Edge To Life Опубликовано 25.02.2012 15:51 Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?Именно так. Рено дважды дорабатывали движок. Результат - налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 15:53 Именно так. Рено дважды дорабатывали движок. Результат - налицо.Извините тогда ребят, но я тогда очень смешны и лицемерны заявления представителей болельщиков команды РБ про "неравноправие". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergille Опубликовано 25.02.2012 15:54 Ребята,а что это за монстр?На переднем плане Peugeot 908, на заднем - Audi R10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 15:55 Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2012 15:57 Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?Насколько я понимаю работы в Рено на эту тему велись уже давно, возможно по старой памяти, так что, возможно автор ВД и не Ньюи, он просто тот дядька который эту вещь "хитро" использовал. У них, вроде бы, был "холодный" выхлоп, в Мерседесе умудрились тоже сделать нечто подобное, у этих был "горячий" (не зря же в Маках столько мудрили с жаропрочными материалами). А у Феррари все что смогли сделать это спец. резонаторы на выпускном коллекторе, тоесть никакых мудрых режимов работы ДВС. Но снова замечу, это я так вижу всю эту картину, могу и ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 25.02.2012 15:58 Извините тогда ребят, но я тогда очень смешны и лицемерны заявления представителей болельщиков команды РБ про "неравноправие".в данном случае имеют значение заявления ФИА... заявления сочуствующих и прочих "причастных" значения не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.02.2012 16:01 гы, читакам болсы опять придавили... ну что-же, надеюсь на сей раз додавят окончательно....а где можно более детально почитать об этом знаменательном событии?Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 25.02.2012 16:03 Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано....у меня нету радости, пока - надежда, что в этом вопросе наконец будет поставлена точка... надоели читеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.02.2012 16:03 Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.А фигли им запрещать, сделают одну прошивку с заделаными дырками, можно менять 3 раза - тренировка, квала, гонка. Все. В Мельбурне проверят по телеметрии. Кто считерит - дадут по рукам и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.02.2012 16:04 Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.как это не сделаютЧтобы закрыть эту проблему, FIA готовит обновлённую версию программного обеспечения для унифицированного блока управления двигателем ECU, которую команды получат перед Гран При Австралии. При этом в FIA не высказывают претензий в адрес конкретных команд, хотя санкции не исключены, если в будущем нарушения будут обнаружены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 16:04 У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.Да поняли мы уже. Гордитесь тем что смогли обогнать Феррари там, где ей запретили работать. Повод для гордости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 25.02.2012 16:09 Болид настраивается на каждую гонку поразному.И стремятся настроить его на оптимал в трёх практиках!А для того ,чтобы пилоту подходил болид - ему (не пилоту)меняют и ищут настройки !ну дык кто с этим спорит-то??Речь о том, от чего при всём этом отталкиваются..Один пилот сел, и ему сразу более-менее хорошо и комфортно, и болид подходит под его стиль. Другой сел, и ему, чтобы стало так же комфортно и хорошо, начинают на этом же болиде менять кучу всяких настроек, что естественно приводит к изменению и скорости болида, и износу резины.. И изменения эти идут уже не в пользу скорости и износа, которые изначально стараются сделать оптимальными..Нельзя просто что-то менять, и при этом думать, что болид по характеристикам останется прежним.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2012 16:11 У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.02.2012 16:14 В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рбЯ бы сказал, Ньюи и Феттель, ибо без покровительства "какСенны-в-91-ом" Экклстоуном РБ пришлось бы тяжко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 25.02.2012 16:14 Долой читеров РБ и Рено! Даешь борьбу между Мерсами, Ферами и Маками! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 25.02.2012 16:23 Масса на главной утверждает, что команда наконец-то разобралась с направлением работы над машиной.Дай бог, чтобы хотя бы это оказалось правдой, скрестим пальцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.02.2012 16:24 как это не сделаютВот когда будет эта "обновленная версия", когда объявят официально, тогда и будет о чем говорить.Пока что это все намерения, ничем не подкрепленные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.02.2012 16:25 Я не буду все квотировать, очень объемно будет..Ну были мнения, что у Макларена ВД к концу сезона был чуть ли не лучшим...Я поэтому 3 сообщения назад и написал "возможно, за исключением Маков, т.к. на Мерсовский движок офф-троттл режим тоже лёг очень неплохо... Дело, безусловно, не только в ВД... Но ведь и в ВД тоже.. Про гибкие крылья я ничего не говорил, их можно не приплетать - я считаю, что это было новинкой и было бы логичнее, чтобы додумывались другие, а не запрещали у Быков.. Как, собственно, и получилось..Уважаемые!Надоело!...А меня-то ты зачем процитировал? Я не считаю, что Ньюи царь и Бог.. Просто сошлись звезды, но он как техдиректор к этому руку тоже приложил.. Я-таки как раз наоборот уверен, что в иконе автоспорта, каковой является Формула-1, инженеры хотя бы топ-команд были обязаны понять работу ВД и сделать тоже сАмое... При прочих равных, разумеется.. А получилось так, что смогли вроде как только Маки (я думаю потому, что двигатель Мерседес это позволял)...Vettel, вот положа руку на сердце, скажи пожалуйста - Рено разрешили доработать мотор, чтобы не так сильно отставать помощности от Феррари и Мерседес... Справедливо было бы со стороны Федерации разрешить Феррари и Мерседес доработать свои моторы для того, чтобы при офф-троттл режиме прокачка газов была сопоставима с моторами Рено? Естественно, говорим об этом при условии, что у Феррари и Мерсов действительно были конструктивные особенности, не позволявшие без вмешательств это проделать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.02.2012 16:30 В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рбДело ещё в том, что всё у РБ сошлось в конкретный момент времени, не раньше и не позже. В том же 2009 всех изничтожил Росс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 16:37 Поэтому все утверждения про постройку болида под конкретного пилота обычные голословные слова.Так я вроде то же самое говорил )))В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. Угу... Именно поэтому Ньюи сказал, что все копируют решения РБ, кроме, разве что, Феррари ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 16:43 за исключением Маков, т.к. на Мерсовский движок офф-троттл режим тоже лёг очень неплохо...Так ты же себе противоречишь. Сначала говоришь, что регламент не позволял, а потом оказывается, что таки позволял, чем Мерс и воспользовался. Так в чём тогда проблема? Если конструкция движка Феррари как его ограничивает, то это проблема исключительно Феррари.Рено разрешили доработать мотор, чтобы не так сильно отставать помощности от Феррари и Мерседес... Справедливо было бы со стороны Федерации разрешить Феррари и Мерседес доработать свои моторы для того, чтобы при офф-троттл режиме прокачка газов была сопоставима с моторами Рено?Во-первых, ФИА не разрешала Рено дорабатывать движок для увеличения его мощности.Во-вторых, никто и не запрещал дорабатывать движок для ВД. Мерс с этим отлично справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 25.02.2012 16:51 У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.А не ваш ли великий гений спешно внедрял ДД в 2009, иль дудку маковскую в 2010. Да, насчет ВД, первые слухи об использовании появились на ГП Монако 2010 и первой командой, которая вела над ним работу, была Рено. Но им, видать, бюджет не позволил и ресурсы довести её до совершенства. В отличии от самой бедной команды, которую два года подозревают в превышении лимита на затраты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 16:53 Так ты же себе противоречишь. Сначала говоришь, что регламент не позволял, а потом оказывается, что таки позволял, чем Мерс и воспользовался. Так в чём тогда проблема? Если конструкция движка Феррари как его ограничивает, то это проблема исключительно ФеррариДавайте 1-2ум командам разрешим работать с гибким днищем, к примеру, а другим скажем нет. Ровно 1 в 1 ситуация будет. Искусственно полученное преимущество.Во-первых, ФИА не разрешала Рено дорабатывать движок для увеличения его мощности.Во-вторых, никто и не запрещал дорабатывать движок для ВД. Мерс с этим отлично справился.Мерсы не дорабатывали движок. Это вообще то запрещено, просто смогли настроить под хоть какой то ВД.У Феррари это на уровне железа не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.02.2012 16:53 А не ваш ли великий гений спешно внедрял ДД в 2009, иль дудку маковскую в 2010. Да, насчет ВД, первые слухи об использовании появились на ГП Монако 2010 и первой командой, которая вела над ним работу, была Рено. Но им, видать, бюджет не позволил и ресурсы довести её до совершенства. В отличии от самой бедной команды, которую два года подозревают в превышении лимита на затраты.вообще то ВД у Быков был с начала 2010 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 25.02.2012 16:54 Ferrari F2004 – красивейший болид за всю историю вообще. Какой красивый изгиб носа, не то что сейчас у Маков.F1-2000 тоже красивее маков того года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах