Edge To Life Опубликовано 07.07.2011 07:40 Мое мнение таково, что за запретом ВД стоит не та команда, которая официально подала запрос (кстати она недавно подписала контракт с поставщиком моторов, который считается одним из лучших, для обеспечения работы ВД, с чего бы ей это, сук рубить, на котором она будет сидеть в будущем) ... Есть мнение, что за запретом ВД стоят команды, которые не могут угнаться за РедБулом в нынешнем сезоне и свой ВД у них не работает так эффективно, но кроме этого в этом вопросе у них есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...Тут нюанс в том, что эти две команды худо-бедно, но на своих местах (в тройке), чего не скажешь о Williams, которая проводит сезон - хуже некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.07.2011 07:40 Вон в 2007 маки пожаловались на днище феррари после конкретного слива первой гонки и его тут же запретили.Как и с демпферы масс :hello: Запретили с подачи Рона, а сторонники заговоров до сих пор обвиняют Ferrari :angry: Кстати Ньюи ещё не начал рассказывать о том, как "FIA прижимает маленькую частную команду"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.07.2011 07:41 Как тот же Ньюи говорил, у Феррари она была более малоэффективная, чем у РБР. А ведь побеждать-то хочетсяой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД откуда он там знает что и у кого эффективно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.07.2011 07:43 ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД откуда он там знает что и у кого эффективно? да и правда откуда? Ведь он и не конструктор и на данный момент не создает в 3 раз сильный болид. Зато Феррари самовозы уже 3 год строит. Да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 07.07.2011 07:45 В принципе такое может быть, но возник вопрос: А зачем тогда вообще Вилы в это ввезались?, если ты говоришь, что они все равно не выигрывают и подписали (а тогда может только готовились подписать) реношные движки. Не понятно.Плюс два главных конкурента в КК ехали быстрее Вилок без ВД. Заубер походу и сейчас без него, а ФИ особо быстрее не поехали после внедрения ВД.Незачем просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.07.2011 07:51 Запретили с подачи РонаКогда же вам надоест муссировать эту бездоказательную байку... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 07.07.2011 07:52 ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД откуда он там знает что и у кого эффективно? Оттуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.07.2011 08:27 Когда же вам надоест муссировать эту бездоказательную байку... :haha:доказательств тебе Винсент достаточно предоставил, а вот твоих док-в причастности Феррари я не видел :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.07.2011 08:28 ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД откуда он там знает что и у кого эффективно? Тут и Ньюи быть не надо, У РБР эффективно, у остальных не эффективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nascarovec Опубликовано 07.07.2011 08:40 Тебе напомнить 2009 год, когда Вильямс заявил категорическое несогласие с предложением Феррари дать Шумахеру несколько дней тестов после аварии Массы и согласия Михаэля заменить его? И согласия на тесты не дали. ФИА прислушивается ко всем, когда ей это нужно...Некорректное сравнение. Для разрешения дополнительных тестов нужно согласие ВСЕХ команд. Вилльямс были против. Это не тот случай где к ним могли не прислушаться. ...Я абсолютно уверен, что именно Вильямс стал инициатором всей этой каши. И именно вследствии своего нынешнего положения в чемпионате.Скорее Вилльямс обратились со стандартной просьбой разъяснить регламент относительно ВД. С дудкой тоже самое было. Но её не стали сразу запрещать. В общем это никак не отменяет возможности принятия решениях в пользу иных команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.07.2011 08:57 доказательств тебе Винсент достаточно предоставил, а вот твоих док-в причастности Феррари я не видел :haha:Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.07.2011 09:13 О чем вы спорите? Етот воспрос ясен.Если (дай, Боже!) в Сильвере Феррари опередить РБ - ето будет из-за ограничения ВД, сделано под давлением Феррари. Да здравствует ФИАррари!Но если Макларен опередить РБ - ето будет из-за ударного развития и улучшения машины, иновативности, творчество команды, сверхмогучего Парагона и не на последнем месте - благодаря сверхталантливейшему пилоту всех времен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 07.07.2011 09:14 Феррари, как и Мак, тоже работали над этой системой. Вложили денег, чего-то добились и все в одно известное место.