Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?

Именно так. Рено дважды дорабатывали движок. Результат - налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Рено дважды дорабатывали движок. Результат - налицо.

Извините тогда ребят, но я тогда очень смешны и лицемерны заявления представителей болельщиков команды РБ про "неравноправие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,а что это за монстр?

На переднем плане Peugeot 908, на заднем - Audi R10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?

У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня если я ошибаюсь. Что у Феррари проблема с вд или дд связана с конструкцией двигателя, изменение которого заморозили до всех еще до изобретения этих диффузоров?

Насколько я понимаю работы в Рено на эту тему велись уже давно, возможно по старой памяти, так что, возможно автор ВД и не Ньюи, он просто тот дядька который эту вещь "хитро" использовал. У них, вроде бы, был "холодный" выхлоп, в Мерседесе умудрились тоже сделать нечто подобное, у этих был "горячий" (не зря же в Маках столько мудрили с жаропрочными материалами). А у Феррари все что смогли сделать это спец. резонаторы на выпускном коллекторе, тоесть никакых мудрых режимов работы ДВС. Но снова замечу, это я так вижу всю эту картину, могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините тогда ребят, но я тогда очень смешны и лицемерны заявления представителей болельщиков команды РБ про "неравноправие".

в данном случае имеют значение заявления ФИА... заявления сочуствующих и прочих "причастных" значения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, читакам болсы опять придавили... ну что-же, надеюсь на сей раз додавят окончательно.

...а где можно более детально почитать об этом знаменательном событии?

Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.

...у меня нету радости, пока - надежда, что в этом вопросе наконец будет поставлена точка... надоели читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.

А фигли им запрещать, сделают одну прошивку с заделаными дырками, можно менять 3 раза - тренировка, квала, гонка. Все. В Мельбурне проверят по телеметрии. Кто считерит - дадут по рукам и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще ничего никому не придавили. Будут разбираться в ФИА, возможно никаких запретов и не сделают, так что радоваться пока рано.

как это не сделают

Чтобы закрыть эту проблему, FIA готовит обновлённую версию программного обеспечения для унифицированного блока управления двигателем ECU, которую команды получат перед Гран При Австралии. При этом в FIA не высказывают претензий в адрес конкретных команд, хотя санкции не исключены, если в будущем нарушения будут обнаружены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.

Да поняли мы уже. Гордитесь тем что смогли обогнать Феррари там, где ей запретили работать. Повод для гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид настраивается на каждую гонку поразному.

И стремятся настроить его на оптимал в трёх практиках!

А для того ,чтобы пилоту подходил болид - ему (не пилоту)меняют и ищут настройки !

ну дык кто с этим спорит-то??

Речь о том, от чего при всём этом отталкиваются..

Один пилот сел, и ему сразу более-менее хорошо и комфортно, и болид подходит под его стиль. Другой сел, и ему, чтобы стало так же комфортно и хорошо, начинают на этом же болиде менять кучу всяких настроек, что естественно приводит к изменению и скорости болида, и износу резины.. И изменения эти идут уже не в пользу скорости и износа, которые изначально стараются сделать оптимальными..

Нельзя просто что-то менять, и при этом думать, что болид по характеристикам останется прежним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.

В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб

Я бы сказал, Ньюи и Феттель, ибо без покровительства "какСенны-в-91-ом" Экклстоуном РБ пришлось бы тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой читеров РБ и Рено! Даешь борьбу между Мерсами, Ферами и Маками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на главной утверждает, что команда наконец-то разобралась с направлением работы над машиной.

Дай бог, чтобы хотя бы это оказалось правдой, скрестим пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не сделают

Вот когда будет эта "обновленная версия", когда объявят официально, тогда и будет о чем говорить.

Пока что это все намерения, ничем не подкрепленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду все квотировать, очень объемно будет..

Ну были мнения, что у Макларена ВД к концу сезона был чуть ли не лучшим...

Я поэтому 3 сообщения назад и написал "возможно, за исключением Маков, т.к. на Мерсовский движок офф-троттл режим тоже лёг очень неплохо... Дело, безусловно, не только в ВД... Но ведь и в ВД тоже.. Про гибкие крылья я ничего не говорил, их можно не приплетать - я считаю, что это было новинкой и было бы логичнее, чтобы додумывались другие, а не запрещали у Быков.. Как, собственно, и получилось..

Уважаемые!

Надоело!...

А меня-то ты зачем процитировал? :)

Я не считаю, что Ньюи царь и Бог.. Просто сошлись звезды, но он как техдиректор к этому руку тоже приложил.. Я-таки как раз наоборот уверен, что в иконе автоспорта, каковой является Формула-1, инженеры хотя бы топ-команд были обязаны понять работу ВД и сделать тоже сАмое... При прочих равных, разумеется.. А получилось так, что смогли вроде как только Маки (я думаю потому, что двигатель Мерседес это позволял)...

Vettel, вот положа руку на сердце, скажи пожалуйста - Рено разрешили доработать мотор, чтобы не так сильно отставать помощности от Феррари и Мерседес... Справедливо было бы со стороны Федерации разрешить Феррари и Мерседес доработать свои моторы для того, чтобы при офф-троттл режиме прокачка газов была сопоставима с моторами Рено? Естественно, говорим об этом при условии, что у Феррари и Мерсов действительно были конструктивные особенности, не позволявшие без вмешательств это проделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб. но честно, рб - кто это? вы так про эту команду возвеличенно пишите и так уничижительно про Феррари, что смешно. уйдет Ньюи - не будет рб

Дело ещё в том, что всё у РБ сошлось в конкретный момент времени, не раньше и не позже. В том же 2009 всех изничтожил Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому все утверждения про постройку болида под конкретного пилота обычные голословные слова.

Так я вроде то же самое говорил )))

В Ф1 все у всех копируют. да, последние 2 года Феррари что-то брала у рб.

Угу... Именно поэтому Ньюи сказал, что все копируют решения РБ, кроме, разве что, Феррари )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за исключением Маков, т.к. на Мерсовский движок офф-троттл режим тоже лёг очень неплохо...

Так ты же себе противоречишь. Сначала говоришь, что регламент не позволял, а потом оказывается, что таки позволял, чем Мерс и воспользовался. Так в чём тогда проблема? Если конструкция движка Феррари как его ограничивает, то это проблема исключительно Феррари.

Рено разрешили доработать мотор, чтобы не так сильно отставать помощности от Феррари и Мерседес... Справедливо было бы со стороны Федерации разрешить Феррари и Мерседес доработать свои моторы для того, чтобы при офф-троттл режиме прокачка газов была сопоставима с моторами Рено?

Во-первых, ФИА не разрешала Рено дорабатывать движок для увеличения его мощности.

Во-вторых, никто и не запрещал дорабатывать движок для ВД. Мерс с этим отлично справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари проблема с новыми идеями. Последние два года они только и делали, что копировали РБ. При таком подходе естественно, что Феррари последние два года в роли догоняющих. Да даже и не два года, а больше.

А не ваш ли великий гений спешно внедрял ДД в 2009, иль дудку маковскую в 2010. Да, насчет ВД, первые слухи об использовании появились на ГП Монако 2010 и первой командой, которая вела над ним работу, была Рено. Но им, видать, бюджет не позволил и ресурсы довести её до совершенства. В отличии от самой бедной команды, которую два года подозревают в превышении лимита на затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же себе противоречишь. Сначала говоришь, что регламент не позволял, а потом оказывается, что таки позволял, чем Мерс и воспользовался. Так в чём тогда проблема? Если конструкция движка Феррари как его ограничивает, то это проблема исключительно Феррари

Давайте 1-2ум командам разрешим работать с гибким днищем, к примеру, а другим скажем нет. Ровно 1 в 1 ситуация будет. Искусственно полученное преимущество.

Во-первых, ФИА не разрешала Рено дорабатывать движок для увеличения его мощности.

Во-вторых, никто и не запрещал дорабатывать движок для ВД. Мерс с этим отлично справился.

Мерсы не дорабатывали движок. Это вообще то запрещено, просто смогли настроить под хоть какой то ВД.

У Феррари это на уровне железа не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ваш ли великий гений спешно внедрял ДД в 2009, иль дудку маковскую в 2010. Да, насчет ВД, первые слухи об использовании появились на ГП Монако 2010 и первой командой, которая вела над ним работу, была Рено. Но им, видать, бюджет не позволил и ресурсы довести её до совершенства. В отличии от самой бедной команды, которую два года подозревают в превышении лимита на затраты.

вообще то ВД у Быков был с начала 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari F2004 – красивейший болид за всю историю вообще. Какой красивый изгиб носа, не то что сейчас у Маков.

F1-2000 тоже красивее маков того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...