foka82 Опубликовано 31.08.2010 17:54 скажи ему что Alonso-pagato. Не забудь только :)А толку? Что вообще уже крест на Феррари поставить - один пагато, а у другого узкие покрышки и резина слишком жесткая? Тебе то понятно - если не Масса, то ты бы лично Феррари колеса порезал. Я иного мнения - не может Масса (только не надо писать про задвигания, бразилец не при каких условиях не выиграл бы этот Чемпионат) это только его личные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.08.2010 21:37 ТЕМ У КОГО КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ.Стефано Доменикали. Тем, у кого короткая память, напомню, что три года назад мы были в худшем положении, и все знают, чем закончился сезон».Тогда в МакЛарене ездил Алонсо, потому Хэмилтон и не стал чемпионом в первый свой сезон. Теперь Алонсо , который был причиной плохого исхода сезона для Маков во всех смыслах, ездит в Феррари - выгребайте теперь, так что если и пенять на короткую память, то СД и тебе, дорогой. Я уже говорил здесь, что этот парень себя еще "покажет", вот оно и началось с первого же сезона в Феррари, то ли еще будет.... И нафига было Кими сливать, разве что из-за того, что на ведре не смог выиграть чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.08.2010 23:41 с чего ты взял, что не оправдал? Выкладывали ролики с собрания команды в Маранелло, после Венгрии - там все очень тепло приветствовали Фернандо, когда он к микрофону пошел. Коста по плечу ободряюще похлопал, Лука по щеке потрепал, а вся команда - люди которые стояли около сцены - аплодировали и улыбались.А Масса это как деталь в машине. Поставил и поехала - среднеько в каждой гонке, но стабильно. Поэтому силу машины по Массе и надо оценивать. то что Фернандо новичок в команде и не на всех трассах он еще может дать 6 десятых к это средней скорости - все прекрасно понимают, кроме фобов. В Спа Стелла с Алом куда-то не туда зашли с настройками, бывает. Шумахер в 1996 вообще за титул не боролся, сделали машину под него - начал бороться в каждом сезоне. Сделает Коста Алонсомашину к следующему сезону, тогда строго Лука и будет спрашивать за провалы типа Спа.Масса в болиде под него боролся за титул. У Шумахера в 1996 ведро разваливалось на состовляющие, кому такой болид может подходить :unsure:Швейцарский журналист Роже Бенуа организовал своеобразный тотализатор, для участия в котором Берни Экклстоун и другие платили по пятьдесят долларов перед каждой гонкой сезона-1996. Они делали ставки, на каком круге сойдет Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.09.2010 07:32 да читал я твой "Системный кризис". К чему ты там пришел в итоге - что Луке не надо вмешиваться в дела команды, и все наладиться? :lol:Такой ответ означает, что темы ты не читал, а если читал, то скорее всего по диагонали. Так как то, что ты написал - это один из факторов, который мешает Феррари, а не мой вывод. И кстати фактор весьма чувствительный, так как если бы ты наблюдал за Феррари в 2009 году, то эту бы закономерность уловил. про квалификации устыдился бы. Лучший счет в парах у Ала, при том что Масса свой уровень топ-пилота доказал хорошими выступлениями рядом с Кими и Шуми. А Баттон за время своего выступления в Хонде показал, что его уровень - это Баррикело. У Фетла и Хэма гораздо слабей напарники по чистой скорости. Сам Ал не ожидал такого, говорил перед началом сезона, что на каких-то трассах я буду быстрее, на каких-то Фелипе, т.е. ожидал что будет как Кими-Масса. Бахрейн и Валенсия, где Алонсо не показал максимальный результат. Турция и Бельгия - тут совсем без комментариев (если сравнивать с Массой). В отношении Массы, то как уже говорили, у него проблемы с С. Такие проблемы были у Кими в 2008 году. Плохих стартов ровно 2, и в обоих виновата команда. Замечу, что после того как Лука сказал надо решить проблемы сцепления на брифенге после Сильвера, Ал выдал 3 подряд великолепных старта - Хокка, Венгрия и Спа. Не думаю, что это случайно.