Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а Фрая не читал, тут мы не давно спорили :) Ты же Серег ему веришь, не?

читал. и вижу, что для него ничего странного нет. он прямо заявляет, что шины очень чувствительны к изменению температуры трека. каким образом ты хочешь использовать слова Фрая в нашем споре?

и да, фраю я по-прежнему верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какая же причинно-следственная связь между риском и меньшим количеством пит-стопов? :blink:

наверное такая, что ехать на одном комплекте = заведомо держать намного более медленный, чем лидеры темп, нпадеясь только на то, чтобы догнать их за счёт их лишних питов. А если будет СК, то потери на пите будут совершенно незначительны. Ну, либо те, кто на тактике 1 пита, перейдут на большее количество питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга! Тактика и шинная стратегия будет зависеть от квалификации. Толку сейчас гадать - мы ещё и наш темп не видели... А на СС, и вовсе, завтра первый раз увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга! Тактика и шинная стратегия будет зависеть от квалификации. Толку сейчас гадать - мы ещё и наш темп не видели... А на СС, и вовсе, завтра первый раз увидим...

я понимаю. к тому же синоптики прогнозируют и в субботу и в воскресенье дождь. сс не думаю, что будет сильно отличаться от прошлогоднего. он и в прошлом сезоне через 5-6 кругов деградировать начинал. куда уж ещё хуже делать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай говорит о Монако и отвечает тем, кто считал, что в Барсе у нас не было больших обновлений :)

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Монако.

"В Монако нужны совершенно другие настройки автомобиля. На уличной трассе вы не атакуете в поворотах настолько же сильно, как на обычном гоночном треке, потому что заграждения располагаются очень близко к дорожному полотну. Однако найти хороший баланс так же сложно, как и на других трассах.

Здесь нужен высочайший уровень прижимной силы. В результате большого объёма работы, проделанного в аэродинамической трубе и на треке, в Барселоне у нас было много обновлений, в том числе другое переднее антикрыло, днище, новое заднее антикрыло и трубопроводы тормозной системы… В общем, мы очень довольны обновлениями, но очевидно, что нам нужно ещё пройти долгий путь, и мы должны продолжать работать с такой же интенсивностью.

На самом деле в предстоящий уик-энд у нас будет несколько небольших обновлений, которые должны обеспечить больше прижимной силы, и, как всегда в этом сезоне, будет интересно посмотреть, как все машины работают с шинами", — цитирует Фрая Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что в Монако можно проехать с одним питом, используя нынешние суперсофт и софт от Пирелли.

Да, трасса не абразивная, но разгоны и торможения это нивелируют, заставляя ее разрушаться. Кроме того необходим повышенный прижим, что также не способствует сохранению резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер может быть и рискнет. Указалкину в прошлом году фартануло, почему бы и в этом не испытать удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел интервью Фрая оригинале. Он так и сказал 'очень доволен'?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай троллит? 3 пита в Монако? o.O

отвлекающий манёвр, грамотно, типа "идите, соперники, на 3 пита" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Хэмбри и возник вопрос, а на какой стратегии будут наши в случае сухого Монако?

Реально идти на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не четыре же

Я подозреваю, что большинство пойдут на 2. Особо рисковые или тому кому нечего терять вообще на 1 могут пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дождь вобще-то ожидается, тут все стратегии к черту - по ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное такая, что ехать на одном комплекте = заведомо держать намного более медленный, чем лидеры темп, нпадеясь только на то, чтобы догнать их за счёт их лишних питов. А если будет СК, то потери на пите будут совершенно незначительны.

Забавно, с каких пор круги выезда СК планируются, может еще и место возможного дтп там кто-то на планшетах выводит(я конечно соображаю, что есть Алонсо, с опытом подобной работы..:)), дыбы смело утверждать для кого там потери будут значительным, а для кого нет? :blink:

Ну, либо те, кто на тактике 1 пита, перейдут на большее количество питов.

Ну это тогда вообще сверх тупизны будет, перекраивать тактику на большее количество пит-стопов в виду появления СК, да еще и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без СК, думаю, не обойдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андертакер, ответь на вопрос, почему все срываються в боксы при появлении СК? Заодно и ответишь на свои странные вопросы.

Тупостью будет оставаться на трассе, когда все пересядут на новую резину. Даже в Монако фактор резины существеннен. Можешь вспомнить пару эпичных резинных сливов в Монако. И без Пирелли такие случались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, с каких пор круги выезда СК планируются,
ты вроде не вчера гонки смотреть начал? даже устойчивое выражение есть "окно пит-стопов". В одной из гонок даже комментировали, что это обозначает начало периода гонки, когда возможный СК не слишком повлияет на стратегию. Разумеется команды (особенно в Монако), прогнозируют, когда можно ожидать СК и что они будут делать в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/XehBnY6E

Феррари Ф 150 использовала выхлопной коллектор

может в этот раз ,что нибудь замутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/XehBnY6E

Феррари Ф 150 использовала выхлопной коллектор

может в этот раз ,что нибудь замутят

Кто мешал мутить с начала сезона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал мутить с начала сезона? ;)

Концепция. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал мутить с начала сезона? wink.png

я имел ввиду в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вроде не вчера гонки смотреть начал? даже устойчивое выражение есть "окно пит-стопов". В одной из гонок даже комментировали, что это обозначает начало периода гонки, когда возможный СК не слишком повлияет на стратегию. Разумеется команды (особенно в Монако), прогнозируют, когда можно ожидать СК и что они будут делать в этом случае.

"Ох, тетушка, мы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках."©

Причем тут окно,форточка, или стеклопакет пит-стопов, как можно планировать круги выезда СК, ээмм, как бы это еще попроще написать, а вот, номер круга на котором, возможно, появится СК, а то и несколько раз за гонку, как можно спланировать место, где произойдет авария транспортных средств, это ведь тоже имеет огромное значение. Появление СК --это фактически лотерея, где шансы, как пролететь, так и выиграть от СК имеют болиды на разных тактиках(1,2,3,.. пит-стопов), многое зависит от обстоятельств. Посему, никакая из тактик не имеет право называться более выигрышной, или более рискованной...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вроде не вчера гонки смотреть начал? даже устойчивое выражение есть "окно пит-стопов". В одной из гонок даже комментировали, что это обозначает начало периода гонки, когда возможный СК не слишком повлияет на стратегию. Разумеется команды (особенно в Монако), прогнозируют, когда можно ожидать СК и что они будут делать в этом случае.

По-моему, СК всегда повлияет на стратегию.

Либо ты не дождался его появления, заехал в боксы за новой резиной, а через круг появляется СК - стратегия провалена.(это сейчас, а по-старым правилам, пока пелеттон соберётся, и лишь потом открывались боксы - наоборот было бы преимущество. Ало - Синг2008 :) )

Либо же СК появляется именно тогда, когда команде и нужно поменять шины - в этом случае имеем преимущество перед теми, кто заехал чуть раньше. (заезжать через пару кругов позже СК вообще не имеет смысла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун

"Они проделали фантастическую работу. Сделать шину, которая "живет" лишь 30 процентов, куда сложнее, чем сделать покрышку сроком службы на всю гонку. Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки, и я впечатлен тем, как была реализована эта задача. Честно говоря, я не думал, что у них получится это так здорово".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...