Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

пересмотрите что-ли старт, а?

http://www.youtube.c...h?v=v8VOYZw_dao

во-первых, Масса обогнал Алонсо только за счет того, что проехал за пределами трассы, причем очень не кисло так проехал, метров на 5 мимо поребрика. Кое кого на прошлой гонке за такое на пит-лейн покататься отправили:

А ещё Веббер двоих обогнал, так же за пределами трассы, но за инциденты на старте, и за срезы на старте не штрафуют, уже не раз доказывалась(за редким исключением)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрите что-ли старт, а?

http://www.youtube.com/watch?v=v8VOYZw_dao

во-первых, Масса обогнал Алонсо только за счет того, что проехал за пределами трассы, причем очень не кисло так проехал, метров на 5 мимо поребрика. Кое кого на прошлой гонке за такое на пит-лейн покататься отправили:

67d320a97fb9.jpg

во-вторых, Ал стартовал отлично, его стартовое ускорение такое же как у Массы по лучшей стороне, но по труднообъяснимым причинам Фетл покинул свой прикатанный ряд и бросился на грязную сторону перекрывать Алонсо, что чуть не привело к выдавливанию последнего в стену. Замечу, что для хорошего набора ускорения надо ехать по прямой, а метания на 1-й секунде ухудшают разгон. Т.о. Фетл сам себе старт "запорол" как вы выражаетесь, а Ал был вынужден маневрировать, чтобы не столкнутся с этим киндер сюрпризом.

Здесь был один из лучших стартов Алонсо, говорить что он его запорол - чистая фобия!

В общем, надо было Массе по-чесноку сразу позицию отдавать за срезанный поворот, не пришлось бы КТ использовать.

а если бы Масса не подчинился ему бы дали драйв тру за обгон вне трассы? :rofl:

так вот что хотел Смедли "потом обьяснить" Массе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы" это кто? Я вот смотрел с красными и мы МОЛИЛИСЬ чтобы небыло аварии Масса-Алонсо, и когда услышали этот приказ испытали большое облегчение. Т.к. мы, в отличие от Макофилов и РедБуло-филов, хотели именно результата Алонсо-Масса и никаких аварий. Вам то, понятно, лучше, чтобы отстающий на 78 очков Масса 7 очков у Ала забрал. Вы то знаете, что Масса слабее и соперника видете именно в Алонсо. А вот нам это нафиг не нужно, также как и Турция в исполнении быков, уж извините.

А за Феррари, по статитстике, болеет половина всех болельщиков Ф-1.

Этот соперник в этом чемпионате уже не соперник. Просто, Феррари столько шума создавала насчет морали, правды и т.д., что подобное поведение, мягко говоря, не может не вызвать изжогу.

Насчет половины. При таком отношении половина быстро выветрится, тем более, болельщики Феррари собирались количественно из-за доминирования Шумахера. Где сейчас Шумахер? Еще пару таких этапов, как два предыдущих, и глорихантеры Феррари-Шумахера разбегутся болеть за другие виды спорта.

Да и не было этой половины, она присутствует только в твоем зафанатированном воображении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и Мак заодно с пропусками Хейки Льюиса.

Мак надо было в 2008 банить, поздно вспомнил.

Я КТ в принципе ненавижу, приемлю только в формах Бразилия 2007 и Шанхай 2008, не более чем.

если прошляпили Сильвер два года назад, давайте накажем виновных хотя бы сейчас, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет по автоспорту признал команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса и исключил ее из чемпионата 2010 года со штрафом в 50 млн долларов и с отстранением высшего руководства от гонок..

Примерно такое наказание должно быть команде, которая неприкрыто манипулирует результатами гонки и вводит народ в заблуждение (тобишь нагло врет) в пресс конференциях. Ситуация в плане нанесения вреда автоспорту не намного отличается от шпионского скандала 2007, но только если в случае с Маками все было слишком запутано и не доказано, то в случае с Феррари был прямой приказ «по слогам. Феллипе, ты ОБЯЗАН (!!) немедленно пропустить Алонсо. Ты понял, что мы сказали?» и чуть позже «Спасибо, что пропустил. Извини, что так получилось» Если кто-то считает это нормальным, то вы гнилые лицемеры, которые грудью стояли за правду в 2007 и в прошлом году в разбирательстве Флав/Пике-скандала, а сейчас пытаетесь покрывать завравшуюся команду.

Масса по ситуации гонки не обязан был пропускать, потому что не нарушал интересов команды. Он ехал достаточно быстро, а значит не тормозил Алонсо, таким образом не создавал условий для беспокойства за дубль. До пита было около 2с от Ал и Феттеля, после пита стало больше 5с. Кроме того он ехал на первом месте, значит не было никакой необходимости пропускать, якобы более быструю машину вперед. Если впереди был Феттель и Масса терял бы по 2с с круга, то это можно было бы назвать разумным и оправданным выбором, да и то под вопросом, но в контексте гонки это называется нанесение ущерба имиджу спорта, причем судьи это признали.

Почему пилот посреди сезона должен пропускать другого, что лишает пилота пропускавшего шансов на титул? Это лишает Ф1 главного смысла, ради чего все затевается - борьбы. Если все решается на командном мостике, то какой смысл смотреть гонки?

Кроме того с каких пор столь серьезное нарушение регламента должно сходит команде с рук?? Я опасался, что с приходом Тодта начнется неприкрытое крышевание Феррари, так и получается, судя по всему. Вероятно, он так и не смог стать объективным и независимым функционером, все таки былая работа дает о себе знать. Как бы поступили с другой командой, в особенности с Макларен? Наверняка впаяли бы штраф в виде дисквалификации, но здесь все иначе…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу не наказали - масса не нарушил, к чему эти "срезы"?

так можно дойти что в ала сантандер, а массы - нет, айда пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной проблемой меньше

Федерацию удовлетворили результаты инспекции и объяснения, представленные командами, после чего технический делегат FIA Жо Бауэр подтвердил, что машины RB6 и F10 соответствуют регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет по автоспорту признал команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса и исключил ее из чемпионата 2010 года со штрафом в 50 млн долларов и с отстранением высшего руководства от гонок..

я уже хотел радоваться справедливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно такое наказание должно быть команде, которая неприкрыто манипулирует результатами гонки и вводит народ в заблуждение (тобишь нагло врет) в пресс конференциях.

Ты же вроде за Алонсо болел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде за Алонсо болел?

я вон тоже за Феррари болел, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравилась наблюдать за феррари на протяжении уикенда и если бы финишировали бы масса-алонсо, то можно было бы даже поздравить. но КТ была просто отвратительна, в лучших традициях австрии 2002. крылья РБР по сравнению с этими кажутся совсем невинным инцидентом. жалко массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет по автоспорту признал команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса и исключил ее из чемпионата 2010 года со штрафом в 50 млн долларов и с отстранением высшего руководства от гонок..

Берни не разрешит.

он говорил что без феррари формула один не будет формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не разрешит.

он говорил что без феррари формула один не будет формулой 1.

Главные активисты за дисквал Ферров - себофилы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь нас накажут.. :(

И сильно..

И тогда мы больше НИКОГДА не увидим такого НИ ОТ КОГО из команд..

ты серьезно считаешь что возможен командный вид спорта без командной тактики?

не обязательно вообще что-либо произносить по радиосвязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде за Алонсо болел?

Я?? Когда? Разве, что в 2006 году, но всего один год, пока не изменил мнение на счет этого человека после изестных событий 2007 года по которым писал несколько обширных статей на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мы" это кто? Я вот смотрел с красными и мы МОЛИЛИСЬ чтобы небыло аварии Масса-Алонсо, и когда услышали этот приказ испытали большое облегчение. Т.к. мы, в отличие от Макофилов и РедБуло-филов, хотели именно результата Алонсо-Масса и никаких аварий. Вам то, понятно, лучше, чтобы отстающий на 78 очков Масса 7 очков у Ала забрал. Вы то знаете, что Масса слабее и соперника видете именно в Алонсо. А вот нам это нафиг не нужно, также как и Турция в исполнении быков, уж извините.

А за Феррари, по статитстике, болеет половина всех болельщиков Ф-1.

Мне, как фану Ф1 вобщем и RedBull в частности, гораздо приятнее было видеть аварию в турции, чем сегоднешнее мне нравится в исполнии Ferrari. Это гонки, и должен побеждать сильнейший. И потом, Масса отставал не от Алонсо на 78 очков, между ними было всего-то 31 очко, 7 из которых сегодня у бразильца украли, так бы сейчас была разница между напарниками нытиком и гонщиком всего-то в 24 очка. Вот через неделю Алонсо, допустим, разобьёт машину в Венгрии, а Масса выиграет гонку (что учитывая нынешнюю скорость Ferrari вполне реально), Масса стал бы лидером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не разрешит.

он говорил что без феррари формула один не будет формулой 1.

Можно по примеру Маков. Исключение команды, но оставить пилотов гоняться. Так честно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как фану Ф1 вобщем и RedBull в частности, гораздо приятнее было видеть аварию в турции, чем сегоднешнее мне нравится в исполнии Ferrari. Это гонки, и должен побеждать сильнейший. И потом, Масса отставал не от Алонсо на 78 очков, между ними было всего-то 31 очко, 7 из которых сегодня у бразильца украли, так бы сейчас была разница между напарниками нытиком и гонщиком всего-то в 24 очка. Вот через неделю Алонсо, допустим, разобьёт машину в Венгрии, а Масса выиграет гонку (что учитывая нынешнюю скорость Ferrari вполне реально), Масса стал бы лидером...

В Турции были гонки. Да, пусть с жертвами в очковом плане для команды и пилотов, но черт возьми, ведь ради этого мы и смотрим гонки? Кому нужны паровозики, манипуляции и т.д. Подходя к ТВ, ожидаешь увидеть борьбу болидов и характеров, схватку, но совершенно определенно, что такие гонки, какие нам показала Феррари мне не нужны.

Массу тупо лишили шансов на борьбу и результат. За такое надо наказывать. Надо бы, чтобы Масса разбил после гонки шлем об морду Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я?? Когда? Разве, что в 2006 году, но всего один год, пока не изменил мнение на счет этого человека после изестных событий 2007 года по которым писал несколько обширных статей на форуме.

А, точно, извини, забыл. Почему-то думал что ты наоборот болел за Маки, а потом начал за Алонсо болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по примеру Маков. Исключение команды, но оставить пилотов гоняться. Так честно будет.

протесты, реки говен, падение имиджа, "фальсифицированые результаты" на сайте феррари,

а если серьезно за КТ кого-нибудь наказывали?

Массу тупо лишили шансов на борьбу и результат. За такое надо наказывать. Надо бы, чтобы Масса разбил после гонки шлем об морду Стефано.

а ты маньяк :D прикинь как долго надо будет бить? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет по автоспорту признал команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса и исключил ее из чемпионата 2010 года со штрафом в 50 млн долларов и с отстранением высшего руководства от гонок..

Примерно такое наказание должно быть команде, которая неприкрыто манипулирует результатами гонки и вводит народ в заблуждение (тобишь нагло врет) в пресс конференциях. Ситуация в плане нанесения вреда автоспорту не намного отличается от шпионского скандала 2007, но только если в случае с Маками все было слишком запутано и не доказано, то в случае с Феррари был прямой приказ «по слогам. Феллипе, ты ОБЯЗАН (!!) немедленно пропустить Алонсо. Ты понял, что мы сказали?» и чуть позже «Спасибо, что пропустил. Извини, что так получилось» Если кто-то считает это нормальным, то вы гнилые лицемеры, которые грудью стояли за правду в 2007 и в прошлом году в разбирательстве Флав/Пике-скандала, а сейчас пытаетесь покрывать завравшуюся команду.

Масса по ситуации гонки не обязан был пропускать, потому что не нарушал интересов команды. Он ехал достаточно быстро, а значит не тормозил Алонсо, таким образом не создавал условий для беспокойства за дубль. До пита было около 2с от Ал и Феттеля, после пита стало больше 5с. Кроме того он ехал на первом месте, значит не было никакой необходимости пропускать, якобы более быструю машину вперед. Если впереди был Феттель и Масса терял бы по 2с с круга, то это можно было бы назвать разумным и оправданным выбором, да и то под вопросом, но в контексте гонки это называется нанесение ущерба имиджу спорта, причем судьи это признали.

Почему пилот посреди сезона должен пропускать другого, что лишает пилота пропускавшего шансов на титул? Это лишает Ф1 главного смысла, ради чего все затевается - борьбы. Если все решается на командном мостике, то какой смысл смотреть гонки?

Кроме того с каких пор столь серьезное нарушение регламента должно сходит команде с рук?? Я опасался, что с приходом Тодта начнется неприкрытое крышевание Феррари, так и получается, судя по всему. Вероятно, он так и не смог стать объективным и независимым функционером, все таки былая работа дает о себе знать. Как бы поступили с другой командой, в особенности с Макларен? Наверняка впаяли бы штраф в виде дисквалификации, но здесь все иначе…

+1, я понимаю ситуации, когда один из пилотов команды лишился математических шансов помогает другому при чем прямо, понимая, что это справедливо (уверен и Шуми в 1999-м и Фелипе в Японии 2006 и в Бразилии 2007 и Кими в Китае 2008 были согласны с командой, что решение пропустить напарника правильно) Потому и не было столько шума, потому и на подиуме не было столько лицимерия и комментарии были внятные ( ну Киман с Массой слегка попротиворечили друг другу - но никто не акцентировал внимание - там было нужно, у Кими не было математических шансов). Но тут середина сезона, Фелипе имеет, хоть и минимальный, но шанс на титул. К тому же год с момента аварии в Венгрии, к тому же отличная гонка.

И мне не нравится Австрия 2002 - там тоже была не красивая ситуация, хотя те чувства болельщиков я по настоящему понял только сегодня. Там единственное мне не нравилась демонстративность Рубенса , сделай он как Масса сегодня - никтобы тогда не пошевилился бы - хотя может и хорошо, что тогда Рубенс сделал все демонстративно, из-за этого и ввели запрет на прямые приказы из боксов и штраф в 1 млн для Феррари(хоть и за нарушение процедуры награждения - но думаю 1 млн впаяли именно по причине ущерба спорту). Может и хорошо, что Роб сегодня так открыто говорил по радио, а Фелипе так не двусмысленно вел себя на подиуме и пресухе. Надеюсь опять ФИА зашевелится и введет правила более жестко ограничивающие командную тактику.

И меня тоже раздражает "Береги топливо" от Маков, и мне не понравилась ситуация в Ред Булл в Сильвере. И поведение Уэббера там и его выдержку я очень уважаю, и реально, после Сильвера желаю титула именно Марку.

Но единственный способ избавится от командной тактики (ну или от более менее явной) - это показательное жесткое наказание и потому я за то, чтобы с Феррари сняли очки за Германию, при чем в ЛЗ тоже(даже пусть и у Массы ему думаю пофиг), а не только в КК. ИМХО так не сделают, ведь интрига в чампе назревает - но если бы так наказали - это отбило бы желание у других команд добиваться успеха таким путем, т. к. далее был бы риск потерять все. Если бы в Феррари сегодня опасались бы жестких мер сегодня - то они бы предпочли бы 18 очков для Алонсо вместо нуля. А пока такие действия безнаказанны, явная КТ будет иметь смысл.

А ущерб спорту наносился и после гонки в глупых интервью всех действующих лиц - последнее от Доминекали, только юмористам продавай - "Смедли извенялся перед Массой за то, что болид плохо едет" :o :lol: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого наказания...Это не выгодно ни ФИА, ни Берни. Тем более очевидно что КТ всегда была есть и будет. Я бы был недоволен поступком Феррари только если бы Масса был быстрее но его все равно "попросили" бы пропустить Алонсо, но де факто он был медленнее, как в квалификации так и в гоночном темпе.

Пускай лучше работает на симуляторе, на практиках итд, чтобы ликвидировать свое отставание от Фернандо и тогда не будет никакой нужды в КТ. Пока он едет медленнее в КАЖДОЙ гонке этого сезона.

ЗЫ..про математические шансы...меня веселят массафанатики....дайте здесь выкладку при каких условиях Масса могбы стать чемпионом(математически) даже если бы ему дали выиграть эту гонку....Если вы посчитаете все то поймете это даже за гранью фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне тоже было гораздо приятнее видеть аварию Быков в Турции и сражение Баттона Хема там же - вот это настоящие гонки!

НО повторюсь - в ситуации когда у напарника нет математических шансов на титул, я считаю КТ оправданной, тут уже идет аргумент коммандности гонщика - но не до этого момента, пока оба пилота могут завоевать титул, они должны биться за него на равных и после 3 сезонов в ФЕррари Кими-Масса, я надеялся, что в ФЕррари придерживаются именно принципов равноправия, но действительно видно банк, и желание Доминекали показать себя творцом победы и автором привода в Феррари новой мессии, т. е. утолить личные амбиции , видно это заставило его отойти от модели используемой последние три года - очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страстей на неделю. Зато в темах РБР затишье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит можно купить право на КТ всего за $100.000, остальные участники должны принять это к сведению. Это стоило бы легализовать, половина суммы в FIA, вторая половина в карман притесняемому пилоту. Все довольны.

Ага, продается абонемент на КТ за 100 штук на гонку. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...