А теперь назови эти плохие старты, в которых виновата команда?! Алонсо запорол старт в Австралии, Китае, Сильвере. В каком из них виновата команда и главное - в чем?! да куда мне понять, я же не религиозный фанатик, чтобы верить в красного бога :lol: В действительности это уже тянет на оскорбление, за которое можно и отхватить +10%. Ну и не мешало бы немного подкрепоять чем-то такие громогласные заявления, а так же посмотреть на себя в зеркало. А по 2000-2007 все просто: ФИА была на стороне Феррари все это время. В Ф-1 политика - это половина успеха. Тодт продавливал все что Феррари нужно через ФИА. Вы угробили мотор макам на 3-4 сезона - был лучший, стал хуже вашего вплоть до 2007 года. Вы выжили маков с бриджстоуна, а мишлен поехал только в 2003. Во первых,ты должен логически пояснить, почему Феррари бфыла на стороне Феррари аж восемь лет? Так как если исходить из логики, от это явно отклонения от нее. Ф1 - это бизнес и если понять симпатии ФИА в 1998-2001 годах к Феррари еще можно, то понять дальнейшую симпатию, особенно в 2005 году мне как-то сложно. В отношении Макларена, то история с беррилием не так проста, тем более, что кроме Феррари ты почему-то забываешь войну Рона против Мосли. Тодту не обязательно было что-то проталкивать, уже и так инициативы Рона могли в корне прерываться Мосли. Мишлен уже был неплох и в 2002 году, если говорить о Бридже, то это проблема Макларена, а не Феррари, что японцы начали работать плотно с Феррари. И ФИА тут уж совсем не причем. И как ты заметил, в Ф1 политика - это половина успеха. Но ты только не понимаешь, что политика обязательна в мире Ф1 и без нее успеха не видать никогда. Сейчас все подозревают, что ФИА помогает РБР и закрывает глаза на выкрутасы Хэма. Будет побеждать кто-то другой - будут и его подозревать в связях с ФИА. Ну а то, когда Сенна выносил Проста в 1990 году и ему все сошло с рук, говорит о том, что у всех "рыльце в пушку". Типичный пример - 2003 год. Шуми сливает Венгрию на один круг Алонсо, Лука дает установку "больше такой гонки не должно повторится" - и о чудо - буквально через несколько дней ФИА уграбливает переднюю резину мишлен, меняя процедуру проверки по ходу сезону. Тут красным "карта и пошла" - а сезон был по сути проигран Монти или Кими. Шумахер выиграл в том сезоне шесть гонок и будь старая система начисления очков, то стал бы ЧМ еще в США. В отношении Мишлена, то они сами виноваты, что кое-что скрывали от ФИА. С таким же самым успехом можно было говорить о том, Макларену сейчас подыгрывает ФИА блокируя решения Ньюи, так же меняя процедуру проверки. Хотя там никто процедуру проверки не меняет, просто увидили явное нарушения регламента. Ф-1 это технический вид спорта, регламент - резиновый со множеством серых зон. Кто эту резину на свой болид натянет без разрывов, и наоборот - докажет что у других что-то выпирает и порвалось, и надо снять - тот получает огромное преимущество. И Феррари всегда это преимущество имела при Тодте-Шумахере. ФИАрраре намного легче победить, чем Феррари - не находишь? Добавь к этому судейство - Шумахеру прощалось если не все то почти все (как Гамильтону в этом году). Пример Германии 03 я уже приводил. По тому сезону очень показателен еще ГП США 2003 - Монтою, борца за титул наказали по-сути за то что Барик посредственный пилот и его развернуло. В общем, если бы не ФИА, помогающая Феррари, Кимибыл бы чампом вместе с Маками еще в 2003 году. В 2001 они бы тоже поборолись, если бы не -50л.с. в моторе. 2006 год тоже очень похожь на 2003 - гнобили гнобили Рено, штрафы левые выписывали в Монце Алонсо, за уши тянули короче Шума в чемпионы перед пенсией, но Ал поудачливее Кими 2003 года оказался, пошустрее.Я просто поражен, как все можно выкручивать наизнанку. Штамп на штампе и штампом погоняет. Для начала, пример с Германией совсем не удачный, так как тогда регламент позволял такое и делать и Феррари справедливо воспользовалась лазейкой, и лишь потом ее прикрыли, но куда тебе знать, если можно просто ограничится очередным фобским штампом? Хоть бы по спрашивал насчет того гран-при и почему Алонсо в Италии 2004 года так же не выпихнули? Дальше, Феррари в 2001 году брала не за счет мотора, это была прерогатива Вильямс, о чем свидетельствуют гонки в Хокке (старом) и Монце. а так же А1-Ринг. А брала за счет аэродинамики и шасси. К тому же Феррари именно к концу сезона Феррари больше всех прибавила, однако Макларен в начале боролся, он потом не сложилось (не в последнюю очередь из-за потери мотивации Мики). В 2006 году это просто смешно. Кто и где гнобил-то? Ну разве что Монца 2006 года и все. Если говорить о демпферах масс, то жалобу на них накала отнюдь не Феррари, а Рон Деннис, и если такой элемент оказался нелегальным, то почему же ФИА давала Рено возможность пол года с ними ездить? Это кто кого еще гнобил, позволяя использовать откровенное читерство?! :D В отношении 2003 года я уже написал. Посчитай победы пилотов в том году, а потом берись рассуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.09.2010 07:35 Что там с погодой в Италии? Будут дожди или все же будет сухо?Дальше, что изменилось сейчас? Имхо ФИАррари больше нет, и наоборот ФИА теперь гнобит красных. Это отчетливо было видно уже в 2009, когда Лука названивал Максу и требовал запретить ДД, а его послали на три буквы. 2010 - продолжение. Маки построили машину около легализованной для них дырки в регламенте, которую ихнее пилоты затыкают коленками на прямых :lol: При Жане Тодте они проехали бы с этим читом ровно 1 гонку, уверен на 100%. И наоборот, Маки требуют забанить ваши и бычья крыли, и ФИА с удовольствием соглашается. Про судейство: Хэм наездил на один черный флаг и пару-тройку стоп-энд-гоу. Но ему все прощается. Феррари наоборот, в Сильвере наказале очень жестоко и цинично, поиздевались, потребовав чтобы наказание Ал прошел после СК, отправив ег ов конец пелетона. Почувствуйте с разницу с сезонами Тодта...А что тут чувствовать. Ф1 - это борьба которая ведется по всем фронтам. И если Феррари не справляется, то это не потому, что раньше ей так помогали, а потому, что команда допускает просчеты в своем поведении. Велди бы себя более грамотней - было бы совсем по другому. В отношении Хэма у тебя откровенная предвзятость, хоть бы доказательства на черный флаг привел бы? Дальше, ДД отменили не потому, что Феррари потеряла свое влияние, а потому - что ФИА надо была "золушка" в лице БГП, очень удобный для пропаганды инструмент в руках Мосли против Феррари, Макларена, Рено и БМВ. Шла борьба за влияние в мире Ф1, а так же за сокращение расходов. В такой ситуации в мире Формулы 1 назрел яркий конфликт между командами и Максом Мосли. По этому история с ДД использовалась ним для того, чтоб расколоть ФОТА и не дать тем навязывать свое позицию. Частично Мосли с этим справился, за что ему честь и хвала, но лишь частично. Так как все же окончательного раскола ФОТА не произошло и Росс все же не пошел за Мосли.Так что в Ф-1 произошло очень большое изменение - ФИА больше не помогает Феррари, а скорее наоборот. Лука проиграл в политике. Краевой камень тут - Жан Тодт. Если его и поймали на разворовывании бюджета Феррари, надо была не выгонять поспешно, а тазик с бетоном либо просто засудить, но никак не в ФИА. Теперь вы имеете врага в ФИА. И надолго. При этом ваше руководство настолько глупо, что даже не понимает, что ситуация изменилась и живет в каком-то параллеьном мире, где Феррари - легенда и бог и все должны ее ублажать. Давно надо было включить режим "антиФИА" не давая на трассе даже малейших поводов наказать гонщиков. Алонсо спросил сразу, что делать после обгона Кубика - о чем думали на мостике? Похоже о том, что "мы лягенда и нас не накажут, тем более после шумихи в Валенсии". То, что Феррари не сильна сейчас в политике - это да. Но Тодт не будет врагом или другом Феррари по одной причине - Договор Согласия. Ты об этом факте что-то подзабыл. Так как когда будет идти 2012 год, то в первую очередь побежат договариваться с Феррари. Есмли бы ты внимательно следил за 2009 годом, то вспомнил бы, как нервничали спонсоры и некоторые владельцы формульных трасс, когда, даже гипотетически появилась вероятность ухода Феррари из Ф1. На этом самом дорогом в мире Ф1 бренде (спортивном бренде) Формула 1 зарабатывает очень приличные деньги и Тодт это прекрасно понимает. Не зря же он одобрил приход Алонсо в Феррари, хотя при нем дорога туда испанцу была наглухо закрыта. В отношении действий Феррари, то тут надо признать, что Лука теряет хватку, а возможно ему уже все равно, так как скоро на смену ему придет другой человек, более молодой и амбициозный, который уже совсем по другому выстроит политику Феррари. Это есть слабость Феррари и один из факторов кризиса самой команды. Но такое переживают все великие команды. Ну и советую посмотреть на то, какая роль Феррари была в начало 90-ых годов и какая роль при конфликте гаражников против Балестера. Все течет и все меняется и я не знаю каким надо быть, чтоб не понимать такой простой истины. Более того, Феррари даже доставалось и во времена правление ею Тодтом, как было например в 2005 году. p.s. Для машины, которой по силам было выиграть 4-ре гонки и в остальных кроме двух бороться за подиум, Алосно имхо имеет вполне приличное кол-во очков. Команда из-за собственных косяков и ошибок потеряла гораздо больше очков в: Мельбурне, Малазии, Валенсии, Сильвере и даже Канаде (когда на лишний круг отправили Алонсо после пита Хэма). Чем Алонсо за две ошибки в Китае с фальстартом и Спа с вылетом. Тебе уже приводили список ошибок Алонсо, который, если бы их не совершал - был бы лидером в ЛЗ. Так что не надо мешать ошибки команды к ошибкам пилота. Если ты не видишь другие аргументы, то даже нечего дальше разводить спор... При этом еще очень показательна реакция команды на ошибки своих пилотов. Монца 2009 - Льюис разбивает машину, идя на 3-м месте. Замечу, трасса проще Спа и все по-суху. Что говорит МакЛарен? "Льюис настоящий гонщик, он атаковал, хотел выиграть гонку, шит хэппенз, бывает, все рано он молодцом!". Спа-10. Фернандо отлично стартовал, шел 8-м. Замечу что с Бариком эпизод к старту отношения не имеет - все уже выстроились в цепочку, когда пошел дождь. Итак, начался дождь, первая 5-ка вылетела в повороте (я пересмотрел, именно 5, а не 4 машины). Ал вписывается в поворот в отличие от всяких суперхэмов, и вся его вина по-сути - что Барик низкокачественный пилот. Затем мостик лажает с резиной. И Ал едет на хардах до дождя почти всю гонку, и неплохо так едет - когда Масса переобулся, у Алонсо темп был выше на изношенных покрышках против новых у Массы. При этом еще прорываясь сквозь пелетон и далеко не все там уступчивые и тормозные - посмотрите на максимлки ФИ и Алонсо, обогнать Лиуцци было совсем непросто, и этот обгон вообще один из лучших в сезоне у Ала имхо. Итак Ал выдержал до дождя на одном типе резины, и очень неплохо отыгрался за счет тактики и хорошего темпа на хардах - отрыв от Массы сократился до 17 сек. с 35 после стартовых инцидентов. Мерсы и Кобаяси вообще рядом, Ал начинает атаковать и ошибается. При этом мы не знаем, была ли в порядке задняя подвеска после удара. И какова реакция команды? Как говна в рот все набрали. Практически любая команда в такой ситуации поддержала бы своего пилота. Интересно, а что же должна была сказать команда? Во первых, она и так заставила Массу пропустить Алонсо в особый для него день и отдать заслуженную победу! Во вторых, она и так старалась поддерживать испанца в том числе и после не совсем удачных его стартов. В третьих, Алонсо уже не в первый раз ошибается и разбивает свою машину. В четвертых, у Алонсо и так статус первого пилота до конца сезона, так что будь добр, соответствуй ему, а не разбивай машины об стенку! Почему другие не разбили свои машины при этом пилоты, которые классом просто ниже Алонсо? Но только не Феррари. И типа "истинные" болельщики такие же - как маленькие избалованные дети, не получили конфетки от папы мамы и разнылись. Видят только негатив, не видя позитива и картины в целом.Ну если кто-то и ноет, то это явно не мы, а некоторые болельщики одного пилота, которые думали, что прида в Феррари, Алонсо получит самовоз типа F2002, F2004 где надо просто нажать тапку в пол и дальше машина сделает все сама. Хотя и так получил машину вторую по силе, если брать сезон в целом, да только не справляется что-то. А мы, болельщики Феррари потерпим, благо привыкли долго ждать, но это не означает, что мы будем тут расписываться в овациях перед Алонсо. Уж если Фернандо хочет быть лидером Феррари, то пускай несет ответственность за это сполна. Шумахер перед тем, как добиться тут успеха, пришлось не мало чего пережить. И не думай, что Алонсо будет проще... p.s. Мне стыдно за команду Феррари, и за многих ее болельщиков, вот все что могу сказать.Ты не болельщик Феррари и никакого отношения к нам не имеешь, по этому не тебе стыдиться за нас. А лучше стыдись за своего кумира, который перешел в команду, за которую тебе якобы стыдно, хотя это чистой воды лицемерие, так как ты уж точно за эту команду не болеешь, чтоб такое говорить. Так что лучше по меньше пафоса, он в этой ветке не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.09.2010 08:07 ...А теперь назови эти плохие старты, в которых виновата команда?! Алонсо запорол старт в Австралии, Китае, Сильвере. В каком из них виновата команда и главное - в чем?! ...Валера, похоже, ты совсем зол на Ала. :) Ну, есть за что, конечно... Но, может быть плохой старт в Силвере не будем ему приписывать, а поверим всё же команде, которая заявила, что была проблема со сцеплением?P. S. А вообще, я поражаюсь вашему с Castigador-ом терпению, и вашей плодовитости! Толстой с его жалким "Войной и Миром" отдыхает! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.09.2010 08:27 Что там с погодой в Италии? Будут дожди или все же будет сухо? Пока рано об этом говорить. Надвигается циклон, что там будет в конце следующей недели, сказать сейчас сложно.Пока начало следующей недели дождевое, в четвер дождь, а с пятницы вроде как возможно просветление.Так что ближе к гонке будет более понятно, что и как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.09.2010 08:47 И ситуация с гноблением может измениться - политика дело тонкое ;) Ага, как у тебя однако все быстро меняеться. То:Имхо ФИАррари больше нет, и наоборот ФИА теперь гнобит красных. А теперь, значит "политика дело тонкое". Да ты еще похлещще самой ФИА. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.09.2010 09:07 а опрос был полтора месяца назад, хороши такой свежачок ;)для некоторых обитателей нашей планеты, новости мясцо, пролежавшее полтора месяца , много вкусней свежатинки ... правда народ их почему-то называет - ПАДАЛЬЩИКИ ... :blink:В теме Петрова обсуждают, что Кубица может перейти в Феррари ... вот это будет серьезный соперник для всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.09.2010 09:16 Если бы не инцидент в Германии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.09.2010 09:27 В теме Петрова обсуждают, что Кубица может перейти в Феррари ... вот это будет серьезный соперник для всех! ИМХО, он уже сейчас серьезный соперник, в оставшихся гонках будет отбирать очки у всех лидеров. А коли Рено в следующем году машинку сподобиться сварганить конкурентноспособную, то всем мало не покажеться. Для этого не обязательно идти в Феррари, да еще наверняка "под Фонца". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 01.09.2010 09:27 Если бы не инцидент в Венгрии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает?в Германии :)а по сабжу - возможно и не все, но очень многое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.09.2010 09:51 Если бы не инцидент в Германии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает?Команда не хочет именно слить Массу. Просто ставка на Алонсо в данный момент - единственная возможность Ferrari не потерять лицо хотя бы в ЛЗ. Ведь ты не будешь отрицать, что Масса, грубо говоря, "не едет" в этом сезоне. Ведь даже несмотря на ошибки Алонсо, несмотря на кучу потерянных очков, он выглядит убедительнее напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCUBUS Опубликовано 01.09.2010 09:54 Если бы не инцидент в Германии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает?Решает, решает, в том числе и финансовые аппетиты Массы.Что команда сливает Массу это ерунда, он там на блатных правах и уже давно, просто шансы он свои профукал и доверия ему больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.09.2010 10:05 Если бы не инцидент в Германии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает?Вы все так это уверенно утверждаете, а с чего вы взяли, что если б Масса не посторонился сам, Алонсо не стал бы его обгонять? Так что возможны варианты :-как сейчас-как хочется вам-авария и сход обоих-авария и сход Массы-авария и сход Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 01.09.2010 10:26 Если бы не инцидент в Германии, то между Алонсой и Массой было бы сейчас всего 18 очков. А команда почему-то хочет слить Массу... . Неужели бабло Сатандера все решает?а если ещё Кетай вспомнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 01.09.2010 10:28 Решает, решает, в том числе и финансовые аппетиты Массы.Что команда сливает Массу это ерунда, он там на блатных правах и уже давно, просто шансы он свои профукал и доверия ему больше нет.Это откуда такая информация? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.09.2010 10:36 Команда не хочет именно слить Массу. Просто ставка на Алонсо в данный момент - единственная возможность Ferrari не потерять лицо хотя бы в ЛЗ. Ведь ты не будешь отрицать, что Масса, грубо говоря, "не едет" в этом сезоне. Ведь даже несмотря на ошибки Алонсо, несмотря на кучу потерянных очков, он выглядит убедительнее напарника.По чистой скорости да, но вот Масса понадежнее будет, а это сейчас главное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.09.2010 10:37 Решает, решает, в том числе и финансовые аппетиты Массы.Что команда сливает Массу это ерунда, он там на блатных правах и уже давно, просто шансы он свои профукал и доверия ему больше нет.а вот Лео - особа приближенная к феррари (не, ну конечно не так как Лобато с Мигелем), пишет что:в этом сезоне он натворил кучу ошибок, в том числе в Монако. Он переоцененный гонщик, таким его сделала пропаганда Феррари и Рено.Это было видно уже в Макларен в 2007 на фоне Хэма. Хэм самый лучший гонщик из ныне действующих. потом его спросили о Кими. На этой трассе Райкконен практически всегда устраивал спектакль, выигрывая, как на Макларен, так и на Феррари. И на прошлогодней una Rossa carriola ( красной тачке), какой была Феррари, был великолепен. Повторю еще раз, в Феррари на данный момент не удовлетворены своим лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.09.2010 10:39 35сек. было уже после СК. Ал еще раз на пит заезжал, сначало ему промежутку поставили. Потом тактика мерседесов.Угу, а потом на 24 круге Масса заехал на пит-стоп и Алонсо разом сократил отставание. Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCUBUS Опубликовано 01.09.2010 11:19 Это откуда такая информация? :)Да показалось :) Ты пропусти, а мы тебя потом поцелуем, если захочешь, ага.а вот Лео - особа приближенная к феррари (не, ну конечно не так как Лобато с Мигелем), пишет что:Да я не против. Сколько людей столько мнений. Только причем тут Алонсо? Если уж он переоцененный, то кто такой вобще Масса перенедооцененный ?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.09.2010 11:31 Особенно мне нравится как сами гонщики Ала "переоценивают". И действующие гонщики в опросе признали его лучшим на сегодня, и гонщики разных времён признали его лучшим из действующих (не считая Шумахера, конечно, не знаю можно ли его назвать "действующим" :) ). То ли всем Сантандер забашлял, то ли одно из двух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.09.2010 11:40 Особенно мне нравится как сами гонщики Ала "переоценивают". И действующие гонщики в опросе признали его лучшим на сегодня, и гонщики разных времён признали его лучшим из действующихДа не зацикливайся ты на этом опросе. Опрос разовое мероприятие, если его проводить после каждого ГП, то результаты будут каждый раз разные. Ведь пилоты живые люди со своими эмоциями, они тоже субъективны. Это как у нас на Форуме, сегодня герой, завтра негодяй. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.09.2010 11:47 Ну это те, кому не нравятся результаты, и не хотят зацикливаться на этом опросе (а также на опросе от автоспорта, о котором я тоже говорил). А кому результаты нравятся, вполне могут и позацикливаться, причём с удовольствием ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 01.09.2010 11:51 Опрос всего лишь последствие этого переоценивания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах