Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я на стороне Луки. Может стар уже стал, но вот например ныне, садясь за руль племяшиного новенького Мицубиси-Паджеро-Спорт, тоже испытываю некий дискомфорт от обилия клавиш, кнопок, переключателей и т.п. Вместо того, чтобы просто наслаждаться вождением авто, так и подмывает что-то клацнуть, щелкнуть, включить-выключить. Ну а если попадаешь в сложную дорожную ситуацию, то приходится производить несколько различных манипуляций, которые ранее просто не были нужны по-определению.

я тоже думаю, надо вернуть три педали и ручку ну и лимитатор на пит. все

тогда и обгоны появятся, ошибок мелких поболе в обороне будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю, надо вернуть три педали и ручку ну и лимитатор на пит. все

тогда и обгоны появтяс ошибок мелких поболе в обороне будет

А незнакомые дяденьки пожав молодому пилоту руку снова будут тихонько и максимально незаметно с него посмеиваться поговаривая о мазоле на ладони правой руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты заметь, что совсем недавно подобное гутарил и Феттель. Странно!!! Может это Матешиц лыжи навострил из Ф-1, и ребята готовят себе запасной аэродром?! :D

Зачем Матешицу убивать курицу, которая несет золотые яйца? Думаю, что сейчас даже и речи не может идти о том, чтоб Матешиц прекратил формульную программу. Скорее просто СТР продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Матешицу убивать курицу, которая несет золотые яйца? Думаю, что сейчас даже и речи не может идти о том, чтоб Матешиц прекратил формульную программу. Скорее просто СТР продаст.

Согласен, яйца действительно золотые, но и Матешицу тоже приходиться кормить эту курочку золотыми зернышками, недаром он в последнее время озаботился привлечением новых спонсоров.

Согласись, что проект "газированных быков" сродни "тряпочному Бенеттону". Служит для удовлетворения личных амбиций миллиардеров, и на мой взгляд совершенно отличается от той философии, которой пока что придерживаются такие команды как Феррари, Макларен, Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что проект "газированных быков" сродни "тряпочному Бенеттону". Служит для удовлетворения личных амбиций миллиардеров, и на мой взгляд совершенно отличается от той философии, которой пока что придерживаются такие команды как Феррари, Макларен, Вильямс.

Нынче другие времена просто. Хотя да, философия Феррари, Макларена и Вильямса безусловно отличается от философии новых лиц мира Формулы 1. Однако Матешиц очень много вкладывает в автоспорт и не только в него. Так что думаю, РБР в Формуле 1 на долгие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что думаю, РБР в Формуле 1 на долгие годы.

Я более скептичен, но................дай то Бог, сильная команда в пелетоне всегда не будет лишней.

Зы. Хотелось бы вспомнить этот разговор лет, эдак, через пять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более скептичен, но................дай то Бог, сильная команда в пелетоне всегда не будет лишней.

Я думаю, что придется многим смирится с тем, что у нас появилась еще одна топ-команда. И Феррари это уже поняла. Кстати, как думаете, с учетом резины, сколько же будет пит-стопов? И как бы наши опять не начали чудить.

От себя замечу, что опять более ранний пит-стоп станет еще более выгодным, нежели более поздний. Но главное, это понять когда его делать. И вот тут у меня за наших опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что придется многим смирится с тем, что у нас появилась еще одна топ-команда. И Феррари это уже поняла. Кстати, как думаете, с учетом резины, сколько же будет пит-стопов? И как бы наши опять не начали чудить.

От себя замечу, что опять более ранний пит-стоп станет еще более выгодным, нежели более поздний. Но главное, это понять когда его делать. И вот тут у меня за наших опасения.

Валер! Я пока воздерживаюсь делать прогнозы по кол-ву питов. То что их будет больше, было ясно еще в прошлом году исходя из заявлений Пирелли и просьб команд.

Говорить же в данный момент весьма трудно, так как Пирелли продолжает работу по поиску необходимых составов с одной стороны, а с другой, на прошедших уже тестах, погодные условия(холодновато было как-никак) пока еще не позволили сделать однозначные выводы даже командам.

Кроме этого, и пилоты будут постепенно приспосабливаться к возможностям резины, да и команды искать приемлимые настройки и стратегию на гонки.

Если будет в Барсе на следующей неделе более-менее тепло, то тогда что-то может и обозначится. Да и команды внесут коррективы и возможно привезут какие-то обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила РБР зиждется на одном Ньюи, по крайней мере так это выглядит со стороны на текущий момент.

еще один Топ ф-1 очень нужен я за, но соглашусь с рыбаком - рано судить о долгосрочности жизни этой команды

Я думаю, что придется многим смирится с тем, что у нас появилась еще одна топ-команда. И Феррари это уже поняла. Кстати, как думаете, с учетом резины, сколько же будет пит-стопов? И как бы наши опять не начали чудить.

От себя замечу, что опять более ранний пит-стоп станет еще более выгодным, нежели более поздний. Но главное, это понять когда его делать. И вот тут у меня за наших опасения.

мне кажется в итоге сведется все к 2 питам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю, надо вернуть три педали и ручку ну и лимитатор на пит. все

тогда и обгоны появятся, ошибок мелких поболе в обороне будет

Ну, ручку можно заменить на лепестковые переключатели, а в остальном - да, я согласен.

мне кажется в итоге сведется все к 2 питам

Ну, 2 пита - это, похоже, базовый минимум на грядущий сезон. Я боюсь представить, сколько их будет в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: "Действующие правила не имеют ничего общего с Формулой-1"

http://www.marca.com/2011/03/03/motor/formula1/1299156382.html

к чему это ,он?

Чем старше люди становятся, тем тяжелее принимают изменения. Раньше же трава была зеленее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем старше люди становятся, тем тяжелее принимают изменения. Раньше же трава была зеленее. :)

Это так Леш. Думаю прийдет время, и ты тоже начнешь относится к окружающему аналогичным образом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ручку можно заменить на лепестковые переключатели, а в остальном - да, я согласен.

ручка хороша тем, что руки от руля надо убирать, в сложных ситуациях больше шанса на небольшую помарку, которой воспользуется более мастеровитый конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем старше люди становятся, тем тяжелее принимают изменения. Раньше же трава была зеленее. :)

мне кажется, что Лука в этой жизни не сказал ни одного слова, которое бы шло в разрез с его интересами. Если ему не нравится регламент - значит он не выходит у Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу РБР... Они будут в Ф1 пока будут бороться за победы (ну, т.е. пока Ньюи будет строить им самовозы). Как только это закончится, команда перестанет быть хорошей рекламной площадкой и скорее всего будет продана. Аналогия с Бенеттоном в целом корректна.

По резине... Нет никаких оснований не доверять Феттелю, который считает, что обычным делом станут 3-4 пита. Пирелли не станут улучшать резину, если только на это не поступит заказ от ФИА. Что может заставить изменить мнение ФИА, что плохая резина повышает зрелищность гонок и вносит большой элемент неожиданности, я не знаю. Пока предпосылок для этого нет. Если только начнутся какие-нибудь заморочки с безопасностью гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Лука в этой жизни не сказал ни одного слова, которое бы шло в разрез с его интересами. Если ему не нравится регламент - значит он не выходит у Скудерии.

Странный вывод. Лука основное внимание уделял (и уже не в первый раз, и не только он) слишком, по его мнению, сильной навороченности управления современными болидами. Не слышал от пилотов Скудерии, что они не справляются с управлением. Говорили, что это сложно. И это скорее всего так.

Просто он слишком давно в Формуле и привык говорить то, что считает нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Лука в этой жизни не сказал ни одного слова, которое бы шло в разрез с его интересами. ...

Хотела бы я посмотреть хотя бы на одного руководителя, который поступает и говорит по выделенному ;):)

Любителей "лизнуть" еще более высокосидящего руководителя не предлагать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford и Ferrari урегулировали разногласия

Претензии корпорации Ford к компании Ferrari урегулированы, и дальнейшее судебное разбирательство будет прекращено, – сообщила газета Detroit Free Press.

Напомним, в начале года американский автоконцерн подал в суд на Ferrari, протестуя против того, что итальянская команда назвала свою новую машину F-150, поскольку именно так уже больше 35 лет называются популярнейшие пикапы производства Ford.

В Маранелло отреагировали на это, пояснив, что в дальнейшем будет использоваться полное наименование Ferrari F150th Italia, поскольку машина получила название в честь 150-летия объединения Италии. Затем последовали переговоры между юристами двух компаний, и в итоге Ford отозвала иск, поданный в суд города Детройта.

«Мы рады, что нам удалось путем взаимной договоренности разрешить разногласия, – цитирует газета Detroit Free Press представителя Ford Энн-Мари Гаттари. – Это решение гарантирует защиту знаменитой и узнаваемой марке Ford F-150».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford и Ferrari урегулировали разногласия

Я даже и не знал, что разборки были.

Феррари сразу стоило приписать что-нибудь. Не то с Ф150 ассоциация очевидная :hello: Хорошая машина :good: Хотя ф250 и excursion больше нравятся. И вообще они больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

Мой фаворит – Фернандо Алонсо. «Испанский бык», которого ничто не сможет остановить. Он умеет добиваться преимущества в самой невыгодной для себя ситуации и способен побеждать на весьма посредственной машине – это он уже доказал.

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

в 4 из 5 гонок, где побеждал Алонсо, Масса был вместе с ним на подиуме ;)

и то, в Корее он 100% не был вторым, только лишь потому, что не рвался помогать Фернандо и отбирать очки у его конкурентов

так что болид явно был быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

Нет, не признаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

Жак даже не говорил ни про год ни про болид. Че ты там уже нафантазировал? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 4 из 5 гонок, где побеждал Алонсо, Масса был вместе с ним на подиуме ;)

и то, в Корее он 100% не был вторым, только лишь потому, что не рвался помогать Фернандо и отбирать очки у его конкурентов

так что болид явно был быстрым

у каких конкурентов? все они были впереди Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине... обычным делом станут 3-4 пита.

3-4 пит стопа это уже в большой степени соревнование бригад механиков и на подиумы надо будет вызывать также и "бригадиров". А бутылка с шампанским какая должна быть, чтоб всем хватило??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...