Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если посмотреть на лучшие круги на бензовозах, то имем такие результаты:

Масса 1:31.989

Ал 1:32.239

Уэббер 1:32.344

Хэм 1:32.353

Баттон 1:32.638

Шуми 1:33.400

Росберг 1:33.477

Так что в гонке мы должны рулить, а Мерсы показухой занимаются.

Но главное в квале хорошо выступить, чтобы на первом отрезке на много не отстать от лидеров.

Тут не ясно, кто сколько себе в бак "набензовозил". А без этих данных твой рейтинг неадекватен, сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы с первого уик-енда на практиках лучше всех в бензовозных сериях смотритесь

только в гонке чет не видно, что вы рулите

Это известная тема Одена, Ферры - самовоз на дистанции :D Если тема совсем не канает, то подключается Лонсом, - мы в пятницу фигней маемся, ничего не ясно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известная тема Одена, Ферры - самовоз на дистанции :D Если тема совсем не канает, то подключается Лонсом, - мы в пятницу фигней маемся, ничего не ясно :D

А теперь цитату, где я такое утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь цитату, где я такое утверждал.

Здесь не цитата а направление мысли главное! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь цитату, где я такое утверждал.

Не, ну это совсем некультурно, требовать после кучи пива цитаты :D Не ты ли постоянно утверждал, что Ферры не работают в пятницу над квалой? А судя по практикам, как раз над ней родимой они и работают, иногда похлеще других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это совсем некультурно, требовать после кучи пива цитаты :D Не ты ли постоянно утверждал, что Ферры не работают в пятницу над квалой? А судя по практикам, как раз над ней родимой они и работают, иногда похлеще других.

Это по каким-то практикам можно судить? У всех программа примерно одинаковая, немного фастлапнуть на мягкой, потом ее же добензовозить, а на жесткой новинки потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на лучшие круги на бензовозах, то имем такие результаты:

Масса 1:31.989

Ал 1:32.239

Уэббер 1:32.344

Хэм 1:32.353

Баттон 1:32.638

Шуми 1:33.400

Росберг 1:33.477

Так что в гонке мы должны рулить, а Мерсы показухой занимаются.

Но главное в квале хорошо выступить, чтобы на первом отрезке на много не отстать от лидеров.

лучше б привел средние время за 5-7 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, эти изменения кардинально на что-то повлияют.

а как же квала? Ты же тут не давно, грил, что квала покажет.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3416359

Звездил, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю. То, что происходит сейчас - это именно то, что ожидалось и о чём я писал много раз раньше. А именно - после ухода Тодта-Брона команда скатывается к тому, что было до них, а именно к уровню середняков. И не зря проскальзывают подтверждения о том, что команда разбита на кланы, группировки, люди занимаются посторонними делами. Это называется определённым словом - бардак, - и пока в команде бардак, спортивных результатов не будет. Прекратить его может... Я даже не знаю что. Может быть увольнение половины сотрудников, оставление только одной из группировок, вокруг которой и строить совершенно новую команду, желательно без итальянцев. И очень жёсткий и сильный СЕО, который сможет держать всех и каждого под контролем, буквально каждого, до самого незначительного сотрудника. Стёпа явно на такого руководителя не тянет. И дело не в том, что конструкторы слабые, они, скорее всего, вполне на уровне, но когда в команде творится такое, работа никогда не будет эффективной. Сейчас Феррари - это не Команда, это фирма, предприятие, которое работает как получится, как им управляют. А должна быть именно Команда, сплочённая вокруг идеи, без внутренних дрязг и разборок. Феррари сейчас далека от этого как никогда, и никакой Ньюи тут не поможет.

ДРАГОН-стайл он:

Забавно пишешь...

А как же Гишпанская Конкистадорность Фернандо, о которой ты недавно вещал в теме МакЛарен?

Не пора ли её проявить на благодатной почве команды, о которой мечталось с яслей...

ДРАГОН-стайл офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, эти изменения кардинально на что-то повлияют.

Skul, смотри как он уже поменялся...

А ведь Суперь Феррарист.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, когда их будут делать на круг, в зеркалах они увидят вот это -

autowpruferrari458itali.jpg

....и да поможет им Бог, принц Уильям и его молодая жена :D

Упустил ты про "лживую британскую лицемерность и фальшивость"...

Давно стесняюсь спросить: что так волнуетесь вы по поводу королевской семьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика беспристрастна: :haha:

Феррари - Чемпионские титулы 15 Кубки Конструкторов 16

Макларен - Чемпионские титулы 12 Кубки Конструкторов 8

За сколько лет выступлений?

Кто там самый крутой по титулам в статистике?

Два варианта ответа: Браун ГП или Мерседес.

Ни Феррари, ни МакЛарен - не предлагай...

