Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

сегодня в Валенсии :D

post-14216-1277405176_thumb.jpg

А лучше так:

СД: Мишаня, а чьойто у тебя за парфюм такой? :wub:

МШ: Эм, Стёпа, так это ж запах моторного масла.. :blink:

СД: Даэээ?! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Фрай для Феррари будет работать над вот этим

Забанен этот Альфовский вентилятор еще надцатом бородатом году, им только детей пугать в музее :D

это не Альфовский, а Бребема вентилятор от Гордона Мюррей под руководством не без известного Берни Эклстоуна в 1978 и до бана были успехи и победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, что-то похожее на ситуацию с Россом в Феррари?

С Россом в Ferrari ничего похожего. Росс хотел быть главой команды, Фрай же, увы, никаким боком на это должность не тянул. Может быть хотел занять место Лоу, но после провала 2009 это было бы как-то нескромно. Хотя думаю, просто совпало - за 18 лет просто уже нечего больше было дать друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки Ферры, конечно, нехорошо делают (правда, кто бы так не делал, если бы имел возможность?). Но неподсудно, наверное.

почему нехорошо ??

отооговорено и разрешено . нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, что-то похожее на ситуацию с Россом в Феррари?

ну Росс там заслужил , хотя и требовал не ограниченой власти , его старую должность то ему обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Россом в Ferrari ничего похожего. Росс хотел быть главой команды, Фрай же, увы, никаким боком на это должность не тянул. Может быть хотел занять место Лоу, но после провала 2009 это было бы как-то нескромно. Хотя думаю, просто совпало - за 18 лет просто уже нечего больше было дать друг другу.
ну Росс там заслужил , хотя и требовал не ограниченой власти , его старую должность то ему обещали

Да я не про детали, а про то, что и тогда и сейчас возможно людям хотелось большего. А когда не дали, то ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про детали, а про то, что и тогда и сейчас возможно людям хотелось большего. А когда не дали, то ушли...

ну по Фраю , только предположил - так как не следил и не в курсе

скорей там всё в комплексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что вообще такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что вообще такое было?

Новинки в стиле Феррари, признаны не ускорить машину, а замедлить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что вообще такое было?
Новинки в стиле Феррари, признаны не ускорить машину, а замедлить :)

Это был поиск настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что вообще такое было?

Банк решил сосредоточиться на Массе :D , а вообще первая практика не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то както тревожно послепрактики :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления:9ba10f3d2c71e68f39e9fd4ef7299b6d.jpg

переработанная задняя часть.  

d10eur188.jpg

нижний выхлоп.

lq0c962645076139.jpg

Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис не покинет "Феррари"

после прихода Фрая Команда "Феррари" опровергла информацию о том, что шеф-дизайнер "Скудерии" Николас Томбасис может покинуть конюшню. Подобные предположения появились после того, как Пэт Фрай стал заместителем технического директора "Феррари". Однако, по словам официального представителя "Феррари", Фрай и Томбасис будут работать вместе.

Между тем в СМИ успели появиться слухи о том, что Томбасис может перебраться в "Мерседес", однако Росс Браун заявил, что не заинтересован в услугах инженера "Феррари". сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновления:

Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов.

Облепили все что можно сзади наклейками для измерения температуры... хоть бы все получилось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облепили все что можно сзади наклейками для измерения температуры... хоть бы все получилось :blush:

Да, но есть похожие датчики растяжения.... Хотя нафик они там :) Так что, скорее всего, эти температуру меряют

А диффузор красивый, прям "Берегись, засосет!" :) Хотя в нашем случае - "Берегись, сдует!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи зачем Алонсо столько стоял под парами на выезде из питлейн? температурный тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор А3. По бокам от главного канала расположены отверстия для забора выхлопных газов.

Диффузор имхо какой был, такой и остался, только для забора газов отверстия сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температуру на стенде никак нельзя было проверить? Или просто не тестировали ещё? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А температуру на стенде никак нельзя было проверить? Или просто не тестировали ещё? :huh:

А маки нафига мазались зеленой хренью, неужели не могли в трубе все проверить? Понимаю, что вещи слегка несравнимые, но принцип тот же: лучше перебдеть и проверить в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Альфовский, а Бребема вентилятор от Гордона Мюррей под руководством не без известного Берни Эклстоуна в 1978 и до бана были успехи и победа

Машина называлась Брэбхем, но ездила на Альфовском моторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а че - красная машина - пожарники ;) Осталось мигалку поставить и сирену, чтоб круговые разбегались

Тогда уж сразу смыть всех из бранзбойта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-там паниковал? Получили первое место на практике? А то развели плач. Правда это еще не означает, что мы быстрее всех, но думаю, за высокие места поборемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но заметил одну вещь, в конце, когда все с эмитировали начало гонки, Алонсо был быстрее остальных при этом его время постоянно улучшалось.

Это ты говорил после практики в Турции.

ПС: Продолжение разговора из Лайва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты говорил после практики в Турции.

Такого не говорил. Турция - это отдельный случай, да и гоночный темп было сложно определить, так как все уперлись в Мишу... Лучше смотреть на Канаду, там тоже были наверху и в гонке себя хорошо показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...