Работали, работали над системой, чего то там наработали.Ну, а потом в Турции, Феттель бьёт машину в первой практике, машину поднимает кран на всеобщее обозрение днища РБ, и конкуренты видят, что сколько не работай, к своей нынешней машине в полной мере такого не приспособишьВот через недельку после Турции и началась вся эта бодяга о нелегальности данной системы.А до этого молчали и что то похожее пытались сделать.Опять, таки, фотографы подмогли, как в прошлом году в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.07.2011 09:14 да и правда откуда? Ведь он и не конструктор и на данный момент не создает в 3 раз сильный болид. Зато Феррари самовозы уже 3 год строит. Да...я сказочно рад за ньюи, но повторюсь, откуда он знает какая часть болида Феррари эффективна или нет, если он никогда не видел её аэродинамические показатели? тут правильно сказали, у РБ он эффективен, у остальных нет, особенно у Феррари :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.07.2011 09:19 я сказочно рад за ньюи, но повторюсь, откуда он знает какая часть болида Феррари эффективна или нет, если он никогда не видел её аэродинамические показатели? тут правильно сказали, у РБ он эффективен, у остальных нет, особенно у Феррари :haha:Этож почему у Феррари особенно? Да, если сравнивать с РБ, то Феррари проигрывает, но и Маки не так далеко ушли. Но я уже писал, что с нынешним регламентом инженеры все больше и больше уходят к идеям вроде ДД, ВД, изгибающихся антикрыльев и другому, что в общем можно назвать иновациями, которые вполне могут быть оспорены регламентом. (Так как ранее в регламенте не описываються). Так что Феррари отстает не в эффективности аэродинамики, она отстает в применении иноваций. То как инженеры "красных" успевают подгонять хар-ки машины по ходу сезона, думаю, все видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.07.2011 09:19 О чем вы спорите? Етот воспрос ясен.Если (дай, Боже!) в Сильвере Феррари опередить РБ - ето будет из-за ограничения ВД, сделано под давлением Феррари. Да здравствует ФИАррари!Но если Макларен опередить РБ - ето будет из-за ударного развития и улучшения машины, иновативности, творчество команды, сверхмогучего Парагона и не на последнем месте - благодаря сверхталантливейшему пилоту всех времен!Моя Леди, в этот уикенд, вроде бы, борьба между McLaren и Ferrari совсем не на первом месте. На повестке дня вопрос - что будет с RB7. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.07.2011 10:08 Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari. :haha: Ой не могу!!! Мои ссылки на слова Шумахера, на заявление Эклстоуна и цитаты из двух интервью Бриаторе, в которых указанные персоны обвиняли в инициировании дела Макларен, разбивались в "пух и прах" (!) ... Чем же они там разбивались? Одной единственной ссылкой на слова Бриаторе. Вот как сильна непоколибимая вера маколюбов в честность Флава. Одного его слова достаточно, чтобы опровергнуть слова Шумахера и Берни. Да что там Шумахер с Берни! Если надо, то для макофила одно заявление Флава опровергает два его собственных!!! Причем "в пух и прах". Как там было: "Когда родился макофил, еврей заплакал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.07.2011 10:20 Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari.насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.07.2011 10:39 насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.Тут уж бесполезно продолжать. Их вера непоколебима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.07.2011 10:45 насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.Это есть в решении ФИА по делу Рено.6.7 У WMSC есть свидетельства о том, что вскоре после перехода г-на Маккерета в Renault, в сентябре 2006 года, он имел две беседы об общих особенностях устройства демпферов McLaren с двумя инженерами Renault, включая заместителя технического директора, г-на Эллисона. Беседы эти были связаны с решением FIA о запрете демпферов масс в июле 2006 года и заявлением Рона Денниса во время Гран При Германии о том, что у McLaren есть система, не нарушающая регламента и позволяющая добиться того же эффекта. После этих бесед, в октябре 2006-го, г-н Маккерет принес из дома бумажные копии двух чертежей McLaren - системы демпферов масс и J-damper, и показал их г-ну Эллисону и шефу отдела механики г-ну Даффи.http://www.f1news.ru/memuar/2007/wmsc2.shtmlДаже анализ выступлений Макларена в том году делался. До запрета - один первый ряд, после - 3 поула. Любой незазомбированный человек уже давно бы все понял. Но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 07.07.2011 11:13 А Берни заявляет обратное.Экклстоун: Феттель доминирует, и это интересно болельщикамhttp://www.championat.com/auto/news-853364.htmlГосподи, ну его кто-нибудь когда-нибудь уже заменит, а? Перегрелся он что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.07.2011 11:21 Некорректное сравнение. Для разрешения дополнительных тестов нужно согласие ВСЕХ команд. Вилльямс были против. Это не тот случай где к ним могли не прислушаться. Это тот случай, когда Вилки не преминули о себе напомнить, хотя и в 2009 и сейчас им всё равно ловить особо нечего. Так что, нормальный пример.Скорее Вилльямс обратились со стандартной просьбой разъяснить регламент относительно ВД.Ага, этакий Павлик Морозов, который просто "спросил", а почему кулаки хлеб закапывают около вооон той опушки нам тоже можно использовать ВД, как пылесос...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.07.2011 11:23 Господи, ну его кто-нибудь когда-нибудь уже заменит, а? Перегрелся он что ли?Ну так он и про Шумахера тоже самое говорил в года самовозки. Типа: "Надеюсь он выиграет все ГП сезона" или что-то подобное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.07.2011 11:25 хорошо, 13-й круг не показательный, но 30-й вполне показательный - резину Фет убил быстрее и от Массы не уехал. Это доказывает, что на Софте у Фета не было никакого запаса скорости над Феррари.А я тебе не доказываю, что Феттель был быстрее всех пилотов на всех трассах и на всех отрезках. Есть моменты, когда то один, то другой гонщик были в силу различных причин быстрее. Но чтобы в целом в гонке при одинаковой тактике... Можно только привести в пример Хэмилтона в Испании, но уж никак не гонщиков Феррари. Проблемы Феррари на жестких составах никакого отношения к аэродинамике F150 не имеют. Они сейчас разработали новую заднюю подвеску с увеличенным максимальным углом развала колес, проблема имхо в механике, поэтому постоянно на это ссылаться не стоит. Кстати, ты писал, что не ждешь того, что РБ станет слабее Феррари в аэродинамике и прижиме, но при этом надеешься на навязывание борьбы. За счет чего? Механики и мотора? Изменение настроек во время перерыва - факты в студию.неопровержимые факты, опровергающие теорию о "неправильных настройках", которые в свою очередь основаны ниначем? Существует огромное количество ситуаций в Ф1, когда ввиду недостатка информации приходится довольствоваться наиболее логически обоснованными и непротиворечащими имеющимся фактам теориями. Если ты ждешь только заверенных у нотариуса объяснений руководства команды с печатью ФИА, то форум - не лучшее место для этого.Максимальная разница в Барселоне объясняется аэродинамическим характером трассы, соотв. спец. режим двигателя и DRS дают наибольший эффект, и ничего странного я не вижу.Эффект в две секунды? Вернее, на две секунды больше, чем у того же Макларена, имеющим также хороший прижим, спец режим и ДРС?это вообще о чем? "4-е 5-е место" - это прогноз Массы на Турцию, если бы механики не слились на первом пите. Ну а дальше Масса провел бОльшую часть гонки в траффике, поэтому неинтересно. Его первый пит был всего на полсекунды хуже, чем у его основного конкурента Баттона.Если ты мне без труда ответишь, для чего служили дэмпферы масс, то я тебе без труда отвечу, нарушали ли они общий принцип :haha: Вот есть тема, можно там понекропостить.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4985&hl=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80&st=0В том, что спец. карты двигателя, позднее зажигание и т.д. служат для накачки ВД, который является аэродинамическим элементом, генерирующем на одном только горячем ВД прибавку в 0.5 (у РБР наверно больше), у меня никаких сомнений нет. А насчет влияния ДМ на аэродинамику - есть и очень большие.ВД является неподвижным аэродинамическим элементом. Выхлопные газы, как и прочий воздух, огибающий болид, не являются частью машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.07.2011 11:29 Работали, работали над системой, чего то там наработали.Ну, а потом в Турции, Феттель бьёт машину в первой практике, машину поднимает кран на всеобщее обозрение днища РБ, и конкуренты видят, что сколько не работай, к своей нынешней машине в полной мере такого не приспособишьА есть фотки, интересно посмотреть !?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах