The Undertaker Опубликовано 08.10.2011 16:07 Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов////Это не более чем домыслы, учитывая что свою максимальную максималку(экскюзмуа за тавтологию) он показал в первом сегменте квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.10.2011 16:29 Полностью согласен с Ха-Ха. Отличный второй номер - уникум. Даже более редкий, пожалуй, чем отличный №1.Разумеется. Поскольку "каждый суслик - агроном". И Ф1 - спорт(?) амбициозных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 16:43 Castigador,Недолго же ты в "завязке" продержался...буду постепенно отвыкать p.s. Судзуку я бы по-любому посмотрел, даже если бы Фернандо не ездил вообще. ИМХО лучшая трасса чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 17:26 В Сильверстоуне не было Маков с ВД, да и прогресс конкурентов с того времени кажется больше нашего. Шансы на подиум завтра у Феттеля, Баттона и Хэмилтона всё же повыше завтрада, Маки главные кандидаты на победу, для Фета такого преимущества в квале для гонки не хватит имхо. Баттон должен выиграть, но в Сильвере Мак страдал повышенным износом на машине Хэма, а Баттон был медленным без износа. Так что шанс хороший, и у Массы в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 08.10.2011 17:44 да, Маки главные кандидаты на победу, для Фета такого преимущества в квале для гонки не хватит имхо. Баттон должен выиграть, но в Сильвере Мак страдал повышенным износом на машине Хэма, а Баттон был медленным без износа. Так что шанс хороший, и у Массы в том числе. Баттон должен выиграть, но в Сильвере он был медленным, поэтому проиграет....P.S. Уважаемые граждане темы! Сообщаю, что ваш соратник SERB стал лауреатом Фимиам Fail по итогам ГП Сингапура и получил приз:Книгу можно читать! Кликнув по ней, вы увидите произведение, победившее в конкурсе.Кроме того сборная команды Ferrari стала Лауреатом "PicKnicK на обочине!" по итогам ГП Сингапура.Приз: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.10.2011 22:13 Кто сомневается, что Ал и Масса по-разному настроены - смотрите сектора, там все как на ладони, даже объяснять не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 08.10.2011 22:30 Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке. Судя по максималке, Алонсо настроился на несколько меньший прижим, чем другие 5-ть пилотов, он хочет немного разгрузить резину в поворотах и отыграться на прямых, очевидно, с точки зрения чистой скорости он ухудшил свое квальное время, если бы он был настроен как Масса, привез бы как всегда 2-3 десятых в квале, а значит был бы в одной десятой от поула - точно тоже самое, что и в Сильвере было (а в Сильвере Алонсо по максималке проигрывал 1,7 км/ч Фету, т.е. был настроен на прижим). Конечно остается вопрос с жестким типом резины, но похоже в скоростных поворотах она работает как надо у Феррари - лучшее время в Q1 у Алонсо, да и Масса, проходящий в Q2 на жестком типе, всегда было хорошей приметой.очень,ОЧЕНЬ надеюсь что ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2011 05:08 Кто сомневается, что Ал и Масса по-разному настроены - смотрите сектора, там все как на ладони, даже объяснять не надоТипа Масса положил все силы на квалу (опередить Алонсо любой ценой), а Алонсо постарается добыть подиум в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2011 05:13 Отставание в 0.4 от поула небольшое для Алонсо, например в Венгрии было 0.55 и в гонке Ал был быстрее Фета. 0.4 было в Нюрбурге от поула Веббера и Ал его уверенно переиграл в гонке. Тем более при таком Массе - 0.35 от поула Массы означает очень сильную форму Феррари здесь (имхо). Все решит износ резины, в Сильвере Ал по 0.5 привозил на Софте Фету уже после 6-ти кругов на втором отрезке. В Сингапуре Алонсо проиграл Уэбберу, Дженсу и Хэму в пределах 0,142 с. В гонке все они везли ему трамвайную остановку. Или две.