Castigador Опубликовано 23.03.2012 09:55 Так я и говорю, что пожертвовали механическим сцеплением в пользу аэродинамики. нет, это невозможно. Ни кто в здравом уме не будет такую жертву приносить, так как потеря механического сцепления на усредненную скорость болида на всех трассах гораздо бОльшим вредом скажется, чем польза от скорости в быстрых поворотах.В принципе, прошлогодний РБ7 отнюдь не блистал в скоростных поворотах, зато позволял очень поздно тормозить и был очень хорош на разгоне (тяга). Т.е. Ньюи с клином и off-throtlle EBD скорее обратную жертву сделал, и это дало великолепный результат.Я вообще не понимаю, как тип передней подвески может влиять на тягу при разгоне - там все зависит от правильности пятна задних колес и прижимной силы. EBD позволяет прижим именно на разгоне получать. Вроде где-то встречал у Степана, что наш выхлоп не работает сейчас, попробую найти.Про 9 месяцев еще раз: все проблемы с F2012 возникли в промежуток времени от последних тестов 2011-го до первых тестов 2012-го. Есть промежуток времени, когда нет вообще данных с трасс, только CFD-симулятор-труба. Вот тут у Феррари наибольшее расхождение происходит, по сравнению с другими командами. Все же пилить можно только уже сделанную машину, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2012 09:56 Также СД определил 2 основные задачи, которые нужно решить - это поднятие общей скорости и увеличиение тяги при выходе из медленных поворотов, если я все так понял. полный текст комментариев СД по ссылке http://www.autosport.com/news/report.php/id/98275 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 10:00 стельмах знатно набросил на чампеhttp://www.championa...osle-massy.htmlАга...........уже прощаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2012 10:03 Удивительно, что его еще кто-то читает, я вот еще помню как он комментировал гонки по ТВ..., мама дорогая :facepalm: По сравнению с Герчиковым - нормально комментировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.03.2012 10:13 По сравнению с Герчиковым - нормально комментировал.Ну если только по сравнению... Да, два титана комментария ф-1:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 10:14 Ну в принципе это и так понятно было без разъяснений СД, в первой практике то результаты были плохими, но соизмеримыми, не могло ж просто так нарисоваться столь весомое отставание Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 23.03.2012 10:16 стельмах знатно набросил на чампеhttp://www.championa...osle-massy.htmlДоменикали хорохорится. Босс команды уверен: чемпионский титул в пределах досягаемости.разве чемпионский титул у нас уже не в кармане?? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 23.03.2012 10:17 Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание? Походу они все время работают по "разным " программам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 10:21 Поучилась революция ради революции, а не для результата. пока рано об этом говорить. У F150th был очень тяжелый характер. Она отвергала новинки, что сполна ощутила команда после Спа ... Далее, задняя подвеска на тягах была необходима, она реально дает преимущество в аэродинамике в текущем регламенте. Передняя подвеска на тягах скорее всего появилась так: вводя заднюю на тягах последними, они подумали над возможностью переделать и переднюю, так как аэродинамически это оправдано. Проблемы с управляемостью могли возникнуть, и тут Алонсо действительно могли спросить, что он думает о тягах, так как он на такой машине ездил. Ал похоже дал добро, тогда решили делать.Далее, перенос выхлопных труб вверх по регламенту опять-таки требовал пересмотра выхлопной системы. Что и было сделано, но похоже неудачно. Вывод - бОльшая часть "революционных" изменений диктовались либо очевидной выгодой, либо регламентом.Из неочевидных решений:1. укороченный нос2. длинный коаксиальный выхлоп, который похоже не работает и будет переделан как у всех3. передняя подвеска на тягах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.03.2012 10:24 этим превращением занимались кофлэн, оутли... а фрай даже не в курсе был, чем занимаются в его прожекте подчиненные.откуда такая инфа?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 11:39 http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17484774здесь пишут, что в P.2 новое крыло было у Ала? Это так ?Оттуда же: Ferrari had bad pick-up problems on the tyres in the morning, but watching Alonso come back in after his long run in the afternoon, they were the best I've seen. Maybe we are seeing a bit of a revival from Ferrari."Феррари имело пик-ап (???) проблемы с резиной этим утром (P.1), но смотря на резину Алонсо после долгой серии кругов в P.2, они были в самом хорошем состоянии, что я видел. Возможно, мы видим небольшое возрождение Феррари"Это Гари Андерсон - тот самый, который предрекал убийство резины из-за пулл-рода спереди, ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.03.2012 11:43 откуда такая инфа??ну если б фрай был в курсе, что кофлэн и ко узают фуровские доки для мп4/22 - то, вероятно, тоже получил бы бан на профессию... как тот ж стэпни/кофлэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.03.2012 11:45 разве чемпионский титул у нас уже не в кармане?? :blush:F1Zone: Фернандо Алонсо до сих пор убеждён, что сможет побороться за титул. О каком титуле он говорит - нам неизвестно. Лучшие брови в Ф1?...https://twitter.com/...153278039764992 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 11:47 ну если б фрай был в курсе, что кофлэн и ко узают фуровские доки для мп4/22 - то, вероятно, тоже получил бы бан на профессию... как тот ж стэпни/кофлэн. или просто нашли стрелочника и на него всех сабак повесили, а в курсе было пол-команды SF1fan, ты во все ветки это что-ли постить будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.03.2012 11:55 Оттуда же:"Феррари имело пик-ап (???) проблемы с резиной этим утром (P.1), но смотря на резину Алонсо после долгой серии кругов в P.2, они были в самом хорошем состоянии, что я видел. Возможно, мы видим небольшое возрождение Феррари"Это Гари Андерсон - тот самый, который предрекал убийство резины из-за пулл-рода спереди, )))Блин, на этих Икспертов зла не хватает... Сначала пишут некрологи, потом сами свои некрологи ставят под сомнение, а потом (если Феррари поедет) будут говорить о "чуде"... Песец... Лучше бы вообще не сотрясали воздух вокруг себя и не тревожили умы простых болельщиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.03.2012 12:02 SF1fan, ты во все ветки это что-ли постить будешь?Выборочно, на своё усмотрение. К которым испытываю особое расположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 12:05 Кто-нить в курсе типов резины первой десятки во второй практике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.03.2012 12:08 Кто-нить в курсе типов резины первой десятки во второй практике?По таблице в конце практики - только Феттель на харде был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 12:10 Выборочно, на своё усмотрение. К которым испытываю особое расположение. добро пожаловать в мой бан лист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 12:19 По таблице в конце практики - только Феттель на харде был.. Хммм, т.е. он и на медиуме до результата Хэмилтона скорее всего не дотянется. Но Алонсо обойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.03.2012 12:21 добро пожаловать в мой бан лист Жестокий, я этого не переживу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.03.2012 12:22 Немного странно, но меня совершенно не напрягает нынешняя ситуация, наоборот - интересно, насколько эффективно команда будет решать очевидные проблемы технического (выхлоп, тяги и.т.д.) и кадрового (Фелипе Масса) плана. Даже при самом пессимистическом раскладе, Скудерия остается чрезвычайно опасным, раненым зверем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 12:22 Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.03.2012 12:24 Хммм, т.е. он и на медиуме до результата Хэмилтона скорее всего не дотянется. Но Алонсо обойдёт.До Хэма вообще вряд ли кто-то дотянется... Кроме Баттона и то маловероятно - если Хэм не косячнет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.03.2012 12:26 Можно предполагать, что возможно смог бы дотянуться. Судя по первой практике в общем ряду с 1:38:5 оказался бы, но это лишь предположение.Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! Что-то устал от этих ожиданий, не оправдываются они. Чтобы не каркать скажу, что выше 7-8 не поднимимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах