Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Встречный вопрос, а чего ты прицепился к проблеме с тягой? Я не помню что бы кто то из феррари озвучивал что у нас с этим проблемы.

Озвучивали. Еще в начале сезона, как базовые проблемы Ф2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть весомые доказатедьства обратного? Хочу тебя расстроить, попутно снимая с тебя розовые очки, и возвращая с небес на землю бранную, что Алонсо боролся за победу только по причине старта Хэма с 24 позиции. Предвижу твой не менее кэпский контраргумент, Хэм был медлее Алонсо на секунду в гоночный услоаиях. Да был, на тактике 2х питов.

С тремя был бы на 1 секунду быстрее, т.е. вровень с Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис

Ты можешь представить себе Хэма в Феррари? Я нет. Алонсо бы обогатил его топливную смесь, реагентами собственного производства, но не дал бы опередить себя в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тремя был бы на 1 секунду быстрее, т.е. вровень с Алонсо

Ты же против Кассандранизма?

Или располагаешь современнейшими и мощнейшими средствами моделирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же против Кассандранизма?

Или располагаешь современнейшими и мощнейшими средствами моделирования.

Я далеко не уверен, что выиграв 0,5 в квале Льюис обеспечил бы себе победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучивали. Еще в начале сезона, как базовые проблемы Ф2012

Проблемы с тягой не озвучивали. Озвучили что у нас проблемы с выходом из медленных поворотов. И проблемы в этом доставляют 2 вещи: выхллоп и аэродинамика.

Выхлоп подкрутили и вуаля.

И Тяга к твоему сведению, это сила передаваемая движителю машины: в нашем случае это сила передаваемая двигателем колесам. У нас проблемы с движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не уверен, что выиграв 0,5 в квале Льюис обеспечил бы себе победу.

Злые агглицкие механики?

Человек может быть не уверен в чем угодно. Теория вероятности более благосклонна отдать победу стартующему с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас проблемы с движком?
У нас проблемы с недостаточной приёмистостью двигателя при выходе из медленных поворотов, которая может быть обусловлена слишком длинными выхлопными трубами. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с тягой не озвучивали. Озвучили что у нас проблемы с выходом из медленных поворотов. И проблемы в этом доставляют 2 вещи: выхллоп и аэродинамика.

Выхлоп подкрутили и вуаля.

И Тяга к твоему сведению, это сила передаваемая движителю машины: в нашем случае это сила передаваемая двигателем колесам. У нас проблемы с движком?

Блин почитай хотябы свою тему (Алонсо) Там это неоднократно обсуждалось. Если ты не читал, это не значит что не озвучивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого можно взять, кто не будет проигрывать Алонсо в квале 0.3 за рулем Феррари. Я не знаю такого.

Хемилтон, что он и неоднократно доказывал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтон, что он и неоднократно доказывал. :)

В Феррари Хем не пойдет, это уже не его территория, как когда то Маке :) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не уверен, что выиграв 0,5 в квале Льюис обеспечил бы себе победу.

Пара "правильно проведенных" питстопов и Льюис конечно поотстал бы. :) А если учесть уникальные способности команды по выбору стратегии на гонку максимум для 1го пилота, то у Льиса в Феррари шансов маловато, это Вам не демократия в Маках. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтон, что он и неоднократно доказывал. :)

После Мака эти двое уже никогда не будут вместе выступать за одну команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас проблемы с недостаточной приёмистостью двигателя при выходе из медленных поворотов, которая может быть обусловлена слишком длинными выхлопными трубами. Как-то так...

Приемистость просчитать можно. На бумаге. И не думаю что Феррари сделать этого не способны.

Повторяю, проблем с тягой они не озвучивали. А все это гадание "специалистов" типа андерсона. У нас он озвучивал и проблемы с передней подвеской...и где она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари Хем не пойдет, это уже не его территория, как когда то Маке :) ..

Ой не его. Мне лично интересно, как в команду вписался бы Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин почитай хотябы свою тему (Алонсо) Там это неоднократно обсуждалось. Если ты не читал, это не значит что не озвучивалось.

Я это читал, и что? Это озвучивали журналисты. И это бред. Как и Ферраубер.

Я говорю только то, о чем говорили конкретно представители феррари, а не желтая пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Мака эти двое уже никогда не будут вместе выступать за одну команду. :)

Искренне сожалею. Чудесная была пара.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари Хем не пойдет, это уже не его территория, как когда то Маке :) ..

Какая-то странная фраза. Меня смущает "уже" - а когда-то была? И неужели у него в Маке всё так шикарно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара "правильно проведенных" питстопов и Льюис конечно поотстал бы. :) А если учесть уникальные способности команды по выбору стратегии на гонку максимум для 1го пилота, то у Льиса в Феррари шансов маловато, это Вам не демократия в Маках. А жаль.

Да-да... Я видел эту демократию в 2008-2009 :)

Приемистость просчитать можно. На бумаге. И не думаю что Феррари сделать этого не способны.

Повторяю, проблем с тягой они не озвучивали. А все это гадание "специалистов" типа андерсона. У нас он озвучивал и проблемы с передней подвеской...и где она?

они на это способны, но коаксиальный выхлоп дороже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... Я видел эту демократию в 2008-2009 :)

Парадокс однако - ранимый и тонко чувствующий Алонсо сбежал от демократии в диктатуру.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная фраза. Меня смущает "уже" - а когда-то была? И неужели у него в Маке всё так шикарно?

Да конечно. "Уже здесь" неуместно, т.к. Хем никогда за Ферры не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно. "Уже здесь" неуместно, т.к. Хем никогда за Ферры не выступал.

Я бы не стал говорить, что он никогда не будет рассматривать возможность перехода к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс однако - ранимый и тонко чувствующий Алонсо сбежал от демократии в диктатуру. :)

А в чём парадокс?

Я бы не стал говорить, что он никогда не будет рассматривать возможность перехода к нам.

К Алонсо - вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Алонсо - вряд ли :)

А вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг?

Не думаю что Ал злопамятный и будет мстить подло Хэму. Тут дело в Хэме, тк пойдет ли он в Алу, который в команде уже свой, точнее Свой. Это не уютный для него Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...