Trey Опубликовано 24.06.2010 20:43 сегодня в Валенсии :D А лучше так:СД: Мишаня, а чьойто у тебя за парфюм такой? :wub: МШ: Эм, Стёпа, так это ж запах моторного масла.. :blink: СД: Даэээ?! :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2010 20:43 ...Фрай для Феррари будет работать над вот этимЗабанен этот Альфовский вентилятор еще надцатом бородатом году, им только детей пугать в музее :Dэто не Альфовский, а Бребема вентилятор от Гордона Мюррей под руководством не без известного Берни Эклстоуна в 1978 и до бана были успехи и победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.06.2010 20:49 Думаешь, что-то похожее на ситуацию с Россом в Феррари?С Россом в Ferrari ничего похожего. Росс хотел быть главой команды, Фрай же, увы, никаким боком на это должность не тянул. Может быть хотел занять место Лоу, но после провала 2009 это было бы как-то нескромно. Хотя думаю, просто совпало - за 18 лет просто уже нечего больше было дать друг другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2010 20:51 Всё-таки Ферры, конечно, нехорошо делают (правда, кто бы так не делал, если бы имел возможность?). Но неподсудно, наверное.почему нехорошо ??отооговорено и разрешено . нет проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2010 20:57 Думаешь, что-то похожее на ситуацию с Россом в Феррари?ну Росс там заслужил , хотя и требовал не ограниченой власти , его старую должность то ему обещали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.06.2010 21:01 С Россом в Ferrari ничего похожего. Росс хотел быть главой команды, Фрай же, увы, никаким боком на это должность не тянул. Может быть хотел занять место Лоу, но после провала 2009 это было бы как-то нескромно. Хотя думаю, просто совпало - за 18 лет просто уже нечего больше было дать друг другу.ну Росс там заслужил , хотя и требовал не ограниченой власти , его старую должность то ему обещалиДа я не про детали, а про то, что и тогда и сейчас возможно людям хотелось большего. А когда не дали, то ушли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2010 21:04 Да я не про детали, а про то, что и тогда и сейчас возможно людям хотелось большего. А когда не дали, то ушли...ну по Фраю , только предположил - так как не следил и не в курсескорей там всё в комплексе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 25.06.2010 09:37 Это что вообще такое было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.06.2010 09:40 Это что вообще такое было?Новинки в стиле Феррари, признаны не ускорить машину, а замедлить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.06.2010 09:42 Это что вообще такое было?Новинки в стиле Феррари, признаны не ускорить машину, а замедлить :)Это был поиск настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.06.2010 09:42 Это что вообще такое было?Банк решил сосредоточиться на Массе :D , а вообще первая практика не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 25.06.2010 09:49 Что то както тревожно послепрактики : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 25.06.2010 09:52 Обновления:переработанная задняя часть. нижний выхлоп.Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.06.2010 09:53 Томбасис не покинет "Феррари"после прихода Фрая Команда "Феррари" опровергла информацию о том, что шеф-дизайнер "Скудерии" Николас Томбасис может покинуть конюшню. Подобные предположения появились после того, как Пэт Фрай стал заместителем технического директора "Феррари". Однако, по словам официального представителя "Феррари", Фрай и Томбасис будут работать вместе. Между тем в СМИ успели появиться слухи о том, что Томбасис может перебраться в "Мерседес", однако Росс Браун заявил, что не заинтересован в услугах инженера "Феррари". сообщает Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.06.2010 09:55 Обновления:Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов.Облепили все что можно сзади наклейками для измерения температуры... хоть бы все получилось :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 25.06.2010 10:04 Облепили все что можно сзади наклейками для измерения температуры... хоть бы все получилось :blush:Да, но есть похожие датчики растяжения.... Хотя нафик они там :) Так что, скорее всего, эти температуру меряютА диффузор красивый, прям "Берегись, засосет!" :) Хотя в нашем случае - "Берегись, сдует!" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.06.2010 10:05 Есть идеи зачем Алонсо столько стоял под парами на выезде из питлейн? температурный тест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.06.2010 10:06 Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов.Диффузор имхо какой был, такой и остался, только для забора газов отверстия сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.06.2010 10:15 А температуру на стенде никак нельзя было проверить? Или просто не тестировали ещё? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 25.06.2010 10:19 А температуру на стенде никак нельзя было проверить? Или просто не тестировали ещё? :huh:А маки нафига мазались зеленой хренью, неужели не могли в трубе все проверить? Понимаю, что вещи слегка несравнимые, но принцип тот же: лучше перебдеть и проверить в реальных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.06.2010 11:37 это не Альфовский, а Бребема вентилятор от Гордона Мюррей под руководством не без известного Берни Эклстоуна в 1978 и до бана были успехи и победаМашина называлась Брэбхем, но ездила на Альфовском моторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 25.06.2010 11:40 ну а че - красная машина - пожарники ;) Осталось мигалку поставить и сирену, чтоб круговые разбегалисьТогда уж сразу смыть всех из бранзбойта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.06.2010 13:41 Ну что, кто-там паниковал? Получили первое место на практике? А то развели плач. Правда это еще не означает, что мы быстрее всех, но думаю, за высокие места поборемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.06.2010 13:43 Но заметил одну вещь, в конце, когда все с эмитировали начало гонки, Алонсо был быстрее остальных при этом его время постоянно улучшалось.Это ты говорил после практики в Турции.ПС: Продолжение разговора из Лайва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.06.2010 13:46 Это ты говорил после практики в Турции.Такого не говорил. Турция - это отдельный случай, да и гоночный темп было сложно определить, так как все уперлись в Мишу... Лучше смотреть на Канаду, там тоже были наверху и в гонке себя хорошо показали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах