописать что Ал супирбезон потому что обошел итальянца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая слабость? Какая лесть?

Алонсо тупо на словах возвышает способности Массы, что бы самому выглядеть лучше в глазах общественности после победы над ним. Помниться алонсофилы любили упоминать какой Трулли классный гонщик, что бы потом в конце дописать что Ал супирбезон потому что обошел итальянца :)

Как же надоела ета форумная алонсология. :cry2:

Победить напарника? Слишком низкая цель для Алонсо. У Алонсо есть цель - выиграть ЧМ и для етого нужно победить всех. А в глазах обществености он выглядить достаточно хорошо после своих ЧТ, побеждая гонщики как Кими и Михаел.

С победами над напарника гордятся болельщики, а не гощики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...