Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов////

Это не более чем домыслы, учитывая что свою максимальную максималку(экскюзмуа за тавтологию) он показал в первом сегменте квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Ха-Ха. Отличный второй номер - уникум. Даже более редкий, пожалуй, чем отличный №1.

Разумеется. Поскольку "каждый суслик - агроном". И Ф1 - спорт(?) амбициозных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador,

Недолго же ты в "завязке" продержался...

буду постепенно отвыкать ;)

p.s. Судзуку я бы по-любому посмотрел, даже если бы Фернандо не ездил вообще. ИМХО лучшая трасса чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне не было Маков с ВД, да и прогресс конкурентов с того времени кажется больше нашего. Шансы на подиум завтра у Феттеля, Баттона и Хэмилтона всё же повыше завтра

да, Маки главные кандидаты на победу, для Фета такого преимущества в квале для гонки не хватит имхо. Баттон должен выиграть, но в Сильвере Мак страдал повышенным износом на машине Хэма, а Баттон был медленным без износа. Так что шанс хороший, и у Массы в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Маки главные кандидаты на победу, для Фета такого преимущества в квале для гонки не хватит имхо. Баттон должен выиграть, но в Сильвере Мак страдал повышенным износом на машине Хэма, а Баттон был медленным без износа. Так что шанс хороший, и у Массы в том числе.

:D Баттон должен выиграть, но в Сильвере он был медленным, поэтому проиграет....:good:

P.S. Уважаемые граждане темы! Сообщаю, что ваш соратник SERB стал лауреатом Фимиам Fail по итогам ГП Сингапура и получил приз:

94961663.jpg

Книгу можно читать! Кликнув по ней, вы увидите произведение, победившее в конкурсе.

Кроме того сборная команды Ferrari стала Лауреатом "PicKnicK на обочине!" по итогам ГП Сингапура.

Приз:

94728434.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сомневается, что Ал и Масса по-разному настроены - смотрите сектора, там все как на ладони, даже объяснять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке.

Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов, он хочет немного разгрузить резину в поворотах и отыграться на прямых, очевидно, с точки зрения чистой скорости он ухудшил свое квальное время, если бы он был настроен как Масса, привез бы как всегда 2-3 десятых в квале, а значит был бы в одной десятой от поула - точно тоже самое, что и в Сильвере было (а в Сильвере Алонсо по максималке проигрывал 1,7 км/ч Фету, т.е. был настроен на прижим). Конечно остается вопрос с жестким типом резины, но похоже в скоростных поворотах она работает как надо у Феррари - лучшее время в Q1 у Алонсо, да и Масса, проходящий в Q2 на жестком типе, всегда было хорошей приметой.

очень,ОЧЕНЬ надеюсь что ты прав :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сомневается, что Ал и Масса по-разному настроены - смотрите сектора, там все как на ладони, даже объяснять не надо

Типа Масса положил все силы на квалу (опередить Алонсо любой ценой), а Алонсо постарается добыть подиум в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке.

В Сингапуре Алонсо проиграл Уэбберу, Дженсу и Хэму в пределах 0,142 с. В гонке все они везли ему трамвайную остановку. Или две.

В Монце Алонсо проиграл Макам в пределах 0,116 с. В гонке Маки везли ему достаточно много. Дженс обогнал без проблем, Хэму не хватило 28 кругов ( :) ) для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - молодец. Стратегия у него тоже вполне.

Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командных болельщиков Феррари, с подиумом, более того со вторым совсем не ожидаемым местом! :hello:

Стратеги на высоте! Браво, всей команде Феррари! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка нехватило до победы, как жаль... Чертов выдув, обратите внимание, как Алонсо догонял как стоячего Баттона в конце гонки, но когда осталось совсем чуть-чуть он включил квальный режим ВД и легко показал БК, однако экстремальный выхлоп у Мака - горячий, с сжиганием топлива, поэтому Баттон был на грани расхода в конце и остановил машину сразу после финиша. Если бы СК ушел на пару кругов раньше, могла быть победа - тогда бы топлива на квальные круги не осталось.

Совершенно не жалею, что посмотрел Судзуку, теперь мне окончательно ясно, какую машину строил Коста (никаких проблем с жестким составом в быстрых поворотах не возникло, как я и предполагал) и понятно, что без ВД у Феррари отличная корпусная аэродинамика (была бы... :( ) Так что умершие надежды на 2012-й у меня возродились вновь, УРА !!! Не стоит забывать, что Ньюи реально над концепцией ВД начал работать еще в 2004 и 2005-м в Маках, так что фора у него приличная была над конкурентами, тем более с мотором Рено. Но эта халява закончилась, а есть ли у него в загашнике еще что-то - не факт.

p.s. Как должно быть обидно истинным макофилам с такой машиной сливать чемпионат, который мог выиграть пилот уровня Алонсо. Мда, выбор 2007-го года "жжет" на все деньги, только карбоновые щепки летят :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Как должно быть обидно истинным макофилам с такой машиной сливать чемпионат, который мог выиграть пилот уровня Алонсо. Мда, выбор 2007-го года "жжет" на все деньги, только карбоновые щепки летят :cray:

Дружище, забудь за Маки! Фернандо в Феррари надолго.Очень надеюсь, что со следующего года фсех будем рвать с первой гонки и до последней! :hello:

Очень понравилось как пилот Феррари на болиде под номером пять, показал новоиспеченному двукратному, кто папа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня тоже есть чему порадоваться Нандо молодца, молодца и команда! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сегодня выше всяких похвал!!! Спасибо Феррари за подиум!!! Я молился лишь бы стратеги не пошли на поводу у быков и не поперлись за ними в третьем пите...Фуф пронесло :D Ура ребятки,все удалось! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки мотивация и вера действительно вернулись! :hello: Avanti Ferr, Avanti!

Надеюсь в Корее мы будем как минимум в такой же форме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: С Подиумом! Для Вас это был сегодня максимум! И Фернандо его взял! Надеюсь в 12-м, Фернандо и Дженс распишут пульку на двоих. Победит сильнейший!

Ну в смысле порвёт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу...

нет, Масса был настроен как все и был довольно быстр, он почти не отставал от Ала на первом отрезке. Не факт, что выбор Ала был правильный, судя по его комментариям после гонки, он не ожидал такой скорости от машины, поэтому решил пойти ва-банк и поставить все на меньший износ и скорость в конце прямых. Логика была такая: "если мы настроимся как все, то точно проиграем, т.к. машина не тянет, а если возьмем меньше прижима, то есть шанс побороться за победу за счет экономии резины". Вторым фактором в пользу таких настроек была работа с жесткой резиной - опять таки ожидали типичного для этого сезона поведения - падения темпа на Медиуме, в таком случае максималка помогла бы обороняться на последнем отрезке - кстати, так и произошло, Фет пару раз полез и отвалил, но без 311 км/ч Алонсо бы не смог отбиться от атак (а объехать в повороте, как в Монце, Фет не мог - не было такого гигансткого преимущества в прижиме здесь).

Имхо, если бы Ал настроился, как Масса, он вообще бы не отставал от Фета с Баттоном и был бы быстрее Массы более существенно в гонке. Но тогда и не было бы такой "гармошки" - в начале отрезка отстал, в конце отыгрался за счет меньшего износа - просто ехал бы в одном темпе.

p.s. Типа прогноз: Последний шанс на победу в этом сезоне упущен. В Абу-Даби и Корее без эффективного ВД делать нечего, Индия и Бразилия получше, особенно Бра, но все равно такой быстроповоротистой трассы, как Сильвер и Судзука, больше нет. Один-два подиума - максимум в последних 4-х гонках, но теперь я верю в 2012-й. F150 не так плоха, как кажется, в плане корпусной аэродинамики она на уровне Мака и РБР, основные просчеты в работе с резиной и выдувной аэродинамике, за первое Косту правильно "казнили", а за второе - тут от двигателя многое зависит, если движок не может быть такой же хорошой газонадувательной помпой, как движок Рено, какой диффузор не ставь все равно сливать 3-5 десятых будет по моим прикидкам. В условиях заморозки просто ничего нельзя сделать, надо было использовать политику чтобы либо запретить ВД сразу по 3.15 еще в 2010-м, либо требовать унификации выдувных способностей, либо требовать разморозки, чтобы получить возможность работать в направлении помпы. За политику Степану и Луке твердая двойка за 2010 и 2011-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре Алонсо проиграл Уэбберу, Дженсу и Хэму в пределах 0,142 с. В гонке все они везли ему трамвайную остановку. Или две.

В Монце Алонсо проиграл Макам в пределах 0,116 с. В гонке Маки везли ему достаточно много. Дженс обогнал без проблем, Хэму не хватило 28 кругов ( :) ) для обгона.

в Сингапуре был magic lap, Ал сказал - лучший в сезоне, секунда Массе в квале. Я же говорил, что надо еще на Массу смотерть - тут Масса был совсем рядом с поулом. В Монце Ал не проигрывал макам на Софте, только на М (квала на С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу...

Если бы команда начала решать проблемы с прогревом более жестких типов резины еще в прошлом году, то не было бы такого позора в Барсе в этом году.

Масса на софте не отставал от Алонсо большую часть гонки. Потом медиум и застрял за Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командных болельщиков Феррари, с подиумом, более того со вторым совсем не ожидаемым местом! :hello:

Стратеги на высоте! Браво, всей команде Феррари! :good:

Кстати, да.

Феррари лично у меня в голове уже не вызывает ощущение команды, которая согласно своеобразному стереотипу косячит с тактикой - привет 2008 году.

Улучшение кадрового состава на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сегодня кросавчег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

Феррари лично у меня в голове уже не вызывает ощущение команды, которая согласно своеобразному стереотипу косячит с тактикой - привет 2008 году.

Улучшение кадрового состава на лицо.

Сплюнь три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь три раза.

Весь монитор уже оплеван.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда начала решать проблемы с прогревом более жестких типов резины еще в прошлом году, то не было бы такого позора в Барсе в этом году.

Масса на софте не отставал от Алонсо большую часть гонки. Потом медиум и застрял за Мерсами.

На более жестких составах резины, Алонсо был ничуть не медленнее Маков!

Выходит решали-то проблему. Может не с с прошлого года (а например с той же Барсы 11), но решали. ;)

Или ты думаешь, что решили проблему с прогревом только на одном болиде, а на Массу Феррари денег не хватило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...