Лузеры, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрел резалты GT3 за 2010 год - феррари 430 под управлением Алези одно 3е место в 12 гонках! а обычно лучшие - корветы, порше, ауди и бмв. и с чего бы это громко сообщать о задницах итальянок?

Как порежут авто, так и поедет ;). Правда организаторы пытались Мазерати МС12 урезав приравнять к другим, заставили уменьшать кузов, поставить огрызок вместо антикрыла, а они все равно 5 лет подряд брали оба чемпионата для команды Витафон рейсинг (точнее в 2005 ЧМ взяли пилоты Феррари 550, но борьба там была вплоть до суда). А Феррари Италия это такой же монстр, только поменьше ;) Я смотрю GT1 вообще усох, а GT3 чемп гораздо богаче на марки.

просмотрел резалты GT3 за 2010 год - феррари 430 под управлением Алези одно 3е место в 12 гонках! а обычно лучшие - корветы, порше, ауди и бмв. и с чего бы это громко сообщать о задницах итальянок?

В Gt2 2007го, 2008, 2009 430 позволила взять ЧМ и КТ, видимо порт в GT3 был не слишком удачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говори, что не хотел бы видеть войну Р4Турбо против V8.

Я бы точно хотел. При условии "разморозки" регламента по V8. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется странным, что "лягушатник" Тодт и "макаронник" Бриаторе со своими акцентами могли говорить на общем языке с Мосли, а владеющий чистейшим английским Рон не мог :)

"Учи историю" (с) Драгон.

Но не Ф1, а Второй Мировой...

Выучив её, почитай биографии Рона и Макса...

А уж потом пообсуждаем проблему "чистейшего английского".

Да и о взаимоотношениях Мафии и Коза Ностры в тот период узнаешь много нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким соперником как макларен нельзя не привыкнуть к подобным вещам. Что не сезон, то эмалерованые новую мерзость за пределами трассы вытворят. Лично я уже с этим смирился.

Робею спросить:

какие-такие "новые мерзости вне трассы", кроме ШС-2007,

сотворили "эмалированные" за 45 лет своих "что не сезонов" в Формуле-1?

Офф-топ:

Честно говоря, устал исчерпывать тебе инциденты...

Завязывай колотить по клавишам не подумав.

Не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это совсем некультурно, требовать после кучи пива цитаты :D Не ты ли постоянно утверждал, что Ферры не работают в пятницу над квалой? А судя по практикам, как раз над ней родимой они и работают, иногда похлеще других.

Только как это все соотносится с тем, что я выделил? Я не говорил, что наши фигней страдают и понятно, что в этом сезоне по пятницам они не работают на квалификацию. Но причина этого в том, что Феррари сильно отстает и приходится жертвовать работой на скорость ради тестов аэродинамики и поиску ошибок.

А теперь где факты того, что наши в последние гран-при работают над квалой (я еще понимаю первый гран-при)? Тебе слов Фрайа мало о том, в пятницу как всегда работали с новинками и пытались понять, где просчитались? И это было уже не на одном гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи мне мои посты с аналогичной ахинеей - я немедленно извинюсь.

Не надо извинятся!

По пункту 8.7(негативная оценка постов пользователей) у тебя перебор! Пока устное предупреждение!

Держите себя в руках - это совет для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skul, смотри как он уже поменялся...

А ведь Суперь Феррарист.................

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему, что такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему, что такого?

Именно. Тем более, что расклад в квалификации один, а в гонке - он совсем другой. Хотя, хоть мы и в гонке лучше смотримся, но все же до РБР и Макларен недотягиваем, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то у вас насколько плавнее стала себя вести, по ходу вы на верном пути (минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение процессов модерирования производится в соответсвующей теме. Пока устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько лет выступлений?

Кто там самый крутой по титулам в статистике?

Два варианта ответа: Браун ГП или Мерседес.

Ни Феррари, ни МакЛарен - не предлагай...

Лузеры, однако...

А что, Феррари "виновата", что пришла раньше МакЛарен? :D

А вообще, все эти разговоры про легендарность в пользу бедных.

Выйдите в центр вашего города, и спросите людей, знают ли они Феррари и МакЛарен.

Думаю, что ответ очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил ты про "лживую британскую лицемерность и фальшивость"...

Давно стесняюсь спросить: что так волнуетесь вы по поводу королевской семьи?

Да боян и моветон эта терка, уже давно - Турция уже на носу, забей :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феррари "виновата", что пришла раньше МакЛарен? :D

А вообще, все эти разговоры про легендарность в пользу бедных.

Выйдите в центр вашего города, и спросите людей, знают ли они Феррари и МакЛарен.

Думаю, что ответ очевидно. :)

Думаю все знают Ferrari, а вот McLaren, думаю большая половина спутает их с детскими колясками MacLaren :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...