В Монце Алонсо проиграл Макам в пределах 0,116 с. В гонке Маки везли ему достаточно много. Дженс обогнал без проблем, Хэму не хватило 28 кругов ( ) для обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2011 08:46 Алонсо - молодец. Стратегия у него тоже вполне. Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.10.2011 08:51 Командных болельщиков Феррари, с подиумом, более того со вторым совсем не ожидаемым местом! :hello: Стратеги на высоте! Браво, всей команде Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2011 08:57 Чутка нехватило до победы, как жаль... Чертов выдув, обратите внимание, как Алонсо догонял как стоячего Баттона в конце гонки, но когда осталось совсем чуть-чуть он включил квальный режим ВД и легко показал БК, однако экстремальный выхлоп у Мака - горячий, с сжиганием топлива, поэтому Баттон был на грани расхода в конце и остановил машину сразу после финиша. Если бы СК ушел на пару кругов раньше, могла быть победа - тогда бы топлива на квальные круги не осталось.Совершенно не жалею, что посмотрел Судзуку, теперь мне окончательно ясно, какую машину строил Коста (никаких проблем с жестким составом в быстрых поворотах не возникло, как я и предполагал) и понятно, что без ВД у Феррари отличная корпусная аэродинамика (была бы... ) Так что умершие надежды на 2012-й у меня возродились вновь, УРА !!! Не стоит забывать, что Ньюи реально над концепцией ВД начал работать еще в 2004 и 2005-м в Маках, так что фора у него приличная была над конкурентами, тем более с мотором Рено. Но эта халява закончилась, а есть ли у него в загашнике еще что-то - не факт.p.s. Как должно быть обидно истинным макофилам с такой машиной сливать чемпионат, который мог выиграть пилот уровня Алонсо. Мда, выбор 2007-го года "жжет" на все деньги, только карбоновые щепки летят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.10.2011 09:04 p.s. Как должно быть обидно истинным макофилам с такой машиной сливать чемпионат, который мог выиграть пилот уровня Алонсо. Мда, выбор 2007-го года "жжет" на все деньги, только карбоновые щепки летят Дружище, забудь за Маки! Фернандо в Феррари надолго.Очень надеюсь, что со следующего года фсех будем рвать с первой гонки и до последней! :hello: Очень понравилось как пилот Феррари на болиде под номером пять, показал новоиспеченному двукратному, кто папа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.10.2011 09:07 У нас сегодня тоже есть чему порадоваться Нандо молодца, молодца и команда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 09.10.2011 09:17 Команда сегодня выше всяких похвал!!! Спасибо Феррари за подиум!!! Я молился лишь бы стратеги не пошли на поводу у быков и не поперлись за ними в третьем пите...Фуф пронесло Ура ребятки,все удалось! :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 09.10.2011 09:29 После гонки мотивация и вера действительно вернулись! :hello: Avanti Ferr, Avanti! Надеюсь в Корее мы будем как минимум в такой же форме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 09.10.2011 09:33 С Подиумом! Для Вас это был сегодня максимум! И Фернандо его взял! Надеюсь в 12-м, Фернандо и Дженс распишут пульку на двоих. Победит сильнейший! Ну в смысле порвёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2011 09:50 Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу...нет, Масса был настроен как все и был довольно быстр, он почти не отставал от Ала на первом отрезке. Не факт, что выбор Ала был правильный, судя по его комментариям после гонки, он не ожидал такой скорости от машины, поэтому решил пойти ва-банк и поставить все на меньший износ и скорость в конце прямых. Логика была такая: "если мы настроимся как все, то точно проиграем, т.к. машина не тянет, а если возьмем меньше прижима, то есть шанс побороться за победу за счет экономии резины". Вторым фактором в пользу таких настроек была работа с жесткой резиной - опять таки ожидали типичного для этого сезона поведения - падения темпа на Медиуме, в таком случае максималка помогла бы обороняться на последнем отрезке - кстати, так и произошло, Фет пару раз полез и отвалил, но без 311 км/ч Алонсо бы не смог отбиться от атак (а объехать в повороте, как в Монце, Фет не мог - не было такого гигансткого преимущества в прижиме здесь).Имхо, если бы Ал настроился, как Масса, он вообще бы не отставал от Фета с Баттоном и был бы быстрее Массы более существенно в гонке. Но тогда и не было бы такой "гармошки" - в начале отрезка отстал, в конце отыгрался за счет меньшего износа - просто ехал бы в одном темпе. p.s. Типа прогноз: Последний шанс на победу в этом сезоне упущен. В Абу-Даби и Корее без эффективного ВД делать нечего, Индия и Бразилия получше, особенно Бра, но все равно такой быстроповоротистой трассы, как Сильвер и Судзука, больше нет. Один-два подиума - максимум в последних 4-х гонках, но теперь я верю в 2012-й. F150 не так плоха, как кажется, в плане корпусной аэродинамики она на уровне Мака и РБР, основные просчеты в работе с резиной и выдувной аэродинамике, за первое Косту правильно "казнили", а за второе - тут от двигателя многое зависит, если движок не может быть такой же хорошой газонадувательной помпой, как движок Рено, какой диффузор не ставь все равно сливать 3-5 десятых будет по моим прикидкам. В условиях заморозки просто ничего нельзя сделать, надо было использовать политику чтобы либо запретить ВД сразу по 3.15 еще в 2010-м, либо требовать унификации выдувных способностей, либо требовать разморозки, чтобы получить возможность работать в направлении помпы. За политику Степану и Луке твердая двойка за 2010 и 2011-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2011 10:01 В Сингапуре Алонсо проиграл Уэбберу, Дженсу и Хэму в пределах 0,142 с. В гонке все они везли ему трамвайную остановку. Или две.В Монце Алонсо проиграл Макам в пределах 0,116 с. В гонке Маки везли ему достаточно много. Дженс обогнал без проблем, Хэму не хватило 28 кругов ( ) для обгона.в Сингапуре был magic lap, Ал сказал - лучший в сезоне, секунда Массе в квале. Я же говорил, что надо еще на Массу смотерть - тут Масса был совсем рядом с поулом. В Монце Ал не проигрывал макам на Софте, только на М (квала на С). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.10.2011 12:06 Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть. По ходу и правда всё было положено на квалу...Если бы команда начала решать проблемы с прогревом более жестких типов резины еще в прошлом году, то не было бы такого позора в Барсе в этом году.Масса на софте не отставал от Алонсо большую часть гонки. Потом медиум и застрял за Мерсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 09.10.2011 12:39 Командных болельщиков Феррари, с подиумом, более того со вторым совсем не ожидаемым местом! :hello: Стратеги на высоте! Браво, всей команде Феррари! Кстати, да.Феррари лично у меня в голове уже не вызывает ощущение команды, которая согласно своеобразному стереотипу косячит с тактикой - привет 2008 году.Улучшение кадрового состава на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2011 12:43 Алонсо сегодня кросавчег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.10.2011 12:47 Кстати, да.Феррари лично у меня в голове уже не вызывает ощущение команды, которая согласно своеобразному стереотипу косячит с тактикой - привет 2008 году.Улучшение кадрового состава на лицо.Сплюнь три раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 09.10.2011 12:49 Сплюнь три раза.Весь монитор уже оплеван. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.10.2011 13:14 Если бы команда начала решать проблемы с прогревом более жестких типов резины еще в прошлом году, то не было бы такого позора в Барсе в этом году.Масса на софте не отставал от Алонсо большую часть гонки. Потом медиум и застрял за Мерсами.На более жестких составах резины, Алонсо был ничуть не медленнее Маков!Выходит решали-то проблему. Может не с с прошлого года (а например с той же Барсы 11), но решали. Или ты думаешь, что решили проблему с прогревом только на одном болиде, а на Массу Феррари денег не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах