Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это хорошие слухи. Не хочу Массу видеть в Ф1. Как вспомню Бразилию 2011 - перед Феттелем и Баттоном траекторию открыл на прямой, чуть ли не тормозил. А против Хема стал опираться, как будто за Чемпионство борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g_12051404.html

Гран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио

А меня, когда об это писала засмеяли :cray: В Италии, только об этом и говорят. Феррари отдает Переса Мерсу, на замену Шуми.

А Мерс, на выбор, любого из ФорсИнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...g_12051404.html

Гран-При Монако может стать последней гонкой Массы в Феррари. Основные кандидаты на его замену- Ди Реста и Хюлькенберг, Сутиль поэтому и тусовался в боксах бывшей команды, ибо ведет переговоры о замене кого то из них. Также Феррари рассматривает в качестве кандидата Жерома Д Амброзио

думаю это событие вполне реально, Стефано после гонки в Испании открыто сказал "мы ждём от Массы очков в Монако" звучит как ультиматум, обычно тональность высказываний несколько другая, из кандидатов больше всех нравится Пол, но всё же я буду желать что бы Масса вновь вышел на уровень, не хочется вот так вот прощаться с пилотом, посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующая гонка - Монако. Там 90% трассы как 3 сектор Барсы :bleh:

Где в квале Алонсо рвал всех... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже по результатам тестов мы были быстрейшими в скоростных поворотах (вроде только Маку уступали), но был провал в медленных и не было максималки.

интересно, Степан тоже сказал сразу, что Феррари быстра в быстрых поворотах, а сливает на выходе из медленных и на торможениях. Ты уверен что вы были быстрейшими на предсезонных тестах в быстрых?

p.s. На главной Альгерсуари тоже сказал, что вы сняли 0.5 сек. на тестах в Мюджелло. Похоже успех не случаен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по словам СД, то следующий этап развития Ф 2012 будет достигнут в Канаде , где они будут иметь более быструю машину для того, чтобы использовать длинные прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам Ди Ресту, у него менеджер "лучший" друг Алонсо. Нам его в Маках хватило, а тут еще в Феррари начнет свои права качать. Так что чур Ди Ресту. (хотя против него самого ничего против не имею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам Ди Ресту, у него менеджер "лучший" друг Алонсо. Нам его в Маках хватило, а тут еще в Феррари начнет свои права качать. Так что чур Ди Ресту. (хотя против него самого ничего против не имею)

думается их сразу приглашают на место второго пилота. и именно поэтому не берут Серхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, сейчас таких нет

соглашусь, но набирать 70-80% очков Ферна и навязать ему жесткую конкуренцию (при разрешении команды) могут многие. Масса реально близок к концу своей карьеры в Ф-1 имхо, 61:2 за пять гонок переполнит чашу терпения Эль Президенте ))). Увы, возвращения после травмы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Феррари отдает Переса Мерсу, на замену Шуми.

А Мерс, на выбор, любого из ФорсИнд.

Ну, и какая в этом выгода Феррари? :newconfus: Не проще ли сразу Переса вместо Массы посадить вместо этих непонятных комбинаций? Или "любой из ФИ" лучше Переса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам Ди Ресту, у него менеджер "лучший" друг Алонсо. Нам его в Маках хватило, а тут еще в Феррари начнет свои права качать. Так что чур Ди Ресту. (хотя против него самого ничего против не имею)

менеджер, будет Нандо прохладительные напитки к болиду подносить))), Фернандо сейчас для команды всё! если небольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам Ди Ресту, у него менеджер "лучший" друг Алонсо. Нам его в Маках хватило, а тут еще в Феррари начнет свои права качать. Так что чур Ди Ресту. (хотя против него самого ничего против не имею)

Льюис родная кровиночка, а Пол ? Просто % от суммы контракта, в Феррари по любому вкуснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, но набирать 70-80% очков Ферна и навязать ему жесткую конкуренцию (при разрешении команды) могут многие. Масса реально близок к концу своей карьеры в Ф-1 имхо, 61:2 за пять гонок переполнит чашу терпения Эль Президенте ))). Увы, возвращения после травмы не получилось.

как раз после травмы в 2010 нетак много сливал, а в 2011 начал, думаю тут психология сыграла своё дело, завял Масик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная движуха. А когда последний раз из Ферров выгоняли основного пилота* посреди сезона с позором?

*Бадоера не предлагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть,перед стартом гонки показывали картинку ,стоял Доми,Масса и Роб

сперва Доми Массе ,что то объяснял,а потом Роб со своими схемами Массе тыкал (.а Масса как мне показалось отрешенно стоял и даже не дрыгался )

Массе походу дела все по барабану

думается их сразу приглашают на место второго пилота. и именно поэтому не берут Серхио

Ну, и какая в этом выгода Феррари? :newconfus: Не проще ли сразу Переса вместо Массы посадить вместо этих непонятных комбинаций? Или "любой из ФИ" лучше Переса? :blink:

А зачем они будут Серхио ломать чемпионат по среди сезона? Его, если и возьмут то, только с начала следующего сезона. А сейчас будут брать временщиков, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ, 35 очков всего разрыв в КК, рано вам ещё Массу менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они будут Серхио ломать чемпионат по среди сезона? Его, если и возьмут то, только с начала следующего сезона. А сейчас будут брать временщиков, ИМХО.

Дак и Полу ди Ресте тоже ломать прийдется!

К тому же захочет ли он быть в роли временщика?

Ну и самое главное. Там в этом "пророчестве" Переса "отдают" Мерсу. Не вижу абсолютно никакой логики ни для Феррари, ни для Мерса, ни для Переса, ни для Пола ди Ресты, ни тем более для ФИ. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная движуха. А когда последний раз из Ферров выгоняли основного пилота* посреди сезона с позором?

*Бадоера не предлагать

капелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и Полу ди Ресте тоже ломать прийдется!

К тому же захочет ли он быть в роли временщика?

Ну и самое главное. Там в этом "пророчестве" Переса "отдают" Мерсу. Не вижу абсолютно никакой логики ни для Феррари, ни для Мерса, ни для Переса, ни для Пола ди Ресты, ни тем более для ФИ. :wacko:

Феррари получают нового вторикеллу, Перес будет пытаться стать первым имея партнером Росберга. Это устраивает Феррари, Мерседес и Слима. мнение остальных вторично. имхо реалистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и какая в этом выгода Феррари? :newconfus: Не проще ли сразу Переса вместо Массы посадить вместо этих непонятных комбинаций? Или "любой из ФИ" лучше Переса? :blink:

А Перес (или папа Переса) точно хочет в Феррари именно сейчас ? Любой из ФИ, должен стать просто надежным 2-м, большего от них и не нужно.

Ну а Перес, может прийти уже в 2017, может и даже в ранге чемпиона, чем черт не шутит :D .

Все вполне в духе Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и Полу ди Ресте тоже ломать прийдется!

К тому же захочет ли он быть в роли временщика?

Ну и самое главное. Там в этом "пророчестве" Переса "отдают" Мерсу. Не вижу абсолютно никакой логики ни для Феррари, ни для Мерса, ни для Переса, ни для Пола ди Ресты, ни тем более для ФИ. :wacko:

Там же сказано, что Переса на смену Михаэлю. Почему нельзя предположить, что Шумахер просто захочет уйти сам по окончании сезона. Мерседес вроде посильнее Заубера будет. Не такая уж и плохая рокировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временщиком пойти в Феррари ,есть шанс зацепиться за сильную команду (все равно рано или поздно эта катавасия с неопределенностью скоро закончится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати именно за счёт третьего сектора Алонсо так и не смог приблизиться к Пастору, хотя догонял по 1-2 десятки на первом и порой до 0,4 на втором, но потом, почти всё, терял на 3 секторе.

На самом деле проблема стара, и она не в прохождении медленных поворотов, а в разгоне на выходе из них. Именно поэтому Алонсо и не смог обогнать Пастора, ситуация очень похожа на Абудаби-10, и снова движок Рено. У него, похоже, лучшая тяга на разгоне. Та же ситуация была и в Китае - Алонсо обогнал Пастора в повороте, но тот отыгрался на длинной прямой. И это серьёзнейшая проблема для Феррари, так как она длится уже третий год (а может и дольше, я просто раньше за Феррари внимательно не следил), и при запрете на доработку двигателей никуда не исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле проблема стара, и она не в прохождении медленных поворотов, а в разгоне на выходе из них. Именно поэтому Алонсо и не смог обогнать Пастора, ситуация очень похожа на Абудаби-10, и снова движок Рено. У него, похоже, лучшая тяга на разгоне. Та же ситуация была и в Китае - Алонсо обогнал Пастора в повороте, но тот отыгрался на длинной прямой. И это серьёзнейшая проблема для Феррари, так как она длится уже третий год (а может и дольше, я просто раньше за Феррари внимательно не следил), и при запрете на доработку двигателей никуда не исчезнет.

Я параллельно с таймингом смотрел.

Алонсо в конце 2 сектора был в 0,2-0,3 порой от Пастора. Но как только начинались связки поворотов 3 сектора, даже без всяких цифр было видно, что отрыв резко начинал расти. И собственно, к отсечке ДРС, разрыв был уже в районе 0,6-0,8 и дальше начинался разгон. И так 6 кругов подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...